Бессмысленная бессветофорная Московская
B
Bite my shiny metal ass!
17:53, 09.07.2012
На светофорнорегулируемых перекрёстках, видимо, не теряется.
Пусть лучше она теряется на светофоре, чем когда олигофрены заезжают на клевер не с полосы разгона/торможения, и даже не с правого ряда, а со среднего, а то и с крайнего левого. В итоге стоит и съезд и те кому прямо и кому выезжать. Яркий пример объездная кольцовский.
Наличием светофора
Светофор это метод регулирования. И это не есть плохо. А нашим водителям дай только волю, ладно если сами покалечатся так и других заденут.
I
IAGSoft

17:58, 09.07.2012
велосипедистами как-то решилась.
Никак не решилась. Когда едешь c Щербакова на Базовый - это "Содом и Гоморра", 4 проблемных места.
как люди начнут массово кидаться под колеса авто.
17:59, 09.07.2012
Светофор это метод регулирования.
С ужасом представляю, что будет твориться на развязке Вуду, если сломается светофор. Там и так-то мозг сломаешь с этими диагоналями, а без светофора, видимо, вообще будет полный хаос.
З
Зоpa!
18:00, 09.07.2012
Светофор это метод регулирования. И это не есть плохо. А нашим водителям дай только волю, ладно если сами покалечатся так и других заденут.
http://www.traffic-simulation.de/
вот вам потестить!
18:01, 09.07.2012
дебильные светофоры на московской-волгоградской надо убить, это мега-зло
вот там как раз светофор нужен. Очень аварийное место.
18:06, 09.07.2012
Когда едешь c Щербакова на Базовый - это "Содом и Гоморра", 4 проблемных места.
А зачем ехать на велике с Щербакова на Базовый по развязке, когда весь этот балаган можно объехать, например, по Саввы Белых ? с одной стороны, и Павлодарской/Просторной ? с другой?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 18:10]
I
IAGSoft

18:13, 09.07.2012
огда весь этот балаган можно объехать, например, по Саввы Белых?
Не понял.
Если я еду, например, отсюда
http://wikimapia.org/#lat=56.787293&lon=60.6477065...
сюда
http://wikimapia.org/#lat=56.8207752&lon=60.654272...
Нафига мне Саввы Белых?
Y
Yuri®

18:21, 09.07.2012
и все средства кинуть на достройку ЕКАДа от Московского до Челябинского тракта. Тогда бы управились за год или два, и половина трафика с построенных и проектируемых развязок просто испарилась бы.
Куда бы она испарилось? Даже по незамкнутому ЕКАДу утром и вечером скорость плотного потока не выше 60-и, это если нет аварий. Любая авария, занявшая даже половину полосы, образует долгую стоячую пробку.
A
Alex Ampel
18:23, 09.07.2012
Учитывая, что кольцом пользовались бы лишь водители, следующие по Московской (в прямом направлении и поворачивающие налево), а так же поворачивающие налево с Объездной, 3000 тс/ч там вряд ли наберётся.
Сейчас, когда светофоры работают в режиме затора, интенсивность потоков (за вычетом прямого и правоповоротного по Объездной) - около 2000. С учетом предлагаемого увеличения числа полос по Московской с двух до четырёх, 3000 наберётся легко (светофоры на Московской-Рижском и Московской-Денисова-Уральской по 1500 машин//час пропустят).
нередко случались ситуации, когда приходилось проделывать многокилометровые петли, дабы обойти тот или иной транспортный узел. Там это считается нормальным.
Не подскажете список стран, в которых это до сих пор считается нормальным ?
к одной полноценной развязке тесно прилегает другой ?полуклевер?.
Не понял, где Вы нашли полноценную развязку ?
п
38 папугаев спутанной проволок...

18:40, 09.07.2012
Наверное такое пересечение просто взорвет мозг нашим водителям!
а прикольно кстате
I
IAGSoft

18:40, 09.07.2012
нормальным ?
Россия. Попробуйте походить в Питере между районами, примыкающими к КАДу - очень мало сделано для пешеходов.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 18:41]
I
IAGSoft

