Завтра мы начнем убивать вас
B
Ben Franklin
ну ни че дальнобоищики двоём ездят и ничо нормально все думаю и пилоты справятся
Ога, если что остановятся на обочине и будут ликвидировать неисправность.
Кто не справиться, умрёт и пассажиры вместе с ними.
я , для начала, убил бы всех неграмотных))
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2012 20:26]
д
десс
да они и втроем нормально косячат и падают. что там статистика говорит? чаще всего человеческий фактор?
Касячат все, но когда самолёты старые и подводят, ошибок больше.
д
десс
я для начала убил бы всех неграмотных))
И сколько Вы убили человек? Грамотный.
Д
Джоkeр
пилот. получивший по соплям
увы, не пилот, но сочуствующий
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мда... приказа этого не читал, но, если всё так, как написано, то это очень плохо. Речь идет о снижении требований к усилению экипажа вторым вторым пилотом. Который поочередно заменяет членов экипажа в трансконтинентальном полете. Замененный пилот уходит в бизнескласс и там дрыхнет. Или, если есть
спальные места, как в А-380 или Б-747, то он дрыхнет лежа. В мире принято летать усиленными экипажами при рейсах определенной продолжительности. У нас хотят разрешить не усиливать экипажи в "дневных" рейсах. Это очень хреново...
д
десс
идите в школу обратно)
Поздно батенька, я уже почти пенсионер, а Вы ребенок. Прежде чем что то написать думайте, за свои слова придется иногда отвечать.
Вы себя в убийцы сами записали.
Н
Начальник ЖКХ
Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы
Зато у нас куча вицепремьеров с честно заработанными состояниями в миллионы долларов!
Зато у нас куча вицепремьеров
и на оаке куча специалистов в области гражданской авиации, которые живо подскажут, как надо поднимать отрасль:-)
Л
Летевший на Марс
Есть 3 пилота, статистика говорит что подавляющее большинство человеческий фактор и ошибки пилотировая, то вывод надо 4 пилота? Но это бред
Д
Джоkeр
человеческий фактор и ошибки пилотировая
это как раз из-за усталости пилотов
Д
Джоkeр
Замененный пилот уходит в бизнескласс и там дрыхнет. Или, если есть спальные места, как в А-380 или Б-747, то он дрыхнет лежа. В мире принято летать усиленными экипажами при рейсах определенной продолжительности. У нас хотят разрешить не усиливать
экипажи в "дневных" рейсах. Это очень хреново...
если три пилота устают. так и два тоже. и четыре?
читайте внимательно
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, Аэрофлот вот еще и отпуска летчикам просит сократить: http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/4/17/21066/
N
NoNoNooooName
пилотом-блоггером
может дело в этом?
Д
Джоkeр
а вы своими словами-то не владеете?
уже нет.......
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
Да в современных авиалайнерах офигительный процент работы делает автоматика с кибернетикой.На Западе по этому поводу идут крики,что при современной компьютеризации пилоты скоро совсем разучатся управлять самолётами и во многом так и есть....так что тут не всё однозначно....
Н
Никанорыч (2041)
Завтра мы начнем убивать вас!
Раньше нас было три сантехника в ЖЭКе и мы вам чинили трубы и стояки.Теперь нас двое. Путин сократил 1/3 всех сантехников. Я приду к вам домой и откручу сгон на трубе ГВС, а закрутить его будет некому. Второй только ключи подавать умеет. Всегда третий закручивал. Я тоже погибну, ошпаренный, но с чистой совестью. Виноват Путин. Это фамилия директора нашего ЖЭКа, до него был Сталин и мы всё крутили, как надо.А теперь за сорванный сгон ГВС не расстреливают! Поэтому, сдохнем все!
Раньше нас было три сантехника в ЖЭКе и мы вам чинили трубы и стояки.Теперь нас двое. Путин сократил 1/3 всех сантехников. Я приду к вам домой и откручу сгон на трубе ГВС, а закрутить его будет некому. Второй только ключи подавать умеет. Всегда третий закручивал. Я тоже погибну, ошпаренный, но с чистой совестью. Виноват Путин. Это фамилия директора нашего ЖЭКа, до него был Сталин и мы всё крутили, как надо.А теперь за сорванный сгон ГВС не расстреливают! Поэтому, сдохнем все!
a
av-96™
Проблема может и есть, но название темы паршивое.......
Думал опять ЛКН или еще чего-то в этом роде, а тут очередное затягивание пояса чиновниками, явно в сговоре с авиакомпаниями иначе зачем им такой закон принимать! Я вот что понял, обсуждать можно долго, толку мало пока "там" сидят "лучшие умы" страны куда вокруг не посмотришь везде чувствуется рука "профессионалов" ....12 лет осталось потерпеть, а там может у нас появится еще один шанс....
Думал опять ЛКН или еще чего-то в этом роде, а тут очередное затягивание пояса чиновниками, явно в сговоре с авиакомпаниями иначе зачем им такой закон принимать! Я вот что понял, обсуждать можно долго, толку мало пока "там" сидят "лучшие умы" страны куда вокруг не посмотришь везде чувствуется рука "профессионалов" ....12 лет осталось потерпеть, а там может у нас появится еще один шанс....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.