О положении авиации и космонавтики в России
Автор: Алексей Леонов
То, что сегодня происходит в отечественной авиации и космонавтике, наглядно отражает ситуацию в России, в целом. Вы только вдумайтесь, четыре спутника подряд завалили, да еще пытаются на кого-то свалить вину, найти крайних. Но не будут спутники у нас летать, когда сваркой занимаются выпускники ПТУ, когда экономят на всем, упразднили приемку, контроль качества. Мне стыдно даже слышать, когда высокие чины намекают, что к падению ?Фобос-грунта? могли приложить руку американцы. Уж если вы такие вещи допускаете, то почему нельзя следить за спутником с земли, отправить военный корабль для наблюдения на другой стороне земного шара, как это делали в Советском Союзе?! Ведь каждый спутник стоит миллиард рублей ? это не игрушка какая-нибудь! На изготовление одного такого экземпляра тратятся не только деньги, но и многие годы работы!
Я не понимаю одного: если мы пытаемся на всем экономить, то почему комплектующие для спутников закупаем в Китае? Там якобы дешевле, но в результате получается только дороже. А отечественные предприятия, которые раньше производили подобные комплектующие, развалили. Нет их больше.
Как нет и достаточного количества профессиональных кадров, которые могли бы управлять новейшими системами вооружения. Вот кто, по мнению Минобороны, будет управлять системой ?Искандер?: сержанты-контрактники что ли? Да они, случись что, продадут эти установки, и будут они потом стрелять по нам с вами.
Тем временем, фактически ликвидировали Академию ВВС им. Жуковского. Сначала перевели в Монино, а потом и вовсе отправили с глаз долой в Воронеж, где даже нет необходимой базы. А потом удивляемся, что у нас авиокатастрофы одна за другой. Только ?Аэрофлоту? ежегодно требуется 250 новых летчиков, ведь они стареют быстрее, чем самолеты.
Возможно, мы чего-то не знаем? Быть может, у Генштаба существуют планы по строительству нового современного учебно-испытательного комплекса для Академии Жуковского, и ее переселили лишь временно?
А иначе, то что происходит, можно считать диверсией. Конечно, сыпать пепел на голову не стоит, но если так будет продолжаться, то и головы скоро не будет.
http://oprf.ru/blog/?id=936
Это печально...
То, что сегодня происходит в отечественной авиации и космонавтике, наглядно отражает ситуацию в России, в целом. Вы только вдумайтесь, четыре спутника подряд завалили, да еще пытаются на кого-то свалить вину, найти крайних. Но не будут спутники у нас летать, когда сваркой занимаются выпускники ПТУ, когда экономят на всем, упразднили приемку, контроль качества. Мне стыдно даже слышать, когда высокие чины намекают, что к падению ?Фобос-грунта? могли приложить руку американцы. Уж если вы такие вещи допускаете, то почему нельзя следить за спутником с земли, отправить военный корабль для наблюдения на другой стороне земного шара, как это делали в Советском Союзе?! Ведь каждый спутник стоит миллиард рублей ? это не игрушка какая-нибудь! На изготовление одного такого экземпляра тратятся не только деньги, но и многие годы работы!
Я не понимаю одного: если мы пытаемся на всем экономить, то почему комплектующие для спутников закупаем в Китае? Там якобы дешевле, но в результате получается только дороже. А отечественные предприятия, которые раньше производили подобные комплектующие, развалили. Нет их больше.
Как нет и достаточного количества профессиональных кадров, которые могли бы управлять новейшими системами вооружения. Вот кто, по мнению Минобороны, будет управлять системой ?Искандер?: сержанты-контрактники что ли? Да они, случись что, продадут эти установки, и будут они потом стрелять по нам с вами.
Тем временем, фактически ликвидировали Академию ВВС им. Жуковского. Сначала перевели в Монино, а потом и вовсе отправили с глаз долой в Воронеж, где даже нет необходимой базы. А потом удивляемся, что у нас авиокатастрофы одна за другой. Только ?Аэрофлоту? ежегодно требуется 250 новых летчиков, ведь они стареют быстрее, чем самолеты.
Возможно, мы чего-то не знаем? Быть может, у Генштаба существуют планы по строительству нового современного учебно-испытательного комплекса для Академии Жуковского, и ее переселили лишь временно?
