Завтра мы начнем убивать вас
У
Упырино (свирепый ёжык)
и кто тут мудак?
конечно путин и команда едирасов
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
а че устают-то? психологически?сколько раз в кино видел:подергают кнопки, взлетят, подергают кнопки, автопилот включают и шпарят СРанеки
Контроль за параметрами полета, выдерживанием заданного пути и так далее требует напряжения и концентрации. Когда десять часов летишь, переводя взгляд с прибора на прибор, это утомляет. А потом посадка в аэропорту c напряженным трафиком. Если ты десять часов втыкал на приборы без отдыха, мобилизоваться для выполнения посадки нелегко.
Отстранён от лётной работы" - это не инвалид, он ещё поздоровее интернет-бойцов раза в три. Или в четыре. Или в пять.
у меня знакомый летчиком, был, еще в советское время на боевых летал и на гражданских
инвалидность в 40 прописали, выпали все зубы еще всякая хрень по здоровью вылезла
радиация радары вся фигня, облучение в кабине много аппаратуры не совсем полезной для здоровья
Контроль за параметрами полета, выдерживанием заданного пути
и так далее требует напряжения и концентрации. Когда десять часов летишь, переводя взгляд с прибора на прибор, это утомляет. А потом посадка в аэропорту c напряженным трафиком. Если ты десять часов втыкал на приборы без отдыха, мобилизоваться для выполнения посадки нелегко.
+ чем монотоннее работа тем дольше идет время и тем больше утомляет.. устаешь сильнее чем постоянно крутить баранку
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2012 21:29]
д
десс
Да в современных авиалайнерах офигительный процент работы делает автоматика с кибернетикой.На Западе по этому поводу идут крики,что при современной компьютеризации пилоты скоро совсем разучатся управлять самолётами и во многом так и есть....так что
тут не всё однозначно....
Это так, но есть ситуации когда автоматика бессильна, решение должен принять пилот. Так как у нас самолеты не самые новые, таких ситуаций не мало и часто если над проблемой думает несколько голов, правильное решение принимается быстрее, а это на самолёте не маловажно.
Много на зарплате пилотов не сэкономить, можно больше потерять. Руководство надо сокращать.
Н
Никанорыч (2041)
Если "и на боевых", то уволить должны были в 38. У моей одноклассницы ( и не только одноклассницы) у меня знакомый летчиком, был, еще в советское время на боевых летал и на гражданских инвалидность в 40 прописали, отец на гражданских и в
54 нормально летал КВСом. Ещё и увольняться не хотел. "У меня, - говорит, - Индия и Китай! А это бабки немалые!" Не курил и не пил. Списали.
R
Rassel
господи, кудап съебацца из этой страны...((((((((
I
Id2865378
устали работать за 130тр- велкам на завод на 15тр
Спасибо, дураков нет
летные училища наверное еще выпускают грамотных летчиков
Среди выпускников тоже нет дураков.
"Платите 400 штук или летите без пилотов" - вот как надо разговаривать. Забастовка пилотов мгновенно вправит мозг идиотам. Посчитают убытки, обосрутся от страха.
Н
Никанорыч (2041)
учите своих детей в Омерике! А такой лозунг не проканает, а то у меня тёща учительница?
"Платите 400 штук или
I
Id2865378
учите своих детей в Омерике! А такой лозунг не проканает, а то у меня тёща учительница?
А, понял :-)
Чем забастовка учителей отличается от забастовки авиадиспетчеров?
P.S. с учительницей не прокатит. В сфере образования преобладают НЕрыночные отношения, поэтому оплата неадекватная. Надо открывать частные школы в большом количестве, чтобы у учителей было место куда уйти на приличный оклад. Вот и все. Кто может уйти - тот уйдет, кто не может, тот получает гроши. Все распределится по деньгам, спрос сбалансирует предложение.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2012 22:07]
Н
Никанорыч (2041)
Да ни хрена. Всё хорошо. А вот я грабителем в соседнем подъезде работаю. Если мне весь форум не скинется по 400 рублей, то я старушку с 4-го этажа зарежу. Забастовка, мля!
Что плохого?
I
Id2865378
А вот я грабителем в соседнем подъезде работаю. Если мне весь форум не скинется по 400 рублей, то я старушку с 4-го этажа зарежу. Забастовка, мля!
Резать нельзя, бастовать можно. Мы люди, а не звери. Для зверей полиция есть, отлавливает и стреляет.
S
Shaman ®
Этож какая экономия пилотов будет... В каждой "касатрофе" 33% пилотов потенциально выживут по причине отсутствия на борту.... Пассажиров же дофигища... Тыщей больше, тыщей меньше - незаметно, а пилотов мало.... Они ценны...
S
Stayer
Вообще то, зарплаты пилотов в США ниже, чем в России.
В Европе - сопоставимые.
Количество рейсов в месяц за рубежом ничуть не меньше, чем у нас.Даже чаще больше.
