Последствия отказа от вакцинации. Реальные примеры и статистика.

Светлaна2000
От пользователя _Апять_
вы в роддоме в курсе - чем занималась медсестра час назад и кому какие прививки она ставила?

поняла о чем вы
0 / 1
_Апять_
От пользователя Светлaна2000
поняла о чем вы

просто в следующий раз посмотрите на расписание прививочного кабинета в поликлиннике - ну так, ради интереса
они ведь даже манту (вроде - не прививка, не туберкулез, а пуговка) в один день с гепатитом не ставят
0
Светлaна2000
От пользователя _Апять_
просто в следующий раз посмотрите на расписание прививочного кабинета в поликлиннике - ну так, ради интереса

да пока без надобнсти. детей малых нет. внуки появятся - я эти ваши слова запомню. про В и раньше б никакой речи не было в роддоме. а теперь и бцж не дам там ставить
0
_Апять_
От пользователя Светлaна2000

я своим бцж ставила в роддоме
они перед бцж в роддоме обязательно смотрят анализы
но гепатит - потом
второй гепатит еще ставить не начала

и акдс - после полугода
у нас после второй акдс отит был (ну то есть хорошая такая бактериальная инфекция)
а все это в 4 месяца - на фиг надо
ближе к году все равно легче переносится

но блин - туберкулез костей - это персонал, а не сама прививка
который не проконтролируешь ни в роддоме, ни в детской больнице
типа - выпадет - не выпадет
русская рулетка
0
Светлaна2000
От пользователя _Апять_
они перед бцж в роддоме обязательно смотрят анализы

пофиг. не дам. фиг знает какие скрытые проблемы и болячки могут у ребзя быть.
От пользователя _Апять_
а все это в 4 месяца - на фиг надо

верно. я тока в год дам ставить
От пользователя _Апять_
но блин - туберкулез костей - это персонал, а не сама прививка

ну не было практически в СССР гепатита! и прививок никаких не делали. а тубик костей все равно был
2 / 1
_Апять_
От пользователя Светлaна2000

туберкулез костей был и в 19 веке
но им не болели новорожденные дети после роддома

по ходу - эта тема - табу
хотя все врачи и медсестры о ней знают
не даром они прививку от гепатита попытались в роддоме перед БЦЖ воткнуть
ведь не ставят в роддоме гепатит С
или гепатит А (которым куда больше вероятности заразиться до года)
они почему-то именно гепатит В и перед БЦЖ пытаются поставить
0
Светлaна2000
От пользователя _Апять_
но им не болели новорожденные дети после роддома

я точно на визг щас перейду. я вам как раз говорю о младенцах! после БЦЖ
От пользователя _Апять_
они почему-то именно гепатит В и

вот странно. почему именно к нему прицепились
0
sirallex
Информация по поводу прививок от ВПЧ для девочек:






Ещё и Онищенко очень интересно рассказывал :

2 / 0
Светлaна2000
От пользователя sirallex

дома послушаю
0
sirallex
Что такое вакцина? Это - или частички бактерий(крупных микроорганизмов), если вакцина антибактериальная, или - живые вирусы(да-да!), если вакцина противовирусная. Уже , на сегодня известно, что если вирусы будут в вакцине "неживые", то стойкого иммунитета такая вакцина не формирует.
Поэтому в противовирусной вакцине вирусы "живые", но просто ослабленные(либо соединениями Ртути, либо формалином, либо(в стадии изучения) радиоактивным излучением). Кроме того при производстве многих вакцин используется бычья сыворотка, на которую иммунная система тоже может дать реакцию. Поэтому в последнее время вакцинологи считают, что перспектива - это разработка пептидных вакцин. Проще говоря, чтобы при вакцинации вводить в организм не целый(даже ослабленный) вирус, а ту, сАмую информативную, частичку от этого вируса. В этом случае вакцины будут безопасны.
Отдельная песня это иммунная система ребёнка. Пока он находится в утробе матери его иммунная система "спит", поскольку если она заработает, он неизбежно погибнет в борьбе с иммунной системой матери. Далее, сразу после рождения(2-3 дня), ребёнок получает иммунную информацию от матери через молозиво. Это многими миллионами лет выработанная природой система передачи потомству иммунной информации. Это эволюционный путь выживания всех млекопитающих в очень агрессивной внешней среде. У яйцекладущих немого по-другому, вся иммунная информация "закладывается" материнским организмом сразу , в желтке.
А что может передать ребёнку мать, у которой, у самой, иммунная система "под плинтусом"? Да ещё и ребёнку "впуливают" в первые дни жизни вакцины, в его только родившийся организм, с ещё не сформировавшейся толком иммунной системой.
Отсюда и проблемы после прививок у многих детей.
ЗЫ: А есть ещё и некоторые вирусы и бактерии, попадание которых в организм в просто ничтожном количестве, вызывает молниеносное фатальное заболевание. Это, так называемое, бактериологическое оружие. А есть ещё этническое оружие...
3 / 0
Светлaна2000
От пользователя sirallex
Да ещё и ребёнку "впуливают" в первые дни жизни вакцины, в его только родившийся организм, с ещё не сформировавшейся толком иммунной системой.
Отсюда и проблемы после прививок у многих детей.

