Взлетка
p
pilot ©
Да как показывает практика не дотягивают они высоты не хватает и в итоге либо посадка на охеренной скорости либо плоский штопор и камнем вниз, в теории то можно на деле имеем другое
Чо за глупости.. . Кто до куда не дотягивает ? и при чём тут штопор и почему именно плоский ?
Любой самолёт планирует и никуда не срывается при грамотном пилотировании.
Шаттл и Буран вон без двигателей на планировании садится , а у них а/д качество вообще ниочём..
b
bann
Жоско. Что бы быть пилотом, нужно иметь капец какие стальные яйца! Не люблю летать.
П
Полярный Лис™
Шаттл и Буран вон без двигателей на планировании садится , а у них а/д качество вообще ниочём
Так они планируют в заданную зону посадки, а самолет то не в таких условия, куда ему деваться то ?
M
MТRIX ™
Что бы быть пилотом, нужно иметь капец какие стальные яйца! Не люблю летать.
Вот имха, как раз, что бы ездить по нашим дорогам - надо иметь капец какие яйца. Психов, неадеквата, рисков и опасностей куда больше
П
Полярный Лис™
Любой самолёт планирует и никуда не срывается при грамотном пилотировании.
Я не спорю случаев дофига когда планировать удается, но и дофига случаев когда нет.
p
pilot ©
Штурвал от себя - падает высота - растет поступательная. Падает высота - меньше запас по дистанции. Это не планер который в потоке подорвать можно
Большая дистанция нужна далеко не всегда. Например полоса под тобой ты на 10 т метрах с отказом дв. Вот и строй правильно заход. Используй механизацию. Но знай что подтянуть на глиссаде не удастся и на 2 не уйдёшь.
А так заход без двигателей не сильно отличается от захода с двигателями еслибы вся земля была укатана асфальтом. ))
p
pilot ©
Есть замечательный случай в истории ГА , когда на Б-767 над Атлантикой встали оба двигателя из-за неграмотного расчёта экипажем заправки. Но вот этот -же экипаж сумел построить отличный заход с эшелона и сели на авиабазу на острове. А Б-767это больше сотни тонн на всякий случай
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 15:10]
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 15:10]
M
MТRIX ™
Большая дистанция нужна далеко не всегда. Например полоса под тобой ты на 10 т метрах с отказом дв. Вот и строй правильно заход. Используй механизацию. Но знай что подтянуть на глиссаде не удастся и на 2 не уйдёшь.
Это и ежу понятно.
А так заход без двигателей не сильно отличается от захода с двигателями
Вот тут не понятно, ну да и пофиг
p
pilot ©
Вот тут не понятно, ну да и пофиг
да и правильно
П
Полярный Лис™
Вообще случаев на самом деле много всяких, как хороших так и плохих.
E
Espresso
Есть замечательный случай в истории ГА
Поставил "+", но это не над Атлантикой было, а в самом центре Канады.
Никто не пострадал, самолёт после этого ещё 25 лет летал, пока не списали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
p
pilot ©
Никто не пострадал, самолёт после этого ещё 25 лет летал, пока не списали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Да точно над Атлантикой был А330 с полным отказом двигателей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.