Беспредел в гимназии 70. Директор освобождает места для "блатняков", незаконно отказываая в зачислении
B
=BEAUTY=
Предеина нашла как получать информацию по первоклассникам. Мы прописаны уже 12 лет в квартире. Ребенку10. А в поликлиннике не числимсы т.к. у нас свой доктор. Обратились в прошлом году в поликлиннику чтобы нам выдали справку о санэпидблагополучае. Нам сказали что нас нет в базе. Нет потому что не
было с рождения. Справку отказались выдать до восстановления. После скандала все таки выдали. Но восстанавливаться мы не стали. Так что вполне возможно что постоянно прописанных там гораздо больше!
М
Мага**
почему должны быть упразднены углубленные лингвистические школы?
блииин. да почему упразднены? я пишу про отбор в эти школы. Ну типа как в вузы. Все дети в начальных классах участся в обычных школах. А в гемназии можно ВСЕМ перевестись только в 5-ый. Потому что до пятого там не учат. И вот бы все дети приходили бы после третьего класса общеобразовательной школы - и сдавали экзамен в - на перевод в гимназию. И тогда гимназия набирала бы по итогам этих экзаменов. Все честно по-моему.
(что-то понятно из того что я говорю? )
М
Мага**
с 4 класса начинать углубленно язык учить, а начальное - везде одинаковое
критикуя - предлагайте!
а как еще? по территориальному делению не получается. собеседования в 1-ый класс проводить нельзя. Я предлагаю выход - набирать по итогам собеседования в 5-ый ВСЕХ.
Да, может вариант не идеальный, но как иначе?
Я бы тоже хотела, чтоб мой ребенок изучал с 1 класса углубленно языки. Потому что только так и можно выучить на "длинную память" (ну кроме языковой среды). Но - языковых гимназий мало и на всех их не хватает.
Идеально было бы, чтобы ВО ВСЕХ общеобразовательных школах языки бы изучались углубненною По крайней мере английский. Потому что это архинужно. Но - увы.
О
Олиса La vie est belle
А в поликлиннике не числимсы т.к. у нас свой доктор
это кстати какой-то косяк поликлиники
ну и что, что у вас свой доктор
из роддома приходит справка в поликлинику и ребенка заносят в базу по месту жительства
что-то понятно из того что я говорю
после этой фразы мне совершенно не хочется с вами вступать в диалог, но я попробую
Все дети в начальных классах участся в
обычных школах. А в гемназии можно ВСЕМ перевестись только в 5-ый.
то есть получается, что углубленное изучение языка начнется только в 5 классе, что ломает всю систему изучения языка в языковой школе. Что-то понятно из того, что я говорю
вы конечно можете рассказать, что особо желающие могут изучать язык самостоятельно, но без репетитора это очень малореально, а репетитора могут себе позволить далеко не все. либо курсы на протяжении нескольких лет платные
к тому и придем, что в языковые гимназии поступать при вашей методике будут те, кто может себе это позволить. И как это будет отличаться от сегодняшней ситуации?
М
Мага**
у мну муш окончил языковую гимназию. английский и немецкий.
Немецкий так себе. А вот английский он не использует лет 15, но когда мы приезжаем в чужую страну и я слышу, как он свободно общается - я делаю вывод только один - ребенку надо пичкать английский с 1 класса. Потом он же спасибо за это скажет
А я похожу сейчас на курсы - назапоминаю там "галопом по европам" на быструю память - период полураспада у этих знаний - полгода максимум
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 13:53]
Немецкий так себе. А вот английский он не использует лет 15, но когда мы приезжаем в чужую страну и я слышу, как он свободно общается - я делаю вывод только один - ребенку надо пичкать английский с 1 класса. Потом он же спасибо за это скажет
А я похожу сейчас на курсы - назапоминаю там "галопом по европам" на быструю память - период полураспада у этих знаний - полгода максимум
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 13:53]
О
Олиса La vie est belle
собеседования в 1-ый класс проводить нельзя.
