Ремонт дорог Челюскинцев на мосту и Ткачей x Восточная
1) кто догадался закрыть для ремонтов и тут и там ..
грубо говоря две артерии просто заткнули в один и тот же момент
http://maps.yandex.ru/?um=kDz9Yy0Z-YosROe4YKbZxhCp...
2) Да кстати предлагаю делать ставки на то как часто будет стоять мост на Челюскинцев после чудо установки поребрика
видится так двое двигаясь каждый по своей полосе притираются один к другому
и ВСЁ: Хана все кто уже заехал на мост никуда не двинутся - поребрики однако
чем думают ..
грубо говоря две артерии просто заткнули в один и тот же момент
http://maps.yandex.ru/?um=kDz9Yy0Z-YosROe4YKbZxhCp...
2) Да кстати предлагаю делать ставки на то как часто будет стоять мост на Челюскинцев после чудо установки поребрика
видится так двое двигаясь каждый по своей полосе притираются один к другому
и ВСЁ: Хана все кто уже заехал на мост никуда не двинутся - поребрики однако
чем думают ..
С
Седой мальчик
фмг с ними с поребриками, если не будет "умников" обгоняющих по трамвайным путям пробку и вклинивающихся перед светофором - пробка будет рабочей и мост проползать будем за 7-10 минут в час пик
p.s. сегодня там проезжал со стороны большакова - движение рабочее, только пластиковые ограждения сдуло на пол дороги
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 02:09]
p.s. сегодня там проезжал со стороны большакова - движение рабочее, только пластиковые ограждения сдуло на пол дороги
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 02:09]
как часто будет стоять мост на Челюскинцев
Зато трамвайки будут ездить со скоростью метро.
P
Public
габариты моста на Челюскинцев позволяют ехать двум авто без притирки. На жби же как-то ездят, и ничего. А вот объездунам всяким неповадно будет ехать по путям прямо, когда народ на Ельцина по стрелке едет. На Малышева никто не встал, как бортики сделали. Там трабл на стыке у Каменных Палаток.
B
<<Beast>>
челюскинцев мост уже чем малышевский, постоянно там от автобусов или фур на трамвайки уходить приходится
P
Public
ну может два автобуса и встрянут, а остальные нормально поедут. наверное будет так, что сразу народ будет ехать "внутри" на путях еще до въезда на мост.
T
TermitKa
а на Луначарского тоже поребрики ставить будут, кто знает?
S
Stasoff™
я всегда езжу по мосту на челюскинцев по ТП,но обычно я ухожу на лево на БЕльцина. Если закроют, придется там туго пробка будет шокапец. Трамваное депо задрало создавать пробки.
А с учетом того, что зимой не чистят там на мосту будет 1-1,5 ряда
А с учетом того, что зимой не чистят там на мосту будет 1-1,5 ряда
S
Stasoff™
минусеры -пешеходы подтянулись
Создайте для них уже ОПК - Общение Пеше Клуба
Создайте для них уже ОПК - Общение Пеше Клуба
габариты моста на Челюскинцев позволяют ехать двум авто без притирки
позволяЛИ (( сильно сузили мост на Челюскинцев, похоже, что не только два автобуса не влезут, а даже просто две машины типа кроссоверов и прочих жипов ...
Так что дело не в том, что убрали возможность проезда по ТП, это бы само по себе особо пробку не увеличило ((
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 08:55]
f
fona1000
Автор темы видимо имел ввиду, что в случае дтп на мосту, возможность объехать по трамвайным путям пропала напрочь. Тоже не айс.
T
TermitKa
Автор темы видимо имел ввиду, что в случае дтп на мосту, возможность объехать по трамвайным путям пропала напрочь. Тоже не айс.
ну собственно как и на Малышева... а часто ли там бывают такие ДТП, которые напрочь парализуют движение? как показала практика, их количество сократилось после того, как поставили поребрики
Вот обычно я идею обособления трамвайных путей поддерживал. Вроде как до сих пор к трамваям некоторое отношение имею и до сих пор же считаю, что в условиях все более запробковывающегося города трамвай все больше становится единственным способом быстро добраться из одной точки другую.
Но вот в данном случае обособление путей на мосту не могу назвать никак иначе, кроме как идиотизмом. Ну головой-то думать надо, ну учитывайте вы ширину проезжей части-то. Да, до обособления там было было два относительно полноценных ряда. Но если бы хотя бы положили поребрик по уровню пресловутой белой полосочки. Так ведь нет, еще ведь сместились. Вот сейчас очень хорошо видно по разметке, насколько левый получившийся ряд уже правого. Нет больше на мосту двух рядов. Может в стоячей пробке две легковых и вместятся рядом, но будет там КамАЗ или автобус - всё. Все будут стоять/ехать в шахматном порядке и ряд будет по сути один. Кстати, интересно померить, сколько там реально метров осталось. Почти уверен, что меньше шести.
