pilot ©
От пользователя Полярный Лис
Да как показывает практика не дотягивают они высоты не хватает и в итоге либо посадка на охеренной скорости либо плоский штопор и камнем вниз, в теории то можно на деле имеем другое

Чо за глупости.. . Кто до куда не дотягивает ? и при чём тут штопор и почему именно плоский ?
Любой самолёт планирует и никуда не срывается при грамотном пилотировании.
Шаттл и Буран вон без двигателей на планировании садится , а у них а/д качество вообще ниочём..
5 / 1
bann
Жоско. Что бы быть пилотом, нужно иметь капец какие стальные яйца! Не люблю летать.
0 / 1
Полярный Лис
От пользователя pilot ї
Шаттл и Буран вон без двигателей на планировании садится , а у них а/д качество вообще ниочём

Так они планируют в заданную зону посадки, а самолет то не в таких условия, куда ему деваться то ?
0
MТRIX ™
От пользователя bann
Что бы быть пилотом, нужно иметь капец какие стальные яйца! Не люблю летать.


Вот имха, как раз, что бы ездить по нашим дорогам - надо иметь капец какие яйца. Психов, неадеквата, рисков и опасностей куда больше :-D
3 / 0
Полярный Лис
От пользователя pilot ї
Любой самолёт планирует и никуда не срывается при грамотном пилотировании.

Я не спорю случаев дофига когда планировать удается, но и дофига случаев когда нет.
0
pilot ©
От пользователя MТRIX ?
Штурвал от себя - падает высота - растет поступательная. Падает высота - меньше запас по дистанции. Это не планер который в потоке подорвать можно

Большая дистанция нужна далеко не всегда. Например полоса под тобой ты на 10 т метрах с отказом дв. Вот и строй правильно заход. Используй механизацию. Но знай что подтянуть на глиссаде не удастся и на 2 не уйдёшь.
А так заход без двигателей не сильно отличается от захода с двигателями еслибы вся земля была укатана асфальтом. ))
0
pilot ©
Есть замечательный случай в истории ГА , когда на Б-767 над Атлантикой встали оба двигателя из-за неграмотного расчёта экипажем заправки. Но вот этот -же экипаж сумел построить отличный заход с эшелона и сели на авиабазу на острове. А Б-767это больше сотни тонн на всякий случай

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 15:10]
3 / 0
MТRIX ™
От пользователя pilot ї
Большая дистанция нужна далеко не всегда. Например полоса под тобой ты на 10 т метрах с отказом дв. Вот и строй правильно заход. Используй механизацию. Но знай что подтянуть на глиссаде не удастся и на 2 не уйдёшь.


Это и ежу понятно.

От пользователя pilot ї
А так заход без двигателей не сильно отличается от захода с двигателями


Вот тут не понятно, ну да и пофиг :-D
0
pilot ©
От пользователя MТRIX ?
Вот тут не понятно, ну да и пофиг

да и правильно :-) :beer:
0
Полярный Лис
Вообще случаев на самом деле много всяких, как хороших так и плохих.
0
Espresso
От пользователя pilot ї
Есть замечательный случай в истории ГА

Поставил "+", но это не над Атлантикой было, а в самом центре Канады.
Никто не пострадал, самолёт после этого ещё 25 лет летал, пока не списали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
0 / 2
pilot ©
От пользователя Espresso
Поставил "+", но это не над Атлантикой было, а в самом центре Канады.
Никто не пострадал, самолёт после этого ещё 25 лет летал, пока не списали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли

Да точно над Атлантикой был А330 с полным отказом двигателей.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.