Зачем в OBI вскрывают упаковку?

20:12, 11.07.2012
От пользователя <<Beast>>
изза некомплекта то премии лишат ее.

она в курсе чем вся техника комплектуется (сомневаюсь что она сверяет с паспортом техники)? :-D наверное взрослый человек а пишите странные вещи
От пользователя @utoPilot?
Им пофиг.

им всегда было пофиг :beach:
От пользователя ТёмычЪ
а не столик с бобиной от кончившегося скотча

им упаковывать даже неудобно..он на цепи затянут :-D
От пользователя ТёмычЪ
мужик купил снегоочиститель

он бы еще больше офигел если бы заказал доставку :super:

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 20:13]
6 / 2
Shrike
20:12, 11.07.2012
я бы все же не покупал дорогую технику в оби. лучше все проверить. собрать. чем в оби покупать. обжегся уже раз пять.
1 / 8
<<Beast>>
20:15, 11.07.2012
От пользователя R. B.K.(++)
она в курсе чем вся техника комплектуется
(сомневаюсь что она сверяет с паспортом техники)? наверное взрослый человек а пишите странные вещи

открою вам секрет, ей ваще глубоко пофиг че там в комплекте должно быть. выполнила должностую инструкцию и дальше работать.
17 / 1
20:16, 11.07.2012
От пользователя <<Beast>>
открою вам секрет, ей ваще глубоко пофиг че там в комплекте должно быть. выполнила должностую инструкцию и дальше работать.

спасибо кэп :hi:
2 / 1
От пользователя ТёмычЪ
Дак вот, зачем вскрывать упаковку?? Я понимаю, бывает безликая упаковка, бывает которая открывается и туда можно что то засунуть.. Но тут вещь за 35 тыр, все "опломбировано" и заклеено... Там даже карман с гарантийником снаружи, чтоб во внутрь не лезли А если и вскрываете, дак поставьте холопа - упаковщика, а не столик с бобиной от кончившегося скотча

+ очень много.

сама вчера была удивлена, когда мне вскрыли фабричную упаковку. Тоже возникло желание оставить на кассе и уйти. К проверке комплектности это отношение не имеет, т.к. в мою коробку только заглянули, саму комплектность не проверяли.

Не знаю, кто у них такой порядок ввёл, но явно неумный: 1. прямо у касс появляется мусор 2. появляются дополнительные расходы на упаковочный материал.

Для себя решила потавить крест на ОБИ. Отвратный сервис.
18 / 3
<<Beast>>
20:18, 11.07.2012
От пользователя R. B.K.(++)
спасибо кэп

обращайся
От пользователя Wumka (бретанская учоная)
Для себя решила потавить крест на ОБИ. Отвратный сервис.

сервис отвратный, только не в кассирах тут дело.
16 / 1
@utoPilot
20:22, 11.07.2012
От пользователя Wumka (бретанская учоная)
Не знаю, кто у них такой порядок ввёл, но явно неумный: 1. прямо у касс появляется мусор 2. появляются дополнительные расходы на упаковочный материал.

+ время на распаковку товара
0
courageous
20:29, 11.07.2012
От пользователя <<Beast>>
вы думаете это кассир так захотела сделать чтоли?? если этого требуют правила вот и сделала. зато когда в след раз она не проверит а покупатель придет с претензией изза некомплекта то премии лишат ее.
так что не надо на нее все вешать, это система такая


От пользователя yankee
имхо премии не лишат. Просто повесят сумму снегоуборщика, который отдадут покупателю, если тот вернётся с пустой коробкой


проверка комплектности вообще не при чём, по крайне мере в подобном варианте. Ну вскрыли мне коробку на кассе, что мне мешает потом заявить о некомплекте? В этом плане рулят исключительно гарантийники и т.п. где я распишусь что получил товар в полном комплекте и претензий не имею.

мое имхо ищут посторонние вложения, защита от воровства.
9 / 0
@utoPilot
20:31, 11.07.2012
От пользователя courageous
мое имхо ищут посторонние вложения, защита от воровства.

Дак если коробка имеет заводскую упаковку + обмотана лентами всякими, как в нее можно что-то положить?
14 / 2
yankee
20:32, 11.07.2012
От пользователя courageous
Ну вскрыли мне коробку на кассе, что мне мешает потом заявить о некомплекте?

Вы, видимо, не поняли. Речь была не о комплектности, а о наличии самого устройства, стоимость которого будет возмещать кассир, если не проверит его наличие в упаковке. Любую так называемую "заводскую" упаковку можно вскрыть и упаковать в случае хищения
0 / 12
courageous
20:35, 11.07.2012
От пользователя @utoPilot?
Дак если коробка имеет заводскую упаковку + обмотана лентами всякими, как в нее можно что-то положить?


