Памятник Ту-154

Исчезла
От пользователя Dark Bishop
Смотрите, они улыбаются)

вот очаровательная улыбочка :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поправила, чтобы не порвало экраны

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 14:27]
25 / 2
:-D
От пользователя Исчезла С радаров
вот очаровательная улыбочка

щербатая токая..типа "ты Фиксу знаешь?"
2 / 0
1280Х1024
От пользователя Исчезла С радаров
вот очаровательная улыбочка

такой смайлег лучше подходит :-D
3 / 0
Алексей _
От пользователя Исчезла С радаров
вот очаровательная улыбочка

АН-225, тот вообще широко улыбается!!! :-D :-D :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот что нашел:
Существовала проблема с тягой четырех двигателей ИЛ 86, которых явно не хватало для нормальной эксплуатации и летать на таких машинах могли только очень опытные пилоты, так как поднять и удержать его в воздухе, было большим искусством.
По тому видимо и отбирали лучших из лучших. :-)
Наши летчики самые лучшие. Но власть довела отрасль до "ручки". Печально.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 14:18]
15 / 0
Шотландец
От пользователя Исчезла С радаров
а вы зона, зона....как маленькие

Ну что же Вы так буквально все воспринимаете? :-) Я сам там был в командировке, правда поздней осенью. Мне понравилось. :-)
0
Исчезла
От пользователя Шотландец?
Ну что же Вы так буквально все воспринимаете?

Филь, это заезженная шутка просто
а лучшее время года это позднее лето, вот где красота
0
Алексей _
От пользователя Исчезла С радаров
Исчезла С радаров

Простите за вопрос. А почему "исчезла"??? Полеты в прошлом? :-(
0
Исчезла
От пользователя _ Алексей _

полеты в прошлом. в Магадан одна дорога была - воздушная.
как уехали оттуда все как-то только сухопутно получается
0
Алексей _
От пользователя Исчезла С радаров
полеты в прошлом.

Снится небо!?
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя _ Алексей _
проблема с тягой четырех двигателей ИЛ 86, которых явно не хватало для нормальной эксплуатации и летать на таких машинах могли только очень опытные пилоты



Не только пилоты, но и бортинженеры... :-)

[/nickname]Особенностью в технологии работы экипажа Ил-86 является пересадка бортинженера с бокового пульта к центральному перед выруливанием самолета на исполнительный старт и нахождение его там примерно до высоты эшелона перехода (иногда немного дольше), после чего инженер возвращается к боковому пульту. Переходы бортинженера осуществляются по команде командира корабля "бортинженер - к пульту". Штурман встает с центрального кресла и уступает ему место. Дело в том, что на боковом пульте находится в основном аппаратура контроля за работой систем, панель запуска двигателей (на столике), пожарная сигнализация, АЗСы и т.д., а на центральном горизонтальном пульте, как у многих ильюшинских самолетов, находятся рукоятки управления двигателями, органы управления механизацией, спойлерами, щитками, кнопка уборки-выпуска шасси.
Перед заходом на посадку бортинженер снова располагается за центральным пультом. Это связано с тем, что на Ил-86 бортинженер на заходе по командам пилотирующего летчика выдерживает скорость, а также выпускает (убирает) шасси, механизацию, включает-выключает на пробеге реверс. При выдерживании скорости на глиссаде бортинженер должен иметь буквально музыкальный дуэт с пилотирующим летчиком: на Ил-86 нельзя допускать потери скорости, потому что этот самолет быстро ее теряет и медленно набирает. Поэтому бортинженер должен углом зрения следить за руками пилотирующего, и в момент, когда командир берет штурвал немного на себя - добавлять режим оборотов, когда отдает - прибирать и т.п. При заходе с сильным боковым ветром или при умеренных сдвигах ветра на глиссаде это превращается в ювелирно точный профессиональный процесс.
8 / 0
pivoner™
4 / 0
Алексей _
От пользователя DIM333
Не только пилоты, но и бортинженеры...


Вот это "оркестр"!!! Похоже команда состояла из одних только виртуозов.
Тогда не пойму, почему столько ностальгии в голосе у пилотов, когда вспоминают этот самолет???
Ведь если смотреть на управление тогоже Эир Баса - все на много проще!!! Автоматика, да и "условно" говоря мастерства пилотов среднего класса вполне хватит, что бы справится с такой машиной.
0 / 1
Исчезла
От пользователя _ Алексей _
Снится небо!?

