Деньги возвращают. Хэппи-энд.
M
Maksima (я!)
вот тока мне наоборот захотилось сходить в этот злосчастный колобок и посмотреть что там и как.... так что и антиреклама может сослужить и пользу....
у меня тоже промелькивало, но чето они далеко находятся.........
N
NeznаYkа®
фуууу...
ну Натаха!! ну авантюристка!!!! маладеса!!!
еле одолела семь страниц-сижу время трачу, так интересно
сама уже жду результатов экспертизы, но к Колобку отношусь ровно, и никакая антиреклама мне не помешает совершить там покупку, т.к. принцип "случайности и совпадений" никто не отменял. ИМХО
ну Натаха!! ну авантюристка!!!! маладеса!!!
еле одолела семь страниц-сижу время трачу, так интересно
сама уже жду результатов экспертизы, но к Колобку отношусь ровно, и никакая антиреклама мне не помешает совершить там покупку, т.к. принцип "случайности и совпадений" никто не отменял. ИМХО
V
Vichnja & Mojito
вот тока мне наоборот захотилось сходить в этот злосчастный колобок и посмотреть что там и как.... так что и антиреклама может сослужить и пользу....
у меня тоже промелькивало,
но чето они далеко находятся.........
А у меня он находится почти рядом с домом. Покупали там не единажды: автокресло, вещи.... Всё нормально.... В прошлые выхи вот выбирали подружке там кроватку, и коляску присматривали. Продавцы всё объяснили, продемонстрировали наглядно. Причём учитывая что коляску мы не покупали а просто смотрели - мы перебрали все коляски и они каждую показали нам в действии, рассказали все + и -. В прошлом году (как только они открылись) многие знакомые приобретали там кроватку, стул для кормления, двое купили там коляски, велосипед - у всех всё "работает". Возможно это единичный случай с поломкой коляски.
D
DeZik
В том числе она указала достоверную информацию о НЕпредоставлении ей АНАЛОГИЧНОГО товара на время экспертизы
[quote] Вот Директор оскорбиться, что его магазин поливают, и пойдет иск в суд.
ВАм необходимы подробности, чтоб все расписать, или этого хватит
А Наташа в суд за то, что нарушают права потребителя, +моральную компенсацию. И...
Просто в данном случае, я не поддерживаю ни магазин, ни Наталью, т.к. одни виноваты в том, что не смогла предоставить замену, а вторые в том, что недождавшись решения ситуации начинают поднимать панику.
M
Maksima (я!)
одни виноваты в том, что не смогла предоставить замену,
предлагали - отказалась
от я об этом твержу недождавшись решения ситуации начинают поднимать панику.
а что на данном этапе нарушено со стороны Колобка??? что- то я не нашла. приняли претензию, коляску добровольно отдала на экспертизу, никто палками не колотил не
принуждал, теперь надо ждать резальтат
А Наташа в суд за то, что нарушают права потребителя, +моральную компенсацию
D
DeZik
предлагали - отказалась
СТОП - в законе ясно сказано РАВНОЦЕННУЮ, а если для лежачего грудничка предлагают сидячую каляску, может тогда вообще офисный стул на колесах дать - пусть гуляют за 800 рублей (чем не коляска)?.
Еще раз резюмирую всетаки РАВНОЦЕННОЙ ЗАМЕНЫ НЕБЫЛО
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В данном случае действует
СТ.18. п.п.6 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Не забываем, что срок удовлетворения этих требоваий 10 дней.
П.С. это просто к сведению, т.к. Вы как юрист, нехотите видеть слово
АНАЛОГИЧНЫЙ/РАВНОЦЕННЫЙ, хотя должны-бы.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
а что на данном этапе нарушено со стороны Колобка??? что- то я не нашла. приняли претензию, коляску добровольно отдала на экспертизу, никто палками не колотил не принуждал, теперь надо ждать резальтат
ну хотя б за то подам, что из-за отсутствия инструкции деть мой во время поломки мог получить травму.
