Безопасность детей в автомобиле с самого рождения. Это надо знать.
Решил пока не уточню все нюансы, не покупать. На эти выходные взяли люльку у друзей. Да и поездка может вообще сорваться (по другим причинам).
Вчера вечером-ночью почти дочитал Ваш блог))) Возникли еще вопросы. Сегодня в ночи постараюсь их задать. Но они уже не срочные - звонить пока не буду)
Вам спасибо за такое отношение к безопасности! Пока, к сожалению, такой подход - редкость )))) по-этому особенно рада таким вопросам и вопрошающим
Буду ждать вопросы, отвечать буду в понедельник, если вам не очень уже срочно ))) уеду в вск из города )
a
aaa13169
Здравствуйте!
Со временем совсем беда, поэтому и вопросы подзадержались)
Решил задавать их постепенно, а то так никогда не соберусь.
1. Какую схему покупки кресел по группам для ребенка Вы считаете наиболее лучшей и целесообразной (в первую очередь с точки зрения безопасности), учитывая что в каких-то группах (комбинациях групп) нет достойных представителей безопасных кресел? Я имею ввиду: сначала 0+, затем 1, затем 2-3 или 0+, 1-2, 3. Надеюсь я понятно сформулировал. Вопрос возник в связи с тем, что в каком-то из постов Вы писали, что в этой группе нет (мало) кресел с оценкой хорошо\очень хорошо. Я понимаю, что время не стоит на месте, и производители работают над своими ошибками, и все может измениться, но... Прошу Вас проанализировать (посоветовать) этот вопрос в разрезе сегодняшней ситуации. Думаю это будет интересно и полезно многим особенно тем, кто только еще ждет ребенка.
Со временем совсем беда, поэтому и вопросы подзадержались)
Решил задавать их постепенно, а то так никогда не соберусь.
1. Какую схему покупки кресел по группам для ребенка Вы считаете наиболее лучшей и целесообразной (в первую очередь с точки зрения безопасности), учитывая что в каких-то группах (комбинациях групп) нет достойных представителей безопасных кресел? Я имею ввиду: сначала 0+, затем 1, затем 2-3 или 0+, 1-2, 3. Надеюсь я понятно сформулировал. Вопрос возник в связи с тем, что в каком-то из постов Вы писали, что в этой группе нет (мало) кресел с оценкой хорошо\очень хорошо. Я понимаю, что время не стоит на месте, и производители работают над своими ошибками, и все может измениться, но... Прошу Вас проанализировать (посоветовать) этот вопрос в разрезе сегодняшней ситуации. Думаю это будет интересно и полезно многим особенно тем, кто только еще ждет ребенка.
a
aaa13169
2. Isofix - безопасность или удобство? С одной стороны кресло проще ставить, а значит и ошибиться с правильной установкой менее вероятно, тем более с контрольными индикаторами. С другой стороны, это дополнительный механизм, который может дать сбой. Есть ли у Вас тех.информация как устроен Isofix? В
частности, это жесткая конструкция или все же при аварии при больших перегрузках, она гасит часть энергии за счет своего конструктива? Не уверен, т.к. ранее не изучал этот вопрос, но ремни должны в т.ч. гасить энергию. Может Вы (или кто-то) меня поправите.
Может быть у Вас есть мнения экспертов, производителей и т.п. относительно Isofix.
Может быть у Вас есть мнения экспертов, производителей и т.п. относительно Isofix.
a
aaa13169
3. Вопрос от моего коллеги. У него только что родилась двойня. Как многие двойняшки, они маловесные (сейчас 2-2,2 кг, примерно). Какую группу ему лучше рассмотреть (0 или 0+)? Не будут ли они слишком малы для группы 0+? Может и конкретную модель подскажете, учитывая их небольшой вес (или подойдет
то, что Вы мне советовали)?
Со временем совсем беда, поэтому и вопросы подзадержались)
Решил задавать их постепенно, а то так никогда не соберусь.
1. Какую схему покупки кресел по группам для ребенка Вы считаете наиболее лучшей и целесообразной (в первую очередь с точки зрения безопасности), учитывая что в каких-то группах (комбинациях групп) нет достойных представителей безопасных кресел? Я имею ввиду: сначала 0+, затем 1, затем 2-3 или 0+, 1-2, 3. Надеюсь я понятно сформулировал. Вопрос возник в связи с тем, что в каком-то из постов Вы писали, что в этой группе нет (мало) кресел с оценкой хорошо\очень хорошо. Я понимаю, что время не стоит на месте, и производители работают над своими ошибками, и все может измениться, но... Прошу Вас проанализировать (посоветовать) этот вопрос в разрезе сегодняшней ситуации. Думаю это будет интересно и полезно многим особенно тем, кто только еще ждет ребенка.
