поребрики на Челюскинцев,измерения ПЧ,фото

Позволю отдельную тему про поребрики на Макаровском...

В борьбе за увеличением пропускной способности рельсового ОТ в нашем городе, проходит не совсем массовая но, какая-никая работа. Трамвай хоть и скрипучий-гремучий, со своей неуязвимостью от дорожных заторов, всё же популярен, и остаётся стабильно регулярным видом транспорта.Я, как автолюбитель, всегда уважительно относился и отношусь к этим громоздким машинам и, являясь активным участником движения, практически ни разу не становился инициатором вынужденной остановки поезда. Так скажем "живу на одной волне с ними")). Но, та ситуация на мосту сложившиеся сейчас, в связи с реконструкцией, меня крайне беспокоит! Те плюсы которые приобретает трамвай явно не пропорциональны по отношению к остальному транспорту. Это:
1. Критическое сужение ПЧ
2.Повышение аварийности
3.Снижение скоростей из-за негабаритности
4.В случае нестандартных положений, исключается возможность объезда препятствий и т.д
К тому же результаты измерений произведённых сегодня мною противоречат ГОСТу!!!
Итак ,ширина дороги для двухрядного движения грузового и общественного транспорта(это не только 21-й автобус, а ещё транзит из области на Северный автовокзал), варьируется от положенных 6 до 5,66метров. Причём в процентном соотношении не ГОСТовые дистанции занимают более 80%!!!
Невнимательность или халатность???
В ГАИ разводят руками, а путь в администрацию я ещё не забыл.
Продолжение следует...

фотоиллюстрации
здесь без комментов



сколько съели у автомобилистов



замер на пролёте переправы, длина рулетки зафиксирована на 3-х метрах



видно как ушёл в щебень остаток измерительного инструмента



да-да ,вам придётся это переделать



идём дальше,вот здесь всё по фен шую -ровно 6 метров(участок ближе к ул.Ельцина)





на другой стороне 5,80 ((((((( :ultra:



общий план



работы служб ТТУ



а красивый вид с моста!



за ночь мне кажется там уже везде эти "кирпичи" поставят(((



точка кипения



5,66



[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 02:10]
850 / 26
ВDV
Володя нашел еще одно доброе дело себе. :-)
Молодец, с Гражданской все отлично сделал
411 / 9
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя ekamag
02:09

Володя,какой ты молодец!
190 / 6
5PERCENT
Идея максимально оградить трамваи правильная, но неужели нельзя было поребрики малость поближе к тромвайным путям присобачить?
141 / 12
demiurg_ii
Еще экспонат в коллекцию:

На улице Монтажников, по которой идет существенный поток на серовский тракт (через новый выезд на Расточной) нарисована разметка четырехполосной дороги, и левая полоса движения местами имеет ширину ~1.5м. Мой автомобиль в принципе не может в такую поместиться. :-)
78 / 2
Две машины влазят? Влазят. Перестаньте кукарекать.
На фото просто зилок далеко от бордюра встал
32 / 384
Так-то по ГОСТу и СНиПам ширина полосы на магистральных улицах - 3,5 метра, причем на улицах с общественным транспортом (автобусы, троллейбусы) рекомендуется ширина правой полосы совсем 4 метра (ладно, спишем, что тут мост и остановка запрещена, но 3,5 должно быть!)

Вот что мешало эти поребрики сделать по габаритам трамвая? Нафига трамваю, который едет прямо этот запас в 50 сантиметров? :-(
181 / 4
Владимир, ну Вы же наверняка понимаете, что такое ряд, и что такое полоса. Ширина полосы проезжей части не должна быть Уже 3,3 м (если не изменяет память), и в данном случае никакого нарушения нет (пусть старая разметка Вас не смущает). Что же касается рядов, при отсутствии разметки водители сами делят полосу в соответствии с её шириной. И если в эту полосу никак не вмещается два ряда, то это, прежде всего, проблема водителей и их ТС, но никак не дорожных служб. Похожая ситуация на Малышевском мосту: легковые автомобили могут впритирку двигаться в четыре ряда (в обоих направлениях), а вот тролли и автобусы ? только в два.

P.S. А фотки, как всегда, на высоте! :-)
16 / 212
От пользователя AlMax
Нафига трамваю, который едет прямо этот запас в 50 сантиметров?


А вот, например, случится какая-нибудь авария с трамваем, или неисправность прямо на мосту. Пассажиры должны будут прыгать прямо под колёса проезжающего транспорта?

