МТС самовольно подключает платные услуги
Z
ZZZ40
У коллеги такая ерунда была на личном Биллайне и служебном МТС, и там и там после заявления деньги вернули.
k
kojedi
многие сами подключают не ведомо куда тыкая, всевозможные услуги, а потом наговаривают, что оператор самодеятельностью занимается, много раз сам убеждался в этом.
U
¯\_(ツ)_/¯
оператор сказал,
До свидания" и положил трубку,
ну это теперь нормальная практика для них,слышал что теперь колл-центр в курске или где-то там )))) так что хамить проще и легче
U
User 343
Как я понимаю, минусят опсосные работники, мелочушники, ибо иначе еботеку за фокус не выплатить.
V
ViKiNg™
причем до этого была полностью заблокирована возможность платного контента
А это как сделать?
Да просто пойдут, да Мотив подключат. У меня Мотив, дак такого никогда не было, поэтому я и в шоке, от того, что у людей происходит.
Многим мотив не подходит из-за отсутствия нормального роуминга по России и отсутствия 3г, у самого пчелайн, просто раз в месяц проверяю список подключеных услуг
С
Сью))
Мало того ненадо оставлять номера своих телефонов на различных сайтах!
Л
Лидул Фентут™
От пользователя: av_vesti1
То есть вы хотите сказать, что в договоре прописано, что Оператор может без согласия абонента подключать платные услуги?
Да.
какой пункт договора?
g
gt-r
хз, у меня всё ок, ни чего не подключают.
L
LogoTIP (TM)
были подключены платные смс услуги, типа анекдоты и прочее. При звонке в МТС оператор сказал, что такие услуги подключаются только по воле абонента, на вопрос, как такая ситуация могла произойти не ответил, спешно сказал "До свидания" и положил трубку, не дождавшись, ответного "До свидания" от
абонента. Что это происходит, кто-нибудь знает? У кого-нибудь были подобные ситуации?
Выручка компании за девять месяцев 2011 года выросла на 14,6% - до 182,37 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 2,6% - до 91,61 млрд рублей.
Смекаете за счёт чего такая прибыль?
D
Domani™
ри звонке в МТС оператор сказал, что такие услуги подключаются только по воле абонента, на вопрос, как такая ситуация могла произойти не ответил, спешно сказал "До свидания" и положил трубку, не дождавшись, ответного "До свидания" от
абонента.
ситуация нереальная... если только вы звонили действительно в мтс... стандарты общения операторов всех сотовых не предполагают такое завершение разговора, так что я считаю , описанный разговор - пиндёж...
Что это
происходит, кто-нибудь знает? У кого-нибудь были подобные ситуации?
я знаю..
делается это так: вам приходит смс с короткого номера с уведомлением "напоминаем вам, блаблабла, что бесплатный тестовый период услуги бла-бла-бла закончился, теперь она стоит стопицот рублей, если хотите отключить отправьте смс с текстом "я лох" на такой-то номер..."
дальше объяснять? или уже все понятно?
кстати смс с коротких номеров можно отключить. к ним мтс имеет не больше отношения чем к вашему номеру :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 12:42]
D
Domani™
5/7
точно ведь у нас на 5 обычных человек - 7 работников ОпСоС, ага?
D
Domani™
По крайней мере у нас на корпоративных телефонах есть возможность путем написания заявления отключить весь платный контент. Идите в офис и пишите заявление.
отправив запрос с телефона, можно получить список всех подключенных услуг и бесплатных и платных :-) ненужные отключить
Ч
Чудо природы©
вчера прилетела смска от МТс что на вашем счете долг 140р оплатите в течение 2х дней иначе отдалим коллекторам...
нда..при этом позавчера баланс был положительный,симкой не пользюсь вообще не звоню,смс не отправляю и вообще она у меня работает только на входящую связь в области,, воттне
уроды ли а...
Y
Yurikus©™
При звонке в МТС оператор сказал, что такие услуги подключаются только по воле абонента, на вопрос, как такая ситуация могла произойти не ответил, спешно сказал "До свидания"
L
LogoTIP (TM)
отправив запрос с телефона, можно получить список всех подключенных услуг и бесплатных и платных ненужные отключить
Это всё хорошо, только вот такой запрос нужно посылать минимум раз в день. Потому что такие "нежданчики" регулярно подключаются БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА. Бабло-то рубить надо.
A
Alkul
Из всех опсосов только Мотив порядочный, остальные постоянно нагревают абонентов.
И куда Вы пойдете со своим Мотивом, выехав за пределы области?
Мотив - оператор для школьников и сидящих безвылазно дома (образно).
У меня МТС, подключался еще к Уралтелу в 2003 году, с тех пор номер не меняю.
У жены тоже МТС с того же времени. Недавно она купила двухсимочный телефон и мотивовскую симку, которая используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для разговоров с родителями, живущими на границе Свердловской области и "сидящими" на Мотиве. 1,5 рубля за 30 минут разговора - нормально. Ни для чего больше эта (мотивовская) симка не используется.
У меня за эти годы НИ РАЗУ не было какого-то "воровства" денег. Жене с полгода назад подключили услугу "Гудок", так я в этот же день, позвонив ей и услышав музыку вместо гудков, сказал ей об этом. Позвонили оператору, отключили услугу.
Зато я, приехав в командировку, везде "как дома" - пусть дороже, но доступен для входящих звонков. А для разговоров "по работе" существует корпоративная мегафоновская симка. Телефон двухсимочный.
Так что Мотив - он хорош, конечно, для определенной категории людей, но рекомендовать его как "панацею" для всех я бы не рекомендовал.
a
av_vesti
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 16:44]
A
#Abromovich#
был МТС у родителей пенсионеров так же воровали выкинул симку, купит мотив(не реклама), все норм.
a
av_vesti
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2012 16:40]
a
av_vesti
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2012 16:40]
E
Eye of Providence(Алкажопашник...
*152*22#
отказ от всех подписок
отказ от всех подписок
т
тополев
ДА есть такой косяк за МТС часто проподают денги
М
Матрешка.
отказалась от Мтс,зае эти услуги,котнрые я не подключала,а мне их навязали,типа такой,как обанент в сети
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.