чтение с пеленок
девочки, поделитесь опытом, кто пользуется, как это вообще выглядит, как результаты и есть ли смысл начинать.
я слышала много всяких мнений по этому поводу.
говорят, что там 800 карточек с разными распространенными словами и наверно картинками.
хотя бы одну покажите, как выглядит.
Стоит не дешево, да и времени и сил не хватит самой делать, может все-таки купить?
я слышала много всяких мнений по этому поводу.
говорят, что там 800 карточек с разными распространенными словами и наверно картинками.
хотя бы одну покажите, как выглядит.
Стоит не дешево, да и времени и сил не хватит самой делать, может все-таки купить?
К
Килограмм ежиков
хотя бы одну покажите, как
выглядит.
http://umnitsa.ru/cat/chtenie_i_rech/razvitie_rech...
там есть видео как использовать
и картинка "что внутри"
r
re4ka
а ребенку сколько лет?
я в свое время тоже била копытом - мне надо было вот все эти методы приобресть для дочки. Но цена мой пыл охладила. Я приобрела-таки в Умнице комплекты книжек "Книжная разминка". там в комплекте по шесть книжечек. Текст отдельно от картинок. текст крупный. И они утверждают, что так ребенок науичтся читать и воспринимать буквы, потому что они выполнены в оптимальном для ребенка размере и отделены от картинок.
Заниматься начали месяцев с семи кажется. Сначала Соня вообще не втыкала что к чему: там картинки, чсетно говооря, не интересные для такого маленького ребенка. На текст она вообще смотрела и будто не видела. Но я упорно ей эти книжки читала-показывала каждый день. По-тихоньку они стали ей нравиться. Потом, где-то ближе к году она вдруг стала обращать внимание на текст. Однажды мы с ней читали эту книжку и она двруг стала тыкать пальчиком в буковки, то в одну, то в другую. Я стала называть ей буковки. Она поняла, что есть буквы П и К, но как они пишутся - она путала. То есть для нее все буквы были П и К. Видит она текст в любой книжке и сразу называет: П, К... А к полутора годам она стала уже конкретно запоминать -различать буквы. Сначала она выучила О, потом Ф и так далее. Сейчас она знает у меня 6 букв. То есть определяет их безошибочно. Может вообще взять какую-нить бумажку-рекламку, и зачиркивать в ней одни только буквы О (она ее больше всех любит:-). Правда нули тоже под раздачу попадают))
Вобщем-то я считаю, что учить рано читать ребенка не надо. Нафиг, чтоб он в два года сам бегло читал? Но вот так, по-маленьку - можно. Ну читают все детки в пять,а ваш нанчет скажем,в четыре - хорошо же - не будет к вам с книжками приставать. будет читтать самостоятельно. И я тут действую по принципу: если Соня сама тянется к книжкам и буквам - поощряю, развиваю, не тянулась бы - ну нафик все эти чтения с пеленок.
А вообще эта метода тут уже обсуждалась. пошарьте по поиску.
Да, ктстаи, стоят они уних,я считаю, неоправданно дорого. Бумага тонкая, полиграфия - ну обычная, а стоят до фигищи. я в умнице еще комплект для занятий с цветами заказывала - так когда получила - обалдела. 100 карточек, сделанных на тонком картоне и книжка-иснтрукция - тыщу с лишним рублей. По-моему лишку.
я в свое время тоже била копытом - мне надо было вот все эти методы приобресть для дочки. Но цена мой пыл охладила. Я приобрела-таки в Умнице комплекты книжек "Книжная разминка". там в комплекте по шесть книжечек. Текст отдельно от картинок. текст крупный. И они утверждают, что так ребенок науичтся читать и воспринимать буквы, потому что они выполнены в оптимальном для ребенка размере и отделены от картинок.