18:41, 09.07.2012
Павлодарской/Просторной ? с другой?
Левые повороты и больший километраж.
19:08, 09.07.2012
Не подскажете список стран, в которых это до сих пор считается нормальным ?
Да взять хотя бы США, где всё заточено под передвижение на автотранспорте. Там, кстати, проблематичней всего было пересекать оживлённые трассы. А так, транспортные узлы приходилось обходить и в Таиланде, и в Португалии. В Турции, откуда только на днях вернулся, хоть и имеются знаки пешеходных переходов на петлях развязок, но никто почему-то не пропускает ? множество раз приходилось уворачиваться от нахалов. Не думаю, что за последние годы что-то могло кардинально поменяться в вышеперечисленных странах.
19:11, 09.07.2012
Левые повороты и больший километраж.
Если двигаться по проезжей части, сплошь только правые повороты. А так, для личной безопасности не грех намотать лишний километрик-другой.
A
Alex Ampel
19:18, 09.07.2012
Да взять хотя бы США, где всё заточено под передвижение на автотранспорте
Да, там всё под это заточено. Начиная с распределения городской земли. 30-35% - под дороги и парковки. В советско-российских городах - от силы 8-10%. Поэтому "американский" способ передвижения для нас неприемлем. Впрочем, в самой Америке есть ряд городов, где стремятся создать сбалансированную транспортную систему (с поддержкой ОТ и пешеходного движения).
Таиланд, Турция - в поиске решений, по какому пути транспортных проблем пойти. Особенно показателен в этом плане Стамбул: там видны как признаки амерканского влияния (6-полосная дорога вдоль моря с реверсивными полосами движения, втиснутые в историческую застройку "клеверные листья"), так и европейского (пешеходные улицы, легкий рельсовый траснпорт).
I
IAGSoft

19:36, 09.07.2012
сплошь только правые повороты.
И даже с Павлодарской на Просторную?
Можно
вообще сесть в городскую электричку или поехать по перегону по шпалам. Или объехать через птицефабрику. А так, для личной безопасности не грех намотать лишний километрик-другой.
Собственно я говорил только, что нифига не решилась проблема вокруг Россельбановского клевера...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 19:37]
N
Nicky

19:56, 09.07.2012
Бебеля, Халтурина, Токарей и Серафимы Дерябиной
Вуду заставить там каждый день в час пик в центр ездить, при этом ЕКАД Серовский-Пермский закрыть нахер
19:56, 09.07.2012
Клевер - это развязка, разработанная в 60-70х. годах прошлого века, когда трафик на дорогах был чисто символический(кто сомневается, пересмотрите фильм "Берегись автомобиля", там сцены погони сняты именно на классическом клевере). Сейчас, за прошедшие 50 лет, разработаны и опробованы на европейских
и американских трассах сотни вариантов развязок, которые по параметрам пропускной способности и экономии места под строительство, превосходят "клевер" в разы, даже при наличии светофоров, так чего все вцепились то в клеверный вариант, непонимаю.
20:03, 09.07.2012
так чего все вцепились то в клеверный вариант, непонимаю.
Возможно, потому, что это один из самых дешёвых вариантов в соотношении цена/качество.
I
IBee
20:06, 09.07.2012
Поэтому устройство по ней непрерывного движения будет стимулировать дополнительный приток автотранспорта в центр города. При этом, естественно, что все эти машины не останутся на Московской, а будут распределяться по центральным улицам, которые и
без того перегружены.
Логика здесь видимо такая: мне в рабочий день делать нечего, а поеду-ка я со скуки в центр, потолкаюсь по перегруженным центральным улицам, ведь это так легко!
Ну ведь бред же изначально.
Или может быть я один такой странный, что еду туда, куда меня влечёт деловая необходимость, а не туда, куда легко проехать?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 20:13]
20:27, 09.07.2012
дешёвых вариантов в соотношении цена/качество.
Вырубка зеленых насаждений и их восстановление тоже денег стоит, восстановление в смету строительства клевера не внесено, так что тоже спорный вопрос.
Впрочем, строительной специальности не имею, так что пусть судят профессионалы. Просто для меня интересно было бы на деле посмотреть как работают развязки не клеверного типа.
Всё равно у нас денег тратится на всякую ерунду много(Гурзуфская-Репина-Токарей), так что я б поэкспериментировал :о)
А цена альтернативной развязки и клевера, вполне сопоставимы.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 20:32]
A
Alex Ampel
20:37, 09.07.2012
Клевер - это развязка, разработанная в 60-70х.
Вики сообщает другое:
"The first cloverleaf interchange patented in the US was by Arthur Hale, a civil engineer in Maryland, on February 29, 1916. Several cloverleafs were built in the late 1920s; however, it is unclear which was first."
чего все вцепились то в клеверный вариант.
Инерция мышления
D
Developer-Ural
20:48, 09.07.2012
почему из -за пары велосипедистов и каких то виртуальных предполагаемых пешеходов тысячи машин должны стоять в пробке? Что за бред?
Кто нибудь видел там когда-нить пешеходов? Какие то мерзкие бомжи и алкаши шарахаются, срут и блюют в кустах, папрашайки и цыги тоже присутствуют. Однако нормальному человеку пешком там делать нечего, факт.
Кто нибудь видел там когда-нить пешеходов? Какие то мерзкие бомжи и алкаши шарахаются, срут и блюют в кустах, папрашайки и цыги тоже присутствуют. Однако нормальному человеку пешком там делать нечего, факт.
Какой смысл делать развязку со светофорами???? Что изменится???идиотизм!!! Светофоров на развязке не должно быть . сделали уже наглядную херню с 2 светофорами перед ашаном!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.