Акция "Нет. остановке производства Волг"

Бург
12:15, 15.12.2005
От пользователя Bordo
что ей в бак пукни и ей хватит?

В мою многа пукать надо. Попу разорвет :-)

От пользователя Bordo
Волга - лучшая отечественная машина!!!

Приходится в этой стране находить, что то хорошее. За неимением лучшего.
V@LTER раслабься. Через 50 лет за твой раритет многа баксов давать будут. За идею беру 10%. Мои парни свяжутся с тобой.
0
V@LTER
12:18, 15.12.2005
ЕВРО 2 будет с Января 2006. Подушки тоже можно будет ставить по желанию.
0
Бург
12:23, 15.12.2005
От пользователя Niк
а с пассивной безопасностью?

Экзамен в ГАИ
-какой тормозной путь у машины, двигающейся со скоростью 60 км\ч ?
-28.5 метров
-неправильно ! 30 метров.
-сам дурак ! Я на ВОЛГЕ !!!
У Волги есть 1,5 метра жизни. Это расстояние от бампера до руля. Проверенно временем. В страшных ДТП пассажиры ГАЗов выживали !!! А ТАЗов нет.
0
himiki
12:28, 15.12.2005
От пользователя ViRage
3111 очень красивый автомобиль


у нас во дворе стоит такая, так проходя/проезжая мимо нее немогу не улыбнуться :-)

конечно на вкус и цвет................
0
Salt
12:36, 15.12.2005
От пользователя Vslon
У Волги есть 1,5 метра жизни. Это расстояние от бампера до руля. Проверенно временем. В страшных ДТП пассажиры ГАЗов выживали !!! А ТАЗов нет.

Помнятся краш-тесты Авторевю Волги - она получила чуть ли не самое последнее место (2 балла из 10). При ударе с 50% перекрытием на 40 км/ч у нее пороги (!) погнулись. Если не лень, можете на сайте поискать результаты...
0
12:39, 15.12.2005
Гнилая тема. Всегда будут те, кто защищает и те, кто нападает. Факт!
Еще и праворуким досталось. :-) Ну да это как обычно.
Лично у меня с волгой как-то не сложилось. Ездил, чинил, чинил, чинил, ездил. На Вазе все-таки както проще было. Браку поменьше.
Думается мне, что волга всетаки себя изжила. Это как символ недостроенного коммунизма. Символ ТОЙ эпохи. Посему остается только смириться. Некоторым (как мне) возрадоваться. Кому-то скорбить. :-)

Когда в моей семье предки купили волгу 31029 были довольны как слоны. Пока ездить не начали. Говорят, что с волги на жучку больше никто не пересаживается. Враки. Я пересел. Сначала на жучку, потом на иномарку.
Так что в какой то мере мне жаль волгу, но я все таки рад. Старики уходят, открывая дорогу молодым и сильным.
0
12:43, 15.12.2005
От пользователя Bordo
хм...моя Беха дороже во всем...и чо? мне пересесть на косорукую япошку и кайфовать от того, что ей в бак пукни и ей хватит?


во первый у меня леворульная тойота.
если защищаете волгу - пересядьте в нее ;-)
а к слову об эксплуатации БМВ - читал в Авторевю 100 тыс.км. на БМВ тройке - в эксплуатации она оказалась дешевле чем 10-ка ВАЗа.
0
12:45, 15.12.2005
От пользователя Mihcael
Гнилая тема. Всегда будут те, кто защищает и те, кто нападает. Факт!


+1.
0
V@LTER
12:49, 15.12.2005
Жучки, все жучки. А в них, что нового двигатель, который уже тридцать с лишним лет выпускают и ставят, даже как бы на новую Шеви Нива ставят. В Волге за последние 5 лет, очень много изменений. И вообще многие люди ставят свое мнение обосновываясь на 31029, самой на мой взгляд неудачной из всех Волг и действительно не совсем с хорошим качеством. У меня было 29 переходнка, доведенная на заводе, за 5 лет. эксплуатации ни одного ремонта.
0
SeVaDo
12:49, 15.12.2005
Я владел подряд 4-мя Волгарями - 24, 2410, 31029, 3110 - кроме 029 всеми был очень даже доволен. А 29-я просто была выпущена в годы лихолетья и не имела нормальной обработки кузова - ржавела она - так то да - косячище завода но я помню и шохи того времени - без молдингов но с дырками под них продавались в салонах и краска на железо положена была без грунтовки ....
ИМХО - Волга и правда самая классная машина отечественного автопрома .... Иногда жалею что больше не езжу на ней .... И это правда ....
0
12:49, 15.12.2005
От пользователя Bordo
что ей в бак пукни и ей хватит


