Осторожно МУ!!!

Ален@.
От пользователя tangerin
вобщем написала я им

А где? В книге отзывов только хвалебные песни, все за 2007 год.
1 / 0
Тоже как то купила колбасу вареную в Кировском вонючую, и чек умудрилась потерять, но устроила такой скандал, что деньги мне без чека вернули.
Колбаса была уже отфасована и лежала в ванночке для расфасованных мясопродуктов, и лежала она там4 дня, пока я ее не купила, понятно, что она уже задохнулась в пленке за 4 дня...
А МУ с молочки берем, пока не было претензий
0
NatPO
От пользователя Leo2™
устроили антипиар хорошему продукту

дело в том, что продукт в итоге оказался испорченным, не важно кто виноват. я так понямаю из -за: слишком он нежный и требует качественного хранения от реализатора. я думаю так, если бренд беспокоится о том в каком виде он доходит до потребителя, то он мог бы предоставлять фирменное холодильное оборудование в каждую точку реализации. как делает данон-другое дело : дорого это. так может следить за реализаторами? отсматривать кто и в каких условия торгует. у нас целая индустрия и целая армия мерчендазеров и прочих , кто смотрит за тем где выложен товар на полках, так наймите пару ? пусть поглядят!!!! торговое оборудовние менять супер дорого, конечно. и предоставлять его бесплатно тоже не выгодно, так тогда не давайте продавать вашу продукцию тем, кто ее приводит в негодность. товар специфический , к нему подход нужен. заложите все расходы в цену. если он такой классный- все равно будут покупать! я по карней мере больше никогда. я лучше тему возьму теперь!
0
Leo2
От пользователя tangerin
 tangerin

2 года покупали этот му в кировском-ни разу проблем не было.
это проблема не сети,а отдельно взятого магазина
0
NatPO
От пользователя Leo2™
отдельно взятого магазина

конечно вы правы. но таких отдельных магазинов очень много , и почему то они все объедены под франшизной маркой "КИРОВСКИЙ"
0
Ален@.
Однажды в Кировском на Бардина ребенок взял творожок, я глянула - просрочен. Стала смотреть молочку на полке - почти вся с истекшим сроком реализации. Я у продавца спрашиваю, почему такой товар на полках, это же грубое нарушение. Она пожала плечами: "Чем сказали, тем и торгую".
И насчет оборудования. Стоит себе оборудование в том же Кировском, а продукция еще и на простых полках, не в холодильнике, ну поменяют, может, эти банки местами через сутки, так уже поздно. А Вы возьмете из холодильника испорченный товар и на кого грешить? Не может производитель отвечать за всех своих реализаторов. Это если фирменная сеть - то да, а как по всей сети магазинов все отследить. И чем тот же завод Кировский напугает? Не дам товар на реализацию? Смешно.
0
NatPO
От пользователя Alen@
А где? В книге отзывов только хвалебные песни, все за 2007 год

написала на почту http://kirmarket.ru/contacts сейчас прозвонюсь и узнаю кто получил письмо и когда я получу отвт. имя , должность получившего . время получения.
2 / 0
NatPO
От пользователя Alen@
Не дам товар на реализацию? Смешно

конечно это крупная сеть , которая приносит реальный доход и в это случае на потребителя страть с высокой колокольни. и когда речь идет о б имидже(о чем я говорила выше) -это пустые слова, ибо как раз если б они отказали в предоставлении на реализацию, да еще и громко об этом заявили и о причинах, тогда да!!! а так ....на нас и на наших детей они все клали огромный ...

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2008 11:34]
0
Leo2
От пользователя tangerin
но таких отдельных магазинов очень много

конечно-в радиусе 600метров около моего дома-6 штук
статистика однако.
0
Ален@.
В том и беда, что сейчас не магазины заинтересованы в производителе, а наоборот. И производитель еще некоторым и платит, чтоб его товар взяли на реализацию, даже хороший товар. :-( Ну а страдать именно нам.
0
От пользователя Alen@
Я у продавца спрашиваю, почему такой товар на полках, это же грубое нарушение. Она пожала плечами: "Чем сказали, тем и торгую".

А продавец действительно не при чем, им сказали, они товар выложили, ответственности не несут никакой, это с администрации магазина надо требовать
0
NatPO
позвонила я в кировский моей жалобой занялись, уже некая наталья владимировна лично ездила в кировский по адресу июльская 19 и мерила температуру в холодильниках. по ничо не писали
0
Vichnja & Mojito
Всё не читала но
От пользователя Agent@/ (подсолнушкина мама)
я работала в Кировском в студенческие годы - нас заставляли мыть колбаску и переупаковывать: те мы обтирали копченую колбасу палочку от налета маслицем подсолнечным, упаковывали снова... жесть... а это было... лет 8 назад...