приняли претензию, коляску добровольно отдала на экспертизу, никто палками не колотил не принуждал, теперь надо ждать резальтат
Колобок не смог сказать, куда именно отдал коляску на экспертизу, что, например, меня наводит на мысль не совсем честной экспертизы.
т.к. принцип "случайности и совпадений" никто не отменял. ИМХО
никто не отменял, но вот реакцию на принесенный на обмен товар обычно этот принцип отменяет...
что недождавшись решения ситуации начинают поднимать панику.
я ее подняла из-за того, по большей части, как персонал среагировал на факт поломки, на их "комментарии" мне в лицо, на то, что тормоз надо было руками жать, на отстуствие инструкции, в которой было бы указано, ну как этот самый тормоз на колесах нажимать
предлагали - отказалась
так преждоставить-то должны были равноценную замену, не то что даже в области суммы покупки, но хотя бы горизонтальную! а они мне полностью вертикальную пытались дать...
сей факт выяснился на седьмой странице постов, когда уже весь форум восстал из-за Наташиной проблемы
Так Юль, зная что при обмене могут возникнуть проблемы, я и не потащила еще относительно исправную коляску на возврат. Колесо функционировало, и я ее оставила. Но продали-то ее мне изначально неисправной они...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Еще раз резюмирую всетаки РАВНОЦЕННОЙ ЗАМЕНЫ НЕБЫЛО
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
не было равноценной - это однозначно...
ну хотя бы горизонтальную... горизонтальной, конечно, за 1200 там не существовало, и мне предложили самую дешевую, существовавшую в этом магазине, и напоминающую, скорее, кукольную коляску.
D
DeZik
Колобок не смог сказать, куда именно отдал коляску на экспертизу, что, например, меня наводит на мысль не совсем честной экспертизы.
Статья 18, часть 5
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Прямое нарушение
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Прямое нарушение
да, я на следующий день когда дозвонилась до директора и хотела навязаться на экспертизу, но оказалось, они уже все сделали...
нто правильно!!!!! тока вот сарафанное радио - самая действенная реклама , согласитесь, в очередной раз, а
конечно, а женщины покупают все же эмоциями... я бы в этот магазин не пошла, прочтя такое, в любом случае бы не пошла, потому что зачем мне сложности...
D
DeZik
Я понимаю, что магазин в данном случае страхуется от того, чтобы не понести убытки при возрате товара поставщику, но в данном случае, надо грамотно и культурно поступать с покупателями. В данном случае в чем виновата Наталья?
У меня складывается мнение, что Вы вините ее в том, что она в коляске еще и ребенка катала.(простите - это сарказм)
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 13:40]
У меня складывается мнение, что Вы вините ее в том, что она в коляске еще и ребенка катала.(простите - это сарказм)
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 13:40]
D
DeZik
да, я на следующий день когда дозвонилась до директора и хотела навязаться на экспертизу, но оказалось, они уже все сделали...
А результат - то узнать можно?
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
А результат - то узнать можно?
еще пока сама не знаю, к 30 готов будет... выходит, послезавтра.
Я понимаю, что магазин в данном случае страхуется от того, чтобы не понести
убытки при возрате товара поставщику, но в данном случае, надо грамотно и культурно поступать с покупателями.
надо.
Для сравнения: позавчера получили манеж из "Детского мира". Не просили еще никаких документов, но: получили гарантийный талон, чек, инструкцию на русском языке, телефон менеджера, который занимался нашим заказом, со словами "если что-то не так, сразу обращайтесь".
Разница есть?
M
Maksima (я!)
У меня складывается мнение, что Вы вините ее в том, что она в коляске еще и ребенка катала.(простите - это сарказм)
кого и в чем я виню???
я исхожу из того, что читаю в постах, и ВАМ ДАЖЕ ПРОЦИТИРОВАЛА.
по поводу равноценного товара..... а Наташа где - нибудь документально отразила, что предложенная ей коляска, не соотвествует понятию равноценной???? пока только слова, извините, но я верю документам.
не надо меня тыкать фразами "Вы же юрист" , я знаю, кто я и что я. еще я знаю, как работает потребительский рынок и какие проблемы с возвратами бывают, и .тд.
