негатив от билайна.
В
Вanzay
перерасчёт абонентки пусть делают
Как они делают перерасчет абонентки можете поинтересоваться. К ним по этому поводу еще надо во время рабочего дня в офис ехать и цидульки кропать. При смене номера договора перевести со старого на новый счет и т.п. Они на том что народ забивает на эту хлопотную процедуру наверное овер 30% оборота на физиках делают.
Да они и скидку уже какую-то пообещали. Но какая может быть скидка на то, чего нет?
Не верьте этим тридварасам они меняют пустой базар на сало. Сетка их говно на палке не стоящая тех денег которые они просят, вас они считают за идиота который носит капусту и которому можно врать все что угодно.
Голосуйте рублем - просто подключайтесь к нормальному провайдеру.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 17:56]
f
fona1000
Перерасчет абонентки у них такой(мне так пояснили в тп), они тупо переносят день расчетного периода на день позже, те день не было инета-можете заплатить например не 5, как положено по договору, а 6 числа.
К
Кришнаит
Была у меня проблема с Мегафоном. Я им месяц ипал моцки..То денег больше возьмут, то инет на модемах не идёт..Звонил на калл-центр чаще, чем маме..Дожал. Вроде как..Боюсь сглазить своё счастье..Теперь бабки с телефона "копейка-в-копейку"..И инет уже два месяца не плачу - а он работает!!! Главное -
з@ебать мозги оператору.. И воздастся вам...
В
Вanzay
Паки реку вам - шлите их в сексуально-пешеходное скобарей сраных.
С
Созерцатель
и по многу раз. ибо Cisco-сертификаты-то куда девать...
диплом профессора нейрохирургии не дает вам право советовать терапевту как лучше лечить геморрой
У Вас
иное мнение по этой теме даже после того, что сотрудники тп сами признали, что проблема именно в оборудовании за пределами моей квартиры?
да
дело абонента - сообщить об имеющихся у него проблемах, совместно с сотрудниками ТП провести некие действия для попытки восстановления связи и, при безуспешности восстановления связи, убедиться что заявка принята
а дальше лишь позванивать контролировать ход выполнения заявки
Скажу более того, все эти три дня сотрудники тп убеждали мня в том, что проблемы с
инетом только у меня одного в доме, а в разговоре с пришедшим техником выяснилось, что заявок по моему дому много. Согласен, бывают сбои, но зачем нагло врать?
почему вы решили что вам врали? сотрудники ТП поначалу могут и сами не обладать информацией о глобальной проблеме на всем доме
М
Мирный советский трактор
терапевту как лучше лечить геморрой
геморрой лечат проктологи, не?
С
Созерцатель
геморрой лечат проктологи, не?
а пес их знает, у меня нет медицинского образования
но суть мессаджа, думаю, вы поняли
f
fona1000
Ну хорошо, например Вы говорите врачу-доктор, у меня болит нога, а доктор отвечает-нет батенька, Вас живот беспокоит и осматривает живот. На следующий день опять, Вы жалуетесь на ногу, а доктор опять Вам живот осматривает и пытается впарить лекартсво от живота. Будете пить? А на третий день Вы все же попадаете к главврачу, ну или к начальнику отделения, а он Вам говорит-батенька, да у Вас проблемы с ногой. Какова ваша реакция?
M
Mademoiselle Zhivago
Вы простите не могли чтоли подключить пк напрямую минуя роутер, исключив его и послав оператора?
Если вы этого не делали ссзб. Ибо в вашей локалке тп ничего не увидит.
Если вы этого не делали ссзб. Ибо в вашей локалке тп ничего не увидит.
f
fona1000
Вы не поверите, но кабель я подключал напрямую и в бук, и в приставку, осталось только в щель в полу воткнуть. И посыл оператора не спасал ситуацию.
С
Созерцатель
Ну хорошо, например Вы говорите врачу-доктор, у меня болит нога, а доктор отвечает-нет батенька, Вас живот беспокоит и осматривает живот.
