Деньги возвращают. Хэппи-энд.

Сорри за офф...
Но неделю назад купили в Колобке прогулочную коляску - 4750, Бревиа Грилло.
Сегодня во время прогулки заметила, что колесо левое переднее вращается вокруг своей оси. Оказалось, пластиковый механизм стопора сломался.
Позвонила в магазин, поговорила. Вобщем, деталей таких у них нет даже под заказ. Менять коляску, я так поняла они не очень настроены. Сказали везите, будем разбираться.
Повезу, че делать, на Вторчермет с Уралмаша. Но не знаю, что они предложат и как себя вести в этой ситуации. Если предложат ремонт, то ведь должны под эксплуатацию другую выдать? Если предложат освидетельствование товара, то на это срок тоже что-то должны предложить или как ваще?
Я просто в растерянности.





[Сообщение изменено пользователем 22.04.2008 17:15]

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 22:20]
1 / 0
Maksima (я!)
натах, обязаны поменять или вернуть деньги все на твое усмотрение.
напиши претензию в письменном виде дома, приложи чек, оставь место для "шапки"
4 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Maksima :-)(продаю коляску)
натах, обязаны поменять или вернуть деньги все на твое усмотрение.
напиши претензию в письменном виде дома, приложи чек, оставь место для "шапки"

те если они начнут мне говорить, что типа вот вы сами виноваты и давайте тут поставим детальку от другой коляски, ни в коем случае не вестись?
Если наотрез откажутся менять, к Контееву?

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2008 17:31]
0
Maksima (я!)
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)
те если они начнут мне говорить, что типа вот вы сами виноваты и давайте тут поставим детальку от другой коляски, ни в коем случае не вестись?
Если наотрез откажутся менять, к Контееву?

чтобы доказать, что ты сама виновата, необходима экспертиза.
если они таковую решат делать, обязаны дать взамен другу.
если откажутся Контееву, в прокуратуру, в отдел защиты прав потребителей.
у меня ж тоже такое было. Мы взяли Секу трехколеску, жека привез, Мотю посадили, колесо отвалилось, я тут же в 9+ плюс набрала, девочкам ситуацию объяснила, она мне сказали"Везите"
на следующиу день, у нас была другая коляска, мы чуть доплатили и взяли ПегПерего, никаких проблем не было вообще
2 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Maksima :-)(продаю коляску)

а ничего, что не то, чтобы сразу развалилась, когда ребенка посадили, а через неделю? Те что мы ее слегка поюзали.
0
Индустрия Krasoty
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)
а ничего, что не то, чтобы сразу развалилась, когда ребенка посадили, а через неделю? Те что мы ее слегка поюзали.

Должен быть гарантийный срок.
Может гденить написано в инструкции.
А вобще почитать О защите прав потребителя, там в конце есть глава, какие товары не подлижат замене, там холодильники, золотые украшения, если среди них нет колясок, то смело ссылайтесь на закон. И если чё пугайте Контеевым.
0
Maksima (я!)
От пользователя Купель
товары не подлижат замене, там холодильники, золотые украшения, если среди них нет колясок, то смело ссылайтесь на закон. И если чё пугайте Контеевым.

это инструкции

Наташа, ст. 18,19 ФЗ " О защите прав потребителей!
1 / 0
Елефанта
обращайтесь в комитет по защите прав потребителей
1 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Maksima :-)(продаю коляску)
это инструкции

Наташа, ст. 18,19 ФЗ " О защите прав потребителей!


От пользователя Купель
А вобще почитать О защите прав потребителя, там в конце есть глава, какие товары не подлижат замене, там холодильники, золотые украшения, если среди них нет колясок, то смело ссылайтесь на закон. И если чё пугайте Контеевым.

ага, спасибо девочки.
От пользователя Елефанта
обращайтесь в комитет по защите прав потребителей

если наотрез откажутся менять, обращусь сразу туда
0
Индустрия Krasoty
От пользователя Maksima :-)(продаю коляску)
это инструкции

Какие инструкции???
Я грю в законе есть статья где перечислены какие технически сложные товары не подлежат возврату и замене и они перечислены в законе, привела примеры, какие помню (за 2 года все забыла).
0
Maksima (я!)
От пользователя Купель
2 года все забыла).
+ - | цитировать

:-) видимо дают о себе знать :-)
От пользователя Купель
технически сложные товары н

есть такое сочетание в 18 ст., там есть ссылка на перечень, (я перепутала с инструкциями), утвержденные прав - вом., это же статья трактует
- В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ - ПРОДАЖИ и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки, илим иной......
алена, вылазь из декрета, или я ща в консультант за пречнями полезу.
пысы. перепутала 6,7 Инструкцию и Перечнями :-D :-D :-D
0
Maksima (я!)
если че у меня ФЗ "ОЗПП" по сотоянию на 20 февраля 2008 г.,
можно 21 ст. приплести, это как прдолжение 18
0
Индустрия Krasoty
От пользователя Maksima :-)(продаю коляску)

у мня действительно нет закона, но диплом по нему писала, щас все перерыла, нашла, полистала. Оказалась я ссылаюсь на др закон, вот его нашла: Правила продажи отдельных видов товаров от 6 фев 2002, и вот там есть Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и сл статья Перечень тов не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар и тд
Вобщем к чему я это, калясок и каких либо др детских вещей ни там и ни там НЕТУ. Т.е. отказать не должны по сути.

От пользователя Maksima :-)(продаю коляску)
алена, вылазь из декрета

Это б я с удовольствием.
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Купель
Вобщем к чему я это, калясок и каких либо др детских вещей ни там и ни там НЕТУ. Т.е. отказать не должны по сути.

