Последствия отказа от вакцинации. Реальные примеры и статистика.
С
Светлaна2000
Зачем так грубо?
дак а как еще то? что, все одинаковые что ли????? здоровье у всех одно? как вообще в наше время, зная кучу информации можно было додуматься ставить несколько прививок одновременно?
n
nablюdateль
Дочитать и прочитать все времени не хватит явно. На грубые высказывания вообще противно смотреть. уподобляться псам живя среди людей все же не хорошо. А по делу, я так и не поняла. Как все же распознать, когда поставить прививку когда нет? После осложнений на АКДС у старшего ребенка, я не стала
больше делать прививки младшим по лозунгу "ВСЕ , сразу и через месяц! План!" Рискую, не отрицаю. но все же....несмотря на то, что температура спала, остался кашель и насморк, делать прививку или нет? И вообще в самом начале автора спросили, дайте лучше рекомендации как распознать и понять когда
ставить когда нет. т.к. календарь прививок в моих случаях дает мне же проблемы. Конечно, если бы врачи все же адекватно объясняли про прививки, вопросов бы у родителей и тем более отказов было намного бы меньше
Так поняла, единого мнения нет даже среди специалистов. Но большинство всё-таки за. Понравилась вот эта передача, посмотрите внимательно, хоть она и длится 50 минут. Здесь хоть и эмоциональные, но все специалисты, все врачи:
остался кашель и насморк, делать прививку или нет?
Чисто на житейский взгляд - рано, надо дождаться полного выздоровления.
С
Светлaна2000
остался кашель и насморк, делать прививку или нет?
нет
лучше рекомендации как распознать и понять когда ставить когда нет
по правильному - врачи должны провести полное обследование, вплоть до посещения иммунолога - и только тогда принимать решение о вакцинации.
по лозунгу "ВСЕ , сразу и через месяц! План!" Рискую, не отрицаю.
не рискуете , все правильно делаете
если бы врачи все же адекватно объясняли про прививки
они врут
i
ironessa
Конечно, если бы врачи все же адекватно объясняли про прививки, вопросов бы у родителей и тем более отказов было намного бы меньше
извините, вот инструкция по применению самой простой и " АБСОЛЮТНО БЕЗВРЕДНОЙ" - пробы Манту взято отсюда:
http://www.privivka.ru/ru/vaccination/about/childr...
Противопоказания к постановке пробы Манту
Следует особо подчеркнуть, что проба Манту является безвредной как для здоровых детей и подростков, так и для детей с различными соматическими заболеваниями. Туберкулин не содержит живых микроорганизмов, а в применяемой дозировке 2 ТЕ (0,1 мл) не влияет ни на иммунную систему организма, ни на весь организм в целом.
Постановка пробы не имеет смысла у детей младше 12 месяцев, ибо результат пробы будет недостоверным или неточным, в связи с возрастными особенностями развития иммунной системы – реакция может быть ложноотрицательной. Дети младше 6 месяцев неспособны адекватно отвечать на пробу Манту.
Противопоказаниями к проведению туберкулиновой пробы являются:
1. кожные заболевания,
2. острые и хронические инфекционные и соматические заболевания в стадии обострения (проба Манту ставится через 1 месяц после исчезновения всех клинических симптомов или сразу после снятия карантина),
3. аллергические состояния,
4. эпилепсия.
Не допускается проведение пробы в тех коллективах, где имеется карантин по детским инфекциям. Проба Манту ставится через 1 месяц после исчезновения всех клинических симптомов или сразу после снятия карантина.
показания я думаю все знают, а иначе перезаражаете нас тут всех своим туберкулезом
ну и про недомогания, мало ли что там - оттуда же:
http://www.privivka.ru/ru/vaccination/about/childr...
Что делать, если после прививки ребенок чувствует недомогание
Памятка для родителей на русском языке, разработанная при поддержке Центра контроля заболеваемости (США, Атланта).
Смотреть памятку в формате PDF
Источник http://www.immunize.org
обращайтесь, дорогие родители
С
Светлaна2000
1. кожные заболевания, 8( 8( 8(
троечник об это вообще не знает , хоть и врач.