Заниматься начали месяцев с семи кажется. Сначала Соня вообще не втыкала что к чему: там картинки, чсетно говооря, не интересные для такого маленького ребенка. На текст она вообще смотрела и будто не видела. Но я упорно ей эти книжки читала-показывала каждый день. По-тихоньку они стали ей нравиться. Потом, где-то ближе к году она вдруг стала обращать внимание на текст. Однажды мы с ней читали эту книжку и она двруг стала тыкать пальчиком в буковки, то в одну, то в другую. Я стала называть ей буковки. Она поняла, что есть буквы П и К, но как они пишутся - она путала. То есть для нее все буквы были П и К. Видит она текст в любой книжке и сразу называет: П, К... А к полутора годам она стала уже конкретно запоминать -различать буквы. Сначала она выучила О, потом Ф и так далее. Сейчас она знает у меня 6 букв. То есть определяет их безошибочно. Может вообще взять какую-нить бумажку-рекламку, и зачиркивать в ней одни только буквы О (она ее больше всех любит:-). Правда нули тоже под раздачу попадают))
Вобщем-то я считаю, что учить рано читать ребенка не надо. Нафиг, чтоб он в два года сам бегло читал? Но вот так, по-маленьку - можно. Ну читают все детки в пять,а ваш нанчет скажем,в четыре - хорошо же - не будет к вам с книжками приставать. будет читтать самостоятельно. И я тут действую по принципу: если Соня сама тянется к книжкам и буквам - поощряю, развиваю, не тянулась бы - ну нафик все эти чтения с пеленок.
А вообще эта метода тут уже обсуждалась. пошарьте по поиску.
Да, ктстаи, стоят они уних,я считаю, неоправданно дорого. Бумага тонкая, полиграфия - ну обычная, а стоят до фигищи. я в умнице еще комплект для занятий с цветами заказывала - так когда получила - обалдела. 100 карточек, сделанных на тонком картоне и книжка-иснтрукция - тыщу с лишним рублей. По-моему лишку.
К
КориZа™
я в свое время тоже била копытом - мне надо было вот все эти методы приобресть для дочки. Но цена мой пыл охладила. Я приобрела-таки в Умнице комплекты книжек "Книжная разминка". там в комплекте по шесть книжечек. Текст отдельно от картинок. текст крупный. И они утверждают, что так ребенок науичтся читать и воспринимать буквы, потому что они выполнены в оптимальном для ребенка размере и отделены от картинок.
Заниматься начали месяцев с семи кажется. Сначала Соня вообще не втыкала что к чему: там картинки, чсетно говооря, не интересные для такого маленького ребенка. На текст она вообще смотрела и будто не видела. Но я упорно ей эти книжки читала-показывала каждый день. По-тихоньку они стали ей нравиться. Потом, где-то ближе к году она вдруг стала обращать внимание на текст. Однажды мы с ней читали эту книжку и она двруг стала тыкать пальчиком в буковки, то в одну, то в другую. Я стала называть ей буковки. Она поняла, что есть буквы П и К, но как они пишутся - она путала. То есть для нее все буквы были П и К. Видит она текст в любой книжке и сразу называет: П, К... А к полутора годам она стала уже конкретно запоминать -различать буквы. Сначала она выучила О, потом Ф и так далее. Сейчас она знает у меня 6 букв. То есть определяет их безошибочно. Может вообще взять какую-нить бумажку-рекламку, и зачиркивать в ней одни только буквы О (она ее больше всех любит. Правда нули тоже под раздачу попадают))
Вобщем-то я считаю, что учить рано читать ребенка не надо. Нафиг, чтоб он в два года сам бегло читал? Но вот так, по-маленьку - можно. Ну читают все детки в пять,а ваш нанчет скажем,в четыре - хорошо же - не будет к вам с книжками приставать. будет читтать самостоятельно. И я тут действую по принципу: если Соня сама тянется к книжкам и буквам - поощряю, развиваю, не тянулась бы - ну нафик все эти чтения с пеленок.
А вообще эта метода тут уже обсуждалась. пошарьте по поиску.
Да, ктстаи, стоят они уних,я считаю, неоправданно дорого. Бумага тонкая, полиграфия - ну обычная, а стоят до фигищи. я в умнице еще комплект для занятий с цветами заказывала - так когда получила - обалдела. 100 карточек, сделанных на тонком картоне и книжка-иснтрукция - тыщу с лишним рублей. По-моему лишку.
