Памятник Ту-154
И
Исчезла
Смотрите, они улыбаются)
вот очаровательная улыбочка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поправила, чтобы не порвало экраны
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 14:27]
Х
1280Х1024
вот очаровательная улыбочка
такой смайлег лучше подходит
А
_ Алексей _
вот очаровательная улыбочка
АН-225, тот вообще широко улыбается!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот что нашел:
Существовала проблема с тягой четырех двигателей ИЛ 86, которых явно не хватало для нормальной эксплуатации и летать на таких машинах могли только очень опытные пилоты, так как поднять и удержать его в воздухе, было большим искусством.
По тому видимо и отбирали лучших из лучших.
Наши летчики самые лучшие. Но власть довела отрасль до "ручки". Печально.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 14:18]
Ш
Шотландец™
а вы зона, зона....как маленькие
Ну что же Вы так буквально все воспринимаете? Я сам там был в командировке, правда поздней осенью. Мне понравилось.
И
Исчезла
Ну что же Вы так буквально все воспринимаете?
Филь, это заезженная шутка просто
а лучшее время года это позднее лето, вот где красота
А
_ Алексей _
Исчезла С радаров
Простите за вопрос. А почему "исчезла"??? Полеты в прошлом?
И
Исчезла
полеты в прошлом. в Магадан одна дорога была - воздушная.
как уехали оттуда все как-то только сухопутно получается
А
_ Алексей _
полеты в прошлом.
Снится небо!?
В
Водолаз с ножом ===//====>
проблема с тягой четырех двигателей ИЛ 86, которых явно не хватало для нормальной эксплуатации и летать на таких машинах могли только очень опытные пилоты
Не только пилоты, но и бортинженеры...
[/nickname]Особенностью в технологии работы экипажа Ил-86 является пересадка бортинженера с бокового пульта к центральному перед выруливанием самолета на исполнительный старт и нахождение его там примерно до высоты эшелона перехода (иногда немного дольше), после чего инженер возвращается к
боковому пульту. Переходы бортинженера осуществляются по команде командира корабля "бортинженер - к пульту". Штурман встает с центрального кресла и уступает ему место. Дело в том, что на боковом пульте находится в основном аппаратура контроля за работой систем, панель запуска двигателей (на
столике), пожарная сигнализация, АЗСы и т.д., а на центральном горизонтальном пульте, как у многих ильюшинских самолетов, находятся рукоятки управления двигателями, органы управления механизацией, спойлерами, щитками, кнопка уборки-выпуска шасси.
Перед заходом на посадку бортинженер снова располагается за центральным пультом. Это связано с тем, что на Ил-86 бортинженер на заходе по командам пилотирующего летчика выдерживает скорость, а также выпускает (убирает) шасси, механизацию, включает-выключает на пробеге реверс. При выдерживании скорости на глиссаде бортинженер должен иметь буквально музыкальный дуэт с пилотирующим летчиком: на Ил-86 нельзя допускать потери скорости, потому что этот самолет быстро ее теряет и медленно набирает. Поэтому бортинженер должен углом зрения следить за руками пилотирующего, и в момент, когда командир берет штурвал немного на себя - добавлять режим оборотов, когда отдает - прибирать и т.п. При заходе с сильным боковым ветром или при умеренных сдвигах ветра на глиссаде это превращается в ювелирно точный профессиональный процесс.
Перед заходом на посадку бортинженер снова располагается за центральным пультом. Это связано с тем, что на Ил-86 бортинженер на заходе по командам пилотирующего летчика выдерживает скорость, а также выпускает (убирает) шасси, механизацию, включает-выключает на пробеге реверс. При выдерживании скорости на глиссаде бортинженер должен иметь буквально музыкальный дуэт с пилотирующим летчиком: на Ил-86 нельзя допускать потери скорости, потому что этот самолет быстро ее теряет и медленно набирает. Поэтому бортинженер должен углом зрения следить за руками пилотирующего, и в момент, когда командир берет штурвал немного на себя - добавлять режим оборотов, когда отдает - прибирать и т.п. При заходе с сильным боковым ветром или при умеренных сдвигах ветра на глиссаде это превращается в ювелирно точный профессиональный процесс.