Х
Хрусталька
Для общей информации манту-НЕ прививка!
d
dibidabu
И если уж на то пошло - манту не так информативна, как про нее говорят. У нас отказ от всех прививок и проб манту.
O
OK47
Подскажите, в садик берут без прививок?
М
Меланья
Берут.
O
OK47
Меланья
Спасибо.
L
Lotus5
в садик берут без прививок?
куда денутся
оснований нет для отказа
k
kar@bass
однозначно жидомасонская мафия в белых халатах - зло. кстати, давно заметил что белые халаты только у врачей и мясников. кенты.
i
ironessa
ну, вот еще один признавшийся: http://new-variant.ru/archives/18251
ЗДОРОВЬЕ все новости
«Искали здоровых детей, а обнаружили социальную проблему»
думайте родители, дУМАЙТЕ!! прежде чем испортить жизнь, своему ребенку!
Укололи – и пошел… по врачам
То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.
доктор
Имя Михаила Сватковского известно всем, кого интересуют новейшие методы лечения варикоза в Кирове. В 2005 году Михаил Владимирович и его коллеги основали единственный в городе центр малоинвазивной хирургии – тогда еще на базе больницы имени Лепсе.
Сегодня Сватковский – кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и будущий остеопат.
И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин. Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех – медиков, педагогов, чиновников.
Дети разные, жалобы одинаковые
– Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4 5 до 13 14 лет: ко мне на прием приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше пяти процентов здоровых детей. Цифры не обнадеживающие – хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы. Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трех школах – это экономико-правовой лицей, физико- математический лицей и школа № 10. И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно четыре процента. Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребенок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь… Мы осознанно выбрали вторые классы. Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить. Поэтому второй класс – возраст, когда все еще можно отследить и что то исправить. Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объеме. Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, на усталость, повышенная потливость. Вроде бы все они не связаны между собой. Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.
Укололи – и пошел… по врачам
То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.
Есть четкие доказательства того, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В каждой дозе вакцины содержится соль ртути – тимеросал. Она в 20 раз токсичнее,чем сама ртуть. В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется. Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков? Вопрос второй: почему те, кто владеют этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжелыми металлами, и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.
Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба – с осложнениями. Ребенок, который получил цифру 9 по шкале Апгар – это практически здоровый ребенок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим. Какая связь? Да вроде никакой совершенно… Второй ребенок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации – неврологическое осложнение. Мне как человеку с высшим медицинским образованием никаких доказательств больше не надо. Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией.
То есть, по их логике, после – не значит вследствие.
Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждем, что ребенок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребенок должен сидеть правильно, если он может. А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно? На уроке ему нехорошо. Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: так, сидеть всем на месте! Он не может понимать, учитель, что ребенку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!
Наши дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья – те, кто регулярно занимаются физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети.
Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности. Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе. Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.
Вопросы есть? Вопросов нет!
Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что та-кое человеческое здоровье. Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем. Когда человек приходит к врачу, его задача – разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания. Дети, которые приходят к врачу, становятся больными не вдруг.
Человеческое здоровье складывается из трех компонентов – духовного, ментального и физического. Современная система финансирования здравоохранения – вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются. Все деньги сейчас тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится на выделени денег на санэпидработу, просвещение.
Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.
Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему. Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? В зале была гробовая тишина. Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны по- лучить знания те, от кого зависит принятие решений – директора школ, учителя, родители.
Должен быть единый регламентирующий орган – информационный центр, портал – который дает достоверную информацию, не искаженную в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.
А я в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, видел только рекламу вакцин. Следует изменить систему образования самих медработников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей! Мне рассказали о женщине, которая на своем участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на ее участке было колоссально низким. Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью. За это ее отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что завален работой – заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами – замечательный!
В Древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, доктора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.
Татьяна Лисик
30.07.2014
ЗДОРОВЬЕ все новости
«Искали здоровых детей, а обнаружили социальную проблему»
думайте родители, дУМАЙТЕ!! прежде чем испортить жизнь, своему ребенку!
Укололи – и пошел… по врачам
То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.