Ну и как уже сказали, любое ДТП на мосту будет приводить к тому, что мост будет вставать наглухо. И те, кто на него заехал, окажутся в ловушке без какой-либо возможности из нее выбраться.
Но вот в данном случае обособление путей на мосту не могу назвать никак иначе, кроме как идиотизмом. Ну головой-то думать надо, ну учитывайте вы ширину проезжей части-то. Да, до обособления там было было два относительно полноценных ряда. Но если бы хотя бы положили поребрик по уровню пресловутой белой полосочки. Так ведь нет, еще ведь сместились. Вот сейчас очень хорошо видно по разметке, насколько левый получившийся ряд уже правого. Нет больше на мосту двух рядов. Может в стоячей пробке две легковых и вместятся рядом, но будет там КамАЗ или автобус - всё. Все будут стоять/ехать в шахматном порядке и ряд будет по сути один. Кстати, интересно померить, сколько там реально метров осталось. Почти уверен, что меньше шести.
Ну и как уже сказали, любое ДТП на мосту будет приводить к тому, что мост будет вставать наглухо. И те, кто на него заехал, окажутся в ловушке без какой-либо возможности из нее выбраться.
Сегодня как раз попал что ехали фура, икарус гармошка и рейсовый с Первика ХЗ че за марка....В переди ехала девушка на Хонде видать не очень дружит с габаритами авто в итоге тащились еле так как реально мало места между автобусами и трамвайными ограждениями. А что будет зимой когда снега горы, не
верится что чистить будут 3 раза в день.
Р
РиКузя
а на Луначарского тоже поребрики ставить будут, кто знает?
Там планируют строить остановочные комплексы. Не представляю, как там потом ездить? И сейчас из-за припаркованных машин для проезда остается только один ряд
Т
Тристрам Шенди
а почему бы не сделать было поворот на Ельцина разрешённым с трамвайных путей?
Что-то мне не нравятся эти поребрики, предвижу увеличение аварий на этом участке,
Что-то мне не нравятся эти поребрики, предвижу увеличение аварий на этом участке,
Н
Ника-нет
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2013 08:42]
T
TermitKa
Там планируют строить остановочные комплексы. Не представляю, как там потом ездить?
терпеть не могу перекресток с Декабристов из-за остановки... у трамваев привычка там народ высаживать вот прям когда по Лунке зеленый загорается, и стоишь ждешь, пока все сначала выйдут, потом сядут, потом дорогу перейдут
Р
Радулович
тема про мост исчерпана
с поребриками - блуда неимоверная... Пока то ладно, а вот к зиме, когда будет гололед - то будет коллапс полный, даже если будут чистить 100 раз в день. Дело в том, что там постоянные колеи в асфальте. Дабы не ехать по колее, приходится смещаться к трамваям. А если ехать по колее, то выкидывает из
нее на раз. У меня типа жып, расстояние между колесами нифига не такое как у легковушек, накатавших колею, попадание в такую колею на заднем приводе мне практичски гарантирует занос с разворотом...
не совсем удачное применение поребриков на данном участке, будет тесно!!! Если посмотреть фото то видно по разметке сколько съедается левого ряда(((
да, я на стороне тех, кто за увеличение пропускной способности ОТ ,но здесь с этими бордюрами переборщили. Может как вариант надо было между рельсами просто уложить плитку разного по высоте уровня,чтоб при езде по ней максимально замедлялась скорость и тем самым увеличивались дискомфортные условия = умники бы испарились
да, я на стороне тех, кто за увеличение пропускной способности ОТ ,но здесь с этими бордюрами переборщили. Может как вариант надо было между рельсами просто уложить плитку разного по высоте уровня,чтоб при езде по ней максимально замедлялась скорость и тем самым увеличивались дискомфортные условия = умники бы испарились
Может как вариант надо было между рельсами просто уложить плитку разного по высоте уровня,чтоб при езде по ней максимально замедлялась скорость и тем самым увеличивались дискомфортные условия = умники бы испарились
Еще более бессмысленно. Больше всего трамваю мешают не те, кто едут непосредственно по путям, а те, кто едут в левом ряду в негабарите, уж поверьте бывшему водителю трамвая. Поэтому пути надо либо обосабливать целиком, либо не трогать вообще. В данном случае, не надо было трогать вообще. Не тот случай.
S
Stasoff™
да капец дебилы, весь мир борется с пробками, а у нас в раше их наоборот растят
Трамваное депо задрало создавать пробки.
Пробки в городе создает частный автотранспорт.
Еще на проспекте Ленина по всей длине нужно трампути отгородить от машин.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.