Кировский... негатив....

kuprum
От пользователя Ozean Engel
Пусть приплюсуют хотя бы по 10 копеек на килограм сыра

Все уже украденно до вас (с)
Ради интераса сравните вес на расфасованых продуктах, в вакуумной упаковке, от производителя. с весом магазина. Посчитайте разницу, умножте на цену.

От пользователя MСM™
Я предпочитаю расплачиваться "Визой"-нет необходимости искать мелочь

+100 Аналогично и не рвать мелочью карманы:-).

Ну а по теме:::
От пользователя Bordo
во трудность то? переложить продукты...


[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 09:04]
0
e|\||\|s
Лично я выкладываю продукты так, чтобы после кассы сразу в пакет (потяжелее в низ), расплачиваюсь и в одной руке пакет, в другой пустая корзина...... Чё там в магазике торчать......
В первую очередь я лично думаю о людях за мной, чтобы их не задерживать......
0
От пользователя Франк
В первую очередь я лично думаю о людях за мной, чтобы их не задерживать......

+1
0
Quark°
Мне наоборот не нравится когда мой выбранный товар ктото еще "мнет" и не так складывает. В основном это касается услуги по укладке пакета. Пару раз жена ловила таких укладчиков на воровстве товара.
0
ilya099™
От пользователя Quark
Пару раз жена ловила таких укладчиков на воровстве товара.

ни чего себе :-(
0
Quark°
От пользователя ilya099™
ни чего себе

НАчалось все с того чт ооднажды при распаковке дома пакета не досчитались одного йогурта. Ну думаю сами лишь в мыслях купили. Однако подозрение возникло.
И вот уже пару раз(в Купце и Кировском на ботанике) в последний на прошлой неделе в Кировском. Девушка отложила творожок для ребенка рядом с пакетом. Когда начали брат ьпакет заметили, сказали.
Она
-Ой, извините не заметила.

А ведь большинство людей так и берут пакет и уходят, и даже чеки выбрасывают тутже.

Вкупце постоянно вообще какието тинейджеры скаладывают, при этом бегают, дерутся вообщем детский сад
0
aes
В Звездном достаточно положить корзинку набок и все. Если не положил - это сделает сам кассир. Но есть у них одно безумное правило скидки по дисконту не даются если платишь Визой. Делаю обычно так, сначала даю дисконт, а потом пошарив по карманам Визу... ;-) Чтобы отменить скидку по дисконту, нужно поновой весь товар через сканер пропустить, а у кассы народ стоит... Поэтому проканывает: Итого 4% скидки ;-)
Но заметил одно, когда платишь Визой - на тебя смотрят как на потенциального мошенника. Если платеж не проходит, оставляю товар на кассе и делаю запись в книге жалоб.
Кстати заметил много магазинов где на дверях наклейка, что принимают кредитки - но там их не принимают вовсе.
0
Котт
От пользователя aes
Но заметил одно, когда платишь Визой - на тебя смотрят как на потенциального мошенника. Если платеж не проходит, оставляю товар на кассе и делаю запись в книге жалоб.
Кстати заметил много магазинов где на дверях наклейка, что принимают кредитки - но там их не принимают вовсе.

+1
обслуживание визы в наших магазинах просто песня :-)
сам через раз ругаюсь в мегамарте. Тяжело что ли резервный модем поставить. И жалобы писал, с главным кассиром ругался, все быстолку. Предложил оторвать логотипы с дверей, не хотят. Особенно прикольно было когда виза у них не работала, но на всех кассах висели лейбы с акцией VisaFest, а за кассами стоял промоутер. :-)
0
От пользователя aes
Если платеж не проходит, оставляю товар на кассе и делаю запись в книге жалоб.


От пользователя Котт
И жалобы писал, с главным кассиром ругался, все быстолку. Предложил оторвать логотипы с дверей, не хотят

ой, блин народ - Visa тут не при чем в 99,9% случаев - коммуникации фиговые в матушке-Рассее...и магазины тут то же не при чем
0
Гогочка
А вы заметили... просто какая акция "Антикировск" началась. С регулярностью раз в две недели.