доктор
Имя Михаила Сватковского известно всем, кого интересуют новейшие методы лечения варикоза в Кирове. В 2005 году Михаил Владимирович и его коллеги основали единственный в городе центр малоинвазивной хирургии – тогда еще на базе больницы имени Лепсе.
Сегодня Сватковский – кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и будущий остеопат.
И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин. Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех – медиков, педагогов, чиновников.
Дети разные, жалобы одинаковые
– Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4 5 до 13 14 лет: ко мне на прием приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше пяти процентов здоровых детей. Цифры не обнадеживающие – хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы. Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трех школах – это экономико-правовой лицей, физико- математический лицей и школа № 10. И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно четыре процента. Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребенок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь… Мы осознанно выбрали вторые классы. Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить. Поэтому второй класс – возраст, когда все еще можно отследить и что то исправить. Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объеме. Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, на усталость, повышенная потливость. Вроде бы все они не связаны между собой. Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.
Укололи – и пошел… по врачам
То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.
Есть четкие доказательства того, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В каждой дозе вакцины содержится соль ртути – тимеросал. Она в 20 раз токсичнее,чем сама ртуть. В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется. Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков? Вопрос второй: почему те, кто владеют этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжелыми металлами, и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.
Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба – с осложнениями. Ребенок, который получил цифру 9 по шкале Апгар – это практически здоровый ребенок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим. Какая связь? Да вроде никакой совершенно… Второй ребенок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации – неврологическое осложнение. Мне как человеку с высшим медицинским образованием никаких доказательств больше не надо. Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией.
То есть, по их логике, после – не значит вследствие.
Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждем, что ребенок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребенок должен сидеть правильно, если он может. А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно? На уроке ему нехорошо. Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: так, сидеть всем на месте! Он не может понимать, учитель, что ребенку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!
Наши дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья – те, кто регулярно занимаются физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети.
Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности. Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе. Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.
Вопросы есть? Вопросов нет!
Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что та-кое человеческое здоровье. Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем. Когда человек приходит к врачу, его задача – разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания. Дети, которые приходят к врачу, становятся больными не вдруг.
Человеческое здоровье складывается из трех компонентов – духовного, ментального и физического. Современная система финансирования здравоохранения – вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются. Все деньги сейчас тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится на выделени денег на санэпидработу, просвещение.
Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.
Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему. Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? В зале была гробовая тишина. Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны по- лучить знания те, от кого зависит принятие решений – директора школ, учителя, родители.
Должен быть единый регламентирующий орган – информационный центр, портал – который дает достоверную информацию, не искаженную в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.
А я в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, видел только рекламу вакцин. Следует изменить систему образования самих медработников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей! Мне рассказали о женщине, которая на своем участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на ее участке было колоссально низким. Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью. За это ее отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что завален работой – заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами – замечательный!
В Древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, доктора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.
Татьяна Лисик
30.07.2014
М
Мечтаю жить у океана
Добрый вечер! у меня такой вопрос: ребенку 2,6 годика, роды были сложные, есть одна прививка БЦЖ из роддома. С 2 недель жизни высыпания на коже, атопический дерматит, который за 2, 5 года не проходил, чтобы кожа у ребенка была идеально чистой! Аллергия на кошку доказана, кошку убрали, высыпания так
и остались. Есть моменты по неврологии.
Недавно сдали иммунограмму, у нас иммунная недостаточность. Иммунолог предложила поднимать иммунитет с помощью 3 прививок ТЕТРАКСИМА. Еще у нас нейтропения, которая скачет. В одном анализе она выявляется, через месяц ОАК может показать, что нейтрофилов достаточное количество, но вот кожа никогда чистой не бывает. В платной клинике нам давали медотвод, пару раз разрешали ставить прививку, но на следующий день как по волшебству ребенок начинал болеть, начинались сопли, кашель и т.д. В местной поликлинике по МЖ участковый врач всегда заставляет ставить прививки без ОАК со словами : "У вас здоровый ребенок, вы наговариваете на него, 3 же месяца назад ОАК делали!!!! "
В итоге у нас так и есть одна-единственная прививка БЦЖ. Подскажите как быть?