ИТСТИНА!
2 / 0
Vitalina85
От пользователя _Апять_
с вирусом гепатита можно встретиться другим образом - в виде человека
или припереливании крови, получить подарочек

От пользователя _Апять_
гепатит вы можете и в роддоме встретить
это правда матери носители вируса рожают в обычных родовых, а затем лежат в обычных палатах со своими детьми, на тот момент тоже носителями вируса
0
Светлaна2000
От пользователя незнакомко
Случайно набрела на пост.
Хотела было уже своей 2-х летней дочери начать ставить прививки, но решила еще годик повременить. А потом сдать на антитела и окончательно решить нужна или нет каждая отдельная прививки.

Прививки. Информация к размышлению для ВСЕХ родителей.

Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.

Начну с главного.



Иммунная (защитная) система каждого человека – одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.

Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) – для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) – важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.

Итак, по моему опыту – в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:

1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать – им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.

2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.

Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то – Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! – кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! – так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 – уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым – мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано – записи, отчеты, цифры, проценты… – только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.

Наблюдение первое. В 1991-96 годах перед плановой прививкой против кори в первых классах (около 200 человек) было обязательным проведение анализа крови на РПГА. Всё логично: если анализ показывает достаточное количество антител к кори – прививка не делается (потому что антитела «говорят», что защита против кори в организме есть). Полагалось делать этот анализ крови только детям, которым была сделана прививка против кори в годовалом возрасте (т.е. проверялось, сохранился ли достаточный иммунитет к 7-летнему возрасту). Почти у всех детей «титр антител» был достаточно высоким, и прививки мы делали буквально 7-10 детишкам (т.е. 4-5% от всего количества детей).
Первое, что меня удивило. По указанию «сверху» тем, у кого не была сделана прививка в годовалом возрасте (а таких детей было процентов 10), надо было делать прививку сразу – без анализа крови. Однако я – отчасти из любопытства, отчасти из практического интереса – отправляла на РПГА кори ВСЕХ детей. В результате у ВСЕХ, ранее НЕ привитых от кори, был высокий титр антител – т.е. защита от кори была! Откуда же, спрашивается, она взялась?! Объяснить мне этот «феномен» никто из врачей нашей поликлиники не мог. Но в результате делали мы только РЕвакцинацию кори (т.е. повторную прививку).
Вторая «несостыковка», связанная с прививкой от кори, была в следующем. В 1996 году вышло распоряжение НИКОМУ НЕ ДЕЛАТЬ анализ крови на РПГА кори, а СРАЗУ – по возрасту – проводить ревакцинацию (или вакцинацию, если прививки не было ранее). Объяснений никаких не было. Первая реакция врача нашей школы была следующая:
– Не может быть! Я сама проходила практику в отделении, куда попадали дети с сильнейшими аллергическими реакциями после прививки от кори! Именно поэтому перед ревакцинацией стало обязательным проведение анализа крови на РПГА! Столкновение иммунитетов – это ужасно!.. Без анализа крови делать прививки против кори абсурдно! (почти дословно привожу её слова)
И эта врач, действительно, не стала делать прививки – она ушла из школы. Не стала делать прививки без анализа крови на РПГА и я – отправляла родителей самостоятельно сдавать этот анализ. Но в скором времени и я ушла из школы (в очередной декретный отпуск), и что сейчас делают в школах с прививкой против кори - не знаю.

