поребрики на Челюскинцев,измерения ПЧ,фото
Позволю отдельную тему про поребрики на Макаровском...
В борьбе за увеличением пропускной способности рельсового ОТ в нашем городе, проходит не совсем массовая но, какая-никая работа. Трамвай хоть и скрипучий-гремучий, со своей неуязвимостью от дорожных заторов, всё же популярен, и остаётся стабильно регулярным видом транспорта.Я, как автолюбитель, всегда уважительно относился и отношусь к этим громоздким машинам и, являясь активным участником движения, практически ни разу не становился инициатором вынужденной остановки поезда. Так скажем "живу на одной волне с ними")). Но, та ситуация на мосту сложившиеся сейчас, в связи с реконструкцией, меня крайне беспокоит! Те плюсы которые приобретает трамвай явно не пропорциональны по отношению к остальному транспорту. Это:
1. Критическое сужение ПЧ
2.Повышение аварийности
3.Снижение скоростей из-за негабаритности
4.В случае нестандартных положений, исключается возможность объезда препятствий и т.д
К тому же результаты измерений произведённых сегодня мною противоречат ГОСТу!!!
Итак ,ширина дороги для двухрядного движения грузового и общественного транспорта(это не только 21-й автобус, а ещё транзит из области на Северный автовокзал), варьируется от положенных 6 до 5,66метров. Причём в процентном соотношении не ГОСТовые дистанции занимают более 80%!!!
Невнимательность или халатность???
В ГАИ разводят руками, а путь в администрацию я ещё не забыл.
Продолжение следует...
фотоиллюстрации
здесь без комментов
сколько съели у автомобилистов
замер на пролёте переправы, длина рулетки зафиксирована на 3-х метрах
видно как ушёл в щебень остаток измерительного инструмента
да-да ,вам придётся это переделать
идём дальше,вот здесь всё по фен шую -ровно 6 метров(участок ближе к ул.Ельцина)
на другой стороне 5,80 (((((((
общий план
работы служб ТТУ
а красивый вид с моста!
за ночь мне кажется там уже везде эти "кирпичи" поставят(((
точка кипения
5,66
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 02:10]
В борьбе за увеличением пропускной способности рельсового ОТ в нашем городе, проходит не совсем массовая но, какая-никая работа. Трамвай хоть и скрипучий-гремучий, со своей неуязвимостью от дорожных заторов, всё же популярен, и остаётся стабильно регулярным видом транспорта.Я, как автолюбитель, всегда уважительно относился и отношусь к этим громоздким машинам и, являясь активным участником движения, практически ни разу не становился инициатором вынужденной остановки поезда. Так скажем "живу на одной волне с ними")). Но, та ситуация на мосту сложившиеся сейчас, в связи с реконструкцией, меня крайне беспокоит! Те плюсы которые приобретает трамвай явно не пропорциональны по отношению к остальному транспорту. Это:
1. Критическое сужение ПЧ
2.Повышение аварийности
3.Снижение скоростей из-за негабаритности
4.В случае нестандартных положений, исключается возможность объезда препятствий и т.д
К тому же результаты измерений произведённых сегодня мною противоречат ГОСТу!!!
Итак ,ширина дороги для двухрядного движения грузового и общественного транспорта(это не только 21-й автобус, а ещё транзит из области на Северный автовокзал), варьируется от положенных 6 до 5,66метров. Причём в процентном соотношении не ГОСТовые дистанции занимают более 80%!!!
Невнимательность или халатность???
В ГАИ разводят руками, а путь в администрацию я ещё не забыл.
Продолжение следует...
фотоиллюстрации
здесь без комментов
сколько съели у автомобилистов
замер на пролёте переправы, длина рулетки зафиксирована на 3-х метрах
видно как ушёл в щебень остаток измерительного инструмента
да-да ,вам придётся это переделать
идём дальше,вот здесь всё по фен шую -ровно 6 метров(участок ближе к ул.Ельцина)
на другой стороне 5,80 (((((((
общий план
работы служб ТТУ
а красивый вид с моста!
за ночь мне кажется там уже везде эти "кирпичи" поставят(((
точка кипения
5,66
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 02:10]
В
ВDV
Володя нашел еще одно доброе дело себе. :-)
Молодец, с Гражданской все отлично сделал
Молодец, с Гражданской все отлично сделал
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
02:09
Володя,какой ты молодец!
P
5PERCENT
Идея максимально оградить трамваи правильная, но неужели нельзя было поребрики малость поближе к тромвайным путям присобачить?
d
demiurg_ii
Еще экспонат в коллекцию:
На улице Монтажников, по которой идет существенный поток на серовский тракт (через новый выезд на Расточной) нарисована разметка четырехполосной дороги, и левая полоса движения местами имеет ширину ~1.5м. Мой автомобиль в принципе не может в такую поместиться. :-)
На улице Монтажников, по которой идет существенный поток на серовский тракт (через новый выезд на Расточной) нарисована разметка четырехполосной дороги, и левая полоса движения местами имеет ширину ~1.5м. Мой автомобиль в принципе не может в такую поместиться. :-)
Две машины влазят? Влазят. Перестаньте кукарекать.
