Акция "Нет. остановке производства Волг"
09:37, 15.12.2005
а ламповые усилители Вас не улыбают ?
Отнюдь нет. Потому как - специфичное ламповое звучание, чего ради их и производят, опять же, не массово. А вот ламповые черно-белые телевизоры - улыбают. Они уже нашли свое место там, где им и положено быть - на свалке. Сомневаюсь, если сейчас выбросить в продажу какой-нибудь ч/б "Изумруд-206", то его сметут с прилавков, даже по цене рублей в 500. Ну, ради прикола, может пару купят.
09:40, 15.12.2005
А вот ламповые черно-белые телевизоры - улыбают. Они уже нашли свое место там, где им и положено быть - на свалке
у меня сосед их чинит - весь коридор заставлен этими гробами:-)
K
Kesha
10:06, 15.12.2005
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2025 13:47]
B
Basil
10:08, 15.12.2005
Это пардон, как ?
Ламповые аппараты дают именно из-за своих характеристик приятное мягкое звучание.....
В каком-то Стерео&Видео была статья об этом
K
Kesha
10:23, 15.12.2005
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2025 13:51]
V
V@LTER
11:23, 15.12.2005
а ламповые усилители Вас не улыбают ? :-)
Еслибы Вы понимали в звуковой технике, то так не сказали. Самый качественный звук без нелинейных изкажений дают именно ламповые усилители!!!
11:27, 15.12.2005
Без обсирания российского автопрома скажу что Волга морально устарела.
Когда автомобиль морально устаревает, его производство останавливают и запускают производство нового.
Нового адекватного современности автомобиля у ГАЗа нет.
ЗЫ Ушел же с конвейера Опель "Корветт". Уходил и Форд "Фиеста". На долгое время. И 2-й и 3-й VW Golf ушли, их сменил 5-й.
ЗЗЫ Чувак в Германии собирается мутить Волги.
Когда автомобиль морально устаревает, его производство останавливают и запускают производство нового.
Нового адекватного современности автомобиля у ГАЗа нет.
ЗЫ Ушел же с конвейера Опель "Корветт". Уходил и Форд "Фиеста". На долгое время. И 2-й и 3-й VW Golf ушли, их сменил 5-й.
ЗЗЫ Чувак в Германии собирается мутить Волги.
V
V@LTER
11:38, 15.12.2005
ЕСТЬ!!! Просто многие о них незнают и менеджмент Газа тупит.
У меня 3111 она тоже морально устарела???
Про прошивки(Чип-Тюнинг), настоящие спецы скажут что в Микасах гораздо больше возможностей для настройки, просто у нас этим никто незанимается
www.volga-gaz.ru почитайте там, заодно и разработки можете посмотреть.
У ГАЗ эффективные тормоза, это можно сказать с уверенностью и по тестам. и откуда Вы взяли 1900кг. У меня 1500кг, обычная 3110 1300кг.
У меня 3111 она тоже морально устарела???
Про прошивки(Чип-Тюнинг), настоящие спецы скажут что в Микасах гораздо больше возможностей для настройки, просто у нас этим никто незанимается
www.volga-gaz.ru почитайте там, заодно и разработки можете посмотреть.
У ГАЗ эффективные тормоза, это можно сказать с уверенностью и по тестам. и откуда Вы взяли 1900кг. У меня 1500кг, обычная 3110 1300кг.
Да, 31029,инж, 97 г.в. - это что-то очень экзотическое и экспериментальное...
вот и пусть ставят эксперименты на себе!!!!!!!! ненавижу 3102 31029 310...какие там сейчас символы идут!!!!!
натра.....сь, хватит!!!! у меня отец был поклоником волг, сейчас не переваривает!!! да я и любил да и до сих пор восхищаюсь 21-й, себе бы такую купил. а то что сейчас называется волгами - ведра. это 24-е волги в тюнинге и никак иначе.
нет денег на иномарку? у меня тоже не было. знакомый предложил тойоту короллу 2002 г.в, я подумал и продал отечественный автомобиль, взял оформил кредит и купил!!!! за 370 тыс руб, теперь работаю, вкалываю, зарабатываю больше, чтобы больше никогда не садится в ведра, чтобы больше никогда не возить в них своих дорогих и единственных родителей, сестру, братьев (нас 5-ро у родителей).
Я за свой 8-летний водительский стаж (наматываю от 40 до 70 тыс. км в год) насмотрелся аварий.
Идите поддерживайте ГАЗ, Волгу, флаг Вам, благодаря таким как Вы и будут продолжать выпускать у нас корыта.
С уважением.
N
Niк
11:43, 15.12.2005
акция. "сжечь автоваз" готов пожертвовать 200 рублей.
E
EvgE
11:44, 15.12.2005
Все привыкли только обсирать (извините за выражение) наш автопром. А Вы задумывались, что не все имеют возможность купить иномарки, а праворукие не всех устраивает, не Англия и не Япония и движение не то.
А Вы не задумались, что не у всех есть деньги на натуральные мясные продкты! Даёшь защиту соевого мяса!!!!
Или вот ещё пример:
Не у всех есть деньги на P4 или Athlon 64 - давайте будем производить 486 или на крайняк пень 1.
Или ещё:
Не у всех есть деньги на N70 или 8800 - даёшь 3310 и а35 в массы.
Нужно двигаться вперёд!
Если бы машина была достойной - за ней стояли бы очереди, как за фокусом или акцентом. Если машину снимают с производства
К сожалению, автопром построен так, что изменить в моделях координально очень сложно и дорого. Казалось бы, что сложного убрать долбанные рессоры из задней подвески. С точки зрения организации нашего производства это очень дорого. И окупится это лишь при огромном объёме продаж. Которых нет. Соответсвенно, все нововведения (по крайней мере на ГАЗе) тормозятся об это.