ну для начала.
1) Группа 0+ на сегодня одна из самых развитых. В ней наибольшее количество кресел и максимально из всех групп кресел с оценкой хорошо и отлично.
Если говорить об удобстве, то младенцы и потребности родителей младенцев на мой взгляд практикующей матери и пользователя ))) очень сильно отличаются от детей более старшего возраста. малыши почти все время спят. Их лишний раз не потревожишь. Родителям очень важна возможность переносить ребенка, не будя его прямо в люльке, так же немаловажна возможность использовать люльку на колесной базе (это очень упрощает использование), так же для младенцев важно комфортное положение. Так же если есть вторые третьи дети, или другие члены семьи, которые ездят в машине вместе с вами на заднем сидении, то важно, чтобы на сидении автомобиля помещалось как можно больше мест или автокресел.
Люлька 0+ в этом плане идеальна. Так же для еще большего удобства использования и исключения возможности неправильно закрепить люльку, придумали базы изофикс. В люльках они очень оправданы и удобны, но не всем доступны. В целом, лучше купить хорошую люльку без базы и научиться правильно использовать, чем купить плохую люльку на базе.
После люльки 0+ вы можете согласно вашему ощущению, представлению и требованиям выбрать кресло группы 1 (с последующей заменой на группу 23) или кресло группы 123. И там и там есть удачные и не очень варианты. И в общем то есть безопасные представители с хорошими потреб.свойствами. Какое именно выбрать, лучше решать по месту и по задаче. И группа 123 бывает оправдана и удобна и группа 1 с заменой на группу 23 тоже. Кстати среди трансформеров, объединяющих группы, самое удачное сочетание именно 123. Оно учитывает и безопасность, и надежно не менее, чем кресла групп 1 и 23 по отдельности, а так же удобно и для малышей и для детей старшего возраста. Единственный момент, что в силу узости, тоже не очень широк выбор, хотя на сегодня среди трансформеров это одна из самых широких групп, в которой постоянно прибывают хорошие кресла с хорошими оценками. В этой группе у меня есть фаворит, который пока не победил ни одного производителя - kiddy guardianfix (или guardian pro) 2. Это самые удобные, безопасные, стильные, продуманные, подходящие к нашим условиям, подходящие и малышам и старшим детям кресла. Пока еще не видела ни одного серьезного конкурента им. Есть хорошие кресла, но по количеству достоинств кидди впереди всех.
2) группа 0+/1 на сегодня динамично развивающееся и очень перспективное направление, т.к. позволяет перевозить детей младшего возраста более длительное время против хода движения. Данное расположение ребенка считается максимально безопасным. Эта группа соответствует новому стандарту I-size, требующему перевозить детей до 1,5 лет против хода движения. Это новый стандарт, которые постепенно заменяет стандарт ECE R44/04 в европе.
Но есть ряд минусов.
Во-первых использование для новорожденного на настолько удобно, как автолюльки. Многие кресла группы 0+/1 и вообще не очень под новорожденного приспособлены. На мой взгляд это кресло очень хорошо подходит детям, которым уже нецелесообразно покупать люльку, но по возрасту они еще не доросли до твердой группы 1.
Во-вторых выбор кресел этой группы очень сильно сокращен, особенно если мы говорим о безопасности, то на сегодня с хорошими оценками в ней единицы. И все эти кресла стационарного типа, только на изофиксе. И эта группа одна из самых дорогих (на год использования).
Но если речи не стоит о деньгах, то вполне можно поездить в люльке, пока это оправдано, потом продать люльку и переехать в кресло группы 0+/1, доездить до положенных 3,5-4 лет и пересесть в группу 23. Вот так на мой взгляд было бы совсем идеально с точки зрения безопасности и удобства. Но очень дорого :-) так как по сути вы дважды используете группу 0+. Хотя мне кажется, что скоро все кресла группы 1 будут именно такого типа как 0+/1
В группе 0+/1 есть два типа кресел. Поворотные и устанавливаемые только против хода движения. Последние в России не очень прижились, банально, у нас очень грязно :-) и ездить, складывая ноги трехлетки, который только что бегал по грязи и лужам, на сидение автомобиля не выдержит нерв даже самого стойкого родителя. В Европе наверное немного по-другому.
Из поворотных, которые по мере роста можно повернуть, самые безопасные модели Cybex Sirona и Concord Ultimax 2. Лично мне больше нравится Конкорд. Очень удачное кресло. Во-первых с прекрасным внутренним объемом, очень хорошими материалами, во вторых для группы 0+/1 оно очень компакное, его легко устанавливать и переносить, легко настраивать, легко разобрать и убрать в багажник. В отличии от той же сироны. С его переносом и установкой справится женщина (оно разбирается на 2 части: базу и чашу), это очень облегчает работу с ним. В отличии от сироны, которая идет громадиной в 20 кг.