В привели не совсем удачный пример )
Исходя из этой абстракции, ситуация скорее обстояла так:
вы пришли к доктору с жалобой на то что ходить не можете. Вчера еще могли, а сегодня ноги уже не двигаются. И он рекомендовал вам обследовать тазобедренный сустав, а вы настаивали на немедленном лечении позвоночника.
И так далее... Впрочем это тоже не совсем то.
Как бы там ни было я не намерен с вами спорить. А лишь показал что и на вашу ситуацию есть вполне логичные взгляды, но отличные от вашего.
Не имейте привычки говорить врачу, пилоту, сотруднику провайдера или повару что и как им делать, если сами вы не являетесь специалистом в этих отраслях.
Способность сбить аспирином температуру, установить и настроить роутер или сварить борщ еще не дает вам такого права.
M
Mademoiselle Zhivago
Т .е вы говорите оператору что у вас кабель подключен в ноут, а он утверждает что дело в роутере?
И так три разных оператора? Вы же три раза туда звонили.
Ф
Форточка с диоптриями
билайн говно - постоянные проблемы в течении 2х мес
Планету подключил - с ней ни кабинет ни билайн не сравнить
Еше из ТП т.п-а позвонила 3 раза с вопросом - А почему Вы отключили билайн?
Планету подключил - с ней ни кабинет ни билайн не сравнить
Еше из ТП т.п-а позвонила 3 раза с вопросом - А почему Вы отключили билайн?
f
fona1000
Видимо Вы не так меня поняли. Я покорно соглашался на все шаманства, предлагаемые оператором тп, но когда уже мне стало понятно, что проблема с оборудованием за пределами моей квартиры и возникла она именно после вмешательства в оборудование техников, оператор тп уверял, что их оборудование
исправно. И только после скандала и разговора со старшим специалистом работники билайна признали, что проблема действительно с оборудованием на доме. И на выяснение этого понадобилось минут 15. Но почему-то после трех дней парки мозгов и именно в выходной.
f
fona1000
Да не три разных оператора. Я пообщался как минимум с семью операторами+один приходивший техник.
А
Аморальный Философ
Тему не читал.
Автор откуда? Конкурент из ютела? Или кабинета?
Вообще техн. оператор (который на прозвоне) у ГТ-ББ может проверить пинг до оборудования. Если есть пинг - они логично отвечают, чтобы проверяли свой компьютер. Если нет связи - примут заявку и сделают в дальнейшем пересчет.
Им врать - попросту нет смысла.
Мне из того же ГТ чел рассказывал что такой же упертый вася им весь мозг прозвонил - "мамааааа помогиии не работааает интернет". Звонил, звонил, звонил, звонил.
Потом в итоге пришли к нему техники домой - смотрят, а тот в роутер то провода воткнул, а роутер в розетку - нет.
ЗАНАВЕС.
ps. В планете, например, может проверить пинг до компьютера и более тщательно определить проблему. НО - планета привязывает компьютер по МАКу. И у них таких недовольных клиентов - хоть жопой жуй, которые.
Автор откуда? Конкурент из ютела? Или кабинета?
Вообще техн. оператор (который на прозвоне) у ГТ-ББ может проверить пинг до оборудования. Если есть пинг - они логично отвечают, чтобы проверяли свой компьютер. Если нет связи - примут заявку и сделают в дальнейшем пересчет.
Им врать - попросту нет смысла.
Мне из того же ГТ чел рассказывал что такой же упертый вася им весь мозг прозвонил - "мамааааа помогиии не работааает интернет". Звонил, звонил, звонил, звонил.
Потом в итоге пришли к нему техники домой - смотрят, а тот в роутер то провода воткнул, а роутер в розетку - нет.
ЗАНАВЕС.
ps. В планете, например, может проверить пинг до компьютера и более тщательно определить проблему. НО - планета привязывает компьютер по МАКу. И у них таких недовольных клиентов - хоть жопой жуй, которые.
f
fona1000
А роутер да, каждый новый оператор пытался объяснить мне, что проблема в роутере-давайте отключим от сети, подключим в сеть, сбросим настройки и тд. Кстати только что отвалилось еще и телевидение от билайна
но оно проработало больше 18 минут
А
Аморальный Философ
оператор тп уверял, что их оборудование исправно.