еще раз повторюсь. видя, что коляска не исправна, зачем ты ее дальше стала эксплуатировать???? что значит "ОТНОСИТЕЛЬНО"???? Товар исправен или нет - и точка. а ты видя, что имеются какие - то неполадки, продолжала ее использовать, как так - то???? Так Юль, зная что при обмене могут возникнуть проблемы, я и не потащила еще относительно исправную коляску на возврат. Колесо функционировало, и я ее оставила. Но продали-то ее мне изначально неисправной
они...
наташ, я понимаю, что у тебя тут появился защитник, который цитирует законодательство, я тоже так умею, хотя, кто это не умеет.
ты сейчас сидишь и поддакиваешь,
, а я бы на твоем месте уже бы вторую бумажку катала по поводу того, что и как сделано
без тебя и почему..... а не сотрясала бы воздух.
ты что думаешь, что придя в суд, тебя по головке погладят и пожалеют???
. видишь мою манеру общения сейчас в теме???? так вот в судах тоже самое. судьи или тупо слушают молча, или требуют на каждое слово письменное доказательство.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 14:22]
M
Maksima (я!)
я тебе еще раз повторю, не надо на меня обижаться, тут эмоции надо засовывать куда дальше, и добиваться своего.
не нравится пиши, регистрируй, через почту если нарочно не хотят принимать, чем больше доказательств у тебя, тем им хуже
не нравится пиши, регистрируй, через почту если нарочно не хотят принимать, чем больше доказательств у тебя, тем им хуже
D
DeZik
так вот в судах тоже самое. судьи или тупо слушают молча, или требуют на каждое слово письменное доказательство.
Я тоже также могу общаться как в суде, пока что доказательства свидетелей не откланял ни один суд, а как я понял из вышесказанного, Наталья ходила в магазин не одна и имеет свидетелй того как с ней разговаривали продавцы.
M
Maksima (я!)
Я тоже также могу общаться как в суде, пока что доказательства свидетелей не откланял ни один суд, а как я понял из вышесказанного, Наталья ходила в магазин не одна и имеет свидетелй того как с ней разговаривали продавцы.
мы сейчас здесь перепираться будем? пока ничего конструктивного от вас я не услышала, кроме цитаты статьи, а это капля в море, все остальное написанное вами, пока я не воспринимаю , по крайней мере как аргументы.
хорошо поговорим о свидетелях. что они там видели......... как с ней разговаривали....... и? что дальше? при чем тут манера общения продавцов??? сломаная коляска и т.д. вы мне это в одно соедините, а.
ну хорошо, это минус им, но это не повод, говорить о том, что Наташа - ПРАВА. тут чисто отношения покупатель - продавец. и еще. что - нибудь слышали о критическом подходе судей к свидетелям?????
вы мне ответьте - вы юрист? если да - то давайте говорить как юристы. я не против, думаю найдем некую истину.
M
Maksima (я!)
прошлась по правовым много смотрю участвуете. даже заинтересовало с вами вступить в диалог по данному вопросу.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
еще раз повторюсь. видя, что коляска не исправна, зачем ты ее дальше стала эксплуатировать???? что значит "ОТНОСИТЕЛЬНО"???? Товар исправен или нет - и точка. а ты видя, что имеются какие - то неполадки, продолжала ее использовать, как так -
то????
ну я еще не была до конца уверена, что она неисправна
прошлась по правовым много смотрю участвуете. даже заинтересовало с вами вступить в диалог по данному вопросу.
Юль, ты че пиаром в моей теме про Колобка занимаешься... а то вот возьмут обратятся к тебе на время суда, я тогда без адвоката останусь
ну хорошо, это минус им, но это не повод, говорить о том, что Наташа - ПРАВА.
Я согласная тока в том, что я НЕ права:
1. на написала еще повторную бумажку насчет отсутствия меня на экспертизе. Но я это исправлю.
2. Не отвезла сразу это коляску на Вторчик, а дождалась поломки.
Магазин с моей точки зрения не прав:
1. не предоставил АНАЛОГИЧНЫЙ, ну хотя б по функциям, а не просто с названием коляска.