вот-вот. то же самое (тыкания в книги с узнаваниями букв) мы освоили без напрягов при очень ленивой маме к полутора годам.
смысл тыкать в ребёнка несуразицей с трёх месяцев ?
тараканов из маминых голов надо гнать))))))
A
A.lissa
смысл тыкать в ребёнка несуразицей с трёх месяцев ?
для ребенка трёх месяцев абсолютно все в этом мире несуразица, так что с того если добавить еще и закорючки. ребенку все любопытно. и для пользы дела ))
у
по-моему очень хорошие результаты. и подход правильный :-)
A
A.lissa
при очень ленивой маме
а вы не получите на выходе очень ленивых детей?
K
K@zаа :-)
Девочки, а вот объясните мне дуре, на кой надо так рано учить детей читать? Вот правда, я не понимаю? Ну даже если вдруг ребенок научится читать в три года (в чем я сильно сомневаюсь если честно) - какой в этом прок? Он все равно - 3 летний ребенок, с соответствующей усидчивостью, и сам сидеть и
читать явно не будет. А потом, когда в садике все дети начнут учится читать, маленький гений поймет что он знает больше всех и может загордится, что ооочень опасно для дальнейшего обучения.
Я не права?
Я не права?
S
Sovершенн@я
Мое мнение: Не надо бояться нагружать мозг детей именно в том возрасте, когда он более всего способен воспринимать информацию! Развитый ребенок разве это плохо?
M
Milechka
Моему сыну 4 месяца, занимаемся 3 недели. Естественно, что он еще читать не начал))), но что не менее важно - заниматься ему нравится, он просит "добавки" почти после каждого занятия. Параллельно начали заниматься английским, так же, с карточками. И я уверена, будет по анлийски шпарить, как на
родном, русском.
К вопросу - зачем??? Не хочу никого обидеть, ни к кому из присутствующих лично не относится, просто цитирую первую строчку из книжки авторов этой "карточной" методики: "А зачем учить с пеленок?! Затем, чтобы наши дети не стали такими же, как мы, тупыми".
Что плохого в том, что ребенок зачитает в 2 года? Тем более, если он начнет это делать легко, естественно, без усилий со своей стороны.
Не агитирую никого, лишь мнение излагаю.
К вопросу - зачем??? Не хочу никого обидеть, ни к кому из присутствующих лично не относится, просто цитирую первую строчку из книжки авторов этой "карточной" методики: "А зачем учить с пеленок?! Затем, чтобы наши дети не стали такими же, как мы, тупыми".
Что плохого в том, что ребенок зачитает в 2 года? Тем более, если он начнет это делать легко, естественно, без усилий со своей стороны.
Не агитирую никого, лишь мнение излагаю.
Н
Ната.ру ( я мамочка Варюши!)
Не хочу никого обидеть, ни к кому из присутствующих лично не относится, просто цитирую первую строчку из книжки авторов этой "карточной" методики: "А зачем учить с пеленок?! Затем, чтобы наши дети не стали такими же, как мы, тупыми".
Ну я лично себя тупой не считаю. Сама стала интересоваться буквами в 2 года. В то время никаких таких пособий не было, и выучила без них спокойно. Читать я стала рано. В итоге в младшей школе было очень скучно.
Дочь у меня тоже потянулась к азбуке сама, никто не заставлял и не лез с разными карточками, тоже рано стала писать, читать. А сейчас в15 лет совсем не хочет. Ну и что дало раннее знание букв и прочая?
Мое мнение - учить буквы и т.д. надо, но не черезчур рано. Гораздо полезнее будет научить ребенка самообслживанию , чтобы к садику САМ сходил на горшок, сам ел и пил, как-то худо-бедно мог одеваться.
Д
Джул Мoрковкин
А Вы считаете себя тупой? ..
Простте конечно , но и без этих методик я как то вырола с IQ далеко выше среднего, или это то же по вашему тупость?
