В чём подвох?
Оформляю железнодорожный билет Екатеринбург - Уфа на сайте РЖД. Интересует поезд ? 480 Екатеринбург ? Анапа на определённую дату. Смотрю схему вагона (в старой служебке значится как факультативный):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удивляет странное распределение занятых и свободных мест. Для интереса решил глянуть схему этого же вагона на маршруте Екатеринбург ? Анапа, и вижу совершенно иную картину:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т. е. для поездки по полному маршруту из Екатеринбурга в Анапу мне предлагаются какие-то свободные места, а вот для более коротких маршрутов эти места уже значатся, как выкупленные.
Казалось бы, принцип перевозчика понятен ? максимально заполнить поезд на всём протяжении маршрута, чтобы не возить воздух. С другой стороны, судя по первой схеме, понимаешь, что часть мест в данном вагоне в первоочередном порядке была почему-то продана именно уфимцам, а не екатеринбуржцам, что автоматически обрекает перевозчика на риск потерь. В то же время, при выборе маршрута Челябинск ? Анапа оказывается, что чуть ли не весь поезд выкуплен, тогда как на маршруте Екатеринбург ? Анапа (всего на 200 км длиннее) свободных мест полно:
Екатеринбург ? Анапа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Челябинск ? Анапа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где логика?..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удивляет странное распределение занятых и свободных мест. Для интереса решил глянуть схему этого же вагона на маршруте Екатеринбург ? Анапа, и вижу совершенно иную картину:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т. е. для поездки по полному маршруту из Екатеринбурга в Анапу мне предлагаются какие-то свободные места, а вот для более коротких маршрутов эти места уже значатся, как выкупленные.
Казалось бы, принцип перевозчика понятен ? максимально заполнить поезд на всём протяжении маршрута, чтобы не возить воздух. С другой стороны, судя по первой схеме, понимаешь, что часть мест в данном вагоне в первоочередном порядке была почему-то продана именно уфимцам, а не екатеринбуржцам, что автоматически обрекает перевозчика на риск потерь. В то же время, при выборе маршрута Челябинск ? Анапа оказывается, что чуть ли не весь поезд выкуплен, тогда как на маршруте Екатеринбург ? Анапа (всего на 200 км длиннее) свободных мест полно:
Екатеринбург ? Анапа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Челябинск ? Анапа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где логика?..
п
профессор
часть билетов просто забронирована турфирмами. За пару дней до даты отправления бронь снимут
В
ВиТо
забронирована
например от Уфы до Анапы
часть билетов просто забронирована турфирмами.
По правилам ОАО ?РЖД? бронирование железнодорожных билетов не производится.
Ж
Жан-Поль Маратыч
Почему места в мужском купе голубого цвета? Гомосячий поезд
v
veb
мы на самолет до банкока за 8купили
да ладно :-)
S
Skod'ник
Так-то ТС чуток напутал.
Сначала заказал билет Екатеринбург - Уфа. Получил много свободных мест.
Потом - Екатеринбург - Анапа. Мест свободных - 4 штук.
Вполне закономерно. не все же едут "от конечной до конечной".
Как и ТС, кстати. Вот и числятся места, выкупленные для поездки на короткую дистанцию, как занятые на длинную дистанцию.
Например, ТС купил билет Екб - Уфа, в Уфе кто-то другой купил Уфа - (ну допустим) Киров. И место у них может быть одно и то же, но они на нем не пересекутся.
Элементарно.
Сначала заказал билет Екатеринбург - Уфа. Получил много свободных мест.
Потом - Екатеринбург - Анапа. Мест свободных - 4 штук.
Вполне закономерно. не все же едут "от конечной до конечной".
Как и ТС, кстати. Вот и числятся места, выкупленные для поездки на короткую дистанцию, как занятые на длинную дистанцию.
Например, ТС купил билет Екб - Уфа, в Уфе кто-то другой купил Уфа - (ну допустим) Киров. И место у них может быть одно и то же, но они на нем не пересекутся.
Элементарно.
С
Свой человек©
Где логика?..
6р за поезд отдавать? кубань эрлайнс -8р туда-обратно ЕКБ-Сочи через москву
N
Nespyashiy!
Где логика?..
Всегда так было. В определенные вагоны билеты продаются до определенного крупного города, чтобы там по максимуму вышло и по максимуму село новых пассажиров. Потому как люди ездят семьями и покупать 1 билет в 1-м вагоне, а второй в 10-м ни кто не будет. А в крупных городах обеспечена крупная посадка пассажиров.
c
ches87
за двадцать три можно слетать в италию и обратно, через Хельсинки
че-то дорого. до милана и обратно за 12 взял
c
ches87
может за полгода вперед
месяц назад
Н
НихГди
Дешевле в европу слетать,чем трое суток потным вагоне трястись
Так-то ТС чуток напутал.
Ничего подобного! Это Вы слегка не вникли в проблему.
Потом - Екатеринбург - Анапа. Мест свободных - 4 штук.
Посмотрите внимательно на схемы вагона, и на номера свободных мест ? многое станет понятно. Кстати, при попытке заказать билет Екатеринбург ? Самара на тот же поезд, вагон ? 2 и вовсе исключается из списка, как полностью занятый.
Вот и числятся места, выкупленные для поездки на короткую дистанцию, как занятые на длинную дистанцию.
В том-то и прикол, что всё наоборот: места, свободные на длинную дистанцию, числятся занятыми для коротких дистанций.
Уфа - (ну допустим) Киров
Это фантастика (с) :-)
v
veb
за двадцать три можно слетать в италию и обратно, через Хельсинки
похер.
пусть расскажет, где за 8 тыр до бангкока?
В определенные вагоны билеты продаются до
определенного крупного города, чтобы там по максимуму вышло и по максимуму село новых пассажиров
Переменный трафарет.
В определенные вагоны билеты продаются до определенного крупного города
Челябинск, Уфа, Самара ? не крупные города?
H
Harry Vital
В том-то и прикол, что всё наоборот: места, свободные на длинную дистанцию, числятся занятыми для коротких дистанций.
объясняют же! Им не выгодно дробить свободные места из конца в конец короткими поездками. Для коротких поездок предлагаются те места, которые уже задействованы и не пересекаются с заказанным маршрутом.
N
Nespyashiy!
Переменный трафарет.
Да, точняк, трафаретные называются.
Челябинск, Уфа, Самара ? не крупные города?
В смысле? На них другие вагоны трафаретные.
афигеть цены
Да. В Одессу из Челябы купе стоит 8 500 в одну сторону.
А самолетом(!) из Екб с пересадкой в Москве - 7500
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 17:57]
Для коротких поездок предлагаются те места, которые уже задействованы и не пересекаются с заказанным маршрутом.
Им не выгодно дробить свободные места из конца в конец короткими
поездками.
Ведь явное противоречие! Если перевозчику не выгодно дробить маршрут, зачем он допускает возможность первоочередной продажи билетов по неполному маршруту (как в моём примере)?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.