Кстати, во всех нормальных странах с обособленным трамваем подобный ?островок безопасности? предусмотрен.
23 / 88
и. Как гоняли по трамвайным путям, так и будут дальше летать. ни поребрики, ни ширина проезжей части нчего не решат.
30 / 27
От пользователя AlMax
Вот что мешало эти поребрики сделать по габаритам трамвая? Нафига трамваю, который едет прямо этот запас в 50 сантиметров?


может для вип персон с маячками )
ну и спец машин конечно
8 / 2
От пользователя Шоkira detected
Как гоняли по трамвайным путям, так и будут дальше летать. ни поребрики, ни ширина проезжей части нчего не решат.


Если пути не заасфальтируют (а я очень надеюсь, что так и оставят), то никто там гонять просто не сможет.
22 / 11
От пользователя Эдвардт
Если пути не заасфальтируют (а я очень надеюсь, что так и оставят)

Ага, в центре города оставят такой ТрэшЪ, АдЪ и колхозЪ ??? Ну-ну...
21 / 6
75151LANER
а надо там в начале моста какой-нибудь отсекатель в виде ножа из стали 60Х2С сделать :-D
чтоб к ельцина только повозка двухколёсная доезжала :lol:
37 / 5
От пользователя AlMax
Ага, в центре города оставят такой ТрэшЪ, АдЪ и колхозЪ ??? Ну-ну...


В таком случае, никакого смысла в этом бордюре не будет. Те, что равнее других, 146% станут лезть на пути, тормозя трамвайки. :-(

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 03:09]
18 / 1
От пользователя 75151LANER
а надо там в начале моста какой-нибудь отсекатель в виде ножа из стали 60Х2С сделать


Зачем так сложно? Достаточно не заасфальтировать пару шпал.
11 / 1
Oilerman
Все правильно делают, ибо трамвайные пути надо обосабливать. Развитие общественного транспорта - важное направление, и трамвай является одним из самых скоростных видов наземного транспорта
47 / 54
От пользователя Oilerman
Все правильно делают, ибо трамвайные пути надо обосабливать. Развитие общественного транспорта - важное направление, и трамвай является одним из самых скоростных видов наземного транспорта


Попробуйте вдолбить это тем, кто прилип к рулю и не собирается от него отрываться.
25 / 53
чую обломаются они перекладывать
9 / 0
Как всегда - ни тем ни другим, барьерная болезнь побеждает.
А тут никто никому не мешает.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
138 / 5
Oilerman
От пользователя Эдвардт
Попробуйте вдолбить это тем, кто прилип к рулю и не собирается от него отрываться.

Вдалбливать бесполезно, поэтому нужны физические барьеры.
25 / 14
Созерцатель
а я давно говорил что ТТУ следует ваще обязать вернуть обратно в общее пользование нагло захваченную ими часть общих дорог :cool:
ибо нефег прибирать в персональное пользование то что предназначено для всех
56 / 48
Созерцатель
От пользователя Oilerman
Все правильно делают, ибо трамвайные пути надо обосабливать. Развитие общественного транспорта - важное направление, и трамвай является одним из самых скоростных видов наземного транспорта

обосабливайте что угодно строя новые линии
а выхватывать из общественных дорог - не смейте
темболее персонально для трамваев
ладно б по ним еще и автобусы с марщрутками пошли - так ведь нет, ТТУ лишь под себя урвало до 30% дорог :gun:
72 / 24
Oilerman
От пользователя Созерцатель
обосабливайте что угодно строя новые линии
а выхватывать из общественных дорог - не смейте
темболее персонально для трамваев

По другому транспортную проблему в городе не решить.
Машин как и пробок все больше, а расширять полосы нет физической возможности.

В москве вон все жизненное пространство отведено под автомобили, реально город для железных коробок, а не для людей.
У нас эта тенденция только начинает развиваться, и сегодняшние заторы в ебурге - это так, баловство, по сравнению с многочасовыми пробками в крупных мегаполисах.

Почти вся европа избавила центральные части городов от автомобилей, пора и нам перенимать этот полезный опыт - развитие подземного и наземного общественного транспорта, пускай и в ущерб для отдельных потребностей автомобилистов.
40 / 44
От пользователя Созерцатель
обосабливайте что угодно строя новые линии
а выхватывать из общественных дорог


Вы хоть историю города немного изучите, прежде чем писать всякие глупости.
17 / 21
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.