Памятник Ту-154
И
Исчезла
Сколько лет впаяли?
15 отмотала,
только вот Магадан зоной не заканчивается,
такой природы и чистого воздуха нет нигде
А если родители закончили Авиационный институт, кто то же должен работать в гражданской авиации
а вы зона, зона....как маленькие
не всем же , закончившим престижные вузы и специальности, идти воровать или перепродавать ,
но гордо подняв голову, рассказывать байки про радиофаки и физтехи
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 11:07]
ж
жена капитана Врунгеля:)
А в Кольцово разбираются на металлолом Ил-86, туполя, Ан-24...
и слава богу...
Они и внутри убитые все... Кресла и в действующих самолетах раскурочены, столики не закрываются, обшивка латанная-перелатанная... кругом жвачки народ налепил и под креслами и на столики...
Еще из этого хламья музеи делать? Да ну на...
В
Водолаз с ножом ===//====>
четыре турбовентилятора Ил 86 создают гораздо меньше шума, чем 3 турбореактива Ту 154
Откуда у Ил-86 турбовентилятор???
Движки-то одни и те-же по сути... НК-86 на Ил-86 - это модернизированная версия НК-8-2У, устанавливавшегося на Ту154Б.
От предшественника унаследовали шум, большой расход топлива и.. надёжность. Но недостаток тяги Ил-86 был притчей во языцех..
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 11:20]
В
Водолаз с ножом ===//====>
На 86 то еще летать и летать
С расходом топлива в 2,5 раза больше чем у аналогичного по размерам А330-300 ну-ну...
по 86-ому, огромнейший самолет, наибезопаснейший
Теперь-то точно наибезопаснейший. Разве что какого-нибудь таджика придавит при разборке..
v
veb
к счастью был без пассажиров.
об том и речь, что не убил ни одного пассажира
S
Sturer Emil
размерам А330-300 ну-ну...
Забавно- в СССР особо никто про экономию топлива не думал, при этом самолеты делали и они летали, сейчас топливо экономят, а самолетов нет.
Вообще имхо дело обстоит так: есть отрасли символизирующие и несущие прогресс. Ракетостроение, самолетостроение, атомная энергетика итд. Экономить на них глупо. А при нынешней цене билета у тех же уа прибыльно и 3 раза больше топлива тратить, с них не убудет
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Но недостаток тяги Ил-86 был притчей во языцех..
Угу. ИЛ-86 едет прямо, а взлетает, потому что Земля круглая.
П
Пауль
кстати наш Великий Пу почему-то ИЛ предпочитает , а на Боинга и Аэрбасах не летает боится
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 11:44]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 11:44]
В
Водолаз с ножом ===//====>
не убил ни одного пассажира
Пассажирами в том рейсе были 10 бортпроводников и 2 авиационных инженера.
Вообще удивительно что при таком дефиците тяги потерян только один борт..
ИЛ-86 едет прямо, а взлетает, потому что Земля круглая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
veb
Пассажирами в том рейсе были 10 бортпроводников и 2 авиационных инженера.
они не пассажиры, не занудствуй
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 11:50]
П
Первый блин "комам"
кстати наш Великий Пу почему-то ИЛ предпочитает , а на Боинга и Аэрбасах не летает боится
Не кашерно Российскому царьку на импортных аэропланах летать. Если он в иностранные самолёты полезет, то все сразу поймут , что в гражданском авиастроении дела идут паганини и никому эти самолёты ненужны, даже призеденту.
ЗЫ: Вот бы вся чиновничья орда на ТАЗы или Волги пересела...
В
Водолаз с ножом ===//====>
Не кашерно Российскому царьку на импортных аэропланах летать
Два А319 уже куплены СЛО.
И
Исчезла
Вот отличный памятник
и никто не парился хлам или не хлам
Ну может и тренировочная Еще из этого хламья музеи делать?
и никто не парился хлам или не хлам
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
По счастливой случайности. А вообще, при 120 выпущенных самолетах и их крайне скромном среднесуточном налёте отсутствие катастроф с пассажирами как-то не показатель.
А вообще, причина низкой аварийности Ил-86 прежде всего в отборе экипажей. Командиров Ил-86 в советские времена утверждал министр ГА Бугаев после личной беседы и изучения лётного дела. А ведь к Бугаеву надо было ещё попасть, то есть командир лётного отряда должен был рекомендовать ко вводу на Ил-86. Было немало пилотов, которые прошли переучивание на "баклажан", но введены на него не были - продолжали летать на Ту-154. Ибо не доказали готовность к управлению этой машиной.
И
Икар49
В Эмиратах на посадке наш экипаж ИЛ-86 накосячил- сели красиво, только шасси забыли выпустить!
Самолет списан, экипаж уволен со свистом!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Перекатить самолёты туда не так уж и сложно...
Для Ил-86 там специально дорогу строить придется. По существующим он не пройдет, даже если отсоединить плоскости.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это дом детского технического творчества в Анадыре так оформили.
П
Пауль
А мне советские самолеты все равно нравятся. Они красивые. есть в них какая-то очаровательная красота, тонкость линий. А западные фуфло полное.
Х
1280Х1024
Это дом детского технического творчества в Анадыре так оформили.
с обратной стороны тоже торчит?
Х
1280Х1024
Они красивые. есть в них какая-то очаровательная красота, тонкость линий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
J
Jampers
На немецком кукурузнике глушаки на потрубки поставили, дополнительные
Они красивые. есть в них какая-то очаровательная красота, тонкость линий.
Да и вид у них какой-то авиационный.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:13]
А в Кольцово разбираются на металлолом Ил-86, туполя, Ан-24..
Смотрите, они улыбаются))))
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Главное - за всю историю эксплуатации не пострадало ни одного пассажира. Таким, по моему, ни одна модель пассажирского самолета в мире похвастать не может.
А Боинг-777?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.