ну фсе, девочки, спасибо, значит, обменяю...
тока чет когда товар пытаешься обратно вернуть, там такие отмазки звучат " А КУДА МЫ ЭТО ТЕПЕРЬ ДЕНЕМ?", но я думаю, что это меня уже касаться не должно, потому как коляска не сама дешевая из прогулочных, и нехочу я чтобы на нее поставили абы какую деталь от другой коляски...
0
Maksima (я!)
От пользователя Купель

фигня война, юристы не обязаны все наизусть знать ;-)
0
Индустрия Krasoty
От пользователя Maksima :-)(продаю коляску)
юристы не обязаны все наизусть знать

Не я не юрист, я эксперт. :-D
0
добрая ведьмочка
Так статья по которой товар не подлежит обмену и возврату, говорит о товаре надлежащего качества, а про ненадлежащее слова не сказано.... или я не права???

От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)

А Вы сразу позвоните на номер Контеева и проконсультируйтесь, так женщина все отвечает, ситуации й расскажите, а потом в магазин звоните?
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя добрая ведьмочка
Так статья по которой товар не подлежит обмену и возврату, говорит о товаре надлежащего качества, а про ненадлежащее слова не сказано.... или я не права???

Цитата:
От пользователя: Agent@/ (будущая мать-героиня)


А Вы сразу позвоните на номер Контеева и проконсультируйтесь, так женщина все отвечает, ситуации й расскажите, а потом в магазин звоните?

мы завтра везем коляску туда...
не могла она ну никак так быстро сломаться, если брака не было, ребенок-то весит около 8 кг, а коляска до 26 кг.
Щас поищу номер Контсева, правда, проконсультируюсь, чтобы быть готовой.
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
дааа как много народу недовольного торговляей - я че-то никак дозвониться не могу...
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
написала претензию...
к Контееву еще не дозвонилась.
0
Clair:
насколько я знаю, в течении 14 дней вы вправе отказаться от товара без объяснения причины, просто сдать и все
у меня так было с сапогами, купила - нормально, пару дней походила - не могу - колодка не удобная - сдала, приняли без разговоров
и еще с ходунками - подарили нам, а я знаю, что ходцунки детям вредно привезли в дет мир - сдали без проблем, даже без чека, навали только дату покупки
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Clair:
насколько я знаю, в течении 14 дней вы вправе отказаться от товара без объяснения причины, просто сдать и все
у меня так было с сапогами, купила - нормально, пару дней походила - не могу - колодка не удобная - сдала, приняли без разговоров
и еще с ходунками - подарили нам, а я знаю, что ходцунки детям вредно привезли в дет мир - сдали без проблем, даже без чека, навали только дату покупки

так, мы приобрели коляску 12.04.08. - две недели будет только 26, завтра 22, завтра я ее и везу... Значит, сдать должна...
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
Вобщем, сегодня такая ситуация.
Привозим коляску с чеком, с упаковкой, и тп.
Нас встречают, говорят ну ладно че уж, щас обменяем, потому как чтобы возврат денег - это долго.
Мы пошли в торговый зал искать че б купить, чтобы уже нормально было.
Пока мы ходили, выбрали. Возвращаемся к кассе. Говорим, что доплатим 1000 и возьмем такую-то коляску. Но тут нам уже отвечают, что ниче ребята не выйдет, придется ждать директора и даже ему сдавать, потому как они даже принять ее пока не могут.
- Хорошо, когда директор будет?
- А мы не знаем, он сотовый не берет.
- Дайте мне пожалуйста сотовый директора, я сама с ним созвонюсь.
- Не можем.
- Кто исполняет его обязанности?
- ну нате, поговорите - набирает телефон, - Марина, тут с тобой эти хотят поговорить, ну эти с коляской....
Говорим с менеджером Мариной. Выходит, что надо сделать экспертизу все же. Ну пусть делают, жалко что ли, тока предоставьте коляску пока, чтобы гулять. Коляску Марина нам предлагает подержанную, стоимостью по ее словам 1200 - видимо, она для таких случаев существует. Я отказывась от такого "щастья" - ну там ваще вертикальная, а мы даже еще не подсаживаемся.
В итоге я прошу написать мне бумагу, что коляска взята на экспертизу.
Получаю бумажку, оставляю телефон свой, прошу, когда выяснится все, позвоните. Мне отвечают: ну вы сами звоните, потому что нам не до этого. Ну че, я могу позвонить, директор завтра будет? Будет, но ему не до вас, ну звоните, может повезет. И ваще че вы так уповаете на экспертизу, итак ведь ясно, что вы сломали.
Дословно цитирую, - ей-богу! Я после такого общения выпала просто в осадок. Потом на обратном пути заехала и купила другую новую, хорошую коляску в Детском Мире, - вот так сама себя наказала на 9 000 и нервы потрепала. А че делать, гулять-то надо на чем-то...
Ну вот и как щас поступить? :-(


[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 02:07]
0
Cолнце :coolsaint:
вот цуки то какие...
а может вы в независимую экспертизу сдадите, а потом им результат предъявите.... а пока скоренько звоните Контееву
1 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя BiJ
а может вы в независимую экспертизу сдадите, а потом им результат предъявите.... а пока скоренько звоните Контееву

а кто делает кстати экспертизу в магазинах? может быть такое, что они не на независимую сдадут?
От пользователя BiJ
а пока скоренько звоните Контееву

второй день дозвониться не могу, ну щас еще буду...
нервы блин ваще теперь с этими деньгами вытреплешь...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.