Кировский... негатив....
J
Jawa
акуеть..аффтор..проще быть надо и коммуникабельней. Западло что ли свое же барахло на транпортер выложить??. Ты еще попросил бы минет кассиршу сделать, а потом бы записал бы в книгу жалоб "кассирша Мария, касса №3..НЕ ДАЁТ!! Примите меры"))))
+ мильон
кассир он тоже человек!!!! просто по человечески надо поступать!
зы думаете у кассира такая окуенная зарплата?
V
VoVan-SKYFOX
Кому интересно про обвесы в КИОСКах и не только ...
Вам сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=100523...
Вам сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=100523...
R
Rum
зы думаете у кассира такая окуенная зарплата?
Ой, вот только не надо тут взывать к жалости...
Если она там сидит за эту зарплату, значит это ее выбор.
Где вы видели в Е-бурге рабовладение?
d
dvr4.ru
чо трудно продукты переложить из корзинки?
наверно тяжело жить на свете человеку
к кировскому претензии только по помидорам, постоянно перебои с помидорами, или незрелые, и ваще во всех сетях овощи дороже и хуже чем на рынках, не могут видимо наладить снабжение овощами нормально
наверно тяжело жить на свете человеку
к кировскому претензии только по помидорам, постоянно перебои с помидорами, или незрелые, и ваще во всех сетях овощи дороже и хуже чем на рынках, не могут видимо наладить снабжение овощами нормально
v
vch
кассир он тоже человек!!!! просто по человечески надо поступать!
почти дословный диалог:
К-выкладывайте из корзины
я-выкладывайте, пожалуйста, сами
К- я не должна выкладывать! это одязанность покупателя
я- а за что тода я вам деньги плачу
К-за товар, а выкладывай сам, не нравтся - иди жалуйся!
я- куда?
К- хоть куда!
я- дайте, пожалуйста, книгу жалоб и предложений
к- у меня нету! иди к заведующий!
я- как вас зовут?
к- (показывает бейдж)
я- ухожу
вслед (не знаю кто может и кассир) ишь какой выискался!
Я тоже человек, да еще и ее клиент. Пусть она по человечески разговаривает.
+1
я не виноват в том что она в торговлю пошла да еще на кассу. это ее выбор - пусть делает свою работу.
d
dvr4.ru
можно еще в суд по правам человека подать иск
v
vch
наверно тяжело жить на свете человеку
Не трудно. много еще что не трудно дак обязательно это делать надо?
Я плачу за эту услугу, почему я сам должен ее делать?
пример: приезжаешь в автосервис, механник - открути эту гайку! вы же не берете ключ и не идете ее откручивать. а за это платите деньги.
При этом еще и ждете от него, что он нормально ее закрутит.
другой пример: вы заказываете полную установку пласикового окна, они приезжают как-то его устанавливают, закапывая стекло краской.
И вы сами будете отскабливать краску? сомневаюсь.
J
Jawa
я-выкладывайте, пожалуйста, сами
К- я не должна выкладывать! это одязанность покупателя
я- а за что тода я вам деньги плачу
К-за товар, а выкладывай сам, не нравтся - иди жалуйся!
я- куда?
К- хоть куда!
я- дайте, пожалуйста, книгу жалоб и предложений
к- у меня нету! иди к заведующий!
я- как вас зовут?
к- (показывает бейдж)
я- ухожу
вслед (не знаю кто может и кассир) ишь какой выискался!
если так вот в магазинах все время скандалить то никаких нервовов не хватит!!!!!! нервные клетки не восстанавливаются;-) ну нахомила ну че теперь поделать????
При этом еще и ждете от него, что он нормально ее закрутит.
другой пример: вы заказываете полную установку пласикового окна, они приезжают как-то его устанавливают, закапывая стекло краской.
И вы сами будете отскабливать краску? сомневаюсь.
не надо передергивать...я ж грю...заказывайте..хотя...пр таком отношении...вы пожалуетесь, что надо вить идти дверь открывать, доставать кошелек, в уме считать скока денех...да у вас целая ПРОБЛЕМИЩА...
v
vch
если так вот в магазинах все время скандалить то никаких нервовов не хватит!!!!!! нервные клетки не восстанавливаются ну нахомила ну че теперь поделать????
прошу заметить: скандалил не я.
И нервов это не расходует... вообще пожизни старраюсь сферу обслуивания хоть сколько-то к порядку приучать.
в около 90% случаях это удается
а что делать? идти к заведующей... или в другой магазин.
если бы был другой магазин рядом, то в кировский не ногой...
у нас в стране ЗОЗПП построен так что покупатель почти всегда прав.
Даже гаишники в большенстве своем вежливые, если с ними нормально разговариваешь.
v
vch
не надо передергивать...я ж грю...заказывайте..хотя...пр таком отношении...вы пожалуетесь, что надо вить идти дверь открывать, доставать кошелек, в уме считать скока денех...да у вас целая ПРОБЛЕМИЩА...