У самого остались из детства очень тёплые воспоминания о Волге, как о чём-то дорогом, солидном, недоступном. Но сейчас понимаю, что ни с рессорами, ни с кондиционером, НИ С ЧЕМ я её не куплю. Не хочу поддерживать бракоделов.
11:47, 15.12.2005
ЕСТЬ!!! Просто многие о них незнают и менеджмент Газа тупит.
Вот и пусть дальше тупит.
А про эффективные тормоза не говорите:-)
Сам волговод со стажем. 2410, 31029, 3102.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2005 11:47]
V
V@LTER
11:49, 15.12.2005
3111 очень красивый автомобиль. не более того.
И поверте не только красивая, но и по ходовым характеристикам не хуже многих иномарок. Потому что все переработанно и новые разработки .
Б
Бург™
11:50, 15.12.2005
почитайте там, заодно и разработки можете посмотреть
В основном там доделки и переделки. С теми же тормозами (кстати).
А по поводу веса---сори, ошибся, но не важно. Баржа, она и есть баржа. И как кайфово было плыть по дороге, когда в машине пять милых дам, в багажнике собранный мангал, мешок угля 10кг, 2 ящика пива, два мешка закуски...........и при этом комфортно!!!
Зато щаз у меня климатконтроль есть !!!
И на свою Тоету Волговский би-би хочу поставить.Уж больно он бодрящий.........
И поверте не только красивая, но и по ходовым характеристикам не хуже многих иномарок. Потому что все переработанно и новые разработки .
очень хочется верить Вам, но читал тесты-не очень отзывы. а почему она не пошла в производство? сколько стоят запчасти на Ваш автомобиль? можно ли их вообще приобрести? а вот что я знаю точно: моя тойота более безопасна, надежна и дешевле в эксплуатации.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2005 11:58]
p
poloz
12:03, 15.12.2005
Хозяин завода сказал, что делать машины в убыток не будет. Покупайте его Волги дороже процентов на 30-40... будете? вот поэтому и снимают с производства эту машину.....
12:03, 15.12.2005
моя тойота более безопасна, надежна и дешевле в эксплуатации.
хм...моя Беха дороже во всем...и чо? мне пересесть на косорукую япошку и кайфовать от того, что ей в бак пукни и ей хватит?
В Волге очень много +...давайте не будем спорить
было у меня 2410 и 3110 - повторюсь еще раз - имхо...Волга - лучшая отечественная машина!!!
. Баржа, она и есть баржа. И как кайфово было плыть по дороге, когда в машине пять милых дам, в багажнике собранный мангал, мешок угля
10кг, 2 ящика пива, два мешка закуски...........и при этом комфортно!!!
+1000000000000000000000
V
V@LTER
12:05, 15.12.2005
К сожалению много зап. частей продают спикулянты поэтому завышают цены, а если брать у прямых поставщиков у кого они есть досих пор то обходится не дороже любых отечественных, может немного.
По качеству она намного лучше своих предшественников, закод езды нивозникло ни одной проблемы.
Наездил все 25тыс. за год из-за аварии пьяный дурак морду бил мне.
У меня стоит АБС, хочу отметить очень удобно.
Не стали выпускать боясь, что некупят, а зря очень добротный автомобиль, я ни чуть не жалею, что приобрел его. И стоит он для относительно большой машины 13$, это машина ручной зборки, на конвеере цена бы не привышала 10-11$/
По качеству она намного лучше своих предшественников, закод езды нивозникло ни одной проблемы.
Наездил все 25тыс. за год из-за аварии пьяный дурак морду бил мне.
У меня стоит АБС, хочу отметить очень удобно.
Не стали выпускать боясь, что некупят, а зря очень добротный автомобиль, я ни чуть не жалею, что приобрел его. И стоит он для относительно большой машины 13$, это машина ручной зборки, на конвеере цена бы не привышала 10-11$/
N
Niк
12:08, 15.12.2005
предложение автору открыть центр по продаже волг и увеличить объём продаж до такой степени, чтобы конвеер не останавливали.
как кстати с евро-2 дела у волги? а с пассивной безопасностью?
как кстати с евро-2 дела у волги? а с пассивной безопасностью?
A
A2J
12:08, 15.12.2005
Понятно, что владелец решил, но решил не в пользу народа. Конечно можно сидеть и молчать как мы всегда это делаем. Можно приехать на любой машине, главное приехать и поддержать.
Ерунда какая-то.
Это народ решил не в пользу владельца. Перестали покупать "Волги" и все.
Хочешь, чтобы "Волги" продолжали выпускать? Тогда закупай мега-партиями по 50 - 100 тысяч машин. Ну, а потом делай с ними что хочешь. Всяко продвигай в народ и все такое.
Не возникало мысли, что выгодное производство сворачивать не станут?
V
V@LTER
12:09, 15.12.2005
Наездил все 25тыс. за год из-за аварии пьяный дурак морду бил мне
Наездил всего 25тыс. за год из-за аварии пьяный дурак морду бил мне. До этого брал новую 3110 наездил за год 40 тыс.км никаких поломок. и после меня сейчас друг столько же за год наездил и тоже ничего.
12:11, 15.12.2005
а с пассивной безопасностью?
я читал про краш-тест Волги - ОЧЕНЬ НЕПЛОХО...но не потому, что "программируемая деформация" а потому, что она БОЛЬШАЯ:-)
N
Niк
12:14, 15.12.2005
я вот вообще считаю копейку венцом мысли давайте возобновим её выпуск.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.