я уже писала ранее много страниц назад, что запрет собеседований - это лицемерие. типа дети все равны. Да нифига, у всех разные способности и навыки, данные родителями. В этих запретах все и беды нынешней ситуации. Не знаю, кому в голову пришла идея этих запретов. Че тогда зарплату разную платят начальникам и уборщикам в госпредприятиях. Все же равны, вот и платили бы всем по 50 тыщ
О
Олиса La vie est belle
Немецкий так себе. А вот английский он не использует лет 15, но когда мы приезжаем в чужую страну и я слышу, как он свободно общается - я делаю вывод только один - ребенку надо пичкать английский с 1 класса.
ффу х ну слава богу вы понимаете смысл изучения языка с 1 класса
мы с мужем оба закончили языковые школы, поэтому выбор профиля школы для детей у нас не стоял никогда
М
Мага**
после этой фразы мне совершенно не хочется с вами вступать в диалог
не понятно, чем я вас оскорбила. я просто уже третий раз переформулирую свои мысли - и начинаю переживать, что в итоге я все равно останусь не понятой. В чем я вас не виню (виню как раз себя - видимо, не всегда хорошо получается выражать свои мысли). Но теперь вижу, что у меня все-таки получилось донести. И это гуд
вы конечно можете рассказать, что особо желающие могут изучать язык
самостоятельно, но без репетитора это очень малореально, а репетитора могут себе позволить далеко не все. либо курсы на протяжении нескольких лет платные
ну а как в вузы поступали раньше? (сейчас с ЕГЭ не знаю как стало) была общеобразовательная школа. школа давала знания. Вуз предъявлял к этим знаниям требования. Соответствуешь - приходи учись. Не соответствуешь - нанимай репетитора и подтягивай знания. Да, на каких-то факультетах требования были выше школьной программы. Признаю это. Но была масса факультетов, где требования были - отличное знание предмета в рамках школьной программы.
И как это будет отличаться от сегодняшней ситуации?
Еще раз повторю - критикуя - предлагаем. Мое видение не идеально. Но другого пути я не вижу. А вы только критикуете и на этом все.
М
Мага**
ффу х ну слава богу вы понимаете смысл изучения языка с 1 класса
я-то его понимаю.
я просто накидываю варианты, также понимая, что территориальное деление - полный бред. Остается собеседование. И как вариант рассматриваю вводить его не с 1 класса, а попозже. Ну пусть со 2-го
Ведь собеседовние с 1 класса, ИМХО, тоже спорно. Ребенок еще НЕ ХОДИТ в школу, полноценно не обучался. У него нет навыков учиться. Ему нужен какой-то старт. Раскачаться, так сказать С 1 класса дети покажут исключительно врожденные навыки. А вот с 3-го - уже проявится некое желание учиться и добиваться своего, желание брать усердием то, что природа недодала. Ну опять-таки все иМХО
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 13:51]
P
Pork
Вы чо думаете директора так кипятком писяют, что к ним народу дохера записалось? Если это лицей или гимназия, то большое количество детей влечет за собой введение второй смены обучения. Вторая смена обучения влечет за собой снятие статуса "гимназия-лицей". Снятие статуса влечет за собой изменения в
бюджетном финансировани и ограничения в возможности оказания легитимных платных услуг.
Только деньги рулят миром! Их, тварюг, заработка лишают.
Только деньги рулят миром! Их, тварюг, заработка лишают.
B
=BEAUTY=
Так и есть. После одного посещения доктора больше мы там не появлялись. Нам объяснили гас долго не было. По этому и удалили. Абсурдно? Но это факт.
О
Олиса La vie est belle
возможности оказания легитимных платных услуг.
расскажите, какие платные услуги оказывают в данной гимназии
а то мы не в курсе чего-то
Вторая смена обучения влечет за
собой снятие статуса
давно ли
T
Tigraledi
Согласна с пользователем Олисой.
Ни о каких платных услугах не слышала, ничего не платим и не один год уже.
