Взлетка
Х
1280Х1024
нарезка видео из одних и тех же трех самолетов, остальные триста сели нормально...
у мелкого вообще положение непосадочное было, перелет намечался 146%, вовремя ушел на второй круг..
а бобика да, хорошо от полосы поддуло, вертикальная была метров 30/с, пассажиров нормально вжало
у мелкого вообще положение непосадочное было, перелет намечался 146%, вовремя ушел на второй круг..
а бобика да, хорошо от полосы поддуло, вертикальная была метров 30/с, пассажиров нормально вжало
Ж
Жан-Поль Маратыч
я сделал скриншот этого мема. буду постить его каждый раз, после очередной глупости выданной вами.
Ага, пообщайтесь для начала с пилотами, а потом делайте выводы.
H
Harry Vital
я сделал скриншот этого мема.
а вы думаете они до отсечки заправляются? Делаются расчеты на основании предстоящего рейса.
K
Kotkot
пообщайтесь для начала с пилотами
Отправил письмо своему другу Диего.
Gracias amigo.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 13:22]
M
MТRIX ™
дикой тряской и подпрыгиваниями
Погода. Бывает.
В самолеты как правило в целях экономии заливают топливо долететь из пункта А в пункт Б. И ничего лишнего.
Полная чушь, не?
... и летели они с полными баками чуши
K
Kotkot
Диего ответил
DЁ?gale a su reportero de Jean-Paul Maratych con Oak esa maldita cosa no entiende nada en la aviaciЁ?n.
Diego Hola, amigo.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 13:32]
DЁ?gale a su reportero de Jean-Paul Maratych con Oak esa maldita cosa no entiende nada en la aviaciЁ?n.
Diego
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 13:32]
М
Мышарин
от они шас замаятся говно от кресел отскребать
p
pilot ©
Так вот самолет ведь заправляют ровно столько сколько нужно для полета, а не под завязку + это ваш АНЗ, ну так, если он уже его использовать начинал, я подозреваю, что бы уйти на второй круг после неудачного захода, надо сжечь дофига топлива ибо
двигатели во взлетном режиме робят. Другой вопрос, что скорее всего его диспетчеры пошлют на запасной аэродром в такой ситуации.....
В большенстве случаев при полётов с места базировки запправляют или под пробки или по максимуму с учётом загрузки и чтоб за max взлётный вес не вылезло, а это всегда больше чем минимально потребный запас топлива для выполнения полёта +АНЗ. Так что на а\д назначения можно и час и два крутиться, если есть перспективы улучшения фактической погоды на посадку, в данном случае ветра с учётом порывов. Методику расчёта АНЗ найдёшь в инете если будет желание , писать дохрена , да и не все нюансы уже помню.
П
Полярный Лис™
В большенстве случаев при полётов с места базировки запправляют или под пробки или по максимум
Ну кстати логика тут есть, ибо в других аэропортах я подозреваю цену на керосин заламывают, дома всяко дешевле заправиться.
p
pilot ©
Ну кстати логика тут есть, ибо в других аэропортах я подозреваю цену на керосин заламывают, дома всяко дешевле заправиться.
именно
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2016 16:13]
b
bann
Скажите если турбинный двигатель заглохнет эта махина сможет планировать с высоты 10 т. км. ?
П
Полярный Лис™
Скажите если турбинный двигатель заглохнет эта махина сможет планировать с высоты 10 т. км. ?
Да, но не долго, пока скорость не упадет до критической.
b
bann
но не долго, пока скорость не упадет до критической.
А потом камнем вниз?
П
Полярный Лис™
А потом камнем вниз?
Скорее всего в плоский штопор свалиться.
p
pilot ©
Скажите если турбинный двигатель заглохнет эта махина сможет планировать с высоты 10 т. км. ?
Может любой планировать. Дальность планирования зависит от высоты полёта и аэродинамического качества с-та. Про 10 т. км. Вы конечно загнули , а с 10 т.м. при качестве 14 на 140 км можно улететь теоретически.
Да, но не долго, пока скорость не упадет до критической.
А с чего она должна упасть ??? штурвал от себя кто запретил отдать ???
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:51]
b
bann
Скорее всего в плоский штопор свалиться.
Выжить есть шансы? на землю или воду?
M
MТRIX ™
Выжить есть шансы? на землю или воду?
Плоский штопор по сути = камнем вниз.
Не важно куда грохнешься - труп 100%.
Консервные банки при падении об воду плющатся всмятку. Прикинь, что будет с человеком
П
Полярный Лис™
Выжить есть шансы? на землю или воду?
99% труп 1 % чудо, но бывает всякое, был случай когда тетка сидела в хвосте самолета, который оторвало, он спланировал с высоты примерно 5 000 метров и упал в лесу, тетка переломанная вся но выжила и кроме этого еще сутки от местной живности отбивалась пока не нашли. Спасатели просто не верили, что кто-то мог выжить и выживших не искали.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:54]
П
Полярный Лис™
А с чего она должна упасть ??? штурвал от себя кто запретил отдать ???
Да как показывает практика не дотягивают они высоты не хватает и в итоге либо посадка жесткая, либо плоский штопор и камнем вниз, в теории то можно на деле имеем другое. Чаще 2.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:58]
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:58]
M
MТRIX ™
А с чего она должна упасть ??? штурвал от себя кто запретил отдать ???
Палка о двух концах, не?
Штурвал от себя - падает высота - растет поступательная. Падает высота - меньше запас по дистанции. Это не планер который в потоке подорвать можно :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:58]
b
bann
Ладно, вопрос по другому.
Какова вероятность что все двигатели заглохнут?
Какова вероятность что все двигатели заглохнут?
Д
Димыч я
сюда уже кто-нибудь видео запилите, плиз, ютуб не кажет, а интересно что там аж жуть )))
П
Полярный Лис™
Какова вероятность что все двигатели заглохнут?
Это трудный вопрос, от технического состояния самолета зависит.
M
MТRIX ™
Это трудный вопрос, от технического состояния самолета зависит.
Неправильный ответ. Это зависит от бешеной кучи факторов, в том числе и от человеческого
Ладно, вопрос по другому.
Какова вероятность что все двигатели заглохнут?
Стремится к нулю. Вероятность того что трос в лифте оборвется - гораздо выше.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 15:01]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.