Наблюдение второе. В один учебный год – осенью 1994 или 1995 года (точно не помню!) - было распоряжение по школам: у всех первоклассников, планово привитых от дифтерии и столбняка (вакцинация делается троекратно на первом году жизни, первая ревакцинация – в 1,5 года), взять серологический анализ крови – «на титры антител к дифтерии и столбняку».
Анализ показал, что у 10-12% детей НЕ БЫЛО антител: или к столбняку, или к дифтерии, т.е. все эти дети были привиты «как положено», но иммунитет после прививки НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ.
В нашей поликлинике засуетились: решили срочно ДОПРИВИТЬ этих детей, но для этого надо было «добыть» ТОЛЬКО дифтерийный анатоксин или ТОЛЬКО столбнячный (обычно в поликлиниках комбинированные вакцины – АКДС, АКДС-М или АДС, АДС-М – от трех или двух инфекций сразу). Так получилось, что именно я поехала в Институт Гигиены им. Эрисмана (в Мытищах) за этими вакцинами.
К сожалению, не помню ни имени-отчества-фамилии, ни должности-квалификации тех врачей, с которыми тогда общалась (не задавалась в то время такими вопросами: обычная медсестричка, присланная из городской поликлиники – вроде курьера…). Но результат был таков. На мои объяснения, для чего нужны в нашей поликлинике такие вакцины, я услышала следующее:
- Что это за самодеятельность такая! Все прививки надо делать ТОЛЬКО ПО ПЛАНУ. И теми вакцинами, которые «спустят» сверху.
На моё робкое:
- Но ведь у детей нет антител, поэтому решили…
- Кто решил? Что вы в этом понимаете!? Будет распоряжение – будете делать, не будет распоряжения сверху – не будете делать. Это не вам решать.
Помню, я пыталась как-то настаивать на своём, и врач обратилась к другому врачу, которая зашла в кабинет… Меня мягко «поставили на место»: мол, иммунитет – штука сложная, и решать могут только специалисты …
И всё. Так я ни с чем и вернулась, растерянная и, честно говоря, удрученная – что я сама в этом ничего не понимаю...

Теперь, пытаясь «влезать» в эти проблемы всё глубже, могу сказать, что иммунитет – действительно, очень сложная и тонкая «штука», и «серологический анализ» на титры – достаточно односторонний показатель, но всё же показатель.

Третье наблюдение из моей практики.
В 2002 году знакомые мне родители 3-хлетней девочки, которой не делали ни одной прививки с самого рождения, решили перед оформлением её в детский сад сдать анализ крови «на серологию» - т.е. узнать «титры антител» к дифтерии, столбняку, кори, краснухе, коклюшу. В результате у девочки оказались ВЫСОКИЕ титры антител КО ВСЕМ сданным инфекциям – т.е. она была защищена от этих инфекций БЕЗ искусственных прививок!

Исходя из информации, распространяемой официальной медициной, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому что… «не может быть никогда»))). А на самом деле – обычное дело. Еще «на заре» вакцинации было известно, что ПРИВИВАТЬ НАДО ТЕХ, У КОГО НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ специфический (против конкретного заболевания) иммунитет ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. И разрабатывали ДИАГНОСТИКУ, чтобы этот специфический иммунитет определять.
Старые врачи и «прививали» детей естественным путем: приводили здоровых детишек к больному (корью ли, ветряной оспой, паротитом, краснухой…), чтобы «встреча с инфекцией» произошла в то время, когда дети наиболее хорошо её перенесут (слабеньких и грудных детей к болеющим не приводили). Любой врач подтвердит, что далеко НЕ ВСЕ заболевают при контакте с больным даже самым контагиозным (заразным) заболеванием! Почему? Да потому, что иммунитет против инфекционных заболеваний может выработаться и незаметно (та же «прививка», но без искусственных вакцин!). Титры антител как раз и показывают, что встреча с инфекцией произошла, и что защита – есть (это как раз и называется «специфическим иммунитетом»). Другое дело, что антител может быть недостаточно, что через какое-то время они могут исчезнуть…

Повторюсь. Антитела МОГУТ вырабатываться:
а) при остром течении инфекции;
б) когда здоровый малыш встретился с инфекцией и «переболел» ею «незаметно» - т.е. произошла «естественная прививка».
в) после введения вакцины (прививки).
Главное – выработка антител (тогда, как говорят, «прививка состоялась»). Сколько вырабатывается антител и как долго они сохраняются – это сугубо индивидуально. Бывает, что человек трижды за жизнь ярко переболевает коклюшем (т.е. достаточный иммунитет не вырабатывается даже после болезни), а бывает, что «незаметно выработанный иммунитет» (или после прививки, или без прививки) защищает от того же коклюша на всю жизнь.

Наблюдение четвертое.
Мой старший сын после «безобидной» реакции Манту начинал покашливать: во 2-м классе слегка, и я даже не связала кашель с реакцией Манту; в 3-м классе – более заметно, и я уже задумалась, что кашель может быть связан с этой пробой. Когда же в 5-м классе после пробы Манту сын стал просто задыхаться (подобно приступу астмы), я поняла, что больше эту пробу ставить ему не буду.
В этом же году один шестиклассник дал очень необычную реакцию на пробу Манту: вокруг места укола пошли пузыри. Сама я на это могла сказать только то, что делала эту пробу совершенно правильно (мы проходили специальное обучение постановке пробы Манту и прививки БЦЖ). Ни школьный врач, ни наш опытный городской фтизиатр не могли объяснить этих явлений. Только мама этого шестиклассника меня «успокоила»: мол, он всегда такую реакцию дает. А фтизиатр написала этому мальчику постоянный медотвод от пробы Манту из-за этой «неспецифической реакции».

