негатив от билайна.

Ситуация такая. 23 мая 2012 года пропал интернет и интернет тв. Звоню в тп-так мол и так, рассказываю о проблеме, говорят, что проводят работы на оборудовании и интернет появится 24 мая, говорю ок и жду 24 мая.
24 мая приходит смс, что все ок, инет типа у меня работает. Прихожу домой и интрернета и тв естественно нет. Звоню в тп, опять так мол и так, говорят сейчас все будет. Говорят сбросить настройки роутера и тд, короче два часа почти парят мозги, а инет все не появляется. Я говорю, ребята, проверьте лучше то оборудование, на котором проводились работы, а они говорят, что все с ним ок и продолжают парить мне мозг с моим роутером. В итоге инета нет.Говорят затра техник все проверит и все будет ок.
25 мая около 15.00 звоню в тп, спрашиваю-как дела, починили? Говорят все гуд, инет есть. Приезжаю вечером домой-инета нет. Звоню в тп-так мол и так, где инет? Опять мне парят мозг с моим роутером,вплоть до того, что предлагают обновить дрова на сетевой карте. Я им говорю опять-проверьте свое оборудование, на котором проводились работы! Отвечают, что с ним все ок и около двух часов опять про роутер и тд. В итоге назначают техника на 26 мая с 10.00 до 14.00.
26 мая около 13.00 появляется техник. Копашится с роутером, приставкой, компом. Ничего не появляется. Звонит своему коллеге, советуется и говорит-вот мне кажется ща инет появится, но сразу пропадет. И о чудо-заработала приставка, но инета нет. Через минут 15 слышу техник выходит. Я говорю-Вы далеко? А он отвечает-я все починил.
Сажусь за комп-а инета нет! Перезагружаю опять роутер-а инета все равно нет. Звоню в тп, так мол и так, что за дела спрашиваю? Опять парят мозг про роутер и тд и через минут сорок выясняется, что все таки проблема с оборудованием, на котором проводились работы! И это выясняется только на третий день после обращения в тп! Прошу соединить с руководителем отдела или кем-то из старших операторов. И молодой человек отвечает-вобщем

интернет же у Вас был целых 18 минут! Достижение я спрашиваю, а когда он снова появится? Он говорит-а не знаю, надо менять оборудование на доме. Когда говорю замените? Отвечает-а не знаю, ждите понедельника, а потом звоните, может чего прояснится. А что же Ваш техник-то у меня делал?спрашиваю. Отвечает-как что, он же Вам инет

отремонтировал на целых 18 минут . Занавес.
Вот вопрос к ребятам из билайна-неужели нужно три дня, чтоб понять в чем проблема, когда им все эти три дня об этом говорит клиент?или они держат своих клиентов за полных баранов и им наплевать на то, что говорит клиент?

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 16:50]
69 / 21
fona1000
Видать минусом отметился сотрудник из билайна? Да и не один.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 19:56]
26 / 6
Nefоrmаtus©
От пользователя fona1000
Вот вопрос к ребятам из билайна-неужели нужно три дня, чтоб понять в чем проблема,

может техник в запой ушел? бывает и такое :-)
5 / 3
Антирейсер
В первые 2-3 дня тоже были проблемы с инетом после подключения, но только с инетом, ТВ работало. Пошевелил пачкорд и заработало, потом опять перестал.
Сделал вывод, что обжимка плохая. Взял инструмент для обжимки (купил как то по случаю, вот и пригодился) и прожал все пачкорды. Проблема ушла.
3 / 4
КощейУральский
Люди терпят неделями (у меня была авария неделю не было интернета) уехал в сад приезжаю есть интернет
5 / 0
~*Зефир*~
билайн уг
17 / 6
Lacostee
у меня не было инета билайн один день. Пересчитали и плату за этот день не взяли. Никуда не звонила
5 / 5
Вanzay
Я с билайном наприкалывался уже. Мое мнение о них - мелкие жулики нетрадиционной сексуальной ориентации с руками из жопы. Проблемы у них со всем от коннекта до скорости. Отмазки всегда одинаково тупые, скорость вегда как минимум в 2 раза ниже заявленной по тарифу. Просто сменил провайдера и нисколько не жалею.