оператор может посмотреть идет ли авторизация других пользователей с вашей подсети (дома)
банальная логика - одно оборудование, один дом, 100 человек выходят в интернет, 1 нет
где проблема?
С
Созерцатель
Я покорно соглашался на все шаманства, предлагаемые оператором тп, но когда уже мне стало понятно, что проблема с оборудованием за пределами моей квартиры и возникла она именно после вмешательства в оборудование техников, оператор тп уверял, что их
оборудование исправно.
в рамках имеющейся у оператора информации он мог быть абсолютно уверен в том что оборудование исправно :-)
только после скандала и разговора со старшим специалистом работники билайна признали, что
проблема действительно с оборудованием на доме
вы добрались до старшОго, который обладал информацией :-)
почему-то после трех дней парки мозгов
по-моему это _вы_ три дня парили моск и себе и семи операторам
Если вы считаете что оператор малокомпетентен - зачем с ним спорить? Тем более зачем делать это 7 раз? Добивайтесь соединения со старшим и все.
работники билайна признали, что проблема действительно с оборудованием на
доме
и вам с этого признания разве стало легче? разве интернет сразу заработал?
полагаю что хоть с этим признанием, хоть без него - инет вам починили б с одинаковой скоростью. Ибо те от кого это зависит обычно в курсе что к чему.
f
fona1000
Да йошкин кот! Мне не понятно, ЗАЧЕМ ТЯНУТЬ КОТА ЗА ЯЙЦА В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ? Почему нельзя было проверить оборудование в четверг так, как сделали это сегодня во время звонка в тп? И если возникла проблема, то решать её в рабочие дни, а не дожидаться выходного дня и сказать-сегодня и завтра никто не
работает.
f
fona1000
Автор из билайна, если Вы тему не читали. А Вы случаем не там работаете?
u
ural-ural
на самом деле билайн это ваще ужас...была проблема в том что они меня сами подключили к 4х значному номеру и списывали каждую ночь по 20 рублей....потом терпение лопнуло написал жалобу, хотя консультант в офисе уверяла что эта жалоба абсолютное г и ничего не произойдет, предложила отключить все
четырехзначные номера в том числе и с банковской карты. Я сначала согласился, стоял как дурачок ждал пока она научится это делать, в итоге она не смогла научиться и я все же написал жалобу, через неделю позвонили извинились и вернули 560 руб. собираюсь убигать от них, сжигая симку БИБИЛАЙНА.
С
Созерцатель
Почему нельзя было проверить оборудование в четверг так, как сделали это сегодня во время звонка в тп?
Почему вы решили что после вашего звонка кто-то что-то кинулся проверять? Почему вы вообще решили что специалисты не были в курсе вашей проблемы и что о ней стало им известно лишь после вашей беседы со старшЫм?
То что о проблеме не было известно операторам - не говорит ни о чем.
И если возникла проблема, то решать её в рабочие дни, а не дожидаться выходного
дня и сказать-сегодня и завтра никто не работает.
Почему вы решили что за прошедшие 3 дня никто из специалистов ничего не делал с известной им проблемой? Лишь на том основании что перед вами не отчитались? )
f
fona1000
Чесслово, устал объяснять. Вы случаем не в билайне работаете? Или же Вы считаете, что то, как они предоставляют интернет и таким образом решают возникающие проблемы абсолютно нормально?
Мне протянули домой пчалайн и сразу же по вечерам начался АД. ТВ смотреть было невозможно, скорость инета модемная. Решали проблему месяца 3. Звонил в техподдержку раз 20!
То что они клиентов за баранов считают - сущая правда. А иногда складывается впечатление, что разговариваешь с автоответчиками
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 21:41]
То что они клиентов за баранов считают - сущая правда. А иногда складывается впечатление, что разговариваешь с автоответчиками
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 21:41]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.