я тоже работала там же :-) , уволилась 6 лет назад. Как переупаковывали и перепечатывали даты помню прекрасно. Добавить к сроку годности 2-3 дня - это вообще святое.... И поверьте, этим грешат все магазины без исключения. Тут уж как повезёт покупателю....
0
От пользователя Акулозубая
А продавец действительно не при чем, им сказали, они товар выложили,

Знакомая у меня работала в одном магазине, так им вообще говорили, что если вы товар не продали и поставщик просрочку не принимает - значит это ваша вина, что товар "проквасили", вот выкупайте этот товар сами, хоть ешьте, хоть выкидывайте - ваше дело, куда вы его девать будете, но чтобы деньги за него заплатили сами или из зарплаты выщитаем...
0
Vichnja & Mojito
От пользователя tangerin
уже некая наталья владимировна лично ездила в кировский по адресу июльская 19 и мерила температуру в холодильниках. по ничо не писали

Хотите я вам скажу как проходят эти проверки? Следует сначала звонок заведующим: "Так, девочки, тут некая .....(тут звук пииииии уместно вставить) жалобу написала, значит быстренько всё в порядок привели, расставили по местам и "лишнее" (просроченное) убрали" . В магазине срочно происходит шуршание по прилавкам, потом приезжают типа проверить а там всё в шоколаде...
2 / 0
От пользователя Solnышка
В магазине срочно происходит шуршание по прилавкам, потом приезжают типа проверить а там всё в шоколаде...

Ага, а после проверки все выставляется обратно...
0
Vichnja & Mojito
От пользователя tanzela
Ага, а после проверки все выставляется обратно...

А как вы догадались? :-D
0
От пользователя Solnышка
А как вы догадались?

Плавали, знаем... ;-)
0
NatPO
так , я конечно рада
От пользователя tanzela
проверки все выставляется обратно
мне надо чтоб кого то наказали! надо писать офицальное письмо? а контееву имеет смсыл писать?
3 / 0
Lokki-
От пользователя tangerin
а контееву имеет смсыл
писать?

Имеет. Может они там и дружат все между собой, но если побольше возни вокруг этого устраивать, возможно, и впрямь начнут поосторожнее быть.
От пользователя tanzela

Знакомая у меня работала в одном магазине, так им вообще
говорили, что если вы товар не продали и поставщик просрочку не принимает - значит это ваша вина, что товар "проквасили", вот выкупайте этот товар сами, хоть ешьте, хоть выкидывайте - ваше дело, куда
вы его девать будете, но чтобы деньги за него заплатили сами или из зарплаты выщитаем...

А продавцы и впрямь не виноваты. У них там условия зверские. Не шибко подолгу они там работают. И, видимо, ничего за 10 лет не изменилось. Я в 98-м году работала в Кировском на арендованной точке, с продавцами общалась, наслушалась про их долю. Сейчас уже 21-й век на дворе, а "все те же на манеже"
0
Foshizzle
От пользователя tangerin
товар специфический , к нему подход нужен. заложите все расходы в цену. если он такой классный- все равно будут покупать! я по карней мере больше никогда. я лучше тему возьму теперь!

Ну так то каждый товар специфичен, творожок обычный продукт, как и все прочие молочные, ни какого особого ухода не требует и тем более ничем не отличается от условий хранения других творожков.....сдаеца мне купив как то ТЁму перезревшего вы будете хаить производителя за скупость в предоставлении холодильника.... покупаем му много лет попадались и испорченные продукты но я в этом вижу только ошибки продавца... ибо как правило порченый товар всегда покупаеца в одних и тех же местах....( кировские супермаркеты и купец на 8 марта....а так же всякие мелкие магазинчики ) Купец это вообще отдельная тема - у меня стойкое ощущение что там почти весь товар лежащий на полках через минуту перевалит за порог своей годности.... если срок ни сегодня дак завтра точно истекает...
0
NatPO
От пользователя Foshizzle

честно, просто хочется понять кто виноват в том, чтобтворог дошел до ребенка порченным, мне правда нравился творог му и ПОля его трескала с удовольствием, я понимаю , что кончено виноват реализатор. но у меня уже несколько случаев отравления именно этим творожком, но реализатор опять же кировский в разних частях гоорода. вобщем я написала жалобу. я все таки надеюсь, что разберутся . я ж не требую фин. возмещений!
0
От пользователя Leo2™
2 года покупали этот му в кировском-ни разу проблем не было.
это проблема не сети,а отдельно взятого магазина

аналогично.
у нас Кировский недалеко - очень мне нравится и ассортимент и продавцы. Люди много лет уже одни и те же работают. Ничего плохого про них сказать не могу, нравится мне у них.
И Му - как раз одна из наших любимых марок молочного) Обычно там и покупаем - ни разу (ттт) не травились)
0
Танца
От пользователя Foshizzle
Купец это вообще отдельная тема - у меня стойкое ощущение что там почти весь товар лежащий на полках через минуту перевалит за порог своей годности.... если срок ни сегодня дак завтра точно истекает...

вот это точно:-) Про 8 марта так не скажу, а вот у нас в доме магазин-просто жуть, я туда хожу только в крайних случаях, например за хлебом, но никогда не покупаю молочку, поскольку за 2 года купила испорченное масло сливочное, молоко пару раз, творог, сметану, салаты, колбасу. Кировский у нас рядом, чуть получше...вчера тоже смотрела там творожек (еще не читая темы) не стала покупать поскольку срок заканчивался в тот же день когда его продавали.
.......Я творог и кефир даю детям после того как попробую сама (на кефире МУ, кстати написано что предварительно пробовать нужно) и смотрю чтоб срок годности был еще 2-3 дня, муж говорит что это у меня бзик... :-)
0
От пользователя tangerin
честно, просто хочется понять кто виноват в том, чтобтворог дошел до ребенка порченным,

Да, по идее, много кто может быть виноват. Это и производитель - если он нарушил технологию производства, что привело к досрочной порче... При транспортировке может быть не соблюдался температурный режим... Могли не соблюдаться режимы хранения непосредственно в магазине или, банально, вышел срок годности... В любом случае, ответственность перед покупателем всегда несет продавец (магазин)...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.