Ни о каких платных услугах не слышала, ничего не платим и не один год уже.
О
Олиса La vie est belle
я просто накидываю варианты, также понимая, что территориальное деление - полный бред.
ИМХО надо законодательно признать, что есть общеобразовательные школы, а есть школы с повышенной нагрузкой и углубленным изучением предметов
и вот в общеобразовательные - по территориальному признаку. а в другие - по конкурсу, открыто
руководители гимназий-то тоже не дураки. не нужны им платных дебилов полные классы, как тогда показатели-то вытягивать для того, чтобы к ним шли люди
а вот еще вопрос - музыкальные школы - туда ведь тоже отбирают детей по слуху и чувству ритма. чего-то не помню ни одного судебного процесса по этому поводу, что мол дискриминация
или что к примеру в балетное училище не взяли из-за недостаточной выворотности и гибкости
можно, конечно, возразить мол при чем тут это - да при том, что это явления одного порядка, как и способность к учебе.
P
Pork
Дети на курсах перед школой в этой же школе бесплатно учатся? Факультативные занятия бесплатные, так называемые эллективы? У нас в школе нет. "Гимназия" мать ее. У нас вполне официально за эллективы по русскому - 2 000 руб в полугодие по договору и столько же по математике. Так что Олиса будте в
курсе в следующий раз. И говорите за себя, а не за всех.
О
Олиса La vie est belle
Дети на курсах перед школой в этой же школе бесплатно учатся?
ну я про курсы так и подумала
во-первых, вас туда ходить не обязывают, это ваш выбор, так и называется факультатив
во-вторых - а из каких источников оплачивается дополнительная работа учителей на курсах?
О
Олиса La vie est belle
посчитаем бешеные заработки школы на элективах
8 000 рублей за год с ребенка (2 000 + 2 000)*2
детей - ну скажем человек 50
итого 50*8 000 = 400 000
делим на уч год ну на те же 8 месяцев
50 000 в месяц
количество преподающих учителей - сколько?
не меньше 4, а думаю и больше
то есть по 12,5 тысяч на брата доплаты, ну конечно не все им отдают
электроэнергия, предоставление помещения и тд
короче навар очень сомнительный на этих курсах, чуть-чуть выше себестоимости
8 000 рублей за год с ребенка (2 000 + 2 000)*2
детей - ну скажем человек 50
итого 50*8 000 = 400 000
делим на уч год ну на те же 8 месяцев
50 000 в месяц
количество преподающих учителей - сколько?
не меньше 4, а думаю и больше
то есть по 12,5 тысяч на брата доплаты, ну конечно не все им отдают
электроэнергия, предоставление помещения и тд
короче навар очень сомнительный на этих курсах, чуть-чуть выше себестоимости
ИМХО надо законодательно признать, что есть общеобразовательные школы, а есть школы с повышенной нагрузкой и углубленным изучением предметов
простите, далека сейчас от этой темы, так как сама школу закончила, а учить еще некого. Но разве это законодательно не закреплено?
Всю жизнь училась в школе ?68, которая еще с советских времен носит статус "с углубленным изучением математики". Несмотря на то, что принадлежала к этой школе по микрорайону (дом в 50 метрах от школы), при поступлении проходила собеседование и тестирование, на это же тестирование приходили дети, которые жили далеко, некоторые очень далеко. В итоге, набрали 2 класса с углубленным изучением математики, которые учились по Давыдовой, куда и было тестирование, и 4 общеобразовательных, стандартная программа. Так учились 6 лет, кстати иностранный был у всех с первого класса, и урок шахмат раз в неделю со второго класса (теперь кажется этого нет, а зря), после 7-го класса снова отбор, итог 3 математических класса, 2 общеобразовательных, один гуманитарный, и так до конца 9-го, потом снова отбор, на выходе 2 математических класса, 1 гуманитарный, 1 общеобразовательный.
