"Тормоза отказали", или про пользу рации
A
Andrello™ *2041*
чую продаваны раций потирают руки)))
b
bvt
Если бы на Вольво была ретардер, то и аварии не было-бы. У ретарды 6 положений и на четвертом положении с 20т. машину держит без помощи тормозов даже на спуске в Сим.
6 положений и на четвертом положении с 20т. машину держит без помощи тормозов даже на спуске в Сим.
а уж на шестом то страшно подумать .......
C
Cлaвa™
в моем обществе
секта?
b
bvt
С ретардай нужны тормоза только чтобы остановить авто. С исправной ретардой тормозами можно не пользоваться.
A
Aлекc
Вот тут все говорят, что водитель Вольво был Даг..... Почитал новости а даг то сидел совсем в КаМАЗе в который и выехала Вольво. Текст из новостей:
Водитель Volvo оставил машину и
скрылся с места аварии, но в 4:40 сотрудники ГИБДД его задержали в лесу близ дороги. Им оказался житель Республики Дагестан 1981 года рождения.
там и в Вольве даг, и в КАМАЗе даг.
Ну-ну.. Заглушите на
тягаче движок - отключится ГУР - руль зае..поворачивать
Если заглушить движок, но при этом движком же и тормозить - ГУР будет работать, т.к. движок-то крутится вовсю.
И кстати сказать,
тут кто-то писал, что у данной Вольвы "горный тормоз" ЕСТЬ (с тремя положениями, писали). А значит, применяемая АКПП позволяет тормозить движком (иначе "горный" не применить, было бы).Предполагать, что шведы поставили трёхпозиционный "горный", которым в принципе нельзя пользоваться, я категорически отказываюсь. А отсюда уже следует, что даже при неработающем "горном", тормозить движком - возможно, пусть и не так эффективно.
Да поправят меня водители грузовиков, если ошибаюсь.
И кстати сказать,
тут кто-то писал, что у данной Вольвы "горный тормоз" ЕСТЬ (с тремя положениями, писали). А значит, применяемая АКПП позволяет тормозить движком (иначе "горный" не применить, было бы).Предполагать, что шведы поставили трёхпозиционный "горный", которым в принципе нельзя пользоваться, я категорически отказываюсь. А отсюда уже следует, что даже при неработающем "горном", тормозить движком - возможно, пусть и не так эффективно.
Да поправят меня водители грузовиков, если ошибаюсь.
повторюсь
горный тормоз это конечно гуд но с хорошей горы двигеталь может и не выдержать ну это лирика, а риторика в том что у
него скорее всего произошло осмоление колодок из за интенсивного торможения и все авто превращается в управляемый снаряд. а да еще даже с включенным горны тормозом авто может разгоняться если горка хорошая.
да еще даже с включенным горны тормозом авто может разгоняться если горка хорошая.
писали же что надо 4е положение, а тут только 3 было
z
zloyi
вот как надо управлять длиномером!!! (если боян застрелите меня)
http://ekabu.ru/video/57918-video.html
http://ekabu.ru/video/57918-video.html
b
bvt
И те три были не рабочи
писали же что надо 4е положение, а тут только 3 было
да хот десятое не может горный тормоз обеспечить нужны тормозящий момент мощи у него не хватит чтоб притормозить 40тонную дуру с горки да разгонятся будет медленнее и не более того, пупок развяжется, ридарда реально могла бы помочь если бы была.
b
bvt
Сам ездил на авто с ретардой, класная штука (виват буржуям).
Дальнобойщик - одна из таких
Я не знаю, скольким дальнобойщикам присвоили звание Героя России. Вот летчикам, которые уводят машину от людей и домов - могут присвоить посмертно...
Уже несколько часов предлагаются варианты, как с минимальными потерями надо было поступать на месте водителя. По идее-вправо. По моему-все равно замесил бы (хз скока тонн, 120км).
В киа вообще ничего нельзя сделать было(
A
AlexShreder
Пишу с телефона, с дачи!! Не судите и не судимы будете !
s
sub333
У меня сложилось такое впечатление:
1. Отказали тормоза (зажало газ и другие варианты)
2. Сильно груженый + прицеп
3. Попросил помощи по рации
4. По встречке уйти в обочину - там машинки
5. Для ухода на свою обочину пробивая отбойник нужно плавно уходить всей массой
6. Просил проход в надежде
7. Скорость впереди идущих меньше
8. Попытка уйти в откос через отбойник под острым углом
9. Откинуло с отбойника и сложило
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2012 02:49]
1. Отказали тормоза (зажало газ и другие варианты)
2. Сильно груженый + прицеп
3. Попросил помощи по рации
4. По встречке уйти в обочину - там машинки
5. Для ухода на свою обочину пробивая отбойник нужно плавно уходить всей массой
6. Просил проход в надежде
7. Скорость впереди идущих меньше
8. Попытка уйти в откос через отбойник под острым углом
9. Откинуло с отбойника и сложило
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2012 02:49]
И
ИМЗ
посмотрел раз 10 - 15 видео...мое мнение
фура груженая была, соответственно , по неопытности или какой другой причине перегрел тормоза на спуске(осмоление колодок)...а там спуск крутой и очень длинный! вот и понесло под откос....возможно подумал что пронесет ибо вначале говорил спокойно...и потом уже орать начал...тем временем машина разогналась.....а то что фура груженая была, хорошо заметно по тому как она спихнула камаз с яблоками на обочину а прицеп вообще выкинула в кювет! (а они немало весят!) пустая так несмогла бы!
так же.. на пустом его бы не понесло, он бы коробкой или ещё как то оттормозился до приемлимой скорости..