3) есть еще группа 0 (до 10 кг), это типа спального блока от коляски с полностью горизонтальным положением. Из плюсов - полностью горизонтальное положение, считается идеальной для перевозки новорожденных. Из минусов - занимает весь задний диван, по-этому не может служить постоянный средством перевозки, если есть другие дети, если детей-младенцев - двое или кто-то сзади ездит. Так же их оооочень мало таких кресел. И они ооочень дорогие. С оценками по сути один Romer Baby Sleeper. Зато он модет служить спальным блоком от колясок Britax, BOB и Hartan
По схемам. НА мой взгляд оптимальна в плане соотношения безопасность/цена/функционал: 0+ для младенца и 123 на остальное время. Подороже будет 0+, 1 и 23 (тут будет больше возможностей для выбора кресла по текущим потребностям, да и безопасность в среднем каждой группы в отдельности выше).
Дорого, но максимально безопасно: 0+, 0+/1 и 23
0+/1 лично мне кажется, что удобно для детей чуть постарше (ну хотя бы 2-3 месяца). Хотя у Ультимакса например есть комфорт-пакет для новорожденных. Но все равно это не поможет, когда вам придется постоянно выковыривать совсем кроху из кресла и тревожить его.
Оставлять ребенка одного в машине нельзя! По-этому нужно иметь в виду, что если вы выходите из машины, то детей нужно забирать с собой. Включая новорожденных.
Может быть у Вас есть мнения экспертов, производителей и т.п. относительно Isofix.
Изофикс - все зависит от производителя и от конкретной модели и от категории кресла.
Для группы 0+ изофикс это удобство и иногда безопасность. Во-первых нога препятствует заныриванию, во-вторых изофикс не даст вам неверно установить кресло. НО изофикс - это крепление кресла. Оно так же как любой механизм может не выдержать нагрузок и оторваться. Если вы внимательно изучите тесты адак, то найдете модели, у которых на базе изофикс оценка ХУЖЕ, чем без изофикс.
Больше всего люлек, у которых изофикс дает такую же оценку как и люлька без него. Есть люльки (например Рекаро Привиа или Ромер babySafe SHRII), у которой изофикс дает оценку на балл выше. Есть люльки, у которых изофикс дает плохую оценку.
Изофикс даст безусловное удобство использования, но выбирая люльку прежде всего надо смотреть на оценки самой люльки. Лучше купить хорошую люльку без базы, чем плохую на базе. А если вы решили выбрать базу, то лучше всего смотреть саму люльку и эту же люльку на базе (поможет тест адак другие тесты).
Так же некоторые базы изофикс стоят дороже самой люльки, например у Ромер. Можно купить комплект рекаро с такой же оценкой и выше по качеству и еще и дешевле), поэтому целесообразно выбрать варианты по тестам, а потом посмотреть цены на комплекты. А лучше всего еще и посмотреть в рознице, т.к. люльки тоже отличаются весом, качеством материалов, удобством и даже пользованием.
Хороших люлек с базами много. Макси кози, Кидди Evolution pro 2 (раскладывается горизонтально), Concord AirSafe (очень легкая для своей безопасности, всего 2,9 кг, что редкость и хорошая цена, один из моих фаворитов), Cybex Cloud Q (тоже раскладывается горизонтально, но очень тяжелая), Aton Q, Recaro Privia, Romer Baby Safe и baby Safe SHR II (дороговатый комплект). и т.д. и т.п.
Если речь идет о группе 1 и 123. То тут есть 2 типа кресел: кресла со столиком безопасности и кресла со внутренними ремнями. В креслах со столиками безопасности крепление ребенка и кресла идет штатным ремнем автомобиля, по-этому изофикс тут выполняет роль большей стабилизации кресла и фиксации пустого кресла. НЕ требует больших инвестиций и не выдерживает больших нагрузок и как правило на безопасности очень сильно не сказывается, т.к. вся нагрузка идет на штатный ремень автомобиля. Например у Кидди Гардиан про 2 (без изофикс) оценка даже чуток повыше, чем у кидди гардианфикс про 2 (с изофикс). Так же эти кресла не требуют наличия Top teather (верхней точки крепления), т.к. штатный ремень и так дает три точки крепления. В целом кресла со столиком имеют более высокую безопасность при меньшей стоимости технологий и материалов (в т.ч. не требуют заливать деньги в изофикс и его надежность), а так же снижают нагрузку с шейного отдела, не требуя мудрить с плавающими изофиксами типа как у ромера.