Раз уж стала говорить о реакции Манту, сразу скажу, что кроме того, что эта проба имеет в составе аллергические компоненты, она, как метод выявления туберкулеза, очень неточна!
А есть, оказывается, анализ на ПЦР (крови, мокроты или мочи) – наиболее достоверный метод (90-100% точности), и – безвредный! (если не считать вредом укол, когда сдаете кровь, но при исследовании на ПЦР мочи или мокроты даже этого нет).
Этот анализ можно делать и вместо флюорографии, которая может показать туберкулезный процесс только в области легких, а ПЦР говорит о наличии инфекции во всём организме. Увы, я узнала обо всём этом совсем недавно и не через «медицинские круги».
Уверена, что не так много медиков знают это, хотя фтизиатры – в курсе. В разговоре с главным фтизиатром одного города осенью 2011 года мне это подтвердили, сказав, что пользуются этим анализом для уточнения диагноза. Однако на мой вопрос:
- Почему же об этом методе не говорят родителям в школах ?! Мол, есть альтернатива пробе Манту и флюорографии – ПЦР, которая не дает побочных эффектов…, – я услышала следующее:
- У вас есть лишние деньги? Пожалуйста - делайте! А у нас медицина – бесплатная. Мы должны охватить ВСЕХ детей… И потом: у нас есть свои начальники.

Наблюдение пятое.
В 1992-1994 годах со стороны местного Санэпиднадзора было требование ко всем общеобразовательным учреждениям нашего города – вплоть до штрафов – вакцинировать против дифтерии ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ, работающих с детьми.
Мне пришлось собирать информацию о прививках, сделанных всем работникам школы. Если прививка против дифтерии была сделана более 10 лет назад, надо было делать её ревакцинацию - вакциной АДС-М, чем я лично и занималась…
Работников в школе было более ста человек, но прививок я сделала около 15 (у нас было много молодых учителей, которым прививка делалась еще в 10-м классе; было и двое взрослых, перенесших дифтерию в детстве). В том числе сделала прививку и себе: не потому, что боялась заболеть дифтерией, а только из-за того, что «другим-то ведь делаю…» - надо и на себе испробовать (хотя, признаться, было внутреннее сопротивление этому…).
Что в результате?
Делала я все прививки в октябре 1993, а в декабре этого же года у меня вдруг обострился нейродермит (первые проявления которого были еще в 13-летнем возрасте, потом – лет в 20, в 23 … – не каждый год беспокоили, но всегда осенью или весной). Конечно же, я не «связала» это обострение со сделанной прививкой АДС-М – решила тогда, что это результат моего постоянного «общения» с медикаментами. Странно было только то, что обострение появилось глубокой зимой, было необычно сильным и очень уж затянулось (мучило с небольшими ремиссиями более года)…

Несколько лет спустя я вычитала, что прививка даёт осложнения не всегда сразу, а чаще всего - в первые три месяца после того, как сделана. Кроме того, обострение хронических заболеваний, также как и длительное восстановление организма, характерно именно после прививок (это говорит о «разладке» иммунной системы). Не буду настаивать, что моё обострение было прямым результатом прививки, но предположить это – повод есть.

Я пока не стану подробно рассказывать о реакциях на прививки АДС-М, с которыми сталкивалась и о которых мне запрещали писать в школьных медицинских картах; о правильности определения пробы Манту; о страшной (правда, единственной в моей практике) реакции ребенка на «безобидные» капельки прививки от полиомиелита; о жуткой аллергической реакции на иммуноглобулин у грудного ребенка; о педиатре, вернувшейся с курсов повышения квалификации и рассказывающей о том, что девочкам ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ, оказывается, нельзя делать более двух доз иммуноглобулина, иначе это приводит к бесплодию (хотелось бы найти более точную информацию по этой «зацепившей» меня фразе)… И т.д. и т.п.

Как видите, у меня достаточно поводов засомневаться в том, ГРАМОТНО ли у нас в государстве подходят к такому непростому вопросу, как ПРИВИВКИ.
Стоит только чуть задуматься: даже препараты железа врач не назначит без предварительного анализа крови; перед введением многих лекарств сначала проверяют «чувствительность организма» к этому лекарству (например, методом Безредки, который знают все медики) – как же БЕЗ АНАЛИЗОВ и многостороннего обследования можно делать ДЕСЯТКИ прививок, ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ по срокам, дозам, видам!

