поребрики на Челюскинцев,измерения ПЧ,фото
С
Созерцатель
В москве вон все жизненное пространство отведено под автомобили, реально город для железных коробок, а не для людей.
Вы почемуто забываете о том что "железные коробки" существуют тоже для людей и в них сидят таки люди.
Почти вся европа избавила центральные части городов от автомобилей, пора и нам перенимать этот полезный опыт
Чушь.
Во-первых, центральные улицы Европы гораздо уже наших т.к. они там реально исторические и строились для проезда 2-х карет.
А во-вторых - далеко не все следует тупо и слепо перенимать у Европы.
Машин как и пробок все больше, а расширять полосы нет физической возможности.
Эту глупость придумали ленивые идиоты, не способные придумать ничего кроме запретов и ограничений.
автомобилистов
Автомобилисты в конце 19-го века были да все вышли.
Сейчас за рулями сидят такие же _обычные люди_.
С
Созерцатель
Вы хоть историю города немного изучите, прежде чем писать всякие глупости.
Плевать на историю.
Город должен развиваться равняясь совсем не на времена трамвайных вагонов на конской тяге.
O
Oilerman
Вы почемуто забываете о том что "железные коробки" существуют тоже для людей и в них сидят таки люди.
А вы почему то не представляете себе жизни без автомобиля, ровно как и весомая прослойка социума. Хотя это проходит со временем.
Во-первых, центральные улицы Европы гораздо уже наших т.к. они там реально исторические и строились для проезда 2-х карет.
А во-вторых - далеко не все следует тупо и слепо перенимать у Европы.
Екатеринбург основан в те времена, когда ни о каких автомобилях даже не было и речи.
Эту глупость придумали ленивые идиоты, не способные придумать ничего кроме запретов и ограничений.
Значит предложите безболезненный и эффективный способ увеличения пропускной способности хотя бы центральных улиц, иначе вы такой же ленивый идиот.
Сейчас за рулями сидят такие же _обычные люди_.
Под автомобилистами я подразумеваю людей, которые не отрывают жопы от водительского кресла, которым надо всюду и везде на машине, и которые думают что якобы мобильны.
В дневное время я на спор на маршруте через город в 10 километров обгоню вас даже на велосипеде, пока вы торчите в заторах и на светофорах.
Наземный транспорт тоже стоит в этих заторах, поэтому единственной мерой для увеличения пропускной способности я вижу развитие метрополитена и обосабливание трамвайных путей.
С
Созерцатель
Екатеринбург основан в те времена, когда ни о каких автомобилях даже не было и речи.
Ну и к чему это вообще?
Вы на ширину улиц исторического центра посмотрите... У нас и в Европах.
А вы почему то не представляете себе жизни без автомобиля
А вы представляете жизнь без обуви для ног, делающей перемещение более комфортным?
Авто - это и обувь и ноги по-сути.
весомая прослойка социума.
вот именно - "весомая". Не забывайте об этом.
Значит предложите безболезненный и эффективный способ увеличения пропускной способности хотя бы
центральных улиц, иначе вы такой же ленивый идиот.
Мне за это не платят, а работать бесплатно я считаю неприличным.
Но как минимум, исходя из нынешней ситуации, я бы предложил согнать на трамвайные пути весь ОТ, походу унифицировав остановки чтобы на 1 пятаке не торчало 3 будки "автобусная" троллейбусная" и "трамвайная"..
В дневное время я на спор на маршруте через город в 10 километров обгоню вас даже на велосипеде, пока вы торчите в заторах и на светофорах.
А с чего вы решили что основной столп перемещения из пункта А в пункт Б - скорость?
Понятие "комфорт" вам не известно?
a
alff1
в России две беды дураки и дороги, а вот когда первая беда начинает ремонтировать вторую вообще атас...
U
Uzanto
Володя,купи 10м рулетку.Она 300р стоит.
S
Stasoff™
Володя ака Екамаг, можешь меня тоже подключать к этому делу, буду помогать ибо уже мое терпение по поводу этих барьеров ТП лопнуло, еще лопнуло когда знакомая на малышева налетела в темноте на этот барьер и пробила поддон картера. Налетела, потому что нет никаких обозначений, прилетела из отпуска и
просто не знала, что их установили. Ночью пьяное быдло шарахнулось от обочины, она вильнула чтоб не сбить быдло и село плотненько на поребрик. Вот этой западлы она не ожидала.
Что будет на челюскинцев это вообще писец. Я там езжу каждый день и представляю, что будет зимой. Там тупо будет одна полоса и 100500% все остальные будут ехать по ТП ибо вариантов нет вообще.
Что будет на челюскинцев это вообще писец. Я там езжу каждый день и представляю, что будет зимой. Там тупо будет одна полоса и 100500% все остальные будут ехать по ТП ибо вариантов нет вообще.