Если вы выбираете кресло со внутренними ремнями, то тут все сложнее. Ребенок крепится к креслу, само кресло должно надежно закрепиться в автомобиле. Если кресло крепится на ремни, то застежки и фиксаторы ремней должны выдержать нагрузку (так же как внутренние ремни и застежки самого кресла должны не порваться под весом ребенка * умноженного в 30 раз). Если кресло держит изофикс, то вся нагрузка веса кресла + ребенка в нем идет на систему изофикс, которая может не выдержать и её просто вырвет вместе с креслом и ребенком. По-этому креслам со внутренними ремнями хорошая оценка в краше дается гораздо тяжелее. На сегодня самая высокая оценка из всех ременных кресел получена в группе 1 Romer trifix (хорошо) и в группе 123 максимально доступная - удовлетворительно. Например Recaro Young Sport. При том, что в группе 1 со столиком Cybex Juno 2 fix и Kiddy Phoenixfix имеют оценку отлично. Так же у кресел со внутренними ремнями на изофиксе крайне желательно наличие одной из двух систем против опрокидывания кресел. Либо нога - упор в пол, либо Top teather. Некоторые кресла, имеющие крепление Top teather, например Romer допускают крепление ТОЛЬКО на изофикс без верхней точки, но покупая это кресло надо помнить. что тестирование проходит с полностью закрепленным по инструкции сидением. Если вы не используете верхнюю точку, значит уже потенциал кресла будет хуже.
В группе 23 все гораздо проще. Там изофикс служит для фиксации по сути пустого кресла (безопасность водителя), хотя, конечно, он и позволяет более правильно установить кресло (чтобы оно не съехало и плотнее прилегало к спинке сидения). Вся нагрузка идет на штатный ремень, В этой группе почти не выпускают сейчас кресел без изофикса (только старые кресла или, простите, кастраты типа romer kid ii или romer kid xp, которые не отличаются удобством даже в версии с изофикс, а уж без него.... очень сильный компромисс для тех. кто ест все, имеющее заветный бренд). Есть твердый и есть мягкий вариант (латч). Второй удешевляет кресло и его легче фиксировать. Все кресла с изофиксом в этой группе можно использовать и в машинах без него (изофикс вдвигается и кресло просто ставится на сидение максимально плотно к спинке сидения). В группе 23 крайне желательно выбирать кресло вместе с ребенком и очень рекомендую делать это лично в магазине, посадив ребенка в разные варианты и прикинув, как оно будет использоваться не только летом, но и в теплой одежде. Не все кресла приспособлены к нашим погодным условиям.
Инструкции типа раздевать ребенка звучат как минимум глупо у нас на урале, когда машина не успевает прогреться до садика. По-этому нужно выбирать кресло. в котором ребенку будет удобно сидеть хоть в летне одежде, хоть в зимней, где будет удобный бустер, где будет достаточная ширина кресла с возможностью посадить туда ребенка в пуховике, лучше выбирать кресла с выраженными подлокотниками, так как в противном случае ремни в теплой одежде просто идут неправильно. Ну и если много, часто и долго ездите, то удобство кресла немаловажный момент, который позволит сохранить нервы родителям и не превратить поездки в ад.
Среди группы 23 много хороший вариантов. Лично мне из стареньких нравятся Diono Monterey 2, Kiddy Cruiser pro. Конечно не суперкосмические современные кресла, по дизайну проигрывают, но очень удобные и имеют хорошие оценки. И цена у них доступная.
Безумно люблю KIDDY Cruiserfix pro (моя дочь ездит в этом кресле) - самое вместительное, удобное, с высокими оценками, не требующее никаких аксессуаров и даже летних чехлов кресло.
Очень нравится кресло Concord Trancsformer XT - пневматика позволяет наклонять в спальный режим даже большого ребенка, но кресло стационарное - не натаскаешься.
Concord T и X-bag отлично подходят к машинам с плохим уклоном спинки сидения.
Recaro Monza Niva 2 Seatfix - занимает много места, но имеет хороший бустер, высокую оценку, отличные материалы, вентиляцию и встроенную ауди-систему, что очень не лишнее в дальних поездках с подросшим ребенком. Конкуренции не будет за звуковое пространство. ребенок может сидеть и смотреть мультики или играть на планшете у себя там + мотивация сидеть правильно.
Я выбирала дочери второе кресло группы 23 между Kiddy cruiserfix pro, Recaro Monza Nova 2 seatfix и Concord Transformer XT. Но склонилась к кидди в очередной раз из-за соотношения цбезопасноть/комфорт/опциональность/цена.
3. Вопрос от моего коллеги. У него только что родилась двойня. Как многие двойняшки, они маловесные (сейчас 2-2,2 кг, примерно). Какую группу ему лучше рассмотреть (0 или 0+)? Не будут ли они слишком малы для группы 0+? Может и конкретную модель
подскажете, учитывая их небольшой вес (или подойдет то, что Вы мне советовали)?