ну а кто по национальности водитель..значения не имеет , важнее личный опыт, в данном случае торможение на спуске , умение не перегреть тормоза.
Соболезную родственникам погибших..........
p.s. Проезжайте М-5 по возможности ночью , машин мало , как и гаишников..
p.s.s. рация в дороге...это уже жизненная необходимость!
фура груженая была, соответственно , по неопытности или какой другой причине перегрел тормоза на спуске(осмоление колодок)...а там спуск крутой и очень длинный! вот и понесло под откос....возможно подумал что пронесет ибо вначале говорил спокойно...и потом уже орать начал...тем временем машина разогналась.....а то что фура груженая была, хорошо заметно по тому как она спихнула камаз с яблоками на обочину а прицеп вообще выкинула в кювет! (а они немало весят!) пустая так несмогла бы!
так же.. на пустом его бы не понесло, он бы коробкой или ещё как то оттормозился до приемлимой скорости..
ну а кто по национальности водитель..значения не имеет , важнее личный опыт, в данном случае торможение на спуске , умение не перегреть тормоза.
Соболезную родственникам погибших..........
p.s. Проезжайте М-5 по возможности ночью , машин мало , как и гаишников..
p.s.s. рация в дороге...это уже жизненная необходимость!
D
Dzikser
эти вольво, как и все бэушные американцы- самые дешевые машины на рынке. За состоянием даги вряд ли следят, горный тормоз мог и не работать. То, что перегрел тормоза, а это очевидно, может свидетельствовать о перегрузе, учитывая что это дагестанский арбузтранс- наверняка перегруз.
Хотя за встречку лично я не могу его осудить, сам как то по молодости лет и неопытности слишком быстро подлетел к пробке, а на этом участке как оказалось был гололед, раскатанный десятками томозящих машин. Встречка была свободна, а затормозить до стоящих машин я не успевал, объехал по встречке, метров двадцать, пока не сбросил скорость. Хорошо, что все хорошо обошлось. А дагу вот не так повело.
Хотя за встречку лично я не могу его осудить, сам как то по молодости лет и неопытности слишком быстро подлетел к пробке, а на этом участке как оказалось был гололед, раскатанный десятками томозящих машин. Встречка была свободна, а затормозить до стоящих машин я не успевал, объехал по встречке, метров двадцать, пока не сбросил скорость. Хорошо, что все хорошо обошлось. А дагу вот не так повело.
T
Tetra
Барьерку сломать по касательной маловероятно- как человек который их ставил говорю, не верите смотрите доки, благо щас это не проблема.
а че5го тогда попадаются пробитые ограждения ? НАпример видал на кольцах развяхок, на ВНУТРЕННЕМ радиусе, то есть касание могло быть только под острым углом на маленькой скорости
Наблюдал однажды как неруси телегу ремонтируют,
в подвеске автогеном шпильку выжигают чуть ли не вместе со втулкой в раме - им её отвинчивать и выперессовывать лень. Рядом лежат тормозные барабаны с трещинами от перегрева на 2/3 глубинуы и выкрашивающимися кусками, колодки без накладок, покрышки с торчащими лохмотьями корда., и ведь на всём этом недавно ездили!
Наблюдал однажды как неруси телегу ремонтируют,
в подвеске автогеном шпильку выжигают чуть ли не вместе со втулкой в раме - им её отвинчивать и выперессовывать лень. Рядом лежат тормозные барабаны с трещинами от перегрева на 2/3 глубинуы и выкрашивающимися кусками, колодки без накладок, покрышки с торчащими лохмотьями корда., и ведь на всём этом недавно ездили!
на внутреннем радиусе? элементарно ватсон машина вылетает на колцо и едет прямо в ограждение не поворачивая, вот вам и поломанное ограждение на ВНУТРЕННЕМ РАДИУСЕ!
ездили и будут ездить пока это будет выгодно.
p.s. Проезжайте М-5 по возможности ночью , машин мало , как и гаишников..
Вот не надо, это зимой мало машин, а летом ночью в основном фуры и едут через перевалы, ибо тоже думают, что машина мало... я как раз ночью и поехал в этот раз, тоже так думал, замаялся эти автоколонны обгонять, они ешо мордой к жопе едут друг друга, и по одной их не получается обогнать, ладно машина позволяла наваливать и обгонять эту толпу... а легковых на самом деле меньше ночью.
p.S. Nissan Skyline
V
V/\V
Я вообще никак не реагирую, еду как ехал, пусть этот мудак в поток вклинивается или с дороги слетает
Таких как вы на трассе встречаешь все больше и больше. Как же ептц, он ПРАВ.
Головой думайте за себя и за другого. Ситуаций на дорогах вы не просчитаете за всю свою жизнь, а ситуаций аналогично этой, тьма тьмущая.
Упаси вас бох конечно, но с такими принципами рано или поздно может что-то прилететь в лобежник. И потом, доказывать сидя в инвалидной коляске ( в лучшем случае) что кто-то был не прав, не лучший финал в жизни.
Думайте!
А
Апельсин (Кереметь)
внезапно фура сваливает на обочину, подставляя вас под летящий вольво.
внезапно сваливающую пузотерку - представляю.....
"внезапно" сваливающую фуру - нет.......
Без обид...у нас могут быть разные представления о "внезапности"....
А
Апельсин (Кереметь)
а на встречку уходить типа нету неизвестных?
есть конечно.....просто в данной ситуации, возможно водителю показалось что их меньше.....
a
alessio
Исходя из развития событий, напрашивается неутешительный вывод - водитель вольво думал о себе и своих арбузах, остальные его не сильно волновали...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.