Кировский... негатив....

Jawa
От пользователя Rozeнкранz
акуеть..аффтор..проще быть надо и коммуникабельней. Западло что ли свое же барахло на транпортер выложить??. Ты еще попросил бы минет кассиршу сделать, а потом бы записал бы в книгу жалоб "кассирша Мария, касса №3..НЕ ДАЁТ!! Примите меры"))))


+ мильон
кассир он тоже человек!!!! просто по человечески надо поступать!

зы думаете у кассира такая окуенная зарплата?
0
VoVan-SKYFOX
Кому интересно про обвесы в КИОСКах и не только ...
Вам сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=100523...
0
Rum
От пользователя Jawa
зы думаете у кассира такая окуенная зарплата?

Ой, вот только не надо тут взывать к жалости...
Если она там сидит за эту зарплату, значит это ее выбор.
Где вы видели в Е-бурге рабовладение?
0
dvr4.ru
чо трудно продукты переложить из корзинки?
наверно тяжело жить на свете человеку

к кировскому претензии только по помидорам, постоянно перебои с помидорами, или незрелые, и ваще во всех сетях овощи дороже и хуже чем на рынках, не могут видимо наладить снабжение овощами нормально
0
vch
От пользователя Jawa
кассир он тоже человек!!!! просто по человечески надо поступать!

почти дословный диалог:
К-выкладывайте из корзины
я-выкладывайте, пожалуйста, сами
К- я не должна выкладывать! это одязанность покупателя
я- а за что тода я вам деньги плачу
К-за товар, а выкладывай сам, не нравтся - иди жалуйся!
я- куда?
К- хоть куда!
я- дайте, пожалуйста, книгу жалоб и предложений
к- у меня нету! иди к заведующий!
я- как вас зовут?
к- (показывает бейдж)
я- ухожу
вслед (не знаю кто может и кассир) ишь какой выискался!

Я тоже человек, да еще и ее клиент. Пусть она по человечески разговаривает.

От пользователя Rum

+1
я не виноват в том что она в торговлю пошла да еще на кассу. это ее выбор - пусть делает свою работу.
0
dvr4.ru
можно еще в суд по правам человека подать иск
0
vch
От пользователя M Е Д В Е Д Ь
чо трудно продукты переложить из корзинки?
наверно тяжело жить на свете человеку


Не трудно. много еще что не трудно дак обязательно это делать надо?
Я плачу за эту услугу, почему я сам должен ее делать?

пример: приезжаешь в автосервис, механник - открути эту гайку! вы же не берете ключ и не идете ее откручивать. а за это платите деньги.
При этом еще и ждете от него, что он нормально ее закрутит.
другой пример: вы заказываете полную установку пласикового окна, они приезжают как-то его устанавливают, закапывая стекло краской.
И вы сами будете отскабливать краску? сомневаюсь.
0
Jawa
От пользователя vch
К-выкладывайте из корзины
я-выкладывайте, пожалуйста, сами
К- я не должна выкладывать! это одязанность покупателя
я- а за что тода я вам деньги плачу
К-за товар, а выкладывай сам, не нравтся - иди жалуйся!
я- куда?
К- хоть куда!
я- дайте, пожалуйста, книгу жалоб и предложений
к- у меня нету! иди к заведующий!
я- как вас зовут?
к- (показывает бейдж)
я- ухожу
вслед (не знаю кто может и кассир) ишь какой выискался!


если так вот в магазинах все время скандалить то никаких нервовов не хватит!!!!!! нервные клетки не восстанавливаются;-) ну нахомила ну че теперь поделать????
0
От пользователя vch
пример: приезжаешь в автосервис, механник - открути эту гайку! вы же не берете ключ и не идете ее откручивать. а за это платите деньги.
При этом еще и ждете от него, что он нормально ее закрутит.
другой пример: вы заказываете полную установку пласикового окна, они приезжают как-то его устанавливают, закапывая стекло краской.
И вы сами будете отскабливать краску? сомневаюсь.

не надо передергивать...я ж грю...заказывайте..хотя...пр таком отношении...вы пожалуетесь, что надо вить идти дверь открывать, доставать кошелек, в уме считать скока денех...да у вас целая ПРОБЛЕМИЩА...
0
vch
От пользователя Jawa
если так вот в магазинах все время скандалить то никаких нервовов не хватит!!!!!! нервные клетки не восстанавливаются ну нахомила ну че теперь поделать????

прошу заметить: скандалил не я.
И нервов это не расходует... вообще пожизни старраюсь сферу обслуивания хоть сколько-то к порядку приучать.
в около 90% случаях это удается
а что делать? идти к заведующей... или в другой магазин.
если бы был другой магазин рядом, то в кировский не ногой...
у нас в стране ЗОЗПП построен так что покупатель почти всегда прав.

Даже гаишники в большенстве своем вежливые, если с ними нормально разговариваешь.
0
vch
От пользователя Bordo
не надо передергивать...я ж грю...заказывайте..хотя...пр таком отношении...вы пожалуетесь, что надо вить идти дверь открывать, доставать кошелек, в уме считать скока денех...да у вас целая ПРОБЛЕМИЩА...

:-d
согласен пример чать не корректен, но суть то таже:
если за услугу заплачено, то зачем ее делать самому.
а заказывать...
несколько раз пробовал дак привозят с ооогромной задежкой...
так и с голоду помереть можно ;-)
0
kuprum
От пользователя vch
пример: приезжаешь в автосервис, механник - открути эту гайку!

