Зачем в OBI вскрывают упаковку?
20:12, 11.07.2012
изза некомплекта то премии лишат ее.
она в курсе чем вся техника комплектуется (сомневаюсь что она сверяет с паспортом техники)? наверное взрослый человек а пишите странные вещи
Им пофиг.
им всегда было пофиг
а не столик с бобиной от кончившегося скотча
им упаковывать даже неудобно..он на цепи затянут
мужик купил снегоочиститель
он бы еще больше офигел если бы заказал доставку
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 20:13]
S
Shrike

20:12, 11.07.2012
я бы все же не покупал дорогую технику в оби. лучше все проверить. собрать. чем в оби покупать. обжегся уже раз пять.
B
<<Beast>>
20:15, 11.07.2012
(сомневаюсь что она сверяет с паспортом техники)? наверное взрослый человек а пишите странные вещи
открою вам секрет, ей ваще глубоко пофиг че там в комплекте должно быть. выполнила должностую инструкцию и дальше работать.
20:16, 11.07.2012
открою вам секрет, ей ваще глубоко пофиг че там в комплекте должно быть. выполнила должностую инструкцию и дальше работать.
спасибо кэп
20:16, 11.07.2012
Дак вот, зачем вскрывать упаковку?? Я понимаю, бывает безликая упаковка, бывает которая открывается и туда можно что то засунуть.. Но тут вещь за 35 тыр, все "опломбировано" и заклеено... Там даже карман с гарантийником снаружи, чтоб во внутрь не
лезли А если и вскрываете, дак поставьте холопа - упаковщика, а не столик с бобиной от кончившегося скотча
+ очень много.
сама вчера была удивлена, когда мне вскрыли фабричную упаковку. Тоже возникло желание оставить на кассе и уйти. К проверке комплектности это отношение не имеет, т.к. в мою коробку только заглянули, саму комплектность не проверяли.
Не знаю, кто у них такой порядок ввёл, но явно неумный: 1. прямо у касс появляется мусор 2. появляются дополнительные расходы на упаковочный материал.
Для себя решила потавить крест на ОБИ. Отвратный сервис.
B
<<Beast>>
20:18, 11.07.2012
спасибо кэп
обращайся
Для себя решила потавить крест на ОБИ. Отвратный сервис.
сервис отвратный, только не в кассирах тут дело.
u
@utoPilot

20:22, 11.07.2012
Не знаю, кто у них такой порядок ввёл, но явно неумный: 1. прямо у касс появляется мусор 2. появляются дополнительные расходы на упаковочный материал.
+ время на распаковку товара
c
courageous

20:29, 11.07.2012
так что не надо на нее все вешать, это система такая
имхо премии не лишат. Просто повесят сумму снегоуборщика, который отдадут покупателю, если тот вернётся с пустой коробкой
проверка комплектности вообще не при чём, по крайне мере в подобном варианте. Ну вскрыли мне коробку на кассе, что мне мешает потом заявить о некомплекте? В этом плане рулят исключительно гарантийники и т.п. где я распишусь что получил товар в полном комплекте и претензий не имею.
мое имхо ищут посторонние вложения, защита от воровства.
u
@utoPilot

20:31, 11.07.2012
мое имхо ищут посторонние вложения, защита от воровства.
Дак если коробка имеет заводскую упаковку + обмотана лентами всякими, как в нее можно что-то положить?
y
yankee

20:32, 11.07.2012
Ну вскрыли мне коробку на кассе, что мне мешает потом заявить о некомплекте?
Вы, видимо, не поняли. Речь была не о комплектности, а о наличии самого устройства, стоимость которого будет возмещать кассир, если не проверит его наличие в упаковке. Любую так называемую "заводскую" упаковку можно вскрыть и упаковать в случае хищения
c
courageous

20:35, 11.07.2012
Дак если коробка имеет заводскую упаковку + обмотана лентами всякими, как в нее можно что-то положить?
1. если договорится непосредственно со складскими работниками то можно всё.
2. Я лично хожу в ОБИ лампочки галогенки покупать, вскрывают каждую упаковку. Какой комплект там проверять? Там собственно по весу понятно пустые они или нет. А вот проверять не засунул ли я в упаковку дополнительную лампочку, разумно.
3. Если моя версия верна, то у кассира не должно быть исключений из алгоритма. Поскольку дать задачу вскрывать всё намного проще, чем учить что вскрывать что нет.
B
Bеl
20:38, 11.07.2012
Че вы хотите, если в ОБИ начальник сервисного центра - мальчик 24 лет с гуманитарным образованием.
c
courageous