Единственное, что полностью соблюдается закон об отдыхе.
У нас бывает нарушается. Регулярно.
В Европе - сопоставимые.
Количество рейсов в месяц за рубежом ничуть не меньше, чем у нас.Даже чаще больше.
Единственное, что полностью соблюдается закон об отдыхе.
У нас бывает нарушается. Регулярно.
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
Много на зарплате пилотов не сэкономить, можно больше потерять. Руководство надо сокращать.
С последним согласен.Впрочем по всей стране эта фраза злободневна..Но!"есть ситуации"...вот именно -ситуации...а они столь редки ,посему и вопрос "ручного" пилотирования столь редок,что становится проблемой потерей навыков пилотажа.А по вопросу, у нас самолеты не самые новые, -авионика на всех серьёзных самолётах практически унифицирована и вопрос "старости" весьма расплывчат...Так кактаких ситуаций не мало -ваше утверждение не основано на фактах,а просто высказано....а на деле к счастью -наоборот.И многие пассажиры благодаря пилотов за полёт и посадку даже не представляют,что на самом деле львиную долю этой благодарности они должны "умной" электронике....Но человек само собой пока не исключен из процесса.Увы пока неиэвестно -во благо или наоборот......
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
че устают-то? психологически?сколько раз в кино видел:подергают кнопки, взлетят, подергают кнопки, автопилот включают и шпарят СРанеки, потом опять тумблеры подергали и сели....130тр норм для такого кол-ва часов.
Вы-простой слесарь или токарь.У вас деталь на обработку которой допуски в сотых долях миллиметров...,а бывает и ....хотя деталь может весить 200 граммов...Посмотрел бы я на вас после работы с дюжиной таких деталей...
B
Bender Bending Rodriges
Я вообще не пойму о чем раздув среди экспертов ОАКа по гражданской авиации! Всех пилотов уволить, нанять тоджиков (сумели же после мула научиться управлять ГУЗЕЛЬкой, с самолетом и подавно управятся) и зарплаты им урезать до 60-70 тыров!!! Да за эти деньги, они не самолетом научатся управлять, на
атомоходе "Ленин" снова покорят Арктику! Спать вообще практически не будут!!! И всё, все довольны! Пассажиры летают, тоджики зарабатывают, авиакомпании экономят!!! Дебет-Кредит = +/- табуретка!!!
Эй, дарагой.... Маскванама-Ленинграданама, нэ дорого, бистра!!!
Эй, дарагой.... Маскванама-Ленинграданама, нэ дорого, бистра!!!
Л
Летевший на Марс
это как раз из-за усталости пилотов
ну тогда надо 5 пилотов, де?
д
десс
Анекдот подходит к этой теме.
Однажды казахская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы ...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения казахская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой...
а в казахской - один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом казахской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в казахской команде подает команды и слишком мало гребет...
После реструктуризации казахская команда выглядела так:
- четыре рулевых...
- два старших рулевых,
- один рулевой директор,
- и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом казахской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду...
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2012-2015 годы в новую лодку и вёсла были отменены.
Топ менеджменту была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Всякое сходство с событиями в Вашей или знакомой Вам госкомпании являются совершенно случайными!
Однажды казахская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы ...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения казахская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой...
а в казахской - один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом казахской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в казахской команде подает команды и слишком мало гребет...
После реструктуризации казахская команда выглядела так:
- четыре рулевых...
- два старших рулевых,
- один рулевой директор,
- и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом казахской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду...
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2012-2015 годы в новую лодку и вёсла были отменены.
Топ менеджменту была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Всякое сходство с событиями в Вашей или знакомой Вам госкомпании являются совершенно случайными!
Не понимаю.Ну,взлетать и садиться хлопотно,Остальное время за облаками.Врубил автопилот,да тащи стюардессу в кабину!
12 лет осталось потерпеть, а там может у нас появится еще один шанс....
Нет, не появится.
Я почему-то в этом полностью уверен.
Что изменится в сознании людей за эти 12 лет?
И почему, вдруг, молодой, активный ( чисто физически, но никак не в гражданском плане) самый многочисленный слой населения России потянется на избирательные участки и начнёт там толкаться локтями, единодушно выражая свою гражданскую позицию?
Откуда взяться этому единодушию?
С каких щей?
Скорее всего, свеже повзрослевшие интернет-придурки будут опять призывать проигнорировать очередные выборы, а основная масса старшего населения послушно и единодушно проголосует за того, кого им "авторитетно" предложат...
Сейчас можно спорить о внутриполитическом раскладе в будущем до одурения, но учтите, что эти предстоящие 12 лет промелькнут для Вас, настолько быстро, что Вы даже не успеете сообразить, что надо было что-то делать и что-то менять, и в своей жизни, и в жизни Страны...
Вы просто повзрослеете на 12 лет, но гражданской активности у Вас не прибавится, и единодушия в этой позиции у Вас не появится...
Откуда в ж... появятся алмазы? (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.