:-d
согласен пример чать не корректен, но суть то таже:
если за услугу заплачено, то зачем ее делать самому.
а заказывать...
несколько раз пробовал дак привозят с ооогромной задежкой...
так и с голоду помереть можно ;-)
k
kuprum
пример: приезжаешь в автосервис, механник - открути эту гайку!
приезжаешь в автосервс, механник тебе , выложите вещи из багажника, мне там гайку надо открутить!
А вы ему.
К- я не должна выкладывать! это одязанность покупателя (клиента)
я- а за что тода я вам деньги плачу
Я думаю, ответ Механника, я писать не буду..... Забанят.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 12:37]
v
vch
:-d
ну в данном случае услугу "выкладывания вещей из багажника" я не оплачиваю в отличие от выкладывания продуктов из корзины.
в общем то есть второй скорее боле значимый повод для недовольства: хамить мне ее ни кто не заставлял.
И считаю что услуга выкладывания продуктов входит в их стоимость.
гдеж ваша находчивость)
поднимаешь корзинку и переворачиваешь на 180 градусов))) все вываливается))))
v
vch
поднимаешь корзинку и переворачиваешь на 180 градусов))) все вываливается))))
я как -то на бок ее положил дак йогурт выпал и разбился. после этого с меня за егурт еще и денег взять хотели.... совсем совести нет.
пока товар не оплачен за него отвечает магазин. а порча какого-то % товара покупателями учитывается в стоимость остальных товаров... это основа магазинов самообслуживания.
так что лучше пусть сами корзинки кантуют, как это делают в других магазинах.
К
Котт
ну нахомила ну че теперь поделать????
уволить
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 15:11]
M
M a X
С чего ты это взял ? Может ещё чистка обуви входит в ТВОИ оплаченные услуги?
Может тибе ещё продукты до дома донести и обед приготовить?
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 14:53]
Может тибе ещё продукты до дома донести и обед приготовить?
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 14:53]
Может тибе ещё продукты до дома донести и обед приготовить?
мне чет кажется что ты кассир)))
клиент всегда прав)) говорю что она должна выкладывать вот пусть и выкладывает)))
a
aes
В "Звездном" висит веселое объявления о том, что если случайно испортил/разбил товар в торговом зале - ты обязан его оплатить ;-) Наивные ;-)
M
M a X
нет я не далеко не касир. Но зачем такие прихоти?
Может это вы в магазин редко ходите?
Если выкладываеш а касир сканирует всё гораздо быстрее происходит. И очередь идёт . В очереди тоже люди так то стоят может и о других подумаем?
Может это вы в магазин редко ходите?
Если выкладываеш а касир сканирует всё гораздо быстрее происходит. И очередь идёт . В очереди тоже люди так то стоят может и о других подумаем?
a
aes
Если выкладываеш а касир
Если корзинку положить на бок - происходит тоже самое ;-)
v
vch
В "Звездном" висит веселое объявления о том, что если случайно испортил/разбил товар в торговом зале - ты обязан его оплатить Наивные
точно наивные ;-)
причем они искренне верят, что их объявление имеет силу ;-)
Может тибе ещё продукты до дома донести и обед приготовить?
ну в МОИ оплаченые услуги она определенно не входит а в МНОЮ оплачиваемые может и входить.
в некоторых магазинах есть бесплатная чистка обуви...
опять же она условно бесплатная каждый покупатель, преобретая товар ее оплачивает.
обед я им не доверю готовить ;-)
но это так... к слову.
Я вообще-то покупать, а не выкладыватель.
У кассиров есть должностная инструкция.
Где большенстве своем еще и здороваться полагается с каждым покупателем, и вежливо разговаривать, а не хамить.
В принципе я допускаю и свою неправоту.
пусть мне письменно скажут, что я дукак и кассиры ни в коем случае не должны прикасаться к продуктам покупателя. А покупатель обязан сам чек отбить и деньги в кассу положить... т.к. стоимость товара это только стимость товара и в ней нет зарплаты этой же кассирши.
По-большому счету каждый покупатель платит часть з/п каждому сотруднику магазина, просто этот сотрудник ее получет не из рук покупателя.
v
vch
Если выкладываеш а касир сканирует всё гораздо быстрее происходит. И очередь идёт . В очереди тоже люди так то стоят может и о других подумаем?
в кировский?
к счастью, не часто.
а так в чего вдруг быстрее? а любом случае кассир берет кусок колбасы, считывает с него код и кладет в корзинку. спаршивается зачем не этот же кусок еще раз хватать чтобы выташить из корзинки и положить на стол?
вообще-то к официантам и кассирам надо относиться вежливо, ибо это бп тяжёлая работа.
и выложить товар из корзинки имхо не западло совершенно
но грубить, конечно, вряд ли кассирше стоило, я с автором согласен
и выложить товар из корзинки имхо не западло совершенно
но грубить, конечно, вряд ли кассирше стоило, я с автором согласен
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.