Вот именно из-за такой категоричности автора я отмела идею занятй по этм пособиям, хотя не отрицаю есть что взять на азметку, но н ка кне в 3-4 месяца
N
NaViKo (со мной живет счастье)
Kozaa
плюсанула
доказано уже что дети, которые умеют в раннем возрасте больше других в дальнейшем в лучшем случае становятся такими же "посредственными" как и все
а уж если ребенок гений- то это кандидат в люди с нарушенной психикой, они то привыкают быть особенными, а во взрослом мире другие правила
Д
Джул Мoрковкин
И еще хочу добавить...
Карточки вполне можн оопказывать, я это и делаю, правда я просто распечатала качественные фотографи ина разные тематики - расширять кругозор ребенка всегда полезно..
Чтением и другми пособиями то же планрую заниматься, но в свое время и как дополнение к основным занятям..т.е. химия и менно тогда когда эта хмия начнеться (ну есл конечно понадобтьс яэто пособие :-)..
По поводу англйского - смысла нет заниматься сами, если в семье ни кто не разговаривает...Не правельно поставленное произношение может аукнуться
Карточки вполне можн оопказывать, я это и делаю, правда я просто распечатала качественные фотографи ина разные тематики - расширять кругозор ребенка всегда полезно..
Чтением и другми пособиями то же планрую заниматься, но в свое время и как дополнение к основным занятям..т.е. химия и менно тогда когда эта хмия начнеться (ну есл конечно понадобтьс яэто пособие :-)..
По поводу англйского - смысла нет заниматься сами, если в семье ни кто не разговаривает...Не правельно поставленное произношение может аукнуться
N
NaViKo (со мной живет счастье)
Моему сыну 4 месяца
люди! оставьте детям детство!
его и так мало в нынешнее время
вот вам бы самим было бы интересно смотреть на скучные буквы, когда вокруг столько всего неизведанного
мое ИМХО учить надо тогда когда у ребенка появляется к этому интерес,
вот моя недавно стала мне книжки приносить чтоб я ей их читала - сидит, члушает, картинки смотрит пяльцем тычит во время повествования, а до недавнего времени у нас книжки были как десерт или точилка для зубов
S
S_Ne)I(naya
вот-вот. то же самое (тыкания в книги с узнаваниями букв) мы освоили без напрягов при очень ленивой маме к полутора годам.
а вы не получите на выходе очень ленивых
детей?
А Вы считаете, что мама не имеет право быть ленивой? Она должна завязать свои желания и нежелания в узелок, спрятать подальше и всю себя бросить к ногам ребёнка? А Вы уверены, что ему это надо? Вместо спокойной мамы, которая совмещает приятное с полезным и может не учит малыша читать с младенчества, но вполне довольной жизнью будет нервная, задёрганная тётя, только и думающая, как бы успеть 33 карточки показать и недовольная тем, что ребёнок в год ещё белго не читает, не считает и на английском не говорит.
Всё успеется! Все умеют читать и писать, просто кто-то чуть раньше обрёл эти навыки, а кто-то чуть позже (речь не идёт, естессно о необучаемых детках, это другой совершенно разговор). мне кажется, на самом деле гораздо больше пользы будет от обучения, когда малыш сам заинтересуется буковками и цыферками
Со мной занимались много в детстве. К 3 годам я вполне прилично читала, считала, учила наизусть большие стихотворения. А в первом классе мама моя ради "прикола" (ну и видимо, чтобы оценить мои возможности" научила меня дробям!
Я не хотела
выходить к доске и писать/решать/читать всякую фигню, как результат - в дневнике были двойки и тройки, хотя дома с мамой я с блеском справлялась со всеми заданиями. Родители были в недоумении. Всё изменилось, когда у нас появилась новая классная руководительница, которой моя мама объяснила ситуацию
и та смогла найти ко мне правильный подход, а маме моей посоветовала не забегать вперёд с домашними занятиями В итоге в младшей школе было очень скучно. Школу я закончила с 4-мя четвёрками, остальные пятёрки.
"А зачем учить с пеленок?! Затем, чтобы наши дети не стали такими
же, как мы, тупыми".
