В чём подвох?
N
Nespyashiy!
Ведь явное противоречие! Если перевозчику не выгодно дробить маршрут, зачем он допускает возможность первоочередной продажи билетов по неполному маршруту (как в моём примере)?
В трафаретный вагон продадут билет только до определенного города или ранее его, он в этом городе полностью опустеет.
M
Mademoiselle Zhivago
я не поняла 6 тыс р это до анапы или до уфы?
зы. поезда ненавижу. автору советую от чистого сердца купить билет на автобус. 12 часов и вы в уфе. если ехать на ночном то за 10 уложитесь.
зы. поезда ненавижу. автору советую от чистого сердца купить билет на автобус. 12 часов и вы в уфе. если ехать на ночном то за 10 уложитесь.
На них другие вагоны трафаретные.
Да при чём здесь переменный трафарет?! Если бы вагон был трафаретный, по нему не осуществлялась бы продажа прямых билетов (Екатеринбург ? Анапа).
автору советую от чистого сердца купить билет на автобус. 12 часов и вы в уфе. если ехать на ночном то за 10 уложитесь.
Сами-то пробовали ездить на автобусе в Уфу? (Врагу не пожелаешь!)
я не поняла 6 тыс р это до анапы или до уфы?
До Анапы, разумеется. В Уфу по таким ценникам только самолёты летают. Кстати, я заплатил всего рупь.
M
Mademoiselle Zhivago
Сами-то пробовали ездить на автобусе в Уфу? (Врагу не пожелаешь!)
да. 5 раз. родители пару раз в год катаются. вместо машины всегда покупают билет на ночной. утром в уфе. довольны.
на поездах уже давно не передвигаюсь вобще никуда. да и билет на автобус в том году был 846 рублей.
для меня например ад это поезд. который к тому же в уфу идет какое-то астрономическое количество времени. если не ошибаюсь больше 17 часов.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 18:15]
если не ошибаюсь больше 17 часов.
480-ый, например, даже не будучи скорым, от Екатеринбурга до Уфы идёт всего лишь 14 часов (что на 2 часа дольше автобусного рейса). Стоимость билета всего-то на 200 р. выше. Зато вместо того, чтобы трястись всю ночь по ухабистой, холмистой, узкой, и аварийно-опасной трассе с затёкшими ногами и перекособоченной спиной, я могу спокойно развалиться на полке в горизонтальном положении, и нормально выспаться.
п
полпред Холманских
мы на самолет до банкока за 8купили
где? в москву 6 тыс в один конец
до милана и обратно за 12 взял
А самолетом(!) из Екб с пересадкой в Москве - 7500
не верю. цена только до москвы - 6.
где вы такие цены находите?
п
полпред Холманских
на автобус. 12 часов и вы в уфе
там только лиллипутуы могут ездить. сидеть в одном положении, ноги деть некуда - нунафик
В качестве эксперимента решил аналогичным образом проверить тот же вагон того же поезда, но только на 4 июля (т. е. за 45 суток). Картина вырисовывается следующая: по прямому маршруту Екатеринбург ? Анапа 27 свободных мест, а вот запрос на любые промежуточные варианты (Екатеринбург ? Уфа, Челябинск
? Анапа, Уфа ? Анапа, и пр.) начисто отметает данный вагон, будто полностью выкупленный.
Отсюда вполне закономерный вопрос: как система позволила кому-то выкупить пакет билетов (с 1-го по 25-е место) с Уфы до Анапы на самой начальной стадии продаж?
Отсюда вполне закономерный вопрос: как система позволила кому-то выкупить пакет билетов (с 1-го по 25-е место) с Уфы до Анапы на самой начальной стадии продаж?
На первой картинке удивляет количество занятых мест у туалета и боковушки. Причем ВСЕ боковушки заняты, а нормальные небоковые места посреди вагона - ну все свободны
Так вот, меня это и удивило в самом начале. Потом уже дошло, что лучшие места вовремя выкуплены уфимцами, а на маршрут Екатеринбург ? Уфа пока не так много заблаговременных желающих. Единственный вопрос, на который никто пока не дал ответа: как ушлым уфимцам удалось обхитрить систему, опередив екатеринбуржцев?