20:39, 11.07.2012
Вы, видимо, не поняли. Речь была не о комплектности, а о наличии самого устройства, стоимость которого будет возмещать кассир, если не проверит его наличие в упаковке. Любую так называемую "заводскую" упаковку можно вскрыть и упаковать в случае
хищения
отсутствие устройства в целом тоже некомплект:-)
повторю еще раз вскрытие устройства не влияет на мое право заявить о некомплекте, хоть полном, хоть частичном.
если бы боролись именно с этим то заставляли бы в момент покупки подписывать бумагу - устройство получено в надлежащем состоянии, комплектность товара проверена. Например во всяких мвидео и т.п. нечто подобное подписывается.
y
yankee

20:40, 11.07.2012
у таких проверок еще есть причина: в коробку с дешёвым товаром можно засунуть дорогой и оплатить по меньшей стоимости, совершив хищение.
ИМХО выход прост - не покупать в ОБИ такого рода товары и всё
ИМХО выход прост - не покупать в ОБИ такого рода товары и всё
20:40, 11.07.2012
в ошане можно купить пасту лакалют а внутри найти лесной бальзам
y
yankee

20:43, 11.07.2012
отсутствие устройства в целом тоже некомплект
да, но смысла воровать запчасти нет, если само устройство на месте. Я думаю у них просто были проблемы с этим и они выработали определённые правила. В Ашане, кстати, тоже вскрывают коробки с бытовой техникой
g
guess who...
20:45, 11.07.2012
А вот проверять не засунул ли я в упаковку дополнительную лампочку, разумно.
разумно? да вертел я на одном месте магазины, где меня за потенциального вора держать будут и вскрывать упаковку. а мне как поступать? сдачу их на месте через машинку пропускать или набирать производителя и серийник по базе пробивать, вдруг контрафакт?...маразм.
а если это подарок? потом в скотче приподносить и "перелопаченым" внутри лапками кассира?
20:47, 11.07.2012
где меня за потенциального вора держать будут
Вася...дак ты ж рузскей.....а рузкее через одного ворье
или фейсконтроль должен с наскока определять, кто вор а кто нет
даже вон бомонд ворует в бутиках гусси
20:49, 11.07.2012
Вы, видимо, не поняли. Речь была не о комплектности, а о наличии самого устройства, стоимость которого будет возмещать кассир, если не проверит его наличие в упаковке. Любую так называемую "заводскую" упаковку можно вскрыть и упаковать в случае
хищения
похоже, что ОБИ самого себя хитрее.
1. Вы считаете, что покупатели в ОБИ приходят со спец. лентой, которой наглухо упакованы фирменные коробки, вкрывают эти коробки, что-то там заменяют, затем ТАКЖЕ упаковывают и идут на кассу?
"сынок, это фантастика!"
2. Покупатель из заглавного постинга не стал покупать, я решила больше не ходить в ОБИ. Думаю, что мы не одиноки - сколько выручки не досчитается ОБИ из-за идиотизма менеджеров, придумавших такую хрень + накладные дополнительные расходы.
С учётом стр.рынков, инетмагазинов и т.п. ОБИ надо бы озаботиться привлечением, а не отпугниванием покупателей.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 21:08]
y
yankee

20:52, 11.07.2012
Вы считаете, что покупатели в ОБИ приходят со спец. лентой
Вы считаете воруют только покупатели? ИМХО самое ворьё - это обслуживающий персонал, охрана и грузчики
g
guess who...
20:53, 11.07.2012
или фейсконтроль должен с наскока определять, кто вор а кто нет
не жми на камеры и охрану в зале.
ну или магазин в джорджии строй, коль параноя подмяла так жестко
s
scm
20:55, 11.07.2012
Кассир выполнила инструкцию,проверила соответствие товара, заявленному на упаковке во избежание мошенничества со стороны как покупателя, сотрудников ( сговор с покупателем), поставщика и перевозчика, были случаи с кирпичами. Комплектность проверяется на стойке гарантии.
Бывали случаи , когда продавцы запаковывали в банки с дешевой водоэмульсионклой дорогой электроинструмент
Вина кассира в том , что не смогла тактично объяснить покупателю
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 20:57]
Бывали случаи , когда продавцы запаковывали в банки с дешевой водоэмульсионклой дорогой электроинструмент
Вина кассира в том , что не смогла тактично объяснить покупателю
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 20:57]
20:55, 11.07.2012
не жми на камеры и охрану в зале.
да вас там столько ходит, что никакие камеры не спасут
20:58, 11.07.2012
Вы считаете воруют только покупатели? ИМХО самое ворьё - это обслуживающий персонал, охрана и грузчики
Извините, у Вас логика хромает: если ворует персонал, то почему вскрывают фирменную упаковку на кассе покупателям, к персоналу не относящимся?!
Всё выше описанное непосредственно влияет и на цены товара: стоимость упаковочного материала напрямую погашается из кармана покупателей. Т.е., за идиотские решения менеджеров расплачиваются покупатели.
g
guess who...
20:58, 11.07.2012
да вас там столько ходит, что никакие камеры не спасут
неумело... жиденько как то.
тролить надо тонче, изящнее
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.