Видимо, пособие действительно для тех, кто считает себя тупым. Потому как человек, себя тупым не считающий, после прочтения этих строк задумается: "А оно мне надо?!"
Мое мнение - учить
буквы и т.д. надо, но не черезчур рано. Гораздо полезнее будет научить ребенка самообслживанию , чтобы к садику САМ сходил на горшок, сам ел и пил, как-то худо-бедно мог одеваться.
+ многа
Е
Елефанта
Затем, чтобы наши дети не стали такими же, как мы, тупыми
хм... а авторы методики самокритичны... если эта честная оценка, стоит ли доверяться методике, разработанной тупыми? (сарказм)
Не правельно поставленное произношение может аукнуться
в какой-то момент ребенок может начать путать языки, говоря на "среднем" между английским и русским... русское дворянство когда-то так говорило: частично на русском, частично на французском...
M
Milechka
В итоге в младшей школе было очень скучно.
По себе помню, что в школе было скучно, хоть карточек в моем дестве и не было. Отдавать "маленького гения" в обычную школу - наверно, только портить.
А Вы считаете себя тупой? ..
Нет. Но вы знаете, я не вижу ничего криминального в своем желании, чтобы мой сын меня интеллектуально превосходил, какой бы уровень интеллекта ни имела лично я.
просто распечатала качественные фотографи ина разные тематики - расширять кругозор ребенка всегда полезно..
Вот это верно, тоже так делаю.
люди! оставьте детям
детство!
Я сама не понимаю тех, кто лишает детей детства! Обучение по карточкам и картинкам - это игра, приятная и простая, проводится только, когда у ребенка есть для этого настроение и желание. Ребенок смотрит на карточку всего секунду, а получает за это минуту похвалы - и ему это нравится.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2009 11:59]
a
annoct
мда...чувствую опять дискуссия на пять страниц будет-и наверняка перейдут на личности
я против раннего чтения-ну это мое имхо. просто и на своем примере,и многих дргих людей заметила не любовь к чтению впоследствии-как в школе,так и позднее.меня сестра в 4 года начала учить читать-писать-хотя я сама категорически этого не хотела. до сих пор помню мой рев у азбуки.бррр....
по поводу
как бы помягче выразится.до 5 лет не надо заниматься никаким языком,кроме родного.даже сказала бы нельзя.детки где-то в это время примерно начинают ориентироваться в своем языке.и смогут уже отличить разницу-где свой,где чужой.да и идти обучение будет быстрей и успешней.а если вы профессионально не изучали язык-то сами и не пытайтесь идти дальше алфавита.я вот давже себе наверное не позволю учить ребенка-здесь педагогической нужно образование.хоть за плечами и 10 лет гимназии лингвистической,и общение с "носителями" языка частое,и с произношением все супер-но доверю лучше это дело сестренке-педагогу. просто видела тут пару детишек таких-ранний английский и т.п.не могут подобрать аналог слова на русском-и впихивают иностранные слова.в школе кстати пришлость переучивать-проблемы о со своим и с иностранным языком большие.так что всему свое время
по теме-конкретно эту программу покупать не стала бы 100 %-оно того не стоит.можно и другими способами развить ребенка-и гораздо болнее интересно чем просто махать карточками перед лицом.я против раннего чтения-ну это мое имхо. просто и на своем примере,и многих дргих людей заметила не любовь к чтению впоследствии-как в школе,так и позднее.меня сестра в 4 года начала учить читать-писать-хотя я сама категорически этого не хотела. до сих пор помню мой рев у азбуки.бррр....
по поводу
. Параллельно начали заниматься английским, так же, с карточками. И я уверена, будет по анлийски шпарить, как на родном, русском.