С
Серый Австрийский Лис
О чем тут? Автор думает, что если поезд Екб-Анапа то только из екб можно на нем в Анапу ехать? Просто люди садятся по пути и выходят раньше или в Анапе, поэтому этих мест нет от Екб, а далее могут быть. Всю жизнь так было и будет и вам никто не мешает купить билет хоть на 1 остановку вдоль моря. А
то что за долго их нет, так у меня родственники допустим, билеты покупают за несколько месяцев т.к. ближе к делу останутся места только у туалета или у стоп крана (форточки нет там) и таких людей сотни-тысячи.
Х
Хех
Изучая происки железнодорожников не забывайте одну простую фичу, что к каждому поезду в проезжаемом областном городе цепляется 1 или 2 вагона, а какие-то могут и отцеплятся. И по мере дохождения к финишу состав меняется. Возможно и продажа коротких переездов ведётся сначала в эти добавленные вагоны.
е
еодинидитев`опу
6тыр за купэ это в один конец?
Екб-Симферополь-11 т.р.
Автор думает, что если поезд Екб-Анапа то только из екб можно на нем в Анапу ехать? Просто люди садятся по пути и выходят раньше или в Анапе, поэтому этих мест нет от Екб, а далее могут быть.
Блин, уже две страницы разжёвываю, что столкнулся с совершенно обратным принципом: на длинные дистанции есть билеты, а на короткие (на тот же поезд, и тот же вагон) ? шиш.
Всю жизнь так было и будет и вам никто не мешает купить билет хоть на 1 остановку вдоль
моря.
Уй там! Задаю новый запрос: Ростов ? Анапа (480-ый поезд, 2-ой вагон, 24 июня). Результат ? 0 мест. И это при том, что по факту на данный момент, как минимум, 11 мест свободны.
Вот и пойми эту систему!..
Изучая происки железнодорожников не забывайте одну простую фичу, что к каждому поезду в проезжаемом областном городе цепляется 1 или 2 вагона, а какие-то могут и отцеплятся. И по мере дохождения к финишу состав меняется. Возможно и продажа коротких
переездов ведётся сначала в эти добавленные вагоны.
Тем не менее, экспромт практически исключён, ибо все эти варианты с прицепными, беспересадочными, трафаретными, факультативными, багажными, и т. д. изначально прописываются в служебных расписаниях.
Х
Хех
изначально прописываются в служебных расписаниях.
Допускаю, что каждая область продаёт заранее билеты только в те вагоны, которые прицепила, или которые освобождаются по мере движения поезда.
Допускаю, что каждая область продаёт заранее билеты только в те вагоны, которые прицепила
Тоже допускал, что для поездов местного формирования правила игры диктуют местные железнодорожники, пока не столкнулся с башкирским вероломством...
К
Кручу-верчу
че-то дорого. до милана и обратно за 12 взял
мы на самолет до банкока за 8купили
Где купили-то, колитесь?
Нужно посмотреть билеты во Вьетнам, Туркиш и Египет.
Где дешевле билеты купить?
s
stasoff ?
мы на самолет до банкока за 8купили
ты бабушку лечи
самый дешевый билет 29000 рублей туда обратно из москау
Ч
Чикуля
мы на самолет до банкока за 8купили
а мы до Еревана за 7
z
***z***
кубань эрлайнс -8р туда-обратно ЕКБ-Сочи через москву
Посмотрел у них рейсы Москва-Сочи ( в один конец, но с учетом "туда-обратно), получается:
- через месяц цены на билеты от 4900 до 5900 руб;
- через два месяца цены на билеты от 3000 до 4900.
Чой-то не получается ни разу:
кубань эрлайнс -8р туда-обратно ЕКБ-Сочи через москву
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.