"Тормоза отказали", или про пользу рации
V
V/\V
Исходя из развития событий, напрашивается неутешительный вывод - водитель вольво думал о себе и своих арбузах, остальные его не сильно волновали...
Да вывод всегда один - Человек спасает себя самого в Первую очередь, так мы устроены.
Звучит грубо, но финал этого ЧП с наименьшим числом жертв. Могло быть гораздо больше, не сообщи он по рации. Если бы думал только о себе впиндюрился в попутный транспорт. Но а там кто его знает , что могло быть?
з
злой09( хондовод)
Как собственник и водитель длинномера,могу сказать следущее за рулем был дебил.
Нормальный шофер первое что бы сделал включил пониженную(если коробка механическая)+горный тормоз,если коробка автомат то ретарду(для тех кто не в теме это своеобразный тормоз которым пользуешься на спусках что бы не горели колодки )
Тащил он полюбому тонн 50-60,хоть к нам хоть домой,а длинномеры расчитаны на 20 тонн груза
Ну и как правильно кто то заметил,он просто был обязан уходить в обочину,тогда бы кроме машины никто не пострадал
Нормальный шофер первое что бы сделал включил пониженную(если коробка механическая)+горный тормоз,если коробка автомат то ретарду(для тех кто не в теме это своеобразный тормоз которым пользуешься на спусках что бы не горели колодки )
Тащил он полюбому тонн 50-60,хоть к нам хоть домой,а длинномеры расчитаны на 20 тонн груза
Ну и как правильно кто то заметил,он просто был обязан уходить в обочину,тогда бы кроме машины никто не пострадал
C
Cлaвa™
,а длинномеры расчитаны на 20 тонн груза
не смеши , а )))
Как собственник и водитель длинномера
по инфе - Счастливый(или не очень) обладатель IVEKO STRALESS - китайский клон чтоль ?
Iveco Stralis
з
злой09( хондовод)
не смеши , а )))
А че смешить?почитай РММ и массу без нагрузки,вычти разницу,а то что возят по 40 тонн так это не от большого ума и не от хорошей жизни
по инфе
Сейчас счастливый,инфа заполнялась давно,тогда только сам сел за руль после водителей,устал все в кучу собирать
C
Cлaвa™
сам сел за руль
ну так в следующий раз обрати внимание на марку и модель то хоть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2012 15:24]
T
Tetra
на внутреннем радиусе? элементарно ватсон машина вылетает на колцо и едет прямо в ограждение не поворачивая, вот вам и поломанное ограждение на ВНУТРЕННЕМ РАДИУСЕ!
прямо в ограждение - это на ВНЕШНЕМ радиусе
а на внутреннем - это надо руль перекрутить , чтобы врезаться. Но угол ведь острый получится!
h
holy macaronis
попутный транспорт. Но а там кто его знает , что могло быть?
отправил бы грузовик в кювет, а сам выпрыгнул
горный тормоз,если коробка автомат то ретарду
сомневаюсь что у него ретарда была. ибо машины с редардой стоят на 3000-4000 евро дороже и покупают их редко. в принципе оно то понятно когда стоят две одинаковых по состоянию машины но одна на 4000 евро дешевле жаба душит
T
Tetra
так то в легкую отскакиваешь от внешнего радиуса под прямым углом во внутренний
дак тогда бы на внешнем радиусе были повреждения,
и для отскока скорость нужна, а откуда в развороте скорость?
а сам выпрыгнул
на 120кмч в плотном потоке вплотную к отбойнику?
A
Andrello™ *2041*
да не думаю что он на 120 летел - в поворот вряд ли бы вписался
y
y004ty
замаялся эти автоколонны обгонять, они ешо мордой к жопе едут друг друга, и по одной их не получается обогнать, ладно машина позволяла наваливать и обгонять эту толпу
"Наваливать" в неизвестность - приятного тоже мало... Ездил там в феврале с товарищем...Он еще очень удивлялся, почему я дальнобоям, которые пропускают так подолгу аварийкой мигаю... После того, как один "профи-драйвер" сдал по рации башкирским гайцам, тем более оговорив - удивлятся перестал.
Кстати ехали тоже к дальнобою, который обещал б/у-шные аккумуляторы продать...На протяжение всей дороги, все ок было...до того самого момента пока в саму Уфу не въехали...И тупо трубку поднимать перестал.
Все меньше и меньше порядочных дальнобоев остается, которым помочь не "западло", которые знают как и умеют не создавать помех, которые "короли дороги".
А касаемо видео - знак есть "обгон запрещен" и лично я бы не полез фуру впереди идущию объезжать, тупо ожидая от нее падлы - что на встречку, под ментов выпихнет... Вообще выработал в себек рефлекс за ту поездку - обгонять "под знак" - только знак "конец действия обгон запрещен" - посмотрел, пошел...Догнал следующих - знака ждешь - опять, по новой.
На впередиидущей фуре был бы "дальнобойщик" - левый поворот бы включил (на видео не видно)
A
Andrello™ *2041*
А еслиб дальнобои, шедшие впереди дага, вместо того чтоб тащиться вдоль отбойника наоборт бы притопили - освободили бы свою полосу ему, а там уже и отбойник бы кончился и даг ушел бы в кювет вправо
Все меньше и меньше порядочных дальнобоев остается, которым помочь не "западло", которые знают как и умеют не создавать помех, которые "короли дороги".