Недавно общалась с ооочень грамотным врачом, она врач невролог, врач-гомеопат, говорит, что прививка-это иммунологическая операция и нам с нашей иммунной недостаточностью ставить прививки нельзя. По крайней мере сейчас
Недавно сдали иммунограмму, у нас иммунная недостаточность. Иммунолог предложила поднимать иммунитет с помощью 3 прививок ТЕТРАКСИМА. Еще у нас нейтропения, которая скачет. В одном анализе она выявляется, через месяц ОАК может показать, что нейтрофилов достаточное количество, но вот кожа никогда чистой не бывает. В платной клинике нам давали медотвод, пару раз разрешали ставить прививку, но на следующий день как по волшебству ребенок начинал болеть, начинались сопли, кашель и т.д. В местной поликлинике по МЖ участковый врач всегда заставляет ставить прививки без ОАК со словами : "У вас здоровый ребенок, вы наговариваете на него, 3 же месяца назад ОАК делали!!!! "
В итоге у нас так и есть одна-единственная прививка БЦЖ. Подскажите как быть?
Недавно общалась с ооочень грамотным врачом, она врач невролог, врач-гомеопат, говорит, что прививка-это иммунологическая операция и нам с нашей иммунной недостаточностью ставить прививки нельзя. По крайней мере сейчас
К
Килограмм ежиков
Недавно общалась с ооочень грамотным врачом, она врач невролог, врач-гомеопат, говорит, что прививка-это иммунологическая операция и нам с нашей иммунной недостаточностью ставить прививки нельзя. По крайней мере сейчас
Постановка прививок - дело сугубо добровольное у нас в стране. Сомневаетесь - пишите отказы, обязать ставить прививки Вас никто не может.
s
sirallex
Так и есть. прививка-это иммунологическая операция и нам с нашей иммунной недостаточностью ставить прививки нельзя. По крайней мере сейчас
И
серьёзная. У Вашего ребёнка АД больше 2-х лет. Он, извините, - серьёзный кандидат в астматики. у нас иммунная недостаточность
А "поднимать иммунитет" - это, прямо таки фраза иммунолога? Или вы так перефразировали?
М
Мечтаю жить у океана
А "поднимать иммунитет" - это, прямо таки фраза иммунолога? Или вы так перефразировали?
фраза Иммунолога
s
sirallex
Очень мягко скажем, попробуйте обратиться к другому иммунологу. А если реально хотите помочь своему малышу, отпишитесь в ЛС, поделюсь информацией. поднимать иммунитет с помощью 3 прививок
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 09:38]
i
ironessa
вся вакцинаторская профилактика - это просто бизнес, основаный на истерии доверчивых родителей,
если каждый день слышать и видеть фармацевтическую истерику: - ААА ..., НАДО СРОЧНО ПОМОГАТЬ ОРГАНИЗМУ РЕБЕНКА, ... надо его профилактически!!! (вдумайтесь ) лечить, и проверять, чтобы чего не было!
истерия и паника со временем усугубляются, а здоровье от этого - только ухудшается.
если каждый день слышать и видеть фармацевтическую истерику: - ААА ..., НАДО СРОЧНО ПОМОГАТЬ ОРГАНИЗМУ РЕБЕНКА, ... надо его профилактически!!! (вдумайтесь ) лечить, и проверять, чтобы чего не было!
истерия и паника со временем усугубляются, а здоровье от этого - только ухудшается.
P
Pretender_com
Я все дочери поставила,кроме гепатита В.Вообще не понимаю,зачем она ребенку?Врачи тоже не дали адекватного ответа и мы сошлись на том что она сама поставит когда вырастит,если захочет.
S
Sony E
Pretender
если вы из Екатеринбурга лучше ставить т.к у нас очень плохая ситуация с этим гепатитом,многие даже не знаю что им переболели(есть такое бессимптомное течение) а девочки могут хоть у гинеколога заразится. .знакомому гепатит занесли когда вены на ногах....м не знаю как правильно ,убирали наверно.
С
Светлaна2000
не нагнетайте жути.
С
Светлaна2000
Я все дочери поставила,кроме гепатита В.Вообще не понимаю,зачем она ребенку?Врачи тоже не дали адекватного ответа
правильно сделали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.