группа 0+ подходит для детей с рождения. Очень удобны для маловесных деток кресла KIDDY Evolution pro 2 (но сейчас не знаю как с ними вроде были в дефиците, может можно найти) за счет очень нежных материалов, комфорт-пакета для новорожденных, не слишком сильного изгиба и возможности раздвигать люльку в горизонтальное положение не в автомобиле, что дает хорошую возможность для отдыха.
Люлька устанавливается на шасси колясок с переходниками Maxi-cosy
группа 0 была бы хороша, да вот при двойне нужно еще и установить кресло. А группа 0 ставится на распоре двух ремней, по-этому не вариант в данном случае.
Вполне подойдет кресло группы 0+. есть кресла с комфорт пакетами для младенцев, делающие кресла удобными даже для малюток совсем.
Посмотрите кресло со вставками, они есть у Concord Airsafe, Recaro Privia, Cybex Cloud Q, Cybex Aton Q, KIDDY Evolution? Maxi-cosy Pebbe и многих многих других.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 15:22]
Есть еще новая модель у KIDDY люлек до 13 кг.
Evo-lunafix. Это модель - аналог Evolution pro 2, практически полный (по крайней мере конструктивно, а не тряпочкой). Эта модель только на изофиксе, идет сразу в комплекте с базой изофикс. Тоже подойдет для маловесных детей. Даже есть опыт клиентов, которые в Evolution pro возили недоношенных, очень довольны. Так то у них бывают еще специальные комплекты - вставки для недоношенных деток, но в россии их не бывает - нет необходимости, т.к у нас детки ездят в одежде и в принципе все перевозятся спокойно без таких комплектов.
Evo-lunafix. Это модель - аналог Evolution pro 2, практически полный (по крайней мере конструктивно, а не тряпочкой). Эта модель только на изофиксе, идет сразу в комплекте с базой изофикс. Тоже подойдет для маловесных детей. Даже есть опыт клиентов, которые в Evolution pro возили недоношенных, очень довольны. Так то у них бывают еще специальные комплекты - вставки для недоношенных деток, но в россии их не бывает - нет необходимости, т.к у нас детки ездят в одежде и в принципе все перевозятся спокойно без таких комплектов.
a
aaa13169
Доброго времени суток!
Наконец-то добрался до компа.
Во-первых, в очередной раз хочу сказать Вам СПАСИБО от себя и от своего коллеги. Коллега достаточно быстро определился и взял Concord AirSafe, т.к. времени у него не было анализировать подсказанную мною, точнее Вами, информацию. Я рассматривал три кресла: аналогичный Concord, Kiddy Evolution pro/pro2 (pro, кстати, в Москве еще продается пока, но, видимо, остатки) и MaxiCosi Pebble. Последнее рассматривал только с той точки зрения, что у нас есть уже есть MaxiCosi (ну. там взаимозаменяемость базы и т.п.). Concord изначально не понравился по материалам. Нашел (с трудом) место где продают и Concord и Kiddy, чтобы сравнить. У Kiddy, конечно, материалы мне понравились больше. Но вес люльки сыграл решающую роль. Т.к. не понятно встанет или нет люлька на ту коляску, которую купим (коляску не выбрали), а вероятность того, что жена иногда будет носить люльку с ребенком, существует. Concord конечно ЗНАЧИТЕЛЬНО легче!!! Поэтому сегодня купил именно ее. Пока приобрел без базы. Решили с женой присмотреться к самой люльке. Если все устроит, докупим. MaxiCosi отмел по причине формулировки в краш-тестах: "недостаточная защита при боковом ударе". Больно уж меня эта строка расстроила.
Спасибо огромное еще раз за то, что помогли сделать выбор!!!
Из насущных вопросов. пока только один: рекомендуется или наоборот НЕ рекомендуется пристегивать люльку ремнем, если она стоит на базе IsoFix? Не смог найти четкой формулировки в интернете. Как проходят тесты на базе IsoFix с ремнем или без?
Наконец-то добрался до компа.
Во-первых, в очередной раз хочу сказать Вам СПАСИБО от себя и от своего коллеги. Коллега достаточно быстро определился и взял Concord AirSafe, т.к. времени у него не было анализировать подсказанную мною, точнее Вами, информацию. Я рассматривал три кресла: аналогичный Concord, Kiddy Evolution pro/pro2 (pro, кстати, в Москве еще продается пока, но, видимо, остатки) и MaxiCosi Pebble. Последнее рассматривал только с той точки зрения, что у нас есть уже есть MaxiCosi (ну. там взаимозаменяемость базы и т.п.). Concord изначально не понравился по материалам. Нашел (с трудом) место где продают и Concord и Kiddy, чтобы сравнить. У Kiddy, конечно, материалы мне понравились больше. Но вес люльки сыграл решающую роль. Т.к. не понятно встанет или нет люлька на ту коляску, которую купим (коляску не выбрали), а вероятность того, что жена иногда будет носить люльку с ребенком, существует. Concord конечно ЗНАЧИТЕЛЬНО легче!!! Поэтому сегодня купил именно ее. Пока приобрел без базы. Решили с женой присмотреться к самой люльке. Если все устроит, докупим. MaxiCosi отмел по причине формулировки в краш-тестах: "недостаточная защита при боковом ударе". Больно уж меня эта строка расстроила.