так им уже по полтиннику всем, они от дел дальнобойных отходят потихоньку.
знаю несколько таких - профи своего дела
y
y004ty
знаю несколько таких - профи своего дела
Вот как сделать так, чтобы они достойную смену привели? Профессиональную.
Раньше же вот не было такого на самом деле...За счет чего? Потому что машин "своих" меньше было, все "предприятиям" типа "Совтрансавто" принадлежали? Или по стажу и опыту к данной категории требования другие были?
A
Aлекc
осмоление колодок не зависит от тех состояния машины, объясню при перегреве фрикционных накладок на колодках авто из них выделяется связующие смолы,
Правильно, зависит от перегрева.
Едет по горкам 2 машины: у одной ретардер работает/исправен, у другой нет/не используется. Угадайте, у которой из них будет перегрев фрикционных накладок?
A
Aлекc
фигню не говорите да же на древних двигателях стоят либо пневмо либо электромагнитные клапаны на тнвд отсекающие поток топливо
фигню не говорите, на кондовом ЯМЗ нет никаких электрических предметов; без аккумулятора можно завести машину с толкача и ездить сутками; у нас пол-автопарка так ездили: самосвалы друг дружку жопами толкали перед выездом на линию, т.к. аккумуляторы были не у всех.
И что? Вы непрерывно будете слушать этот (15 или 13) канал? Или спрашивать
"обстановочку"?
Вы не поверите -
ДА :-)
s
srz
а че5го тогда попадаются пробитые ограждения ? НАпример видал на кольцах развяхок, на ВНУТРЕННЕМ радиусе, то есть касание могло быть только под острым углом на маленькой скорости
не на россельбане ли?
там технологический проход для техники, в остальных случаях это невозможно - голову включите - куда результирующяя сил направленна? А знаете на скоко столбики закапываются?
нельзя на малом радиус сломать внутреннею сторону, ее можно разобрать для определенных целей .. которые вы неймете.
A
Aлекc
p.s. напомню, откуда я взял, что у вольвы VNL рабочий тормоз НЕ единственная тормозная система (с завода)
у америки горный тормоз 3 положения
хочу сказать всем, кто из нас из маленьких на трассе.
несется на юга. или обратно...
пишет тут в форумах. хвастается сроками, скоростями..
я ехал до Крыма в начале июня.
насмотрелся очень много.
летят без мозгов. ситуацию реально не оценивают. обгоняют под знаки, на подъемах, в зонах опасных поворотов (как, кстати это дтп на видео), превышают.
большинство из этих гонщиков потом были обогнаны. остановки, питание и т.п.
т.е. овчина выделки не стоит по сравнению с тем риском, которым подвергаешь себя и других.
к сожалению, многие этого просто не понимают.
дальнобоев не уважают. дескать, мешаются тут им на дороге.
я за весь путь (3333 км) только раз наблюдал движение их плотной колонной. сказал в радейку, что их обгонять тяжело и все. в остальном без замечаний их движение.
а вот о маленьких этого сказать нельзя.
так что делайте выводы господа. на тот свет всегда успеть можно.
поди не для этого куда-то едем по дороге.
берегите себя
несется на юга. или обратно...
пишет тут в форумах. хвастается сроками, скоростями..
я ехал до Крыма в начале июня.
насмотрелся очень много.
летят без мозгов. ситуацию реально не оценивают. обгоняют под знаки, на подъемах, в зонах опасных поворотов (как, кстати это дтп на видео), превышают.
большинство из этих гонщиков потом были обогнаны. остановки, питание и т.п.
т.е. овчина выделки не стоит по сравнению с тем риском, которым подвергаешь себя и других.
к сожалению, многие этого просто не понимают.
дальнобоев не уважают. дескать, мешаются тут им на дороге.
я за весь путь (3333 км) только раз наблюдал движение их плотной колонной. сказал в радейку, что их обгонять тяжело и все. в остальном без замечаний их движение.
а вот о маленьких этого сказать нельзя.
так что делайте выводы господа. на тот свет всегда успеть можно.
поди не для этого куда-то едем по дороге.
берегите себя
V
V/\V
отправил бы грузовик в кювет, а сам выпрыгнул
Кино!
Как легко сказать сидя у монитора.
У вас смелости хватило бы на такой трюк?
а че легко то? вспомним ролик когда мужик на камазе с горы шел прям в городе, и у него тормоза тоже отказали...дак ниче. выпрыгнул прям на ходу. Все живы остались)
T
T@g-M@n
недавно об этом задумывался че будет если замши полезут за фуры результат на лицо((( фура на газель!
T
Tetra
нельзя на малом радиус сломать внутреннею сторону, ее можно разобрать для определенных целей .. которые вы неймете.
не,... не разрывы, там конкретные искорёженные профиля валялись
например развязка между Екб и В. Пышмой если со стороны Садового спускаться в направлении Екб
я не знаю как эти ограждения покорёжили, но факт остаётся фактом
А столбики... Ну я наблюдал как на Московском специальная установочка заколачивала столбики в землю без всякого бурения и бетонирования, примерно на 60см.
Н
Никанорыч (2041)
Все меньше и меньше порядочных дальнобоев остается
Ты откуда чо знаешь в свои неполных 23?
Раньше же вот не было такого на самом деле...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.