как бы помягче выразится.до 5 лет не надо заниматься никаким языком,кроме родного.даже сказала бы нельзя.детки где-то в это время примерно начинают ориентироваться в своем языке.и смогут уже отличить разницу-где свой,где чужой.да и идти обучение будет быстрей и успешней.а если вы профессионально не изучали язык-то сами и не пытайтесь идти дальше алфавита.я вот давже себе наверное не позволю учить ребенка-здесь педагогической нужно образование.хоть за плечами и 10 лет гимназии лингвистической,и общение с "носителями" языка частое,и с произношением все супер-но доверю лучше это дело сестренке-педагогу. просто видела тут пару детишек таких-ранний английский и т.п.не могут подобрать аналог слова на русском-и впихивают иностранные слова.в школе кстати пришлость переучивать-проблемы о со своим и с иностранным языком большие.так что всему свое время
A
A.lissa
Развитый ребенок разве это плохо?
тут все считают, что плохо он ведь будет не как все!
A
A.lissa
оставьте детям детство
а что такое по вашему детство? лежать в кроватке?
по моему - развиваться, познавать все новое в этом мире
ВСЕ новое - в т.ч. буквы и слова
а то что ребенку незачем читать в три года - согласна, читать книжки он не сядет. Но для развития мозга и позновательных способностей - вполне. для игр и более разностороннего времяпрепровождения.
а на счет нарушения психики - оно может появиться, если ребенка заставляют. причем хоть что ЗАСТАВЛЯЮТ делать (не обязательно читать), если ребенок не готов. и совсем другое - поддерживать интерес, если ребенку интересно
в таком полубессознательном чтоли возрасте ребенку все легче дается, чем потом целенаправленно учить читать, когда время уже поджимает, пора в школу, а ребенок не хочет. вот где стрессы
a
annoct
Но вы знаете, я не вижу ничего криминального в своем желании, чтобы мой сын меня интеллектуально превосходил
ну не в 3-4 месяца конечно
раннее развитие. у меня вот такое мнение девочки-расширять знания не в вертикаль,а в горизонт.ну например.не гнать ребенку в 5 классе геометрию за 8й,а просто расширять знания нынешними оригинальными задачами,при мерами и т.п чтоб знания были не продвинутыми на несколько ступеней впереди всех-а насыщенней что ли.знать на только узкую программу-положенную для своего возраста.а охватывать больше интересного на своем уровне развития.мне кажется так и ребенку скучно не будет-и не вырастет нервный эмоционально нестабильный первоклашка,читающий Шекспира.
мне кажется если фанатично этим заниматься с раннего возраста-будет просто автоматическое воспроизведение.типа буквы показали,то прочитали.а понимания-мало.чуть капнешь глубже-а там то пробельчик,вершки хватаем-а корешки оставляем
A
A.lissa
Гораздо полезнее будет научить ребенка самообслживанию , чтобы к садику САМ сходил на горшок, сам ел и пил, как-то худо-бедно мог одеваться.
одно другому не мешает
т.е. показывание букв и слов не исключает приучение к горшку. по-моему это очевидно
хотя у ленивых мам может и исключает надо ведь когда-то лениться успевать
A
A.lissa
чуть капнешь глубже-а там то пробельчик,вершки хватаем-а корешки оставляе
ну не все сразу! постепенно и более глубокие знания освоятся
пысы сори, но у вас самой пробельчик, хотя взрослый человек ;-)
капнешь
кОпнешь
A
A.lissa
хотя я сама категорически этого не хотела. до сих пор помню мой рев у азбуки.бррр....
вот где стрессы!
уж лучше учить, пока интересно!
пока моя старшая сестра ревела над азбукой, я была в том нежном возрасте, когда все интересно, легко и приятно
так что никто со мной не сидел - научилась сама. всегда много читала и читаю. никакого негатива :-)
N
NaViKo (со мной живет счастье)
а что такое по вашему детство? лежать в кроватке?
ну в возрасте 1 мес и это тоже,а потом игрушки, картинки, зверята, дети и пр. - всему свое время
на мой взгляд 3-4-5 мес. не время для букв
не помню во сколько я научилась читать, но к школе то точно умела и читать и писать и считать, ничего живу как то........ иностранный не знаю, но это больше от лени моей и отсутствия практики, а не от того что в детстве мне его на картинках не показывали и не разговаривали по-английски
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.