Спасибо огромное еще раз за то, что помогли сделать выбор!!!
Из насущных вопросов. пока только один: рекомендуется или наоборот НЕ рекомендуется пристегивать люльку ремнем, если она стоит на базе IsoFix? Не смог найти четкой формулировки в интернете. Как проходят тесты на базе IsoFix с ремнем или без?
Во-первых, в очередной раз хочу сказать Вам СПАСИБО от себя и от своего коллеги. Коллега достаточно быстро определился и взял Concord AirSafe, т.к. времени у него не было анализировать подсказанную мною, точнее Вами, информацию. Я рассматривал три кресла: аналогичный Concord, Kiddy Evolution pro/pro2 (pro, кстати, в Москве еще продается пока, но, видимо, остатки) и MaxiCosi Pebble. Последнее рассматривал только с той точки зрения, что у нас есть уже есть MaxiCosi (ну. там взаимозаменяемость базы и т.п.). Concord изначально не понравился по материалам. Нашел (с трудом) место где продают и Concord и Kiddy, чтобы сравнить. У Kiddy, конечно, материалы мне понравились больше. Но вес люльки сыграл решающую роль. Т.к. не понятно встанет или нет люлька на ту коляску, которую купим (коляску не выбрали), а вероятность того, что жена иногда будет носить люльку с ребенком, существует. Concord конечно ЗНАЧИТЕЛЬНО легче!!! Поэтому сегодня купил именно ее. Пока приобрел без базы. Решили с женой присмотреться к самой люльке. Если все устроит, докупим. MaxiCosi отмел по причине формулировки в краш-тестах: "недостаточная защита при боковом ударе". Больно уж меня эта строка расстроила.
Спасибо огромное еще раз за то, что помогли сделать выбор!!!
прекрасный выбор! рада, что помогла определиться! На самом деле Concord очень хорошая люлька и материалы у него хорошие. Благодаря пористости будет хорошая вентиляция летом (гладкие материалы чаще требут летних чехлов), так что не переживайте :-) еще оцените этот материал :-)
И конечно же да, преимущество в весе это очень весомо!
кстати конкорд ставится на коляски конкорд, которые тоже очень хорошие (это я так на предмет транспортной системы). Мне нравится Wanderer (как вседорожник, крайне удобная коляска для нашего климата и дорог) и Neo более утонченна на выход (но пока их нет, может в Москве еще у кого-то остались)
По поводу крепления люлька крепится ЛИБО на ремни, ЛИБО на базу изофикс. Крепить и на изофикс и на ремни не нужно. Преимущество изофикс не только более высокая безопасность (вы просто физически не сможете поставить её не правильно и база конечно уменьшает вероятность заныривания кресла в случае лобового столкновения), но и существенно более высокое удобство использования! Щелк - и люлька установлена - тык и люлька свободна. Очень удобно.
a
aaa13169
Ну вот пришло время и мне поделиться опытом. Возможно читателям этого блога будет полезно.
Напомню, что я купил люльку Concord AirSafe без базы. Люлька в результате понравилась. Крепил ремнями.
Но, чтобы легче было устанавливать люльку жене, решили докупить базу. Тут надо сказать, что в семье 2 авто: VW Tiguan (у жены), Audi Q7 (у меня). Приезжал покупать базу на машине жены. Еще до того, как оплатил, пошел примерять ее (без люльки - с собой не было). У Тигуана крепления изофикс находятся между спинкой и сиденьем (собственно, как и у всех авто), но у Тигуана спинка и сидушка очень близко расположены друг к другу, а специальных окошек или направляющих к креплениям нет. Поэтому цеплять базу уже не просто. У базы Конкорд в отличие от базы МаксиКози (МаксиКози у нас у старшего сына), система выдвижения "ножек" изофикс устроена не так удачно - нужно крутить болт, который выдвигает эти "ножки". Чтобы убедиться, что база установлена правильно, нужно почти до конца выдвинуть "ножки". Этому процессу очень мешает водительское сиденье. Короче с горем пополам я установил базу. Как оказалось, из-за высокой передней части сидушек авто и низкой задней части, база встает под углом - ребенок больше сидит, нежели лежит. Это мне сразу не понравилось и я оплатив базу, договорился в магазине, что могу ее вернуть.