С
Сity2en
на этом мосту от вокзала в сторону московской - не смог сегодня с Prado в соседней полосе уместиться :-(
получается там сейчас всего одна полоса для движения
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 09:08]
получается там сейчас всего одна полоса для движения
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 09:08]
Вчера же там уже ситуация была, в конце моста где уже бордюр есть Икарус с кем то замесился в итоге объехать с лева было не каждому дано. Под чутким регулированием добровольца девушка на ланцере протиснулась а пробка уже от Жукова накопилась.... Сегодня утром опять же леди на гетц, видимо боится
таких помех как бордюры ехала по середине чем создала заторчик....это только первые несколько дней. Можно тему приколачивать "Что там на Мосту"
S
Stasoff™
Предлагаю всем устроить саботаж и ехать принципиально по трамвайным путям, пусть ТТУ взвоет, собаки.
i
igormail
2.Повышение аварийности
3.Снижение скоростей из-за негабаритности
4.В случае нестандартных положений, исключается возможность объезда препятствий и т.д
Это на одной из самых загруженных улиц в центре! Издеваются над водителями!
В дневное время я на спор на маршруте через город в 10 километров обгоню вас даже на велосипеде, пока вы торчите в заторах и на светофорах.
Как же велосипедисты самоуверены в своей "проходимости пробок".
Да, велосипедист обгонит автомобиль по городу, но только ценой ГРУБЕЙШИХ нарушений ПДД По пунктам называть не буду, потому как Вы либо их сами прекрасно знаете либо бесполезно.
D
DoctorADS
полоса с ОТ не может быть уже 3.5м - по макаровскому мосту ходят автобусы.
Полосы только для легкового транспорта допускается делать 2.75м.
Итого, 6.25 - минимальная ширина ПЧ при наличии ОТ
Полосы только для легкового транспорта допускается делать 2.75м.
Итого, 6.25 - минимальная ширина ПЧ при наличии ОТ
U
1™
на этом мосту от вокзала в сторону московской - не смог сегодня в Prado в соседней полосе уместиться
в Прадике сидела
таких помех как бордюры ехала по середине
ибо другого объяснения нет.
вчера не напрягаясь проехал весь мост в сторону ЖД параллельно с бешеной бетономешалкой. машина, не Прадо, но ширина 1860мм.
я не оправдываю горе-строителей и тех, кто сие затейливое мероприятие придумал, но если водятел не видит габарит - то ему и 5 метров не хватит, что не раз и наблюдалось на мосту без поребрика
k
kuprum
20-30 см,ближе к трамвайным путям и было бы прекрасно, и трамвай не цепанет машину, и два ряда поместятся......
а так полная опа получилась.
пусть ТТУ свой мост построят......
а так полная опа получилась.
пусть ТТУ свой мост построят......
t
tm_star
думаю что народ сам заслужил эти ограждения для трамвав. Годами автолюбители помнят только о себе, и регулярно выезжают на трамвайные пути, задерживая и мешая движению последних. Ну не понимает народ, никак. Хоть таким образом люди, пользующиеся общественным транспортом смогут передвигаться без
помех со стороны хамоватых и твердолобых водителей.
A
Alex Ampel
Годами автолюбители помнят только о себе, и регулярно выезжают на трамвайные пути, задерживая и мешая движению последних
А началось это в 1994 году, когда какая-то "умная" голова в Москве решила внести изменения в ПДД. До того времени трамвайные пути были "запретной зоной" для автотранспорта.
t
tm_star
А началось это в 1994 году, когда какая-то "умная" голова в Москве решила
Дело даже не в этом. Много стало автомобилей. А места на дорогах практически столько-же. Считаю, что тем, у кого нет автомобиля нужно предоставлять какие-нибудь льготы Что не забивают артерии города ещё одним ведром.
О
О М
С ужасом жду наступление зимы(гололед,колея,сужение дорог)
D
DoctorADS
если не исправят сейчас и примут в таком виде - будут аварии и жертвы
и винить опять будут власть
и винить опять будут власть
A
Alex0815
оно, конечно, хорошо, когда трамваям выделяют отдельную полосу, НО не в ущерб же другим!
проще (дешевле) будет мост для пешеходов построить... думаю даже можно не строить, а навесить к макаровскому, отдав пешеходную ширину автотранспорту...
пусть ТТУ свой мост построят......
проще (дешевле) будет мост для пешеходов построить... думаю даже можно не строить, а навесить к макаровскому, отдав пешеходную ширину автотранспорту...
Невнимательность или халатность???
представляю что будет зимой на этом мосту. И где только таких вредителей выращивают? Все против людей
K
Kostyi
В лучших традициях Самим передвинуть поребрик на необходимое расстояние к трамвайным путям. Скажите кто соберется - приду с ломом, и лопатой.
P
Paty
а выхватывать из общественных дорог - не смейте
темболее персонально для трамваев
ладно б по ним еще и автобусы с марщрутками пошли - так ведь нет, ТТУ лишь под себя урвало до 30% дорог
Быстро вы привыкли по путям ездить, уже как за свое глотку рвете. Хотя чертовы ПДД относительно недавно разрешили автомобилям движения по трамвайным путям.
Если бы ПДД не изменили, то можно было бы не городить эти паребрики посреди дороги
U
3.10.1
Если бы ПДД не изменили, то можно было бы не городить эти паребрики посреди дороги
хи хи
да у нас много чего запрещено
тока вот мало кто слушается запретов та
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.