Я только приоткрыла огромную тему «прививок и иммунитета», и потихоньку собирая информацию, делаю для себя (и для других, кому это может пригодиться) важные «пометки», нарабатывая некие «правила»:
1. Так как иммунитет В ОСНОВНОМ формируется у ребенка в среднем К ТРЕМ ГОДАМ (по разным источникам – от полутора до 5 лет), то в этот период «влезать» в тончайший механизм становления иммунитета надо КРАЙНЕ осторожно. Живые вакцины в этом возрасте (особенно ДО года) – неоправданный риск. А кроме того, организм ребенка в этот период (из-за незрелости иммунной системы) не дает полноценного «иммунного ответа» (т.е. не вырабатывает антител). (http://www.ourbaby.ru/article/Zawita-bezzawitnyh-O... . И анализы «на серологию» имеет смысл делать только ПОСЛЕ трёх лет, когда иммунитет более или менее сформировался.
2. Грудное вскармливание – наилучшая помощь для становления иммунитета ребенка. Во время кормления ребенка грудью (до года, как минимум) ребенок достаточно хорошо защищен материнскими иммуноглобулинами (т.е. готовыми антителами). Однако в первые 3-6 месяцев после рождения лучше избегать мест (в том числе и поликлиник), где возможен контакт с болеющими коклюшем и корью (болезни, тяжело протекающие именно в возрасте до полугода).
3. При решении делать прививки, надо обследовать иммунитет КАЖДОГО ребенка:
- и ПЕРЕД прививкой – для того, чтобы понять: нужно ли эту прививку делать или иммунитет против этого заболевания уже имеется; а кроме того узнать СОСТОЯНИЕ ВСЕЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ хотя бы на предмет иммунодефицита;
- и ПОСЛЕ прививки – чтобы понять: сформировалась ли защита против болезни (выработалось ли достаточно антител); а кроме этого: ОТСЛЕДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ в иммунной системе организма. (http://lizo4ka.ru/index.php/privivki/119-kak-rabot... )
4. Соглашаясь на прививки, делать их минимальное количество – исходя из диагностики и своих личных страхов перед какой-либо инфекцией. При этом обязательно соблюдать дополнительные правила:
- после острых заболеваний или прорезывания зубов должно пройти НЕ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА (именно это время нужно для замены «использованных» лимфоцитов, которые просто не смогут дать правильный «иммунный ответ», т.е. сформировать специфический иммунитет);
- если произошел контакт с инфекционным больным, ни в коем случае не прививаться от этой инфекции по крайней мере в течение месяца, т.к. если заражение произошло (а это почти равноценно сделанной прививке!), то прививка будет только дополнительной нагрузкой. А вот введение соответствующего иммуноглобулина (т.е. готовых антител к этой инфекции), при необходимости, возможно.
- во время грудного вскармливания делать прививки (из-за того, что с молоком малыш получает от матери «пассивный иммунитет») или опасно (может быть аллергическая реакция), или впустую (раз иммунитет уже есть, на прививку он просто не будет вырабатываться).

И еще некоторая информация для размышления по отдельным вакцинам:

1. Вакцинация СРАЗУ против двух-трех-четырех-пяти-шести заболеваний (поливалентные вакцины) – вызывает у меня большие сомнения в своей эффективности, т.к. В ПРИРОДЕ человек не болеет ОДНОВРЕМЕННО несколькими инфекциями. В Интернете я нашла очень пространные объяснения действия таких вакцин, которые говорят только об УДОБСТВЕ их применения, но никак не об их надежности и эффективности (например: http://health-ua.com/articles/2480.html).
2. Прививка БЦЖ – живая вакцина, которую – по инструкции! – можно делать только таким детям, у которых нет иммунодефицита (т.е. надо делать анализ!), а она до сих пор делается ВСЕМ новорожденным (за исключением глубоко недоношенных и явно больных детишек) без обследования иммунной системы. Кроме того, есть серьезные исследования, что БЦЖ не справляется со своей задачей – защитой от туберкулеза. (http://www.afanas.ru/privivki/bcg.htm )
3. Прививка против Гепатита В. Делается в роддоме в первые 12 (!) часов после рождения (без предварительного обследования!), хотя этим заболеванием можно заразиться только половым путем или через кровь (каким же образом могут «получить» эту болезнь новорожденные-то?! Кроме как больной матери…). Известно, что прививки против Гепатита В созданы генно-инженерным путем, что само по себе опасно, да и вся история с «поголовной вакцинацией новорожденных против Гепатита В», мягко говоря, настораживает (http://www.afanas.ru/privivki/engerix.htm).
4. «Прививка против рака шейки матки» (ПРОТИВ РАКА прививки быть в принципе не может: по определению – рак характеризуется патологическим ростом СОБСТВЕННЫХ клеток – получается, что предлагается прививка против собственных клеток?!!) - в действительности, это прививка против папилломавируса, который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО вызывает рак шейки матки. Сама болезнь развивается после 40 лет и в подавляющем большинстве характерна для женщин, ведущих беспорядочную половую жизнь. Поэтому НИЧЕМ не могу ОБОСНОВАТЬ необходимость этой прививки ВСЕМ девочкам, не говоря об очень опасном составе самой вакцины.(http://www.virtu-virus.ru/glavnaya/zhertvyi-vaktsi... )

Конечно, я написала далеко не всё, что НАДО БЫ ЗНАТЬ.

