Акция "Нет. остановке производства Волг"
Б
Бург™
12:15, 15.12.2005
что ей в бак пукни и ей хватит?
В мою многа пукать надо. Попу разорвет :-)
Волга - лучшая отечественная машина!!!
Приходится в этой стране находить, что то хорошее. За неимением лучшего.
V@LTER раслабься. Через 50 лет за твой раритет многа баксов давать будут. За идею беру 10%. Мои парни свяжутся с тобой.
V
V@LTER
12:18, 15.12.2005
ЕВРО 2 будет с Января 2006. Подушки тоже можно будет ставить по желанию.
Б
Бург™
12:23, 15.12.2005
а с пассивной безопасностью?
Экзамен в ГАИ
-какой тормозной путь у машины, двигающейся со скоростью 60 км\ч ?
-28.5 метров
-неправильно ! 30 метров.
-сам дурак ! Я на ВОЛГЕ !!!
У Волги есть 1,5 метра жизни. Это расстояние от бампера до руля. Проверенно временем. В страшных ДТП пассажиры ГАЗов выживали !!! А ТАЗов нет.
h
himiki
12:28, 15.12.2005
3111 очень красивый автомобиль
у нас во дворе стоит такая, так проходя/проезжая мимо нее немогу не улыбнуться :-)
конечно на вкус и цвет................
V
V@LTER
12:32, 15.12.2005
В каком дворе?
S
Salt
12:36, 15.12.2005
У Волги есть 1,5 метра жизни. Это расстояние от бампера до руля. Проверенно временем. В страшных ДТП пассажиры ГАЗов выживали !!! А ТАЗов нет.
Помнятся краш-тесты Авторевю Волги - она получила чуть ли не самое последнее место (2 балла из 10). При ударе с 50% перекрытием на 40 км/ч у нее пороги (!) погнулись. Если не лень, можете на сайте поискать результаты...
12:39, 15.12.2005
Гнилая тема. Всегда будут те, кто защищает и те, кто нападает. Факт!
Еще и праворуким досталось. :-) Ну да это как обычно.
Лично у меня с волгой как-то не сложилось. Ездил, чинил, чинил, чинил, ездил. На Вазе все-таки както проще было. Браку поменьше.
Думается мне, что волга всетаки себя изжила. Это как символ недостроенного коммунизма. Символ ТОЙ эпохи. Посему остается только смириться. Некоторым (как мне) возрадоваться. Кому-то скорбить. :-)
Когда в моей семье предки купили волгу 31029 были довольны как слоны. Пока ездить не начали. Говорят, что с волги на жучку больше никто не пересаживается. Враки. Я пересел. Сначала на жучку, потом на иномарку.
Так что в какой то мере мне жаль волгу, но я все таки рад. Старики уходят, открывая дорогу молодым и сильным.
Еще и праворуким досталось. :-) Ну да это как обычно.
Лично у меня с волгой как-то не сложилось. Ездил, чинил, чинил, чинил, ездил. На Вазе все-таки както проще было. Браку поменьше.
Думается мне, что волга всетаки себя изжила. Это как символ недостроенного коммунизма. Символ ТОЙ эпохи. Посему остается только смириться. Некоторым (как мне) возрадоваться. Кому-то скорбить. :-)
Когда в моей семье предки купили волгу 31029 были довольны как слоны. Пока ездить не начали. Говорят, что с волги на жучку больше никто не пересаживается. Враки. Я пересел. Сначала на жучку, потом на иномарку.
Так что в какой то мере мне жаль волгу, но я все таки рад. Старики уходят, открывая дорогу молодым и сильным.
хм...моя Беха дороже во всем...и чо? мне пересесть на косорукую япошку и кайфовать от того, что ей в бак пукни и ей хватит?
во первый у меня леворульная тойота.
если защищаете волгу - пересядьте в нее
а к слову об эксплуатации БМВ - читал в Авторевю 100 тыс.км. на БМВ тройке - в эксплуатации она оказалась дешевле чем 10-ка ВАЗа.
V
V@LTER
12:49, 15.12.2005
Жучки, все жучки. А в них, что нового двигатель, который уже тридцать с лишним лет выпускают и ставят, даже как бы на новую Шеви Нива ставят. В Волге за последние 5 лет, очень много изменений. И вообще многие люди ставят свое мнение обосновываясь на 31029, самой на мой взгляд неудачной из всех Волг
и действительно не совсем с хорошим качеством. У меня было 29 переходнка, доведенная на заводе, за 5 лет. эксплуатации ни одного ремонта.
S
SeVaDo
12:49, 15.12.2005
Я владел подряд 4-мя Волгарями - 24, 2410, 31029, 3110 - кроме 029 всеми был очень даже доволен. А 29-я просто была выпущена в годы лихолетья и не имела нормальной обработки кузова - ржавела она - так то да - косячище завода но я помню и шохи того времени - без молдингов но с дырками под них
продавались в салонах и краска на железо положена была без грунтовки ....
ИМХО - Волга и правда самая классная машина отечественного автопрома .... Иногда жалею что больше не езжу на ней .... И это правда ....