А иначе, то что происходит, можно считать диверсией. Конечно, сыпать пепел на голову не стоит, но если так будет продолжаться, то и головы скоро не будет.
http://oprf.ru/blog/?id=936
Это печально...
p
perimetr
а когда мордва своего космонавта запустит?
В
Верховный Смотритель
наше светское государство вкладывает в рпц, а рпц против вербального общения с богом...
T
TIMBER!!!
назовите хоть одну процветающую отрасль.
В
Верховный Смотритель
назовите хоть одну процветающую отрасль.
газонефтенная?
T
TIMBER!!!
газонефтенная?
ну, кроме трубы,естес-но..
В
Верховный Смотритель
ну, кроме трубы,естес-но..
металлургия?
назовите хоть одну процветающую отрасль.
отличный рост показывают:
химия
металлургия
сельское хозяйство
первые 2 уже догнали объемы 91-92-го годов
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:12]
T
TIMBER!!!
первые 2 уже догнали объемы 91-92-го годов
капец
T
TIMBER!!!
Вряд ли бы кто с оака смог как Леонов
мощный чел, что тут говорить...
всесторонне развитый дедушка.
активный премного и зело всем интересующийся.
молодец!
Л
Люблю пиво
еще энергетика выглядит отлично
связь/телекомы, пищевка, транспорт еще вспоминается...
i
igormail
Все прекрасно знают кто разваливает страну.
Г
Грешник
Новый американский челнок Х37 выводится на орбиту ракетой Атлас, на которой установлен двигатель советского производства РД180, который в свою очередь, является модификацией двигателя РД170 (Энергия)...так что есть чем гордиться..
d
doo
Новый американский челнок Х37 выводится на орбиту ракетой Атлас, на которой установлен двигатель советского производства РД180, который в свою очередь, является модификацией двигателя РД170 (Энергия)...так что есть чем гордиться..
Ээээ. Мммм. Эт вы про те двести двигателей, которые успели сделать в издыхаюшем совке и которые двадцать лет пролежали на складе на консервации невостребованные, а потом с них сняли слой консерванта, подкрасили и назвали РД-180? И продали буржуям на корню?
Вообще у Леонова у него свое, космическое видение проблем. И все еще хуже. Пилотируемая космонавтика умирает, космос все больше становится именно бизнесом, на нем денег зарабатывают, а не престиж. А чтобы зарабатывать на нем денег - туда надо денег вложить. И если вкладывать сегодна - отдача будет не завтра, а через десять лет (как с Dragon'ом американским). Как можно в РФ сегодня вкладывать деньги во что-то, что даст отдачу не сегодня, а через десять лет? Да никак. Ибо никто не знает что будет через неделю, что уж тут про десять лет. И это и есть главная проблема.
H
Heavy water
назовите хоть одну процветающую отрасль.
Производство стройматериалов.
a
acro
назовите хоть одну процветающую отрасль.
Наркоторговля и ее крышевание, пилёж бюджета.
i
igormail
металлургия
Эти две отрасли, как и нефтегаз ориентированы на экспорт. Внутри страны потребление небольшое.
Эти две отрасли, как и нефтегаз ориентированы на экспорт. Внутри страны потребление небольшое.
и что? человек просил назвать процветающие отрасли - я ответил.
зы. производство в китае, германии, вся европейска фарма, впк в ведущих странах - все гиганты промышленности ориентированы на внешний рынок. отсюда и проблемы глобализации
P
Pavel*
газонефтенная?
тоже загибается, но медленнее всех остальных. геологоразведки нет, оборудование изношено, инвестиций нет, все по карманам тырят. живет наследием СССР
d
demiurg_ii
которые успели сделать в издыхаюшем совке и которые двадцать лет пролежали на складе на консервации невостребованные, а потом с них сняли слой консерванта, подкрасили и назвали
такая история была, но с другими двигателями - НК-33, их много наделали для советского лунного проекта (Н-1) и они тупо лежали на складе. Но сейчас уже и с их применением вопрос решен. :-)
А РД-180 появился, когда СССР, считай уже и не было. :-)
Н
Начальник ЖКХ
То, что сегодня происходит в отечественной авиации и космонавтике, наглядно отражает ситуацию в России, в целом.
Остаётся одно - ВОРОВАТЬ.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.