1280Х1024
нарезка видео из одних и тех же трех самолетов, остальные триста сели нормально...
у мелкого вообще положение непосадочное было, перелет намечался 146%, вовремя ушел на второй круг..
а бобика да, хорошо от полосы поддуло, вертикальная была метров 30/с, пассажиров нормально вжало :-)
0
Жан-Поль Маратыч
От пользователя Kotkot
я сделал скриншот этого мема. буду постить его каждый раз, после очередной глупости выданной вами.

Ага, пообщайтесь для начала с пилотами, а потом делайте выводы.
3 / 1
Harry Vital
От пользователя Kotkot
я сделал скриншот этого мема.


а вы думаете они до отсечки заправляются? Делаются расчеты на основании предстоящего рейса.
2 / 0
Kotkot
От пользователя Жан-Поль Маратыч
пообщайтесь для начала с пилотами



Отправил письмо своему другу Диего.
От пользователя ???Ъ?г?о?Ю?а ?Ю?а?Ц?Ю?е ?Х?в?е?Ф?е ???Ъ?Ц?Ф?а
Hola, Diego! DЁ?game, por favor, es cierto que la aeronave estЁ? a cargo de ningЁ?n suministro de combustible y sus Ё?nicos puntos suficientes para volar a? Y lo que tenemos aquЁ? Ekaterinburg periodista Jean-Paul Maratych (en Oake) argumenta que no lo es.

Gracias amigo.






[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 13:22]
0
MТRIX ™
От пользователя Suba
дикой тряской и подпрыгиваниями


Погода. Бывает.

От пользователя Жан-Поль Маратыч
В самолеты как правило в целях экономии заливают топливо долететь из пункта А в пункт Б. И ничего лишнего.


Полная чушь, не? :-D

... и летели они с полными баками чуши :-D
0
Kotkot
Диего ответил
От пользователя ???Ъ?Ц?Ф?а
Hola, amigo.

DЁ?gale a su reportero de Jean-Paul Maratych con Oak esa maldita cosa no entiende nada en la aviaciЁ?n.

Diego


[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 13:32]
0
Мышарин
:lol:
От пользователя 6на9
от они шас замаятся говно от кресел отскребать
0
pilot ©
От пользователя Полярный Лис
Так вот самолет ведь заправляют ровно столько сколько нужно для полета, а не под завязку + это ваш АНЗ, ну так, если он уже его использовать начинал, я подозреваю, что бы уйти на второй круг после неудачного захода, надо сжечь дофига топлива ибо двигатели во взлетном режиме робят. Другой вопрос, что скорее всего его диспетчеры пошлют на запасной аэродром в такой ситуации.....

В большенстве случаев при полётов с места базировки запправляют или под пробки или по максимуму с учётом загрузки и чтоб за max взлётный вес не вылезло, а это всегда больше чем минимально потребный запас топлива для выполнения полёта +АНЗ. Так что на а\д назначения можно и час и два крутиться, если есть перспективы улучшения фактической погоды на посадку, в данном случае ветра с учётом порывов. Методику расчёта АНЗ найдёшь в инете если будет желание , писать дохрена , да и не все нюансы уже помню.
0
Полярный Лис
От пользователя pilot ї
В большенстве случаев при полётов с места базировки запправляют или под пробки или по максимум

Ну кстати логика тут есть, ибо в других аэропортах я подозреваю цену на керосин заламывают, дома всяко дешевле заправиться.
0
pilot ©
От пользователя Полярный Лис
Ну кстати логика тут есть, ибо в других аэропортах я подозреваю цену на керосин заламывают, дома всяко дешевле заправиться.

именно
0
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2016 16:13]
0
bann
Скажите если турбинный двигатель заглохнет эта махина сможет планировать с высоты 10 т. км. ?
1 / 0
Полярный Лис
От пользователя bann
Скажите если турбинный двигатель заглохнет эта махина сможет планировать с высоты 10 т. км. ?

Да, но не долго, пока скорость не упадет до критической.
0 / 4
bann
От пользователя Полярный Лис
Да,
но не долго, пока скорость не упадет до критической.

А потом камнем вниз? :-(
1 / 0
Полярный Лис
От пользователя bann
А потом камнем вниз?

Скорее всего в плоский штопор свалиться.
0 / 4
pilot ©
От пользователя bann
Скажите если турбинный двигатель заглохнет эта махина сможет планировать с высоты 10 т. км. ?

Может любой планировать. Дальность планирования зависит от высоты полёта и аэродинамического качества с-та. Про 10 т. км. Вы конечно загнули :-) , а с 10 т.м. при качестве 14 на 140 км можно улететь теоретически.
От пользователя Полярный Лис
Да, но не долго, пока скорость не упадет до критической.

А с чего она должна упасть ??? штурвал от себя кто запретил отдать ???

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:51]
6 / 0
bann
От пользователя Полярный Лис
Скорее всего в плоский штопор свалиться.

Выжить есть шансы? на землю или воду?
0
MТRIX ™
От пользователя bann
Выжить есть шансы? на землю или воду?


Плоский штопор по сути = камнем вниз.
Не важно куда грохнешься - труп 100%.
Консервные банки при падении об воду плющатся всмятку. Прикинь, что будет с человеком ;-)
0
Полярный Лис
От пользователя bann
Выжить есть шансы? на землю или воду?

99% труп 1 % чудо, но бывает всякое, был случай когда тетка сидела в хвосте самолета, который оторвало, он спланировал с высоты примерно 5 000 метров и упал в лесу, тетка переломанная вся но выжила и кроме этого еще сутки от местной живности отбивалась пока не нашли. Спасатели просто не верили, что кто-то мог выжить и выживших не искали.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:54]
0
Полярный Лис
От пользователя pilot ї
А с чего она должна упасть ??? штурвал от себя кто запретил отдать ???

Да как показывает практика не дотягивают они высоты не хватает и в итоге либо посадка жесткая, либо плоский штопор и камнем вниз, в теории то можно на деле имеем другое. Чаще 2.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:58]

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:58]
0 / 2
MТRIX ™
От пользователя pilot ї
А с чего она должна упасть ??? штурвал от себя кто запретил отдать ???


Палка о двух концах, не?
Штурвал от себя - падает высота - растет поступательная. Падает высота - меньше запас по дистанции. Это не планер который в потоке подорвать можно :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:58]
0
bann
Ладно, вопрос по другому.
Какова вероятность что все двигатели заглохнут? :-(
0
Димыч я
сюда уже кто-нибудь видео запилите, плиз, ютуб не кажет, а интересно что там аж жуть )))
0
Полярный Лис
От пользователя bann
Какова вероятность что все двигатели заглохнут?

Это трудный вопрос, от технического состояния самолета зависит.
0
MТRIX ™
От пользователя Полярный Лис
Это трудный вопрос, от технического состояния самолета зависит.


Неправильный ответ. :-) Это зависит от бешеной кучи факторов, в том числе и от человеческого :-)

От пользователя bann

Ладно, вопрос по другому.
Какова вероятность что все двигатели заглохнут? :-(


Стремится к нулю. Вероятность того что трос в лифте оборвется - гораздо выше.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 15:01]
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.