Деньги возвращают. Хэппи-энд.
С
Скандинав
надо такую свекру моему подарить...
могу даж со скидкой уступить
Колобок странный правда, давно все поменяли бы вам, и сделали бы себе белый пиар!
типа да мы пушистые и все поменяли....
а они что то упираются....
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
перевожу ответ из Италии
И
Индустрия Krasoty
перевожу ответ из Италии
Интересно оч чё написали.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
они вообще отмалчиваются
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Интересно оч чё написали.
гыыы... я поняла, что отправили в Российское представительство.
Натусь,
иди в магазин с коляской, пиши претензию, делай копию претензии и на копии чтоб они тебе поставили отметку о получении
если через 14 дней (кажется, надо в законе глянуть) они тебе не дадут ответ иди в комитет по защите прав потребителей и там составляи иск в суд, но даю тебе гарантию, что они тебе денежку вернут! даже связываться не будут!
иди в магазин с коляской, пиши претензию, делай копию претензии и на копии чтоб они тебе поставили отметку о получении
если через 14 дней (кажется, надо в законе глянуть) они тебе не дадут ответ иди в комитет по защите прав потребителей и там составляи иск в суд, но даю тебе гарантию, что они тебе денежку вернут! даже связываться не будут!
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
иди в магазин с коляской, пиши претензию, делай копию претензии и на копии чтоб они тебе поставили отметку о получении
если через 14 дней (кажется, надо в законе глянуть) они тебе не дадут ответ иди в комитет по защите прав потребителей и там составляи иск в суд, но даю тебе гарантию, что они тебе денежку вернут! даже связываться не будут!
Привет Лена!
спасибо за совет, но че-то здравый смысл им чужд.
ЗЫ: Тотос как вырос то!!! А я маленьким его так и не увидела...
Вы это, щенков заводите, я может Змея уговорю на авав для Витюшки
D
DeZik
прошлась по правовым много смотрю участвуете. даже заинтересовало с вами вступить в диалог по данному вопросу.
Спасибо за комплимент, еще раз повторюсь, что звания и ригалии называть не буду. Хотите, считайте, что я простой гражданин РФ хорошо "подкованный" в знаниях законов.
Самому интересно было бы вступить в полемику, но всетаки есть желание дождаться результата экспертизы. Как видно Наталья сегодня подаст почтой доп.бумажки. Интерестно, что будет результатом экспертизы, подождем 1 день остался.
Ждемс?
С
Скандинав
—1 | + -
а колобок то минусит
ААААаааааППППППпппп.
догоним темо до 5000 просмотров....
в духе 67 форума....
Почитала все последние ответы, ну не знаю...не знаю....
Каждый по своему прав, те, кто купил товары в Колобке и остался доволен - резонно полагают, что магазин хороший, а Агента, магазином тоже резонно недовольна, на то у нее есть причины, веские
Лично вот у меня когда мне не ответили - возникло ощущение, что мной, как клиенткой, принебрегли негатифффф
а ведь я могла бы им отличную выручку сделать тогда, потому что искала весь набор для новорожденной дочери и присматривалась не только к коляске
теперь вот мне у них качелька глянулась, но покупать как-то нет желания, а то вдруг опять отфутболят меня?
Каждый по своему прав, те, кто купил товары в Колобке и остался доволен - резонно полагают, что магазин хороший, а Агента, магазином тоже резонно недовольна, на то у нее есть причины, веские
Лично вот у меня когда мне не ответили - возникло ощущение, что мной, как клиенткой, принебрегли негатифффф
а ведь я могла бы им отличную выручку сделать тогда, потому что искала весь набор для новорожденной дочери и присматривалась не только к коляске
теперь вот мне у них качелька глянулась, но покупать как-то нет желания, а то вдруг опять отфутболят меня?
M
Maksima (я!)
это вы верно говорите, советов было предостаточно
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Самому интересно было бы вступить в полемику, но всетаки есть желание дождаться результата экспертизы. Как видно Наталья сегодня подаст почтой доп.бумажки. Интерестно, что будет результатом экспертизы, подождем 1 день остался.
Ждемс?
да, утром все отправила.
Теперь меня интересует письменный ответ.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
ап.
Знаете, как проверяется ресторан, хороший или нет?
Специальный человек приходит, делает заказ, начинает привередничать, и если персонал с честью выдерживает это, он получает звездочку.
Вот магазин, я считаю, проверяется в таких скользких ситуациях: продать там - это может каждый, а вот с честью среагировать на ситуацию возврата - это редкость...