себе пукни в бак.
0
V@LTER
12:56, 15.12.2005
Про мощность двигателя, без сказок, а реально, я соревновался ни с одним Вазом и как говорят точеными и не только, могу и хоть пол или кузов форы давать, хотя машина еще тяжелея 3110 на 200кг.
0
12:57, 15.12.2005
От пользователя Niк
я вот вообще считаю копейку венцом мысли давайте возобновим её выпуск
Лучше М-412 снова выпускать:-d У копейки шаровые выпадывают:-)
0
V@LTER
12:58, 15.12.2005
Точно, много класики повидал лежаших на колесах и не одной Волги, что с шаровыми, что со шкварнями
0
13:01, 15.12.2005
От пользователя V@LTER
Жучки, все жучки. А в них, что нового двигатель, который уже тридцать с лишним лет выпускают и ставят, даже как бы на новую Шеви Нива ставят. В Волге за последние 5 лет, очень много изменений. И вообще многие люди ставят свое мнение обосновываясь на 31029, самой на мой взгляд неудачной из всех Волг и действительно не совсем с хорошим качеством. У меня было 29 переходнка, доведенная на заводе, за 5 лет. эксплуатации ни одного ремонта.


(Вам пора успокоиться и не кипеть :-) Никто же у Вас не забирает Вашу любимицу :-) Нравится - катайтесь :-) И сиренево на всех остальных ;-)
0
13:02, 15.12.2005
От пользователя Mihcael
(Вам пора успокоиться и не кипеть Никто же у Вас не забирает Вашу любимицу Нравится - катайтесь И сиренево на всех остальных


присоединяюсь, мир всем :-)
0
13:03, 15.12.2005
От пользователя V@LTER
Точно, много класики повидал лежаших на колесах и не одной Волги, что с шаровыми, что со шкварнями


C шаровыми - еще время не пришло :-)
0
V@LTER
13:04, 15.12.2005
Причем тут мне надо успокоится. У нас всегда всем на все пофиг, бензин дорожает, ну и ладно, будем меньше ездить и т.п. Всегда будем молчать???
0
Меркантильный Кю
13:05, 15.12.2005
От пользователя V@LTER
Недадим наплевательски относиться к нашей истории


А скинуться деньгами и проспонсировать продолжение производство готовы?

Волга нерентабельна (обрати внимание сколько в городе новых 31105 с номерами, начинающимися на "Х" - единицы). кто может заставить производителя выпускать продукцию себе в убыток?

Хоти возродить Волгу - помогите материально. Не можете, кончайте сопли на кулак мазать.

P.S. Сам на 3110 6 лет отъездил и отношусь к ней с определенным уважением. Но... Время упущено. Эта машина безнадежно устарела морально.
0
V@LTER
13:07, 15.12.2005
От пользователя Mihcael
C шаровыми - еще время не пришло :-)


Поверте мне, уже пришло, они ездят два года и многие уже накотали и по 150 тыс.км.-200тыс.км.
По ремонту данные точные, могу Вас заверить.
А поломки чаще всего если случаются на новых машинах то мелкие и без проблем устроняются на ТО.
Кстати один салон стал заниматься продажей
KIA SPECTRA, так они тоже не фантан по качеству...
0
13:12, 15.12.2005
От пользователя V@LTER
Жучки, все жучки. А в них, что нового двигатель, который уже тридцать с лишним лет выпускают и ставят, даже как бы на новую Шеви Нива ставят. В Волге за последние 5 лет, очень много изменений.


Уровень конструкторско-инженерной проработки станет видно, если рткрыть капот на Волге и Десятке ВАЗ.

У Ваза под капотом не видно ни одного провода болтающегося в одиночку, все в жгутах попрятано.

А у ГАЗа?? Это же ужос!! Это поделка пьяных колхозников!!!

Одни колхозники так и не смогли толком ничего нормального разработать, другие продолжают кривыми руками все это собирать, а руководящие колхозники не могут придумать - что же со всем этим делать дальше.......

Позор стране....которая выпускает самые современные в мире танки и не может нормально выпускать автомобили.....
0
13:15, 15.12.2005
Ну, раз меня не услышал автор :-) - начнем разгром.

От пользователя V@LTER
Недадим наплевательски относиться к нашей истории.


А где вы были, когда дядя миша горбачев прекратил выпуск Чаек? Когда распорядился уничтожить и чертежи и оборудование??? Вот где эпоха была!
Зисы и ЗИМЫ пропали из производства. Тоже эпоха! Причем намного более красочная, нежели волгарь.
Волгарь - тьфу! 21-ю передрали с америкосовского аппарата (вроде бьюик, но могу ошибиться). 3102 - разрабатывали специалисты вольво.
У нас была только 24-ка. Остальное - туфта. Ни эпохи, ни истории.
0
V@LTER
13:15, 15.12.2005
Когда Вы под капот заглядывали, видимо со времен 402 не видели ничего там. Поверте и заглятине, хоть ради интереса, все давно сделанно, на уровне
0
13:18, 15.12.2005
От пользователя V@LTER
, хоть ради интереса, все давно сделанно, на уровне

На уровне колхоза
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.