МТС самовольно подключает платные услуги
Д
Дона Роза Дальвадорес
Ситуация в следущем, много знакомых и родственников мне уже рассказывали свои ситуации с МТСом. В одном случае человек положил 100 рублей на телефон, а пришло только 13, и пришла смска "Спасибо, что вы пользуетесь нашими услугами" и название какой-то конторы. В другом случае без спроса абонента ему
были подключены платные смс услуги, типа анекдоты и прочее. При звонке в МТС оператор сказал, что такие услуги подключаются только по воле абонента, на вопрос, как такая ситуация могла произойти не ответил, спешно сказал "До свидания" и положил трубку, не дождавшись, ответного "До свидания" от
абонента. Что это происходит, кто-нибудь знает? У кого-нибудь были подобные ситуации?
O
Oilerman
надо было в МММ вкладывать
M
My name is Bob...Sponge Bob
как такая ситуация могла произойти
нужно внимательно читать условия договора :-)
U
User 343
Уроды.
С
Стабилизатор?
Это не МТС подключает, а лохи-абоненты не отключают промо услуги, которые первое время бесплатно предоставляются.
У кого-нибудь были подобные ситуации?
и мтс, и билайн, про другие не знаю, не пользовал, лишний миллиончик в карман себе таким образом со своих абонентов кладут
U
User 343
Это не МТС подключает, а лохи-абоненты не отключают промо услуги, которые первое время бесплатно предоставляются
Как их отключить, если симка в таблетке стоит. Уведомлений нету.
С
Стабилизатор?
Как их отключить, если симка в таблетке стоит. Уведомлений нету.
По интернету.
И договор надо читать перед подписанием.
A
AgRoном
Было. Решил узнать какие платные услуги подключены. Сказали что гороскоп и анекдоты. Через оператора узнал что за конторы и их телефоны. Сдал их нашей службе СБ. Обьяснил оператору Михаилу в МТСе что нужно сделать чтоб больше мне ничего не подключалось.
Так что теперь все ок.
Так что теперь все ок.
Д
Дона Роза Дальвадорес
Это не МТС подключает, а лохи-абоненты не отключают промо услуги, которые первое время бесплатно предоставляются.
Нет, все услуги были отключены, эти новые появились.
Д
Дона Роза Дальвадорес
нужно внимательно читать условия договора
То есть вы хотите сказать, что в договоре прописано, что Оператор может без согласия абонента подключать платные услуги?
Z
ZZZ40
Была недавно такая ерунда на рабочих телефонах, причем до этого была полностью заблокирована возможность платного контента. Никто сам не запрашивал платных никаких услуг. Но волшебным способом начали приходить платные смс якобы за какую то услугу. Все решилось звонком в МТС и походом к ним в офис с
заявлением. Все деньги вернули обратно.
U
User 343
И договор надо читать перед подписанием.
Какой, нафиг, договор. Спросил специально, можно ли не предлагать мне подарков, за которые потом платить надо. Мне ответили - нельзя. Я, вот вам, незаметно в карман косарик засуну, а через полгода к вам приставы придут, полтяху потребуют. Нормально, да?
Ш
Шaтyн
Можно проверить, какие услуги подключены. Инфа с сайта МТС:
Для того, чтобы получить список подключенных услуг, отправьте любое SMS-сообщение на номер 8111.
В ответ Вам придут SMS-сообщения с информацией о названиях услуг, которые добавлены по номеру.
Для того, чтобы получить список подключенных услуг, отправьте любое SMS-сообщение на номер 8111.
В ответ Вам придут SMS-сообщения с информацией о названиях услуг, которые добавлены по номеру.
U
User 343
То есть вы хотите сказать, что в договоре прописано, что Оператор может без согласия абонента подключать платные услуги?
Да.
U
User 343
Для того, чтобы получить список подключенных услуг, отправьте любое SMS-сообщение на номер 8111.
В ответ Вам придут SMS-сообщения с информацией о названиях услуг, которые добавлены по номеру.
Да нахера мне проверять, воруют у меня или нет?
Д
Дона Роза Дальвадорес
В ответ Вам придут SMS-сообщения с информацией о названиях услуг, которые добавлены по номеру.
Дак это понятно, просто людям надоело уже, постоянно их отключать, а их заново включают.
С
Стабилизатор?
Из всех опсосов только Мотив порядочный, остальные постоянно нагревают абонентов.
ф
фанат Аксаны Пановой
Я всегда прошу чтобы возмещали
Ну и проверяйте почаще личный кабинет
Я увы- редко это делаю
Так что теперь все ок.
вы очень крутой чел.
Z
ZZZ40
По крайней мере у нас на корпоративных телефонах есть возможность путем написания заявления отключить весь платный контент. Идите в офис и пишите заявление.
Д
Дона Роза Дальвадорес
По крайней мере у нас на корпоративных телефонах есть возможность путем написания заявления отключить весь платный контент. Идите в офис и пишите заявление.
Да просто пойдут, да Мотив подключат. У меня Мотив, дак такого никогда не было, поэтому я и в шоке, от того, что у людей происходит.
Ш
Шaтyн
Дак это понятно, просто людям надоело уже, постоянно их отключать, а их заново включают.
да хз, пользуюсь услугами большой тройки, при подключении сразу отказывался от всяких промоуслуг и рекламной инфы и никогда потом самовольно ничего нне подключали.
U
87548653
ситуация как автор описывает
казлы МТС
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.