Завтра мы начнем убивать вас

Ben Franklin
От пользователя SINOBI
ну ни че дальнобоищики двоём ездят и ничо нормально все :beach: думаю и пилоты справятся


Ога, если что остановятся на обочине и будут ликвидировать неисправность.
27 / 0
От пользователя десс
Кто не справиться, умрёт и пассажиры вместе с ними.

я , для начала, убил бы всех неграмотных))

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2012 20:26]
9 / 1
десс
От пользователя guess who (SubZy)
да они и втроем нормально косячат и падают. что там статистика говорит? чаще всего человеческий фактор?


Касячат все, но когда самолёты старые и подводят, ошибок больше.
3 / 3
От пользователя Капитан А
рктика
автор мудак штоле


пилот. получивший по соплям
1 / 6
десс
От пользователя М.Ю. Вермутов
я для начала убил бы всех неграмотных))


И сколько Вы убили человек? Грамотный.
4 / 6
Джоkeр
От пользователя БульдозерГруппIV
пилот. получивший по соплям


увы, не пилот, но сочуствующий
3 / 3
От пользователя десс
И сколько Вы убили человек? Грамотный.

идите в школу обратно)
6 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мда... приказа этого не читал, но, если всё так, как написано, то это очень плохо. Речь идет о снижении требований к усилению экипажа вторым вторым пилотом. Который поочередно заменяет членов экипажа в трансконтинентальном полете. Замененный пилот уходит в бизнескласс и там дрыхнет. Или, если есть спальные места, как в А-380 или Б-747, то он дрыхнет лежа. В мире принято летать усиленными экипажами при рейсах определенной продолжительности. У нас хотят разрешить не усиливать экипажи в "дневных" рейсах. Это очень хреново...
34 / 1
десс
От пользователя М.Ю. Вермутов
идите в школу обратно)


Поздно батенька, я уже почти пенсионер, а Вы ребенок. Прежде чем что то написать думайте, за свои слова придется иногда отвечать.
Вы себя в убийцы сами записали.
3 / 9
Начальник ЖКХ
От пользователя Джоkeр
Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы


Зато у нас куча вицепремьеров с честно заработанными состояниями в миллионы долларов! :hi:
17 / 0
От пользователя Начальник ЖКХ
Зато у нас куча вицепремьеров

и на оаке куча специалистов в области гражданской авиации, которые живо подскажут, как надо поднимать отрасль:-)
0 / 17
Летевший на Марс
Есть 3 пилота, статистика говорит что подавляющее большинство человеческий фактор и ошибки пилотировая, то вывод надо 4 пилота? Но это бред
1 / 12
Джоkeр
От пользователя Летевший на Марс
человеческий фактор и ошибки пилотировая


это как раз из-за усталости пилотов
7 / 1
От пользователя Джоkeр
это как раз из-за усталости пилотов

если три пилота устают. так и два тоже. и четыре?
1 / 13
Джоkeр
От пользователя Шарль Латэн (С)
Замененный пилот уходит в бизнескласс и там дрыхнет. Или, если есть спальные места, как в А-380 или Б-747, то он дрыхнет лежа. В мире принято летать усиленными экипажами при рейсах определенной продолжительности. У нас хотят разрешить не усиливать экипажи в "дневных" рейсах. Это очень хреново...




От пользователя М.Ю. Вермутов
если три пилота устают. так и два тоже. и четыре?


читайте внимательно
12 / 0
От пользователя Джоkeр
читайте внимательно

а вы своими словами-то не владеете?:-)
0 / 13
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, Аэрофлот вот еще и отпуска летчикам просит сократить: http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/4/17/21066/
8 / 2
NoNoNooooName
От пользователя Джоkeр
пилотом-блоггером

может дело в этом?
0 / 2
Джоkeр
От пользователя М.Ю. Вермутов
а вы своими словами-то не владеете?


уже нет....... :-D
0
а че устают-то? психологически?сколько раз в кино видел:подергают кнопки, взлетят, подергают кнопки, автопилот включают и шпарят СРанеки, потом опять тумблеры подергали и сели....130тр норм для такого кол-ва часов. :-)
1 / 19
От пользователя Димоныч
...130тр норм для такого кол-ва часов. :-)

и это-только начинающие
2 / 4
От пользователя М.Ю. Вермутов
и это-только начинающие

эх говорила мама учи сынок английский...(с)
1 / 0
Бетельгейзе (пока не виден)
Да в современных авиалайнерах офигительный процент работы делает автоматика с кибернетикой.На Западе по этому поводу идут крики,что при современной компьютеризации пилоты скоро совсем разучатся управлять самолётами и во многом так и есть....так что тут не всё однозначно....
2 / 2
Никанорыч (2041)
Завтра мы начнем убивать вас!
Раньше нас было три сантехника в ЖЭКе и мы вам чинили трубы и стояки.Теперь нас двое. Путин сократил 1/3 всех сантехников. Я приду к вам домой и откручу сгон на трубе ГВС, а закрутить его будет некому. Второй только ключи подавать умеет. Всегда третий закручивал. Я тоже погибну, ошпаренный, но с чистой совестью. Виноват Путин. Это фамилия директора нашего ЖЭКа, до него был Сталин и мы всё крутили, как надо.А теперь за сорванный сгон ГВС не расстреливают! Поэтому, сдохнем все!
17 / 5
av-96™
Проблема может и есть, но название темы паршивое.......
Думал опять ЛКН или еще чего-то в этом роде, а тут очередное затягивание пояса чиновниками, явно в сговоре с авиакомпаниями иначе зачем им такой закон принимать! Я вот что понял, обсуждать можно долго, толку мало пока "там" сидят "лучшие умы" страны куда вокруг не посмотришь везде чувствуется рука "профессионалов" ....12 лет осталось потерпеть, а там может у нас появится еще один шанс....
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.