Х
Хлебобулочное изделие
Статья в журнале "Деловой квартал"
Педколлектив екатеринбургской 70-й гимназии выступил с открытым обращением к министру образования и общественности города. Учителя просят защитить школу от действий экономиста Александра Предеина.
љ
Суть конфликта между Александром Предеиным и 70-й гимназией состоит в том, что он хотел отдать своего сына именно в это образовательное учреждение, но школа ему в этом отказала, мотивировав отказ отсутствием учителей.
љ
Для того, чтобы поступить именно в эту гимназию, экономист снял квартиру рядом с ней, сделал временную прописку и отправил сына на подготовительные курсы. Но все старания оказались тщетны: ребенок Александра Предеина не прошел отбор.
љ
Александр Предеин:
љ
- Порядок, установленный действующим законодательством, мы соблюли неукоснительно. В первый же день приема заявлений подали полный пакет и получили расписку о приеме документов под номером 24. Отправились ждать 15 отведенных законом дней решения о зачислении. Организационное собрание родителей будущих первоклассников состоялось 16 мая, вечером. В ходе собрания директор гимназии Ольга Васильевна Падерина озвучила цифры: всего Учредитель (администрация Екатеринбурга) обязал принять 100 первоклашек. Однако с таким решением она (директор) не согласна, поскольку нет достаточного количества учителей и т.п. Готова принять 75 детей ? не больше.
љ
Всего, по словам г-на Предеина, школа приняла 118 заявлений, из которых приняли только 75. Не попавшие в список поступивших дети должны были пойти в находящуюся поблизости ?простую? школу ?175.
љ
?Из них 56 детей ходили на курсы и имеют ?постоянную прописку?, именно эти счастливчики получили пакеты документов для зачисления. Еще 19 детей планируется выбирать из тех, кто имеет ?постоянную прописку?, но не љобучался на курсах. В целях отбора будет производиться тестирование детей ? в субботу 19 мая, в 10 утра. Остальные ? свободны?, - резюмирует экономист.
љ
Согласиться с таким порядком г-н Предеин не смог. Он начал отстаивать свои права через суд и городское Управление образования, которое признало действия директора гимназии незаконными. Впрочем, на судьбу сына экономиста это решение никак не повлияло: директор гимназии отказывается зачислять его в 1 класс.
љ
Эта история приобрела широкую общественную огласку. Вскоре после первых публикаций в СМИ, в которых была изложена точка зрения Александра Предеина, появилось открытое письмо, подписанное педагогическим коллективом гимназии.
љ
Учителя жалуются на многочисленные внеплановые проверки, намеренную дестабилизацию рабочей обстановки со стороны родителей, получивших отказ в зачислении их детей, а также на действия Александра Предеина.
љ
Учителя гимназии ?70:
љ
- Оперативная проверка Управления образования Администрации города Екатеринбурга была вызвана жалобами на директора гимназии со стороны родителей, чьи дети не были зачислены в 1-й класс. Эти жалобы продиктованы желанием огромного числа родителей записать своих детей именно в наше образовательное учреждение. Поводом очередной дискуссии стала точка зрения господина Предеина, который публично заявляет о своей временной прописке на год, с намерением получить место для своего сына и излагает план действий в отношении директора, не принявшего его ребенка в гимназию. Кроме того, своими заявлениями г-н Предеин оскорбляет не только коллектив гимназии 70, но и коллектив МБОУ СОШ 175, расположенный по соседству.
љ
В конце письма авторы просят министра образования Свердловской области защитить школу от ?нападок? со стороны г-на Предеина. ?Мы обращаемся к Вам, Юрий Иванович, с просьбой стабилизировать обстановку и оградить от незаслуженных нападок учителя с 40-летним стажем, Почетного работника образования, одного из опытнейших руководителей города Падерину О.В. Думается, нет необходимости напоминать все заслуги Ольги Васильевны в создании по-своему уникальной системы преподавания в гимназии, которую ругают и в которую так стремятся всеми правдами и неправдами определить своих детей?, - заключают учителя.
