Завтра мы начнем убивать вас

Ты, читающий сейчас эти строки ? потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны?, ? пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету.

Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ ?139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на ?дневную? смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00.

Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно ? так сильно не рискуют ? ?американские? рейсы, даже ?дневные?, всегда комплектуются тремя пилотами.

Вот письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment

?Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)?
290 / 26
автор мудак штоле? :cool:
24 / 269
Вrainstorm
От пользователя Джоkeр
Вот письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment

уволить обоих за паникерство
11 / 98
пилот ГА щас получает от 130 тыщ. а чо случилос то?
7 / 64
АХ! *грохнулсо в обморок*
4 / 38
От пользователя Джоkeр
екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment

странные фамилии :-(
16 / 11
От пользователя М.Ю. Вермутов
пилот ГА щас получает от 130 тыщ.

я щитаю заслуженно, а причем тут заработок пилотов?
134 / 1
От пользователя Джоkeр
Завтра мы начнем убивать вас

зачем тянуть до завтра, то, что можно сделать сегодня?
2 / 15
От пользователя Встретимся у холодильника!
а причем тут заработок пилотов?

а кто панику устроил?
2 / 20
Вrainstorm
чего летуны хотят? чтобы паксы за них масть держали? :cool:
3 / 35
Катичка Аген
От пользователя Капитан Арктика
автор мудак штоле?

много букв да?

могу пересказать: пост о том, что идиотским решением минтрансы длительные полеты, начинающиеся до 23:00 и завершающиеся утром следующего дня приравниваются к дневным и экипаж комлектуется только из двух, а не из трех пилотов. При этом за "день" люди успевают налетать более 14 часов, и переживают из-за того, что этот гениальный приказ может привести к катастрофам.

и кто тут мудак?
141 / 4
Никанорыч (2041)
Откуда дровишки?
Так-то, в реале, за подобную хню чистят восприниматель информации ещё в лётной общаге, а следом - на ВЛК за вердиктом "не летун".
5 / 32
От пользователя Катичка Аген
и кто тут мудак?


автор не?
2 / 35
%deleted%
От пользователя М.Ю. Вермутов
пилот ГА щас получает от 130 тыщ. а чо случилос то?


вы на самом деле считаете что это много? не для пилота, а вообще?
14 / 27
Интернет Герой?
От пользователя М.Ю. Вермутов
пилот ГА щас получает от 130 тыщ. а чо случилос то?

они почти все инвалидами на пенсию выходят...
18 / 9
MetalHeart
А что вы все хотите? У нас капитализм. Цель капитализма - максимизация прибыли. Двум пилотам платить дешевле, чем трем. PROFIT!!!
35 / 3
Никанорыч (2041)
От пользователя Интернет Герой?
они почти все инвалидами на пенсию выходят...
не тызди, чего не знаешь. "Отстранён от лётной работы" - это не инвалид, он ещё поздоровее интернет-бойцов раза в три. Или в четыре. Или в пять.
Но не летать.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2012 20:02]
19 / 6
я не летаю самолетами так что меня в этих списках не будет :hi:
3 / 18
Жан-Поль Маратыч
От пользователя SINOBI
я не летаю самолетами так что меня в этих списках не будет :hi:

А если он упадет на голову? :-)
34 / 1
ну ни че дальнобоищики двоём ездят и ничо нормально все :beach: думаю и пилоты справятся
5 / 51
От пользователя Жан-Поль Маратыч
А если он упадет на голову?

А если астероид упадет на голову? :-D
8 / 9
Интернет Герой?
От пользователя Hukанорыч
не тызди, чего не знаешь. "Отстранён от лётной работы" - это не инвалид, он ещё поздоровее интернет-бойцов раза в три. Или в четыре. Или в пять.
Но не летать.

Кохлеарный неврит, ХНСТ - слышал когда-нибудь, милый мой "нетыздун"?
Про инфаркты и инсульты я вообще просто умолчу.
14 / 8
десс
От пользователя MetalHeart
А что вы все хотите? У нас капитализм. Цель капитализма - максимизация прибыли. Двум пилотам платить дешевле, чем трем. PROFIT!!!


Это не капитализм, это дурость. Экономят копейки на зарплате пилотов, теряют самолеты, губят жизни пассажиров. И все ради того что бы руководство которое на верху получало огромные зарплаты, причём, их сократить нельзя, их количество только растёт.
46 / 3
guess who...
да они и втроем нормально косячат и падают. что там статистика говорит? чаще всего человеческий фактор?
3 / 17
десс
От пользователя SINOBI
ну ни че дальнобоищики двоём ездят и ничо нормально все :beach: думаю и пилоты справятся


Куда они денутся, справятся. Кто не справиться, умрёт и пассажиры вместе с ними.
6 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.