Если что я с этими говнюками больше 6 месяцев переписывался.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 17:02]
9 / 2
fona1000
Про техника, который приходил отдельная история. Видать товарищ понял, что сделать не получится и решил быстенько так удалиться, я ж говорю, что случайно услышал, что он уже уходит. Я так понимаю у него должен был быть заказ-наряд, который я должен был подписать?
5 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Зефирочка*@happy eyes@*
билайн уг

эт кабинет с ютелом уг, а пчелайн зачетный за 3 года не более 5 раз отключали и то максимум на день..
7 / 15
fona1000
От пользователя Neformatus?

Вот Вам и зачет-уже 4 дня и инетом не пахнет. Но самая козырная фраза от сотрудника тп-у Вас же инет был целых 18 минут, чего Вам не нравится? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 17:06]
8 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя fona1000
Но самая козырная фраза от сотрудника тп-у Вас же инет был целых 18 минут, чего Вам не нравитсы?

ну не повезло с сегментом.. зачем всю компанию то... достаточно руководителя сектора раком поставить т.к. он в этом виноват
5 / 7
От пользователя Зефирочка*@happy eyes@*
билайн уг

билайн вам два шильда дал, а вы....
4 / 4
fona1000
От пользователя Neformatus?

И каким образом? Я вообще-то деньги плачу именно компании билайн, а не отдельно взятому руководителю сектора или технику.
4 / 0
fona1000
И на какой спрашивается отсылать мне смс, что все исправно, хотя на самом деле ничего не работает?
2 / 0
От пользователя Neformatus?
эт кабинет с ютелом уг, а пчелайн зачетный за 3 года не более 5 раз отключали и то максимум на день..

кабинетом 6 лет пользуюсь - никаких проблем.
Максимум 2 дня не работало лет 5 назад. Чтоб ночь без инета была - нонсенс. Как часы
4 / 3
Вanzay
Во история целой опупеи с Билайном в рот его ети через пуп ухо и ноздри.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=248582...
1 / 1
fona1000
От пользователя Вanzay

Познавательно однако :-(
1 / 0
Вanzay
От пользователя fona1000
Познавательно однако


Там даты - главное. У вас, надеюсь, иллюзий теперь не будет и вы спокойно смените провайдера избежав ненужной нервотрепки и не тратя время на бесполезные ожидания.
0
Мирный советский трактор
перерасчёт абонентки пусть делают
0
fona1000
От пользователя 1A0F519B

Да они и скидку уже какую-то пообещали. Но какая может быть скидка на то, чего нет?
2 / 1
Созерцатель
От пользователя fona1000
Я им говорю опять-проверьте свое оборудование

абоненты лучше специалистов ТП знают что делать провайдеру...
пациенты лучше врача знают как надо лечить...
пассажиры лучше водителя знают как ему ехать...

и так везде
утомила уже эта вакханалия дилетантов :gun:
5 / 13
От пользователя fona1000
Но какая может быть скидка на то, чего нет?

как какая?100 процентная!
3 / 0
Мирный советский трактор
От пользователя Созерцатель
абоненты лучше специалистов ТП знают что делать провайдеру...

и по многу раз. ибо Cisco-сертификаты-то куда девать...
0
fona1000
От пользователя Созерцатель

У Вас иное мнение по этой теме даже после того, что сотрудники тп сами признали, что проблема именно в оборудовании за пределами моей квартиры?
Скажу более того, все эти три дня сотрудники тп убеждали мня в том, что проблемы с инетом только у меня одного в доме, а в разговоре с пришедшим техником выяснилось, что заявок по моему дому много. Согласен, бывают сбои, но зачем нагло врать?
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.