Уверена: нельзя решать такую глобальную задачу, как поддержание иммунитета в должной форме, шаблонным набором вакцин против десятка заболеваний, когда нас окружают сотни возбудителей болезней, видоизменяющихся с такой скоростью, что мы никогда не поспеем за ними со своими вакцинами.
И сейчас я уверена, что БЕЗ полноценной ДИАГНОСТИКИ для КАЖДОГО конкретного ребенка безопаснее не делать прививок вообще, чем делать их «на авось» (равно «как попало»).

В моих рассуждениях могут быть неточности, ведь я не специалист-иммунолог. Поэтому даю ссылки на некоторые сайты, касающиеся вакцинопрофилактики:
http://kopylov.ru/5_5.html
http://www.1796kotok.com/
http://www.privivkam.net/.
http://www.magichild.ru/vaccine/privivki/privivki....

И основная литература:
1. Г.П. Червонская, Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями. Основы вакцинологии. Академия изучения проблем национальной безопасности, ЦПФС "Единение", Москва, 2011 г.
2. Александр Коток, Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей, Гомеопатическая книга, Новосибирск, 2008 г..

Наша официальная медицина не приветствует подобную литературу. Но ДОКАЗАТЕЛЬНОГО разоблачения работ А.Котока и Г.П. Червонской, как «ненаучных» и «непрофессиональных», я не нашла. Только общие фразы (http://www.k-istine.ru/morals/vaccination/vaccinat... - эту ссылку я даю, как самую «профессиональную» из всех, какие находила). Мне грустно читать подобные статьи, которые не говорят ПО СУТИ, а, прикрываясь громкими словами и высокими должностями, уходят от серьезного и конструктивного разговора.
Мне и самой приходилось слышать от медиков, работающих в системе здравоохранения, возмущения (вплоть до насмешек) деятельностью Галины Петровны Червонской и Александра Котока, но реакция недовольства была просто на… их фамилии, и НИ ОДНО из высказываний не было подкреплено какими-либо серьёзными доводами. Такое легко позволяли себе медики, просто НЕ ЧИТАВШИЕ их труды.
Но, к счастью, есть немало думающих врачей, которые с огромным уважением относятся к работам Галины Петровны и поддерживают её концепцию разумного и индивидуального подхода к прививкам (например, мнение онкоиммунолога В.В. Городиловой и педиатра О.И. Калитиевской).
Изучающих эту проблему врачей становится всё больше. Особенно хотелось бы поблагодарить профессора, заведующую кафедрой акушерства Алма-Атинского медицинского института Р.С. Аманджолову (1918-2011 гг), которая посвятила много лет изучению этих вопросов (http://www.1796kotok.com/vaccines/opinions/canon.h... ).
Для разнообразия даю ссылку на форум врачей (2005 г.) – как пример того, что каждый, кто там выступает, опирается на СВОЙ опыт, но, увы, не очень доверяет опыту ДРУГИХ (http://www.medico.ru/discussion/paediatrics/paedia... В результате происходит не диалог, а монолог нескольких врачей. И это, увы, характерно для многих работников медицины: когда нет потребности менять свою точку зрения… Однако там поднимается и много интересных вопросов (например, о строгом температурном режиме при хранении вакцин, разности подхода к вакцинации в других странах и т.д.).

Я очень буду стараться УСЛЫШАТЬ разные точки зрения на проведение прививок. И в будущем обязательно будем вести разговор (возможно, на форуме) о тех самых ИНФЕКЦИЯХ, против которых прививки направлены.
Расскажу о кори у 8-месячной дочки; о коклюше – у 1,5-месячной племянницы и у детишек другого возраста; о краснухе, паротите, скарлатине, ветряной оспе… – обо всём, что «прошло через меня», потому что не всегда и не все эти заболевания «легко протекают».
Но пока не буду углубляться в подробности. Отмечу только, что здесь очень важны «нюансы»- возраст ребенка, какие именно проявления болезни и насколько они выражены, как идут все физиологические отправления и т.д. и т.п. Обычно всё это хорошо подмечают те, кто находится РЯДОМ с малышом и знает особенности своего ребенка (допустим, для одного малыша капризничать – обычное дело, а для другого – это признак начала заболевания; один просто любит подолгу спать, а другому – это необходимо при плохом самочувствии и т.п.). И когда говорят: «Матери сердце подсказывает…» - на мой взгляд, это как раз о том, что любящий человек умеет выделить САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ в том, что происходит с малышом.
С другой стороны, в наших головах бывает столько предрассудков, которые мешают разобраться, НА ЧТО же именно обращать внимание! Эти предрассудки только усиливают наше беспокойство, которое возникает от… нашего НЕПОНИМАНИЯ и НЕЗНАНИЯ.
Именно поэтому нам, родителям, и надо учиться разбираться во многих вопросах, касающихся здоровья наших детей. Грамотные и умные врачи очень ценят это стремление родителей, и в случае обращения к ним подробно разъясняют тактику и стратегию своих действий. Хорошо бы таким докторам соответствовать ))), чтобы в решении общей задачи – крепкого здоровья наших детей – родители и врачи были помощниками друг другу.
Вопрос прививок – не исключение.