1. если договорится непосредственно со складскими работниками то можно всё.
2. Я лично хожу в ОБИ лампочки галогенки покупать, вскрывают каждую упаковку. Какой комплект там проверять? Там собственно по весу понятно пустые они или нет. А вот проверять не засунул ли я в упаковку дополнительную лампочку, разумно.
3. Если моя версия верна, то у кассира не должно быть исключений из алгоритма. Поскольку дать задачу вскрывать всё намного проще, чем учить что вскрывать что нет.
13 / 0
Bеl
20:38, 11.07.2012
Че вы хотите, если в ОБИ начальник сервисного центра - мальчик 24 лет с гуманитарным образованием.
13 / 3
courageous
20:39, 11.07.2012
От пользователя yankee
Вы, видимо, не поняли. Речь была не о комплектности, а о наличии самого устройства, стоимость которого будет возмещать кассир, если не проверит его наличие в упаковке. Любую так называемую "заводскую" упаковку можно вскрыть и упаковать в случае хищения


отсутствие устройства в целом тоже некомплект:-)

повторю еще раз вскрытие устройства не влияет на мое право заявить о некомплекте, хоть полном, хоть частичном.
если бы боролись именно с этим то заставляли бы в момент покупки подписывать бумагу - устройство получено в надлежащем состоянии, комплектность товара проверена. Например во всяких мвидео и т.п. нечто подобное подписывается.
8 / 0
yankee
20:40, 11.07.2012
у таких проверок еще есть причина: в коробку с дешёвым товаром можно засунуть дорогой и оплатить по меньшей стоимости, совершив хищение.
ИМХО выход прост - не покупать в ОБИ такого рода товары и всё
8 / 2
в ошане можно купить пасту лакалют а внутри найти лесной бальзам
8 / 2
yankee
20:43, 11.07.2012
От пользователя courageous
отсутствие устройства в целом тоже некомплект

да, но смысла воровать запчасти нет, если само устройство на месте. Я думаю у них просто были проблемы с этим и они выработали определённые правила. В Ашане, кстати, тоже вскрывают коробки с бытовой техникой
1 / 1
guess who...
20:45, 11.07.2012
От пользователя courageous
А вот проверять не засунул ли я в упаковку дополнительную лампочку, разумно.

разумно? да вертел я на одном месте магазины, где меня за потенциального вора держать будут и вскрывать упаковку. а мне как поступать? сдачу их на месте через машинку пропускать или набирать производителя и серийник по базе пробивать, вдруг контрафакт?...маразм.
а если это подарок? потом в скотче приподносить и "перелопаченым" внутри лапками кассира?
16 / 3
От пользователя guess who (SubZy)
где меня за потенциального вора держать будут

Вася...дак ты ж рузскей.....а рузкее через одного ворье
или фейсконтроль должен с наскока определять, кто вор а кто нет
даже вон бомонд ворует в бутиках гусси
0 / 11
От пользователя yankee
Вы, видимо, не поняли. Речь была не о комплектности, а о наличии самого устройства, стоимость которого будет возмещать кассир, если не проверит его наличие в упаковке. Любую так называемую "заводскую" упаковку можно вскрыть и упаковать в случае хищения

похоже, что ОБИ самого себя хитрее.

1. Вы считаете, что покупатели в ОБИ приходят со спец. лентой, которой наглухо упакованы фирменные коробки, вкрывают эти коробки, что-то там заменяют, затем ТАКЖЕ упаковывают и идут на кассу?
"сынок, это фантастика!"

2. Покупатель из заглавного постинга не стал покупать, я решила больше не ходить в ОБИ. Думаю, что мы не одиноки - сколько выручки не досчитается ОБИ из-за идиотизма менеджеров, придумавших такую хрень + накладные дополнительные расходы.

С учётом стр.рынков, инетмагазинов и т.п. ОБИ надо бы озаботиться привлечением, а не отпугниванием покупателей.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 21:08]
15 / 2
yankee
20:52, 11.07.2012
От пользователя Wumka (бретанская учоная)
Вы считаете, что покупатели в ОБИ приходят со спец. лентой

Вы считаете воруют только покупатели? ИМХО самое ворьё - это обслуживающий персонал, охрана и грузчики
30 / 1
guess who...
20:53, 11.07.2012
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
или фейсконтроль должен с наскока определять, кто вор а кто нет

не жми на камеры и охрану в зале.
ну или магазин в джорджии строй, коль параноя подмяла так жестко
2 / 0
scm
20:55, 11.07.2012
Кассир выполнила инструкцию,проверила соответствие товара, заявленному на упаковке во избежание мошенничества со стороны как покупателя, сотрудников ( сговор с покупателем), поставщика и перевозчика, были случаи с кирпичами. Комплектность проверяется на стойке гарантии.
Бывали случаи , когда продавцы запаковывали в банки с дешевой водоэмульсионклой дорогой электроинструмент :-D
Вина кассира в том , что не смогла тактично объяснить покупателю

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 20:57]
11 / 1
От пользователя guess who (SubZy)
не жми на камеры и охрану в зале.

да вас там столько ходит, что никакие камеры не спасут
1 / 3
От пользователя yankee
Вы считаете воруют только покупатели? ИМХО самое ворьё - это обслуживающий персонал, охрана и грузчики

Извините, у Вас логика хромает: если ворует персонал, то почему вскрывают фирменную упаковку на кассе покупателям, к персоналу не относящимся?!

Всё выше описанное непосредственно влияет и на цены товара: стоимость упаковочного материала напрямую погашается из кармана покупателей. Т.е., за идиотские решения менеджеров расплачиваются покупатели.
4 / 1
guess who...
20:58, 11.07.2012
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
да вас там столько ходит, что никакие камеры не спасут

неумело... жиденько как то.
тролить надо тонче, изящнее ;-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.