приезжаешь в автосервс, механник тебе , выложите вещи из багажника, мне там гайку надо открутить!

А вы ему.

От пользователя vch
я-выкладывайте, пожалуйста, сами
К- я не должна выкладывать! это одязанность покупателя (клиента)
я- а за что тода я вам деньги плачу


Я думаю, ответ Механника, я писать не буду..... Забанят.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 12:37]
0
vch
От пользователя kuprum

:-d
ну в данном случае услугу "выкладывания вещей из багажника" я не оплачиваю в отличие от выкладывания продуктов из корзины.

в общем то есть второй скорее боле значимый повод для недовольства: хамить мне ее ни кто не заставлял.
0
От пользователя vch
На кассе девушка пыталась в довольно грубой форме заставить меня выкладывать продукты из корзины. Что естественно меня не устроило.
И считаю что услуга выкладывания продуктов входит в их стоимость.

гдеж ваша находчивость)
поднимаешь корзинку и переворачиваешь на 180 градусов))) все вываливается))))
0
vch
От пользователя Тузя
гдеж ваша находчивость)
поднимаешь корзинку и переворачиваешь на 180 градусов))) все вываливается))))

я как -то на бок ее положил дак йогурт выпал и разбился. после этого с меня за егурт еще и денег взять хотели.... совсем совести нет.
пока товар не оплачен за него отвечает магазин. а порча какого-то % товара покупателями учитывается в стоимость остальных товаров... это основа магазинов самообслуживания.

так что лучше пусть сами корзинки кантуют, как это делают в других магазинах.
0
Котт
От пользователя Jawa
ну нахомила ну че теперь поделать????


уволить

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 15:11]
0
M a X
С чего ты это взял ? Может ещё чистка обуви входит в ТВОИ оплаченные услуги?
Может тибе ещё продукты до дома донести и обед приготовить?

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 14:53]
0
От пользователя M a X
С чего ты это взял ? Может ещё чистка обуви входит в ТВОИ оплаченные услуги?
Может тибе ещё продукты до дома донести и обед приготовить?

мне чет кажется что ты кассир)))
клиент всегда прав)) говорю что она должна выкладывать вот пусть и выкладывает)))
0
aes
В "Звездном" висит веселое объявления о том, что если случайно испортил/разбил товар в торговом зале - ты обязан его оплатить ;-) Наивные ;-)
0
M a X
нет я не далеко не касир. Но зачем такие прихоти?
Может это вы в магазин редко ходите?
Если выкладываеш а касир сканирует всё гораздо быстрее происходит. И очередь идёт . В очереди тоже люди так то стоят может и о других подумаем?
0
aes
От пользователя M a X
Если выкладываеш а касир

Если корзинку положить на бок - происходит тоже самое ;-)
0
vch
От пользователя aes
В "Звездном" висит веселое объявления о том, что если случайно испортил/разбил товар в торговом зале - ты обязан его оплатить Наивные

точно наивные ;-)
причем они искренне верят, что их объявление имеет силу ;-)

От пользователя M a X
С чего ты это взял ? Может ещё чистка обуви входит в ТВОИ оплаченные услуги?
Может тибе ещё продукты до дома донести и обед приготовить?

ну в МОИ оплаченые услуги она определенно не входит а в МНОЮ оплачиваемые может и входить.
в некоторых магазинах есть бесплатная чистка обуви...
опять же она условно бесплатная каждый покупатель, преобретая товар ее оплачивает.

обед я им не доверю готовить ;-)
но это так... к слову.
Я вообще-то покупать, а не выкладыватель.
У кассиров есть должностная инструкция.
Где большенстве своем еще и здороваться полагается с каждым покупателем, и вежливо разговаривать, а не хамить.

В принципе я допускаю и свою неправоту.
пусть мне письменно скажут, что я дукак и кассиры ни в коем случае не должны прикасаться к продуктам покупателя. А покупатель обязан сам чек отбить и деньги в кассу положить... т.к. стоимость товара это только стимость товара и в ней нет зарплаты этой же кассирши.
По-большому счету каждый покупатель платит часть з/п каждому сотруднику магазина, просто этот сотрудник ее получет не из рук покупателя.
0
vch
От пользователя M a X
Может это вы в магазин редко ходите?
Если выкладываеш а касир сканирует всё гораздо быстрее происходит. И очередь идёт . В очереди тоже люди так то стоят может и о других подумаем?

в кировский?
к счастью, не часто.
а так в чего вдруг быстрее? а любом случае кассир берет кусок колбасы, считывает с него код и кладет в корзинку. спаршивается зачем не этот же кусок еще раз хватать чтобы выташить из корзинки и положить на стол?
0
вообще-то к официантам и кассирам надо относиться вежливо, ибо это бп тяжёлая работа.
и выложить товар из корзинки имхо не западло совершенно

но грубить, конечно, вряд ли кассирше стоило, я с автором согласен
0
EZO
Автору - респект!
Из-за таких неленивых людей и повышается качество обслуживания! Пряник у них уже есть - зарплата, а кнут - вот такие разборки и увольнения.
Иначе б сервис у нас весь советский остался б!
А сейчас - местами уже по людски к клиенту относятся. :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.