"Я уверен, что около 80% всех смертей от рака обусловлено прививками". ( д-р Г. Сноу, хирург-онколог, Лондон)http://samlib.ru/e/erde_a_l/privivki-2.s
9 / 0
ironessa
ну вооот... опередили....

Проф. Б. В. Норейко (Украина) — д.м.н., профессор кафедры фтизиатрии и пульмонологии Донецкого государственного медицинского университета им. М. Горького, её бывший заведующий (1985–2004).

Примечание: настоящий материал, затрагивающий прививку БЦЖ и пробу Манту, которые традиционно вызывают немало сомнений, представляет собой лишь небольшую часть объемного труда проф. Б.В. Норейко, публиковавшегося в "Новостях медицины и фармации" в 2003—2004 гг. Места, которые могут представлять наибольший интерес для самых нетерпеливых читателей, выделены.


5. Ранний период туберкулезной инфекции
..... ... ...


"Внутрикожное введение вакцины гарантирует изменение иммунного ответа у всех привитых детей. Развитие поствакцинального иммунитета приводит к тому, что все случаи туберкулеза у детей и подростков стали протекать по сценарию вторичного иммунного ответа клеточного типа, в арсенале которого заложена программа отторжения очага казеозного некроза. Если в прошлом за 20 лет я видел одну первичную каверну в Донецкой области, то сейчас просто страшно смотреть на детей и подростков, у которых нет будущего, поскольку деструктивный туберкулез стал основной формой туберкулеза для этого возраста. "
И думаю именно это происходит в воинских частях, когда после кучи прививок и стрессов у молодых ребят( уверен -привитых БЦЖ)возникает смертельное воспаление легких, протекающее по молниеносному сценарию. За два-четыре дня от легких ничего не остается.




Клинический аспект патоморфоза туберкулеза легких изучен нами по изменению структуры клинических форм в динамике за последние 20 лет. Данные о структуре заболеваемости туберкулезом легких в Донецкой области в 1978—1998 гг. свидетельствуют о том, что в начале изучаемого периода (в 1978 г.) и 20 лет спустя среди впервые выявленных больных наблюдалось абсолютное преобладание инфильтративного и очагового туберкулеза на фоне сравнительно редкой заболеваемости фиброзно-кавернозной и другими формами. Существенное различие структуры заболеваемости в 1978 и 1998 годах заключается в том, что вначале преобладал очаговый туберкулез (46%). В 1998 году очаговый туберкулез зарегистрирован в 2 раза реже (24%), а инфильтративный — в 64% случаев среди впервые выявленных больных. Реверсия очагового туберкулеза в инфильтративный, начавшаяся в 1980 г, завершилась к 1992 г. абсолютным преобладанием инфильтративного туберкулеза (66%) над очаговым (24%). С 1992 г. было достигнуто своеобразное динамическое равновесие между удельным весом заболеваемости очаговым и инфильтративным туберкулезом с явным преобладанием последнего. Более наглядно эта закономерность представлена рис. 3–7, где показана структура клинических форм туберкулеза в Донецкой области и Украине с 1978 по 1998 годы.

http://antivakcina.org/immunologicheskie-aspekty-f...
:-( :-( :-(

кошмарррр, это зачем я(жемать) :weep: :weep: :weep: дала поставить БЦЖ сыну в роддоме!!!!!! :weep:
2 / 2
мишкигамми
Так страшно жить!

Вот тема последствий отказа.....А моему сыну 1.8 и у нас только БЦЖ. И дело в том, что не ставят ему прививки, медотвод постоянно (мало нейтрофилов, много эозинофилов). Так почитаешь, как жить плохо без прививок, что теперь делать???? бояться и дрожать?
1 / 2
Не Здешний паренек
не боятся и не дрожать, а закалять, в здоровом теле здоровый дух
6 / 1
sirallex
От пользователя мишкигамми
И дело в том, что не ставят ему прививки, медотвод постоянно (мало нейтрофилов, много эозинофилов).