љ
После публикации этого письма завязалась заочная переписка между школой и экономистом. Как сообщает г-н Предеин в своем блоге, за посланием министру и общественности стоит не трудовой коллектив, а лично директор, которая пытается оправдаться после его справедливых обвинений. љЭкономист надеется не только устроить своего сына в гимназию, но и добиться сурового наказания для ее руговодителя.
љ
Александр Предеин:
љ
- Бой за место под солнцем в первом классе продолжается. На нашей стороне Закон, и суд мы, конечно, выиграем, ребенок пойдет в школу, в которую стремился. Устроившая произвол Падерина будет наказана: в прошлом году она привлекалась к административной ответственности ровно за то же самое, но повторное наказание в случае рецидива всегда жестче, сейчас, видимо, будет увольнение по соответствующей статье. Возможно и привлечение к уголовной ответственности, хотя это, наверное, лишнее.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 16:19]
Педколлектив екатеринбургской 70-й гимназии выступил с открытым обращением к министру образования и общественности города. Учителя просят защитить школу от действий экономиста Александра Предеина.
љ
Суть конфликта между Александром Предеиным и 70-й гимназией состоит в том, что он хотел отдать своего сына именно в это образовательное учреждение, но школа ему в этом отказала, мотивировав отказ отсутствием учителей.
љ
Для того, чтобы поступить именно в эту гимназию, экономист снял квартиру рядом с ней, сделал временную прописку и отправил сына на подготовительные курсы. Но все старания оказались тщетны: ребенок Александра Предеина не прошел отбор.
љ
Александр Предеин:
љ
- Порядок, установленный действующим законодательством, мы соблюли неукоснительно. В первый же день приема заявлений подали полный пакет и получили расписку о приеме документов под номером 24. Отправились ждать 15 отведенных законом дней решения о зачислении. Организационное собрание родителей будущих первоклассников состоялось 16 мая, вечером. В ходе собрания директор гимназии Ольга Васильевна Падерина озвучила цифры: всего Учредитель (администрация Екатеринбурга) обязал принять 100 первоклашек. Однако с таким решением она (директор) не согласна, поскольку нет достаточного количества учителей и т.п. Готова принять 75 детей ? не больше.
љ
Всего, по словам г-на Предеина, школа приняла 118 заявлений, из которых приняли только 75. Не попавшие в список поступивших дети должны были пойти в находящуюся поблизости ?простую? школу ?175.
љ
?Из них 56 детей ходили на курсы и имеют ?постоянную прописку?, именно эти счастливчики получили пакеты документов для зачисления. Еще 19 детей планируется выбирать из тех, кто имеет ?постоянную прописку?, но не љобучался на курсах. В целях отбора будет производиться тестирование детей ? в субботу 19 мая, в 10 утра. Остальные ? свободны?, - резюмирует экономист.
љ
Согласиться с таким порядком г-н Предеин не смог. Он начал отстаивать свои права через суд и городское Управление образования, которое признало действия директора гимназии незаконными. Впрочем, на судьбу сына экономиста это решение никак не повлияло: директор гимназии отказывается зачислять его в 1 класс.
љ
Эта история приобрела широкую общественную огласку. Вскоре после первых публикаций в СМИ, в которых была изложена точка зрения Александра Предеина, появилось открытое письмо, подписанное педагогическим коллективом гимназии.
љ
Учителя жалуются на многочисленные внеплановые проверки, намеренную дестабилизацию рабочей обстановки со стороны родителей, получивших отказ в зачислении их детей, а также на действия Александра Предеина.
љ
Учителя гимназии ?70:
љ
- Оперативная проверка Управления образования Администрации города Екатеринбурга была вызвана жалобами на директора гимназии со стороны родителей, чьи дети не были зачислены в 1-й класс. Эти жалобы продиктованы желанием огромного числа родителей записать своих детей именно в наше образовательное учреждение. Поводом очередной дискуссии стала точка зрения господина Предеина, который публично заявляет о своей временной прописке на год, с намерением получить место для своего сына и излагает план действий в отношении директора, не принявшего его ребенка в гимназию. Кроме того, своими заявлениями г-н Предеин оскорбляет не только коллектив гимназии 70, но и коллектив МБОУ СОШ 175, расположенный по соседству.