По сабжу: ага, негатив. Подходя к кассе, видим хорошую шоколадку "Золотая марка". Цена 37-90. Берем, на кассе ее цена возрастает до 40-90, на недоумение следует ответ: а чего, мол, вы хотите, у нас художник один и ценники не успевает перерисовывать. ОК, кладем шоколадку обратно, через две недели поворяем эксперимент - результат идентичен первому.
0
Котт
по теме. Никогда ничего не переворачиваю и не выкладываю (имеются ввиду ручные корзины).
В этой ситуации посупил бы так же как автор + если бы не удовлетворил ответ магазина в книге жалоб, то сдал бы Контееву.
0
aes
От пользователя Bordo
и магазины тут то же не при чем

Я и говорил, что это проблема не Визы, а проблема магазина. Если повесил наклейку, что принимаешь Визу - обеспечь нормальный канал связи. Не желаешь принимать карточки - сними наклейку.
0
Ваще обленились, сам только в Звездный хожу...
0
От пользователя Bordo
ой, блин народ - Visa тут не при чем в 99,9% случаев - коммуникации фиговые в матушке-Рассее...и магазины тут то же не при чем

Да какая разница, кто виноват.. Банк, Магазин, сетию
Главное - НЕТ результата, карточка не работает..
Уже намучились в Кировском на Ботанике с ней - по-моему как раз УБРиР там ;-).. Млин - постоянно сбои, платеж не проходит.. а потом еще судорожно проверяешь, а не сняли ли все-таки в итоге что-нибудь??? Плюнули и уже полгода там не платим карточкой...
Купец - вообюще не знает, что такое карточка.. :-)
А потом удивляются - а почему это у нас так мало людей пользуются каротчками?? Да потому что НЕУДОБНО.. :-( и точка..
0
Да по теме.. Вообще никогда в ЭТОМ проблему не видел.. :-)
Я понимаю еще спорный вопрос, когда ИДПС у Вас просит открыть капот авто.. Это да.. Но в магазине.даже и не думал.. Сам все быстрее выкладываешь и складываешь обратно, лишь бы побыстрее все сделать.. :-)
0
Rozeнкранz
акуеть..аффтор..проще быть надо и коммуникабельней. Западло что ли свое же барахло на транпортер выложить??. Ты еще попросил бы минет кассиршу сделать, а потом бы записал бы в книгу жалоб "кассирша Мария, касса №3..НЕ ДАЁТ!! Примите меры"))))
0
vch
От пользователя ddd [гость]

тоже вариант... только до ближайшего магазина идти прилично ;(

От пользователя Бурундук
кассирши тоже люди и их труд надо уважать

А кто про это спорит?
Только пусть они выполняют труд свой.

От пользователя dimon.f
А кассирше наверно сидя неудобно было бы выкладывать, твою еду

Может и встать. никто ее к стулу не приклеивал :-d

От пользователя MСM™
Я предпочитаю расплачиваться "Визой"-нет необходимости искать мелочь

из порядка 20 попыток растлатиться карточкой только один раз удалось...
у них все время "не работает"

От пользователя Bordo
я понимаю еслиб осчитали там или обвесили..но чтоп из-за такой фигни шум подымать...нереспект афтару...

как человек? который работал в близкой к торговле сфере могу успокоить, что обсчитывают и обвешивают.
... и даты переклеивают...
просто иной раз это не видно...
Не именно про этот кировский речь, а вообще в принципе.
Просто по этому поводу шум поднимать абсолютно бесполезно. так было, есть и будет.

Пример, после обильной закупки возмьте чек и пройдите с ним по магазину. большая вероятость, что цена указаннная на ценниках хоть для одного товара да будет чуть ниже отбитой.
0
От пользователя aes
Я и говорил, что это проблема не Визы, а проблема магазина

да не магазина эта проблема а ГТС (причем не только Екатеринбургсих) !!! успокойтесь вы
От пользователя PartyZan
Уже намучились в Кировском на Ботанике с ней - по-моему как раз УБРиР там

в смысле как раз при чем тут банк то?:-) (конкретный):-d
0
aes
От пользователя Bordo
эта проблема а ГТС

Столько лет сидел на модеме, проблем не было никогда. А у них проблемы вдруг возникли. А АТС у нас с ними одна и таже ;-)
0
От пользователя aes
А АТС у нас с ними одна и таже

читай внимательно (не только Ебургские сети) - авторизация зачастую идет через кучу линий и процессинг находится напр. в Москве...или в Вашингтоне:-d
0
vch
От пользователя Франк
Лично я выкладываю продукты так, чтобы после кассы сразу в пакет (потяжелее в низ), расплачиваюсь и в одной руке пакет, в другой пустая корзина...... Чё там в магазике торчать......
В первую очередь я лично думаю о людях за мной, чтобы их не задерживать......