ИМХО: Ну и скажите спасибо врачам, что не гробят ещё больше здоровье Вашего ребёнка.
Мало нейтрофилов - "передняя" линия обороны иммунной системы слабенькая, реденькая. Много эозинофилов - где-то в организме(при норме моноцитов и лимфоцитов) идёт либо аллергическая, либо аутоиммунная реакция, либо "проживают" паразиты. :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2014 11:07]
2 / 1
mama4oli
Вот объясните мне) ,про прививку против Гепатита Б, препаратом Энджерикс (инструкция 2000г вставляю из неё часть)
ЭНДЖЕРИКС Б взято отсюда (http://www.etolen.com/index.php?option=com_content...
Engerix B
Состав и форма выпуска

Энджерикс Б представляет собой вакцину, содержащую поверхностные антигены вируса гепатита В, выработанные дрожжевыми клетками с использованием специальной технологии.

Энджерикс Б способствует формированию иммунитета против вируса гепатита В.
Показания к применению

Активная иммунизация лиц с повышенным риском развития гепатита B: людей с повышенным риском попадания вируса гепатита B в кровь и другие биологические жидкости организма; людей, проживающих или планирующих поездки в районы с неблагоприятной обстановкой по гепатиту В; людей, имевших тесные контакты с заболевшими гепатитом В; детей, рождённых матерями — носителями вируса гепатита В; персонала медицинских учреждений; людей, у которых повышенный риск развития заболевания связан с их сексуальным поведением; наркоманов.

А теперь фокус, инструкция нынешного времени: http://health.mail.ru/drug/engerix_b/

Показания к применению препарата ЭНДЖЕРИКС® B

Специфическая профилактика вирусного гепатита В у детей, подростков и взрослых.

В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, вакцинация против вирусного гепатита В всех групп населения, не привитых ранее.

Вакцинация против вирусного гепатита В в группах риска, в т.ч.:

— персонал медицинских и стоматологических учреждений, включая сотрудников клинических и серологических лабораторий;

— пациенты, которым проводится или планируются переливание крови и ее компонентов; плановые хирургические вмешательства; инвазивные лечебные и диагностические процедуры, трасплантация органов;

— дети, рожденные матерями-носителями вируса гепатита В;

— лица, у которых повышенный риск заболевания связан с их сексуальным поведением;

— лица, употребляющие инъекционные наркотики;

— лица, направляющиеся в регионы, эндемичные по гепатиту В;

— лица, проживавшие в эндемичных по гепатиту В регионах;

— больные серповидно-клеточной анемией;

— пациенты с хроническим заболеванием печени, или лица, относящиеся к группе риска развития заболеваний печени (в т.ч. пациенты с хроническим гепатитом С и носители вируса гепатита С, злоупотребляющие алкоголем);

— лица, имеющие тесный контакт с больными острым или хроническим гепатитом В; а также, в соответствии с календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям:

— дети домов ребенка, детских домов и интернатов;

— лица, занятые в производстве иммунобиологических препаратов из донорской и плацентарной крови;

— студенты медицинских институтов и учащиеся средних медицинских учебных заведений (в первую очередь выпускники).

В областях с умеренной или высокой частотой заболеваемостью гепатитом В, где имеется риск инфицирования для всей популяции, помимо всех вышеперечисленных групп вакцинация необходима и для всех детей, включая новорожденных, а также подростков и молодежи.


Возникает ощущение,что кто-то просто деньги рубит на нас
0
Светлaна2000
От пользователя mama4oli
Возникает ощущение,что кто-то просто деньги рубит на нас

дак так и есть
0
ленусик82
Мы поставили прививку АКДС и гепатит В первые в 8 месяцев препаратом Бубо кок. Перенесли ужасно: три дня температура 39. Где-то через недели 3-4 ребенок ощутимо пожелтел(носик, ручки, щечки). Обратились к педиатру с этим вопросом, назначили биохимию сдать, ждем когда очередь на нее подойдет.
1 / 1
ironessa
От пользователя ленусик82
Мы поставили прививку АКДС и гепатит В первые в 8 месяцев препаратом Бубо кок. Перенесли ужасно: три дня температура 39. Где-то через недели 3-4 ребенок ощутимо пожелтел(носик, ручки, щечки). Обратились к педиатру с этим вопросом, назначили биохимию сдать, ждем когда очередь на нее подойдет.


сочувствую, а через пару недель скажут это у вас что-то заранее было :-(
0
Светлaна2000
От пользователя ленусик82

ну если вы враг своему ребенку - то все делаете верно
От пользователя ironessa
сочувствую

напрасно
0 / 3
ленусик82
От пользователя Светлaна2000

Старшему все прививки ставили по плану и все было всегда нормально. Поэтому у меня не возникло сомнений в этот раз. Конечно больше АКДС отеч.вакцину ставить не будем, а вот насчет продолжения вакцинации от гепатита В я уже сомневаюсь.
0
Светлaна2000
От пользователя ленусик82
Старшему все прививки ставили по плану и все было всегда нормально.

они с братом - клоны?
0 / 2
ленусик82
От пользователя Светлaна2000

Зачем так грубо?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.