љ
В конце письма авторы просят министра образования Свердловской области защитить школу от ?нападок? со стороны г-на Предеина. ?Мы обращаемся к Вам, Юрий Иванович, с просьбой стабилизировать обстановку и оградить от незаслуженных нападок учителя с 40-летним стажем, Почетного работника образования, одного из опытнейших руководителей города Падерину О.В. Думается, нет необходимости напоминать все заслуги Ольги Васильевны в создании по-своему уникальной системы преподавания в гимназии, которую ругают и в которую так стремятся всеми правдами и неправдами определить своих детей?, - заключают учителя.
љ
После публикации этого письма завязалась заочная переписка между школой и экономистом. Как сообщает г-н Предеин в своем блоге, за посланием министру и общественности стоит не трудовой коллектив, а лично директор, которая пытается оправдаться после его справедливых обвинений. љЭкономист надеется не только устроить своего сына в гимназию, но и добиться сурового наказания для ее руговодителя.
љ
Александр Предеин:
љ
- Бой за место под солнцем в первом классе продолжается. На нашей стороне Закон, и суд мы, конечно, выиграем, ребенок пойдет в школу, в которую стремился. Устроившая произвол Падерина будет наказана: в прошлом году она привлекалась к административной ответственности ровно за то же самое, но повторное наказание в случае рецидива всегда жестче, сейчас, видимо, будет увольнение по соответствующей статье. Возможно и привлечение к уголовной ответственности, хотя это, наверное, лишнее.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 16:19]
Х
Хлебобулочное изделие
В 2-ой гимназии обратная ситуация 150 с лишним заявлений, и тож заявление на директора в прокуратуру, кувашеву или как там его
При том что в большой школе 600 человек учится, а в маленькую набрали больше 400 человек, и директор сам в открытую заявляет что 9 детей прописаны по одному адресу, и что медкарты несут из Березовского , юго-западного районов
Блин ну когда уже умникову снимут и наведут порядок
При том что в большой школе 600 человек учится, а в маленькую набрали больше 400 человек, и директор сам в открытую заявляет что 9 детей прописаны по одному адресу, и что медкарты несут из Березовского , юго-западного районов
Блин ну когда уже умникову снимут и наведут порядок
О
Олиса La vie est belle
при поступлении проходила собеседование и тестирование
вот сейчас это запрещено
Но была масса факультетов, где требования были - отличное знание предмета в рамках школьной программы.
Именно в СССР зародилась специализация школ и классов. Не рассказывайте сказки тем, кто помнит явь ;-)
И
Имрек
Говорят, директор сказал на собрании ПРИВОЗИТЬ детей к началу уроков без опозданий.
Это живущих в шаговой доступности.
Дофига народу прописалось в депутатских комнатах в общаге. Это к вопросу о сплошных собственниках.
Лично знаю многих, у которых возле гимназии живут бабушки и дальние родственники, но дети отродясь тут не жили.
С
Скандинав
8 000 рублей за год с ребенка (2 000 + 2 000)*2
детей - ну скажем человек 50
итого 50*8 000 = 400 000
делим на уч год ну на те же 8 месяцев
50 000 в месяц
количество преподающих учителей - сколько?
не меньше 4,
а думаю и больше
то есть по 12,5 тысяч на брата доплаты, ну конечно не все им отдают
электроэнергия, предоставление помещения и тд
короче навар очень сомнительный на этих курсах, чуть-чуть выше себестоимости
но тем не менее, деньги берут, сейчас ЗП учителям подняли, плюс стимулир. надбавки отдали директорам, и теперь дирик сам решает кому давать премии
так что ЗП по 30-40тр./мес у чителей не редкость
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.