И поехал экспериментировать с базой на своей машине с люлькой и даже подключил к этому процессу дочь, которой и предстояло ездить в этом кресле. Ситуация с углом наклона лучше но все равно не понравилась. К тому же, после защелкивания ножек в креплении изофикс авто, если подкрутить болт, чтобы база вплотную прижалась к спинке и не люфтила, возникает проблема с тем, чтобы установить люльку на кресло - часть люльки (где расположены ноги ребенка) задевает за спинку сидения авто. Приходится ставить его туда с усилием. Если НЕ подкручивать болт, то кресло ставится хорошо, но вся конструкция "погуливает" в разных напрвлениях, что может быть и допустимо, но не внушает никакого доверия.
Затем начались эксперименты с доставанием люльки из авто. Из-за особенностей крепления люльки к базе (раньше я такого крепления не видел) нет легкости вытаскивания люльки наружу. А в Тигуане ситуация еще хуже.
Ой! Что-то много написано и не очень понятно, по-моему.
Вывод! При покупке автокресла (любого) для ребенка, обязательно все проверьте на авто. Дело даже не в том, что может быть плохое кресло или (как в Тигуане) глупо сделанные крепления изофикс, дело в том, что автокресло и автомобиль имеют какие-то свои конструктивные особенности, которые могут не подойти друг к другу, как это произошло в нашем случае. И как бы я не хотел, чтобы люлька ставилась в авто на базу изофикс, пришлось от нее отказаться и вернуть в магазин. Основным доводом к возврату для нас стал неправильный угол наклона люльки из-за конструктивных (я считаю неверных) особенностей сиденья автомобиля. Мы это замечали и на кресле старшего сына (кресло группы 1), но в его случае это не критично. Он и сидеть у нас давно умеет, и кресло у него с изменяемым углом. А для ребенка, которому нет и двух месяцев, очень важно лежит он или сидит.
PS: Продавец в магазине тоже рассказал мне историю, как они вдвоем с другом, два взрослых мужика, полчаса в мыле и в поту устанавливали кресло в авто. Кресло было другим. А вот авто тоже семейства VAG.
PSS: Сама люлька нам очень нравится! Будем пользоваться!
Напомню, что я купил люльку Concord AirSafe без базы. Люлька в результате понравилась. Крепил ремнями.
Но, чтобы легче было устанавливать люльку жене, решили докупить базу. Тут надо сказать, что в семье 2 авто: VW Tiguan (у жены), Audi Q7 (у меня). Приезжал покупать базу на машине жены. Еще до того, как оплатил, пошел примерять ее (без люльки - с собой не было). У Тигуана крепления изофикс находятся между спинкой и сиденьем (собственно, как и у всех авто), но у Тигуана спинка и сидушка очень близко расположены друг к другу, а специальных окошек или направляющих к креплениям нет. Поэтому цеплять базу уже не просто. У базы Конкорд в отличие от базы МаксиКози (МаксиКози у нас у старшего сына), система выдвижения "ножек" изофикс устроена не так удачно - нужно крутить болт, который выдвигает эти "ножки". Чтобы убедиться, что база установлена правильно, нужно почти до конца выдвинуть "ножки". Этому процессу очень мешает водительское сиденье. Короче с горем пополам я установил базу. Как оказалось, из-за высокой передней части сидушек авто и низкой задней части, база встает под углом - ребенок больше сидит, нежели лежит. Это мне сразу не понравилось и я оплатив базу, договорился в магазине, что могу ее вернуть.
И поехал экспериментировать с базой на своей машине с люлькой и даже подключил к этому процессу дочь, которой и предстояло ездить в этом кресле. Ситуация с углом наклона лучше но все равно не понравилась. К тому же, после защелкивания ножек в креплении изофикс авто, если подкрутить болт, чтобы база вплотную прижалась к спинке и не люфтила, возникает проблема с тем, чтобы установить люльку на кресло - часть люльки (где расположены ноги ребенка) задевает за спинку сидения авто. Приходится ставить его туда с усилием. Если НЕ подкручивать болт, то кресло ставится хорошо, но вся конструкция "погуливает" в разных напрвлениях, что может быть и допустимо, но не внушает никакого доверия.
Затем начались эксперименты с доставанием люльки из авто. Из-за особенностей крепления люльки к базе (раньше я такого крепления не видел) нет легкости вытаскивания люльки наружу. А в Тигуане ситуация еще хуже.
Ой! Что-то много написано и не очень понятно, по-моему.