Знаете, как проверяется ресторан, хороший или нет?
Специальный человек приходит, делает заказ, начинает привередничать, и если персонал с честью выдерживает это, он получает звездочку.
Вот магазин, я считаю, проверяется в таких скользких ситуациях: продать там - это может каждый, а вот с честью среагировать на ситуацию возврата - это редкость...
N
NatPO
от магаза реакция есть какая нить?
м
мамбреция
Да, интересно
С
Скандинав
Знаете, как проверяется ресторан, хороший или нет?
в дисятке!!!
нагнем колобка вместе с Фоксой!!!!
АААААППППппп!!!
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
от магаза реакция есть какая нить?
пока не знаю... я ж не в городе щас толком обитаю, только наездами (с дитем по врачам и тп), телефон ловит плохо, может они и звонили, но только вот что именно они, понять среди множества сорвавшихся из-за плохой связи звонков, у меня нет возможности.
Да и несерьезно как-то по сотовому: вот дойдет до них письмо мое, ответят, думаю тоже бумагой.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 19:11]
п
пес бродячий
Бракованная Коляска!!!
22.04.08 года магазин "Колобок" отдавал на экспертизу коляску Brevi Grillo.
Сегодня 29.04.08 заключение экспертизы получено. Эксперт определил, что одной из причин поломки фиксатора стал производственный дефект.
На основании заключения экспертизы и Закона "Защиты прав потребителя" магазин "Колобок" готов в любое время вернуть стоимость коляски покупателю.
Просим Потребителя, сдавшего коляску связаться с администрацией для согласования выплаты.
http://e-kolobok.ru/index.php?option=com_content&t...
22.04.08 года магазин "Колобок" отдавал на экспертизу коляску Brevi Grillo.
Сегодня 29.04.08 заключение экспертизы получено. Эксперт определил, что одной из причин поломки фиксатора стал производственный дефект.
На основании заключения экспертизы и Закона "Защиты прав потребителя" магазин "Колобок" готов в любое время вернуть стоимость коляски покупателю.
Просим Потребителя, сдавшего коляску связаться с администрацией для согласования выплаты.
http://e-kolobok.ru/index.php?option=com_content&t...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
22.04.08 года магазин "Колобок" отдавал на экспертизу коляску Brevi Grillo.
Сегодня 29.04.08 заключение экспертизы получено. Эксперт определил, что одной из причин поломки фиксатора стал производственный дефект.
На основании заключения экспертизы и Закона "Защиты прав потребителя" магазин "Колобок" готов в любое время вернуть стоимость коляски покупателю.
Просим Потребителя, сдавшего коляску связаться с администрацией для согласования выплаты.
ну вот...
великая сила инет, а то так бы и пытались дальше связаться...
N
NatPO
22.04.08 года магазин "Колобок" отдавал на экспертизу коляску Brevi Grillo.
Сегодня 29.04.08 заключение экспертизы получено. Эксперт определил, что одной из причин поломки фиксатора стал производственный дефект.
На основании заключения экспертизы и Закона "Защиты прав потребителя" магазин "Колобок" готов в любое время вернуть стоимость коляски покупателю.
Просим Потребителя, сдавшего коляску связаться с администрацией для согласования выплаты.
http://e-kolobok.ru/index.php?option=com_content&t...
ура!!!! ай как здорово!!! поздравляем!!! справедливость есть!!!
колобок- вы не потеряли свою аудиторию -теперь смело можно обращаться к ним и быть уверенными ,ч то если что -то все будет в рамках закона и не очень долго ( неделя это не моного)
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
колобок- вы не потеряли свою аудиторию -теперь смело можно обращаться к ним и быть уверенными ,ч то если что -то все будет в рамках закона и не очень долго ( неделя это не моного)
ага. Ну что тут скажешь, по крайней мере покупателей теперь не потеряют...
Ибо выходить с достоинством из спорных ситуаций, и делает честь магазину.
M
Maksima (я!)
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 19:37]
С
Скандинав
великая сила инет, а то так бы и пытались дальше связаться...
+1
колобок- вы не потеряли свою аудиторию -теперь смело можно обращаться к ним и быть уверенными ,ч то если что -то все будет в рамках закона и не очень долго ( неделя это не моного)
сразу бы поменяли бы и делов.... то....
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
вот я об этом сразу и говорила...
и вообще, если бы не было такой шумихи, не факт, что согласились бы вернуть деньги...
ну ладно, богу уж с ними, главное, что деньги вернут.
m
milanka
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2016 11:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.