Памятник Ту-154

Исчезла
От пользователя Шотландец?
Сколько лет впаяли?

15 отмотала,
только вот Магадан зоной не заканчивается,
такой природы и чистого воздуха нет нигде
А если родители закончили Авиационный институт, кто то же должен работать в гражданской авиации
а вы зона, зона....как маленькие :-(
не всем же , закончившим престижные вузы и специальности, идти воровать или перепродавать ,
но гордо подняв голову, рассказывать байки про радиофаки и физтехи :cool:

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 11:07]
33 / 1
жена капитана Врунгеля:)
От пользователя DIM333
А в Кольцово разбираются на металлолом Ил-86, туполя, Ан-24...

и слава богу...
Они и внутри убитые все... Кресла и в действующих самолетах раскурочены, столики не закрываются, обшивка латанная-перелатанная... кругом жвачки народ налепил и под креслами и на столики...
Еще из этого хламья музеи делать? Да ну на... :cool: :ultra:
2 / 27
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя 1280x1024
четыре турбовентилятора Ил 86 создают гораздо меньше шума, чем 3 турбореактива Ту 154

:lol:
Откуда у Ил-86 турбовентилятор???
Движки-то одни и те-же по сути... НК-86 на Ил-86 - это модернизированная версия НК-8-2У, устанавливавшегося на Ту154Б.
От предшественника унаследовали шум, большой расход топлива и.. надёжность. Но недостаток тяги Ил-86 был притчей во языцех..

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 11:20]
10 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Sturer Emil
На 86 то еще летать и летать

С расходом топлива в 2,5 раза больше чем у аналогичного по размерам А330-300 ну-ну...

От пользователя Beatr
по 86-ому, огромнейший самолет, наибезопаснейший

Теперь-то точно наибезопаснейший. Разве что какого-нибудь таджика придавит при разборке..
6 / 2
veb
От пользователя Робен Гуд
да бросьте, рухнул один из москвы в питер летел.
к счастью был без пассажиров.

об том и речь, что не убил ни одного пассажира
9 / 0
Sturer Emil
От пользователя DIM333
С расходом топлива в 2,5 раза больше чем у аналогичного по
размерам А330-300 ну-ну...


Забавно- в СССР особо никто про экономию топлива не думал, при этом самолеты делали и они летали, сейчас топливо экономят, а самолетов нет.

Вообще имхо дело обстоит так: есть отрасли символизирующие и несущие прогресс. Ракетостроение, самолетостроение, атомная энергетика итд. Экономить на них глупо. А при нынешней цене билета у тех же уа прибыльно и 3 раза больше топлива тратить, с них не убудет
16 / 0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя DIM333
Но недостаток тяги Ил-86 был притчей во языцех..

Угу. ИЛ-86 едет прямо, а взлетает, потому что Земля круглая. :-)
8 / 1
Пауль
кстати наш Великий Пу почему-то ИЛ предпочитает , а на Боинга и Аэрбасах не летает боится

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 11:44]
11 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя veb
не убил ни одного пассажира

Пассажирами в том рейсе были 10 бортпроводников и 2 авиационных инженера.

Вообще удивительно что при таком дефиците тяги потерян только один борт..

От пользователя Stephen-вумник (SSC-диаспора)
ИЛ-86 едет прямо, а взлетает, потому что Земля круглая



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 1
veb
От пользователя DIM333
Пассажирами в том рейсе были 10 бортпроводников и 2 авиационных инженера.

они не пассажиры, не занудствуй

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 11:50]
2 / 4
Первый блин "комам"
От пользователя Пауль
кстати наш Великий Пу почему-то ИЛ предпочитает , а на Боинга и Аэрбасах не летает боится

Не кашерно Российскому царьку на импортных аэропланах летать. Если он в иностранные самолёты полезет, то все сразу поймут , что в гражданском авиастроении дела идут паганини и никому эти самолёты ненужны, даже призеденту.
ЗЫ: Вот бы вся чиновничья орда на ТАЗы или Волги пересела... :-D
8 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя не люблю рано просыпаться
Не кашерно Российскому царьку на импортных аэропланах летать

Два А319 уже куплены СЛО.
1 / 0
Исчезла
Вот отличный памятник :-D Ну может и тренировочная :-D

От пользователя жена капитана Врунгеля:)
Еще из этого хламья музеи делать?

и никто не парился хлам или не хлам :ultra:
10 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя veb
об том и речь, что не убил ни одного пассажира

По счастливой случайности. А вообще, при 120 выпущенных самолетах и их крайне скромном среднесуточном налёте отсутствие катастроф с пассажирами как-то не показатель.
От пользователя DIM333
Вообще удивительно что при таком дефиците тяги потерян только один борт..
Потерян в катастрофе. Так-то потеряны три. Две аварии было. В частности, посадка без шасси в Дубайске.
А вообще, причина низкой аварийности Ил-86 прежде всего в отборе экипажей. Командиров Ил-86 в советские времена утверждал министр ГА Бугаев после личной беседы и изучения лётного дела. А ведь к Бугаеву надо было ещё попасть, то есть командир лётного отряда должен был рекомендовать ко вводу на Ил-86. Было немало пилотов, которые прошли переучивание на "баклажан", но введены на него не были - продолжали летать на Ту-154. Ибо не доказали готовность к управлению этой машиной.

От пользователя Пауль
кстати наш Великий Пу почему-то ИЛ предпочитает , а на Боинга и Аэрбасах не летает боится
То-то в президентский летный отряд купили два Фалькона и два Эрбаса.
6 / 3
Икар49
В Эмиратах на посадке наш экипаж ИЛ-86 накосячил- сели красиво, только шасси забыли выпустить! 8( Самолет списан, экипаж уволен со свистом!
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя DIM333
Перекатить самолёты туда не так уж и сложно...

Для Ил-86 там специально дорогу строить придется. По существующим он не пройдет, даже если отсоединить плоскости.
0 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Исчезла С радаров
Вот отличный памятник Ну может и тренировочная

Это дом детского технического творчества в Анадыре так оформили.
3 / 1
Пауль
А мне советские самолеты все равно нравятся. Они красивые. есть в них какая-то очаровательная красота, тонкость линий. А западные фуфло полное.
32 / 1
1280Х1024
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это дом детского технического творчества в Анадыре так оформили.

с обратной стороны тоже торчит? :-D
2 / 0
1280Х1024
От пользователя Пауль
Они красивые. есть в них какая-то очаровательная красота, тонкость линий.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
35 / 0
Jampers
На немецком кукурузнике глушаки на потрубки поставили, дополнительные
2 / 0
От пользователя Пауль
Они красивые. есть в них какая-то очаровательная красота, тонкость линий.

Да и вид у них какой-то авиационный.
4 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:13]
1 / 0
От пользователя DIM333
А в Кольцово разбираются на металлолом Ил-86, туполя, Ан-24..

Смотрите, они улыбаются))))
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя bge
Главное - за всю историю эксплуатации не пострадало ни одного пассажира. Таким, по моему, ни одна модель пассажирского самолета в мире похвастать не может.

А Боинг-777?
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.