Ремонт дорог Челюскинцев на мосту и Ткачей x Восточная
S
Stasoff™
Еще на проспекте Ленина по всей длине нужно трампути отгородить от машин.
еще мозг тебе надо отгородить от остального
e
_eХitus_
еще мозг тебе надо отгородить от остального
пешехода издали видать )))
M
Mikеn
Ну вот и пробка из за дтп. Без объезда в сторону вокзала
A
A.П. (Ekb)
Ну вот и пробка из за дтп. Без объезда в сторону вокзала
ДТП на мосту?
V
*Vеcнушк@*
видится так двое двигаясь каждый по своей полосе притираются один к другому
и ВСЁ: Хана все кто уже заехал на мост никуда не двинутся - поребрики однако
Кстати тоже хотела создать про Челюскинцев мост! Это же полный идиотизм товарищи, надо срочно что-то делат пока эти поребрики не установи ли на данном расстоянии!!! Проезжая часть стала полторы полосы!
Это встанет пол города.
КУда звонить? Давайте бороться!!!
U
3.10.1
еще мозг тебе надо отгородить от остального
вы не перестаете отжигать
трамваи создают пробки? да один трамвай перевозит столько народу за раз, сколько вы за месяц не перевозите на своем пузотере
естественная закономерность: мертвый ОТ -> увеличение количества машин.
m
mimi_no
Да ваще
, сейчас, по сухому асфальту, еле-еле два ряда получается. И то, если параллельно две легковые двигаются. Готова спорить, что с пришествием снежного времени года будет полторы полосы, а в снегопады - ОДНА! Для сравнения можно смерить ширину полосы по разметке на Ленина, Уральской и т.
п. Трамваи может и пролезут, а вот пассажирам автобусов и маршруток частенько по холодку придется гулять. Ну а пробка на Челюскинцев на 100500 % гарантирована, "наимудрейшее" решение
А какая разница во сколько рядов в пробке стоять?
Перед Ельцина их как было 3 так и осталось.
2 прямо, 1 налево.
А вот в сторону вокзала перед светофором местного уширения нет.
Это уже хуже.
Перед Ельцина их как было 3 так и осталось.
2 прямо, 1 налево.
А вот в сторону вокзала перед светофором местного уширения нет.
Это уже хуже.
T
TermitKa
ДТП там были из-за водятлов, которых выкидывало с трамвайных путей
а почему человека заминусили?
вот просто посмотрите статистику ДТП в зимний период... они происходят в городе не только из-за гололеда и летней резины, но и очень много аварий при движении/поворотах/разворотах на трамвайных путях в тех местах, где положены металлические плиты. На фотографиях у екамага вполне нормально умещаются машины в 2 ряда, даже с газелью-будкой. Может не стоит так критично заранее воспринимать этот ремонт? может быть стоит попробовать поездить?
ну то, что не понравятся такие нововведения любителям низенько полетать как трамвайчикам - это как бы заранее понятно
V
*Vеcнушк@*
На фотографиях у екамага вполне нормально умещаются машины в 2 ряда, даже с газелью-будкой. Может не стоит так критично заранее воспринимать этот ремонт? может быть стоит попробовать поездить?
В шахматном порядке!!! смотрите лучше на фото?
T
TermitKa
В шахматном порядке!!! смотрите лучше на фото
ну такое фото... не всегда машины едут прям "ноздря в ноздрю" вы по ширине посмотрите, там есть место. Все равно сейчас никто не прекратит этот ремонт из-за того, что водителям он не нравится! Это ведь не разметку перекрасить
m
mimi_no
_____________________________________________________________________
Автор: TermitNB
может быть стоит попробовать поездить?
_____________________________________________________________________
Сам то пробовал? Я сегодня, как и сопутствующие в потоке, в шахматном порядке, т.к. впереди автобус ехал
Автор: TermitNB
может быть стоит попробовать поездить?
_____________________________________________________________________
Сам то пробовал? Я сегодня, как и сопутствующие в потоке, в шахматном порядке, т.к. впереди автобус ехал
когда у нас бетонные шпалы будут использовать (условно говоря вечные), а не деревянные которые меняют раз в 3 года
К
Кэп1
ну огородили, в чем проблема то?) с белыми линиями стало меньше машин по путям ездить, с поребриками так вообще будет личная полоса для движения.
Если будет пробка, стоять будут как и прежде в 2 ряда, а если будут ехать, то, скорей всего, в один ряд. Много где именно так обычно и бывает.
Но смотреть надо не на ширину дороги, а на пропускную способность светофоров по обе стороны моста.
Через Ельцина поток пойдет теми же темпами, что и сейчас , если считать только те машины, которые по правилам перекресток проезжают. Сейчас там пропускная способность выше, т.к. четвертым рядом по путям едут и налево, а особо ушлые и прямо. Но это создает помехи для движения трамваев и аварийные ситуации для тех, кто правила соблюдает. А некоторые перед перекрестком обратно с путей в ряд щемятся, что тоже не есть хорошо.
С поребриками движение упорядочится и станет потенциально менее опасным. В целом поток пойдет чуть медленней, но не из-за сужения дороги, а за счет того, что нарушителей не будет.
Но смотреть надо не на ширину дороги, а на пропускную способность светофоров по обе стороны моста.
Через Ельцина поток пойдет теми же темпами, что и сейчас , если считать только те машины, которые по правилам перекресток проезжают. Сейчас там пропускная способность выше, т.к. четвертым рядом по путям едут и налево, а особо ушлые и прямо. Но это создает помехи для движения трамваев и аварийные ситуации для тех, кто правила соблюдает. А некоторые перед перекрестком обратно с путей в ряд щемятся, что тоже не есть хорошо.
С поребриками движение упорядочится и станет потенциально менее опасным. В целом поток пойдет чуть медленней, но не из-за сужения дороги, а за счет того, что нарушителей не будет.
W
Wand-
тема - название
Ремонт дорог Челюскинцев на мосту и Ткачей x Восточная
а где про Ткачей x Восточная ?
подскажите что там, когда облом (будни-выходные?) и сроки?
Ремонт дорог Челюскинцев на мосту и Ткачей x Восточная
а где про Ткачей x Восточная ?
подскажите что там, когда облом (будни-выходные?) и сроки?
K
Kardinal
подскажите что там, когда облом (будни-выходные?) и сроки?
Нет там облома-всё оперативно сделали за выхи-осталось разметку нарисовать.
W
Wand-
чудненько
S
Sonc
Выносить пешеходную зону за габариты моста видимо не захотели?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.