На фото просто зилок далеко от бордюра встал
На фото просто зилок далеко от бордюра встал
Так-то по ГОСТу и СНиПам ширина полосы на магистральных улицах - 3,5 метра, причем на улицах с общественным транспортом (автобусы, троллейбусы) рекомендуется ширина правой полосы совсем 4 метра (ладно, спишем, что тут мост и остановка запрещена, но 3,5 должно быть!)
Вот что мешало эти поребрики сделать по габаритам трамвая? Нафига трамваю, который едет прямо этот запас в 50 сантиметров?
Вот что мешало эти поребрики сделать по габаритам трамвая? Нафига трамваю, который едет прямо этот запас в 50 сантиметров?
Владимир, ну Вы же наверняка понимаете, что такое ряд, и что такое полоса. Ширина полосы проезжей части не должна быть Уже 3,3 м (если не изменяет память), и в данном случае никакого нарушения нет (пусть старая разметка Вас не смущает). Что же касается рядов, при отсутствии разметки водители сами
делят полосу в соответствии с её шириной. И если в эту полосу никак не вмещается два ряда, то это, прежде всего, проблема водителей и их ТС, но никак не дорожных служб. Похожая ситуация на Малышевском мосту: легковые автомобили могут впритирку двигаться в четыре ряда (в обоих направлениях), а вот
тролли и автобусы ? только в два.
P.S. А фотки, как всегда, на высоте! :-)
P.S. А фотки, как всегда, на высоте! :-)
Нафига трамваю, который едет прямо этот запас в 50 сантиметров?
А вот, например, случится какая-нибудь авария с трамваем, или неисправность прямо на мосту. Пассажиры должны будут прыгать прямо под колёса проезжающего транспорта?
Кстати, во всех нормальных странах с обособленным трамваем подобный ?островок безопасности? предусмотрен.
и. Как гоняли по трамвайным путям, так и будут дальше летать. ни поребрики, ни ширина проезжей части нчего не решат.
Вот что мешало эти поребрики сделать по габаритам трамвая? Нафига трамваю, который едет прямо этот запас в 50 сантиметров?
может для вип персон с маячками )
ну и спец машин конечно
Как гоняли по трамвайным путям, так и будут дальше летать. ни поребрики, ни ширина проезжей части нчего не решат.
Если пути не заасфальтируют (а я очень надеюсь, что так и оставят), то никто там гонять просто не сможет.
L
75151LANER
а надо там в начале моста какой-нибудь отсекатель в виде ножа из стали 60Х2С сделать
чтоб к ельцина только повозка двухколёсная доезжала
чтоб к ельцина только повозка двухколёсная доезжала
Ага, в центре города оставят такой ТрэшЪ, АдЪ и колхозЪ ??? Ну-ну...
В таком случае, никакого смысла в этом бордюре не будет. Те, что равнее других, 146% станут лезть на пути, тормозя трамвайки. :-(
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 03:09]
а надо там в начале моста какой-нибудь отсекатель в виде ножа из стали 60Х2С сделать
Зачем так сложно? Достаточно не заасфальтировать пару шпал.
O
Oilerman
Все правильно делают, ибо трамвайные пути надо обосабливать. Развитие общественного транспорта - важное направление, и трамвай является одним из самых скоростных видов наземного транспорта
Все правильно делают, ибо трамвайные пути надо обосабливать. Развитие общественного транспорта - важное направление, и трамвай является одним из самых скоростных видов наземного транспорта
Попробуйте вдолбить это тем, кто прилип к рулю и не собирается от него отрываться.
Как всегда - ни тем ни другим, барьерная болезнь побеждает.
А тут никто никому не мешает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А тут никто никому не мешает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
O
Oilerman
Попробуйте вдолбить это тем, кто прилип к рулю и не собирается от него отрываться.
Вдалбливать бесполезно, поэтому нужны физические барьеры.
С
Созерцатель
а я давно говорил что ТТУ следует ваще обязать вернуть обратно в общее пользование нагло захваченную ими часть общих дорог
ибо нефег прибирать в персональное пользование то что предназначено для всех
ибо нефег прибирать в персональное пользование то что предназначено для всех
С
Созерцатель
Все правильно делают, ибо трамвайные пути надо обосабливать. Развитие общественного транспорта - важное направление, и трамвай является одним из самых скоростных видов наземного транспорта
обосабливайте что угодно строя новые линии
а выхватывать из общественных дорог - не смейте
темболее персонально для трамваев
ладно б по ним еще и автобусы с марщрутками пошли - так ведь нет, ТТУ лишь под себя урвало до 30% дорог
O
Oilerman
а выхватывать из общественных дорог - не смейте
темболее персонально для трамваев
По другому транспортную проблему в городе не решить.
Машин как и пробок все больше, а расширять полосы нет физической возможности.
В москве вон все жизненное пространство отведено под автомобили, реально город для железных коробок, а не для людей.
У нас эта тенденция только начинает развиваться, и сегодняшние заторы в ебурге - это так, баловство, по сравнению с многочасовыми пробками в крупных мегаполисах.
Почти вся европа избавила центральные части городов от автомобилей, пора и нам перенимать этот полезный опыт - развитие подземного и наземного общественного транспорта, пускай и в ущерб для отдельных потребностей автомобилистов.
а выхватывать из общественных дорог
Вы хоть историю города немного изучите, прежде чем писать всякие глупости.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.