ИМХО - Волга и правда самая классная машина отечественного автопрома .... Иногда жалею что больше не езжу на ней .... И это правда ....
V
V@LTER
12:56, 15.12.2005
Про мощность двигателя, без сказок, а реально, я соревновался ни с одним Вазом и как говорят точеными и не только, могу и хоть пол или кузов форы давать, хотя машина еще тяжелея 3110 на 200кг.
12:57, 15.12.2005
я вот вообще считаю копейку венцом мысли давайте возобновим её выпуск
Лучше М-412 снова выпускать:-d У копейки шаровые выпадывают:-)
V
V@LTER
12:58, 15.12.2005
Точно, много класики повидал лежаших на колесах и не одной Волги, что с шаровыми, что со шкварнями
13:01, 15.12.2005
Жучки, все жучки. А в них, что нового двигатель, который уже тридцать с лишним лет выпускают и ставят, даже как бы на новую Шеви Нива ставят. В Волге за последние 5 лет, очень много изменений. И вообще многие люди ставят свое мнение обосновываясь на
31029, самой на мой взгляд неудачной из всех Волг и действительно не совсем с хорошим качеством. У меня было 29 переходнка, доведенная на заводе, за 5 лет. эксплуатации ни одного ремонта.
(Вам пора успокоиться и не кипеть :-) Никто же у Вас не забирает Вашу любимицу :-) Нравится - катайтесь :-) И сиренево на всех остальных ;-)
13:03, 15.12.2005
Точно, много класики повидал лежаших на колесах и не одной Волги, что с шаровыми, что со шкварнями
C шаровыми - еще время не пришло :-)
V
V@LTER
13:04, 15.12.2005
Причем тут мне надо успокоится. У нас всегда всем на все пофиг, бензин дорожает, ну и ладно, будем меньше ездить и т.п. Всегда будем молчать???
М
Меркантильный Кю
13:05, 15.12.2005
Недадим наплевательски относиться к нашей истории
А скинуться деньгами и проспонсировать продолжение производство готовы?
Волга нерентабельна (обрати внимание сколько в городе новых 31105 с номерами, начинающимися на "Х" - единицы). кто может заставить производителя выпускать продукцию себе в убыток?
Хоти возродить Волгу - помогите материально. Не можете, кончайте сопли на кулак мазать.
P.S. Сам на 3110 6 лет отъездил и отношусь к ней с определенным уважением. Но... Время упущено. Эта машина безнадежно устарела морально.
V
V@LTER
13:07, 15.12.2005
C шаровыми - еще время не пришло :-)
Поверте мне, уже пришло, они ездят два года и многие уже накотали и по 150 тыс.км.-200тыс.км.
По ремонту данные точные, могу Вас заверить.
А поломки чаще всего если случаются на новых машинах то мелкие и без проблем устроняются на ТО.
Кстати один салон стал заниматься продажей
KIA SPECTRA, так они тоже не фантан по качеству...
13:12, 15.12.2005
Жучки, все жучки. А в них, что нового двигатель, который уже тридцать с лишним лет выпускают и ставят, даже как бы на новую Шеви Нива ставят. В Волге за последние 5 лет, очень много изменений.
Уровень конструкторско-инженерной проработки станет видно, если рткрыть капот на Волге и Десятке ВАЗ.
У Ваза под капотом не видно ни одного провода болтающегося в одиночку, все в жгутах попрятано.
А у ГАЗа?? Это же ужос!! Это поделка пьяных колхозников!!!
Одни колхозники так и не смогли толком ничего нормального разработать, другие продолжают кривыми руками все это собирать, а руководящие колхозники не могут придумать - что же со всем этим делать дальше.......
Позор стране....которая выпускает самые современные в мире танки и не может нормально выпускать автомобили.....
13:15, 15.12.2005
Ну, раз меня не услышал автор :-) - начнем разгром.
А где вы были, когда дядя миша горбачев прекратил выпуск Чаек? Когда распорядился уничтожить и чертежи и оборудование??? Вот где эпоха была!
Зисы и ЗИМЫ пропали из производства. Тоже эпоха! Причем намного более красочная, нежели волгарь.
Волгарь - тьфу! 21-ю передрали с америкосовского аппарата (вроде бьюик, но могу ошибиться). 3102 - разрабатывали специалисты вольво.
У нас была только 24-ка. Остальное - туфта. Ни эпохи, ни истории.
Недадим наплевательски относиться к нашей истории.
А где вы были, когда дядя миша горбачев прекратил выпуск Чаек? Когда распорядился уничтожить и чертежи и оборудование??? Вот где эпоха была!
Зисы и ЗИМЫ пропали из производства. Тоже эпоха! Причем намного более красочная, нежели волгарь.
Волгарь - тьфу! 21-ю передрали с америкосовского аппарата (вроде бьюик, но могу ошибиться). 3102 - разрабатывали специалисты вольво.
У нас была только 24-ка. Остальное - туфта. Ни эпохи, ни истории.
V
V@LTER
13:15, 15.12.2005
Когда Вы под капот заглядывали, видимо со времен 402 не видели ничего там. Поверте и заглятине, хоть ради интереса, все давно сделанно, на уровне
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.