как в песне "небо, море, облака"
не только небо, суша с "птичьего полета" :-)
11 / 0
95%
От пользователя Sturer Emil
Забавно- в СССР особо никто про экономию топлива не думал, при этом самолеты делали и они летали, сейчас топливо экономят, а самолетов нет.


Забавно, но и сссра тоже нет

От пользователя veb
они не пассажиры, не занудствуй


Они пассажиры - испытатели, как на супержет 100. :-D
0 / 2
Алексей _
От пользователя Исчезла С радаров
как в песне "небо, море, облака"

Я готова на многое, я готова даже исправиться
Упакуйте, отдайте меня стюардессам-красавицам
Здравствуй, небо. Здравствуй, море. Облака. :super: :super: :super:
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя DIM333
Особенностью в технологии работы экипажа Ил-86 является пересадка бортинженера с бокового пульта к центральному перед выруливанием самолета на исполнительный старт и нахождение его там примерно до высоты эшелона перехода (иногда немного дольше), после чего инженер возвращается к боковому пульту.

Любопытно, что изначально штурман вообще не был предусмотрен на Ил-86, как и на Ту-154, поэтому на этих самолетах нет пульта штурмана, а есть приставное креслице, откуда очень неудобно тянуться к навигационным приборам, которые были изначально ориентированы на пилотов.
Что касается управления режимом двигателей с помощью бортинженера, то изначально предполагалось, что делать это будет автомат тяги. Но, поскольку гениальные советские конструкторы так и не удосужились создать нормальный автомат тяги, приходилось напрягать бортинженера. Притом, кстати, у бортинженера Ил-86 РУДы всё-таки есть свои, соединенные сельсинами с пилотскими. Но...
3 / 3
От пользователя _ Алексей _
АН-225

Ан-225 ?Мрия? (укр. мр?я ? ?мечта?, внутреннее обозначение: изделие 402, по кодификации НАТО: Cossack ? рус. казак) ? транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Руководитель проекта ? Толмачев Виктор Ильич. Самый большой в мире самолет. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984?1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Второй экземпляр готов на 70 %
0
http://rutube.ru/tracks/1830074.html
Очуметь махина :super:
1 / 0
Алексей _
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ил-86 РУДы всё-таки есть свои, соединенные сельсинами с пилотскими. Но...

Судя по тому, что происходило в кабине при влете-посадке, одних РУДов бортиженеру было недостаточно, так что ли!?
1 / 0
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Звeрoбoй
Ан-225 ?Мрия? (укр. мр?я ? ?мечта?, внутреннее обозначение: изделие 402, по кодификации НАТО: Cossack ? рус. казак) ? транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова.

Только в СССР могли изготовить крупнейший в мире самолет в единственном экземпляре. Американе для тех же целей (перевозка шаттла) купили и переоборудовали подержанный Боинг-747.
6 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя _ Алексей _
Судя по тому, что происходило в кабине при влете-посадке, одних РУДов бортиженеру было недостаточно, так что ли!?

Да, это ж как надо было расположить при проектировании рычаг уборки шасси и переключатели закрылков, чтобы их не мог убрать/выпустить непилотирующий пилот!
0 / 1
Алексей _
От пользователя Звeрoбoй
Звeрoбoй

Эко Вас накрыло то... :-D :-D :-D
Поищите фильм в инете, ББС или Дискавери сняло про "Аннушку". Впечатлений уйму получите.
2 / 0
Алексей _
От пользователя Шарль Латэн (С)
ШарльљЛатэнљ(С)

Летчики любили этот самолет не смотря на все " недоделки"? Или раньше тебя неспрашивали, будешь-не будешь летать. Сформировали команду и летайте?
0
bge
От пользователя Шарль Латэн (С)
А Боинг-777?

Катастроф не было, согласен. Но пострадавшие в результате авиапроишествий были. Причем в ряде случаев катастрофы удавалось избежать чудом.
Но, отмечу, самолет тоже очень хорош в плане безопасности. На чуть менее тысячу выпущенных самолетов пара-тройка серьезных инцедентов.
Перепившиеся пассажиры, свалившиеся с трапа и т.п. не в счет :-D
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.