2. отказывал в самом начале в проведении экспертизы, отпуская обвинения, что я сама испинала коляску ногами до поломки.
3.отправил товар на экспертизу, и не сообщил название экспертной компании.
4. САМОЕ главное, на мой взгляд: исправна или нет в самом начале была коляска для меня уже отходит на второй план. Основная теперь моя претензия: отсутствие инструкции на русском и гарантийного талона.
И, не поверишь, Юль, на самом деле бывают и недобропорядочные продавцы, и плохие врачи... ;-)
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 15:04]
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Пришел ответ из Общества защиты прав потребителей.
По их совету я буду оформлять повторную претензию заказным письмом с предупреждением о подаче в суд, не дожидаясь результатов экспертизы, ибо экспертиза независимой при током раскладе не является.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 15:11]
По их совету я буду оформлять повторную претензию заказным письмом с предупреждением о подаче в суд, не дожидаясь результатов экспертизы, ибо экспертиза независимой при током раскладе не является.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 15:11]
M
Maksima (я!)
вооот наконец - то пошел конструктивчик, тебе обязательно было пендюлей получать, что могла мыслить в нужном направлении???? епрасете.
Юль, ты че пиаром в моей теме про Колобка
занимаешься... а то вот возьмут обратятся к тебе на время суда, я тогда без адвоката останусь
а я такая разбежалась и пошла защищать, ага...
на написала еще повторную бумажку насчет отсутствия меня на экспертизе. Но я это
исправлю.
быстро! примерно надо как писать или сама?
в письменном виде пиши сегодня же и отправляй почтой заказной на юр. адрес.см. выше
про почту не предоставил АНАЛОГИЧНЫЙ, ну хотя б по функциям, а не просто с названием коляска.
отправил товар на экспертизу, и не сообщил название экспертной компании.
САМОЕ главное, на мой взгляд: исправна или нет в самом начале была коляска для
меня уже отходит на второй план. Основная теперь моя претензия: отсутствие инструкции на русском и гарантийного талона.
см. выше про почту
И, не поверишь, Юль, на самом деле бывают и недобропорядочные продавцы, и плохие врачи...
верю
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
быстро! примерно надо как писать или сама?
надо, плиз, насчет талона гарантийного и инструкции, что их в глаза не было...
M
Maksima (я!)
вот сегодня вечером мне стукнешь. я тебе направлю примерные доки.
а по поводу темы, прекращай ее уже.
К
КориZа™
у меня тоже промелькивало, но чето они далеко находятся.........
Я могу сказать, что мы нагрянули в Колобок по дороге из роддома. Женя (муж) присмотрел всё, пока я рожала и Саня спала в машине на руках у отчима моего, а мы с Женькой погнали и купили:
1. Кроватку. Жалоб нет. Отличная кровать. К тому же, там всё почти по складским ценам и мы взяли за 15 кровать, котопая в Бананахмамах всяких стоит 22-23 рубля.
2. Балдахин (полный набор) оранжевый - классный, благодаря которому я поняла, что мою Санни тащит оранжевый цвет.
3. Коляску. Взялм вообще нахаляву за 7500. Тут же нам предложили всё к этой коляске, вплоть до чехлов на колёса. Всякие дождивечки, антимоскитки и прочея навороты, я имею в виду.
Пока подбирали, я советовалась с продавщицей, причём, разговорились так - по душам ваще. Вплоть до того, что она прослезилась, вспомнив, как её сына Алёшенька засмоктывал до дыр авентовские соски, не успевали покупать....вобщем, настроили меня на позитив, узнав, что я только - из роддома. Наделали комплиментов по поводу физической формы и отправили домой. Да, мы ещё матрасик заказали с кокосом - всё вместе нам потом привезли. Плюс - скидок наделали.
Так что .... фиииг знает. Мож, я везучая, может - не в этом дело. Но о Колобке негатива в воспоминаниях не осталось. Абсолютно.
M
Maksima (я!)
Кроватку.
кроватка у вас супер!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.