прав ли пешеход на нерегулируемом перекрестке
i
iladvo@mail.ru
скажем Попова Хохрякова, перехожу перекресток по Попова , Хохрякова главная одноторонка. Перед тем как переходить вижу , что летит авто потоком с малышева по Хохрякова. Также вижу , что до него далеко и передний легко может замедлить скорость , увидев, что я начал переходить через Хохрякова.
Начинаю движение. Почему авто продожает жать на газ, и чуть ли задевая за плечо пролетают дальше. Ведь нерегулируемый перекресток это то же самое, что пешеходный переход. Преимущество у пешехода. Может поубавить спеси надо бы, если на жинь пешика насрать, то колонию -поселение никто не отменял.
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
пешеход прав
тему можно закрывать
тему можно закрывать
L
Lunnaya
ПДД читать не пробовали
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
ПДД читать не пробовали
и что же там написано?
N
Nemus
Также вижу , что до него далеко и передний легко может замедлить скорость , увидев, что я начал переходить через Хохрякова. Начинаю движение. Почему авто продожает жать на газ, и чуть ли задевая за плечо пролетают дальше. Ведь нерегулируемый
перекресток это то же самое, что пешеходный переход.
Пешехода можно сбивать
N
Nemus
и что же там написано?
Преимущество у автомобиля
Б
Бубенчик
нерегулируемый перекресток это то же самое, что пешеходный переход
кто вам сказал такую глупость? знаки есть?
Ведь нерегулируемый перекресток это то же самое, что пешеходный переход. Преимущество у пешехода.
Нет. У пешехода преимущество, только когда авто поворачивает.
По ПДД конечно автомобили должны тормозить, когда вы устраиваете аварийную ситуацию. Но здоровьем и жизнью рискуете именно пешеход.
N
Nemus
[video]e864fcdc970a2b6f71dd29b4db8fb55c-0001682d[/video]
N
Nemus
пешеход всегда прав
Пешеход такой жрустик как байкер.А мотобрат всегда прав
M
MТRIX ™
Как это видео относится к теме?
N
Nemus
Как это видео относится к теме?
Тоже по мнению пешехода у него было преимущество!!!
Г
Гламурный Паdонок
сурово,
Челябинск?)
N
Nemus
Челябинск?)
ЮАР.
Пешиход переходил дорогу по мнимой зебре, минивен оттормозился, пешиход попытался доказать что он прав, минивен доказал кто прав.
L
Lunnaya
и что же там написано?
4. ?Обязанности пешеходов?
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой ? по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости ? с включенными фонарями: спереди ? белого цвета, сзади ? красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии ? на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии ? транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии ? на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.
13. ?Проезд перекрестков?
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой ? по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости ? с включенными фонарями: спереди ? белого цвета, сзади ? красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии ? и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии ? на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии ? транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии ? на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.
13. ?Проезд перекрестков?
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
где то написано что пешеход имеет приоритет при пересечении перекрестка и двигающемся прямо авто?
K
KOlegА
Была у меня подобная ситуация, пешеход собирался перейти дорогу, увидел, что я ему уступать не собираюсь, дак крикнул мне: "Учи правила, я по главной иду")))))))
L
Lemurka
теперь понятно почему пешики где ни попадя дорогу переходят, потому что они думают, что если нет светофора, то преимущество у пешехода
M
MТRIX ™
дак крикнул мне: "Учи правила, я по главной иду")))))))
Я бы остановился и пропустил, ответив "Хорошо, выучу, иди"
N
Nemus
Была у меня подобная ситуация, пешеход собирался перейти дорогу, увидел, что я ему уступать не собираюсь, дак крикнул мне: "Учи правила, я по главной иду")))))))
+1
N
Nemus
Я бы остановился и пропустил, ответив "Хорошо, выучу, иди"
Вы тот водила из ЮАР?
v
veb
пешеход всегда прав
если жив
там же рядом есть перекресток Толмачева/Ленина.
Машины, выезжающие с Толмачева НЕ должны пропускать пешиков, идущих по Ленина. Пока там не нарисована зебра.
Д
Дементий
Выезд с Толмачева на Ленина, тож прут даже не смотрят, хотя у пешиков там нет никакого преимущества
B
Big daddy
Ведь нерегулируемый перекресток это то же самое, что пешеходный переход. Преимущество у пешехода.
При таких понятиях вы долго не протяните. Запомните простую истину: перед тем как выходить под колёса, убедитесь что вас пропускают. Если хотите перейти, то лучше подайте сигнал водителю, помашите рукой, обозначьте начало движения, если он вам моргнул фарами и начал тормозить, или хотя-бы просто начал тормозить - можете начинать движение. В этой стране преимущество у пешехода только в том случае, если он огорожен от транспортного потока двухметровой бетонной стеной, во всех других случаях побеждают законы физики. Они очень простые F=ma. исходя из этой формулы, если авто весом 1500кг, разгонит за секунду ваше тело до 80км\ч, то вы получите сразу 33,3 кило ньютонов, и при приземлении через 30 метров выделите сразу 1,1 килоджоуль энергии. Хотя с физикой у меня было не очень, но будет скорее всего фатально.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.