А
_ Алексей _
Не только пилоты, но и бортинженеры...
Вот это "оркестр"!!! Похоже команда состояла из одних только виртуозов.
Тогда не пойму, почему столько ностальгии в голосе у пилотов, когда вспоминают этот самолет???
Ведь если смотреть на управление тогоже Эир Баса - все на много проще!!! Автоматика, да и "условно" говоря мастерства пилотов среднего класса вполне хватит, что бы справится с такой машиной.
И
Исчезла
Снится небо!?
как в песне "небо, море, облака"
не только небо, суша с "птичьего полета"
U
95%
Забавно- в СССР особо никто про экономию топлива не думал, при этом самолеты делали и они летали, сейчас топливо экономят, а самолетов нет.
Забавно, но и сссра тоже нет
Они пассажиры - испытатели, как на супержет 100.
А
_ Алексей _
как в песне "небо, море, облака"
Я готова на многое, я готова даже исправиться
Упакуйте, отдайте меня стюардессам-красавицам
Здравствуй, небо. Здравствуй, море. Облака.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Особенностью в технологии работы экипажа Ил-86 является пересадка бортинженера с бокового пульта к центральному перед выруливанием самолета на исполнительный старт и нахождение его там примерно до высоты эшелона перехода (иногда немного
дольше), после чего инженер возвращается к боковому пульту.
Любопытно, что изначально штурман вообще не был предусмотрен на Ил-86, как и на Ту-154, поэтому на этих самолетах нет пульта штурмана, а есть приставное креслице, откуда очень неудобно тянуться к навигационным приборам, которые были изначально ориентированы на пилотов.
Что касается управления режимом двигателей с помощью бортинженера, то изначально предполагалось, что делать это будет автомат тяги. Но, поскольку гениальные советские конструкторы так и не удосужились создать нормальный автомат тяги, приходилось напрягать бортинженера. Притом, кстати, у бортинженера Ил-86 РУДы всё-таки есть свои, соединенные сельсинами с пилотскими. Но...
АН-225
Ан-225 ?Мрия? (укр. мр?я ? ?мечта?, внутреннее обозначение: изделие 402, по кодификации НАТО: Cossack ? рус. казак) ? транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Руководитель проекта ? Толмачев Виктор Ильич. Самый большой в мире самолет. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984?1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Второй экземпляр готов на 70 %
А
_ Алексей _
Ил-86 РУДы всё-таки есть свои, соединенные сельсинами с пилотскими. Но...
Судя по тому, что происходило в кабине при влете-посадке, одних РУДов бортиженеру было недостаточно, так что ли!?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ан-225 ?Мрия? (укр. мр?я ? ?мечта?, внутреннее обозначение: изделие 402, по кодификации НАТО: Cossack ? рус. казак) ? транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова.
Только в СССР могли изготовить крупнейший в мире самолет в единственном экземпляре. Американе для тех же целей (перевозка шаттла) купили и переоборудовали подержанный Боинг-747.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, это ж как надо было расположить при проектировании рычаг уборки шасси и переключатели закрылков, чтобы их не мог убрать/выпустить непилотирующий пилот!
А
_ Алексей _
Звeрoбoй
Эко Вас накрыло то...
Поищите фильм в инете, ББС или Дискавери сняло про "Аннушку". Впечатлений уйму получите.
А
_ Алексей _
ШарльљЛатэнљ(С)
Летчики любили этот самолет не смотря на все " недоделки"? Или раньше тебя неспрашивали, будешь-не будешь летать. Сформировали команду и летайте?
А Боинг-777?
Катастроф не было, согласен. Но пострадавшие в результате авиапроишествий были. Причем в ряде случаев катастрофы удавалось избежать чудом.
Но, отмечу, самолет тоже очень хорош в плане безопасности. На чуть менее тысячу выпущенных самолетов пара-тройка серьезных инцедентов.
Перепившиеся пассажиры, свалившиеся с трапа и т.п. не в счет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.