согласен, быстрее какраз получается если кассир перекладывает.
опять же речь про кировкий с его корзинками.
Кстати, в других магазинах выклаывать не завтавляют. максимум один раз просят.
где большие объемы и тележки там и "транспотретный стол"....
От пользователя Гогочка
Подходя к кассе, видим хорошую шоколадку "Золотая марка". Цена 37-90. Берем, на кассе ее цена возрастает до 40-90, на недоумение следует ответ: а чего, мол, вы хотите, у нас художник один и ценники не успевает перерисовывать. ОК, кладем шоколадку обратно, через две недели поворяем эксперимент - результат идентичен первому.

так и есть. один из способов обмана покупателей в магазинах самообслуживания.

От пользователя Котт

спасибо за поддержку;-)
кстати не подскажешь в какой период обязаны жалобу рассмотреть?

От пользователя PartyZan
Я понимаю еще спорный вопрос, когда ИДПС у Вас просит открыть капот авто.. Это да..

кстати по этому поводу писал жалобу начальнику обл ГИБДД....


От пользователя Rozeнкранz
акуеть..аффтор..проще быть надо и коммуникабельней. Западло что ли свое же барахло на транпортер выложить??. Ты еще попросил бы минет кассиршу сделать, а потом бы записал бы в книгу жалоб "кассирша Мария, касса №3..НЕ ДАЁТ!! Примите меры"))))


Пока я его не оплатил это барахло принадлежит магазину. так что они пусть его и выкладывают, а уже оплаченное я готов в пакет сложить... если упаковщика (считаю что это уже бонус) нет.
Если бы минет входил в число обязанастей кассирши то именно так бы и сделал.

Одно время они даже здоровались...

От пользователя Bordo
в смысле как раз при чем тут банк то? (конкретный)

Банк не причем, магазин не причем, дак теперь ГТС должна за меня расплачиваться чтоль?
Если я не могу воспользоваться услугой "отдать деньги с карточки", то эту услугу не может предоставить МАГАЗИН. все точка. А вот кто из подрядчиков магазина виновать - не мое дело.
0
От пользователя vch
Цитата:
От пользователя: PartyZan

Я понимаю еще спорный вопрос, когда ИДПС у Вас просит открыть капот авто.. Это да..



кстати по этому поводу писал жалобу начальнику обл ГИБДД....

И что ответили? :-)
0
vch
От пользователя PartyZan
И что ответили?

пропустили мимо ушей... ;(
там без этого было на что отвечать ;-)
0
VoVan-SKYFOX
От пользователя if
у нас на поселке ребрендинг магазина из востока в кировский пошел ему на пользу в плане обслуживания - продавцы стали вежливые и услужливые, часто вторая кассирша сама подскакивает и начинает продукты доставать из корзинки и подавать той, которая считает.
а вот второй кировский на поселке, который дольше существует под этой вывеской, - более жлобский, кассирши совковые какие-то, неторопливые, хотя в нем упаковщицы-девочки периодически бывают, по непонятному графику.


Ребендинг на пользу в плане цен (более реальные стали), в плане свежести продуктов (раньше обязательно в Востоке что нить мега-просроченное находил), Кировский он и есть кировский... + скидка по карточке заработала. Даже фрукты стал там покупать... Без Б потому что весы (на улице постоянно обвешивают :-( А безмен лень взять)... ЭТО ВООБЩЕ ТЕМА ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА... Щаз тему создам...

По первому кировскому на поселке - Закупаюсь всегда в нем, всё нравится... Ассортимент и свежесть ещё лучше чем в "Кировском после Востока"...

Корзинку на бок сам всегда заваливаю.... Даже если очень много в ней лежит - и весело наблюдаю как мой скарб в её сторону раскатывается :-)... Серьёзно - и никаких проблем...
0
vch
От пользователя VoVan-SKYFOX

Случаем не про Кольцово речь?
а то там был Восток. При мне мужик купил банку заплесневевшей кабачковой икры, попытался ее вернуть да на него наорали а деньги так и не вернули.
и кассирши там как буд-то одолжение делают что деньги у тебя берут.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.