Вывод! При покупке автокресла (любого) для ребенка, обязательно все проверьте на авто. Дело даже не в том, что может быть плохое кресло или (как в Тигуане) глупо сделанные крепления изофикс, дело в том, что автокресло и автомобиль имеют какие-то свои конструктивные особенности, которые могут не подойти друг к другу, как это произошло в нашем случае. И как бы я не хотел, чтобы люлька ставилась в авто на базу изофикс, пришлось от нее отказаться и вернуть в магазин. Основным доводом к возврату для нас стал неправильный угол наклона люльки из-за конструктивных (я считаю неверных) особенностей сиденья автомобиля. Мы это замечали и на кресле старшего сына (кресло группы 1), но в его случае это не критично. Он и сидеть у нас давно умеет, и кресло у него с изменяемым углом. А для ребенка, которому нет и двух месяцев, очень важно лежит он или сидит.
PS: Продавец в магазине тоже рассказал мне историю, как они вдвоем с другом, два взрослых мужика, полчаса в мыле и в поту устанавливали кресло в авто. Кресло было другим. А вот авто тоже семейства VAG.
PSS: Сама люлька нам очень нравится! Будем пользоваться!
d
dream_of_dream
Пошли выбирать коляску, продавец активно предлагал купить вариант 3 в 1 с автолюлькой... Но мы, прочитав тесты и статьи, поняли, что автолюлька вещь малополезная(так как до 6мес) и весьма не безопасная судя по краш-тестам. На мои противоречия он начал орать на меня, на беременную женщину
его
аргументы были что то типо, что в автокресло ребенка надо садить, а садить маленьких нельзя, ну я спрашиваю, что мол почему эти автокресла идут от 0+... Были ли мы правы? есть ли смысл покупать автолюльку, или лучше сразу автокресло купить?
Пошли выбирать коляску, продавец активно предлагал купить вариант 3 в 1 с автолюлькой... Но мы, прочитав тесты и статьи, поняли, что автолюлька вещь малополезная(так как до 6мес) и весьма не безопасная судя по краш-тестам. На мои противоречия он
начал орать на меня, на беременную женщину его аргументы были что то типо, что в автокресло ребенка надо садить, а садить маленьких нельзя, ну я спрашиваю, что мол почему эти автокресла идут от 0+... Были ли мы правы? есть ли смысл покупать автолюльку, или лучше сразу автокресло купить?
Ну начнем с того, что для перевозки младенцев используются автоюльки (группа 0+ с нуля до 13 кг) или автокресла совмещенной группы 0+/1 (с нуля до 3-4 лет).
Люлька хоть и используется непродолжительное время (на самом деле её нужно использовать минимум до 9 мес и 9 кг и максимум до 1,5 лет до 13 кг), но наиболее удобна для перевозки младенцев. И продать её потом не сложно.
весьма не безопасная судя по краш-тестам.
Это что за краш-тесты вы читали? На самом деле именно в этой категории максимальный выбор безопасных продуктов. Так что тут вы не правы.
Все младенцы перевозятся против хода движения в позе как на руках у мамы. Есть группа 0 (с нуля до 10 кг), в которой перевозят боком, но безопасных люлек в этой группе очень мало (короба от колясок использовать нельзя, должен быть защитный пластиковый короб, хорошая фиксация самой люльки и трехточечные ремни для ребенка). Такие люльки занимают все заднее сидение и стоят недешево. Самое большое количество безопасных вариантов в группе 0+ (т.е. автолюльки-переноски).
Система 3 в 1 хорошая вещь, но выбирать её нужно не исходя из того, какую коляску вы присмотрели, а исходя из того, какая автолюлька защитит ребенка. Первичная функция автолюльки - безопасность в автомобиле. Она должна защитить ребенка в случае аварии, а это куда важнее, чем коляска. И лишь вторичная - это мобильность мамы и возможность ставить на колесную базу колясок.
Среди самых недорогих но безопасных автолюлек (которые не встанут ни на одну коляску, но имеют хорошую оценку в краш-тестах) - Люлька Nania Beone (в любых её вариациях). Если нужна система 3 в 1, то на колесные базы очень многих колясок встают люльки maxi cosy, Kiddy, concord, recaro, cybex, peg perego, romer. Эти люльки имеют хорошие оценки, и среди подходящих производителей для этих люлек можно выбрать прекрасную коляску.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 18:34]
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 18:55]
На мои противоречия он начал орать на меня, на беременную женщину его аргументы были что то типо, что в автокресло ребенка надо садить, а садить маленьких нельзя, ну я спрашиваю, что мол почему эти автокресла идут от 0+.
Орать нельзя ни на кого ))) ИМХО это просто непрофессионализм :-)
Кресла группы 0+/1 есть. Их правда не очень много (имею в виду безопасных).
Хорошие варианты на мой взгляд:
Concord Ultimax 2
Cybex Sirona
Romer Duaifix (пониже безопасность и поменьше чаша)
Эти кресла имеют два положения: против хода и по ходу движения и высокую безопасность. Но достаточно дороги и используются только на изофиксе (в отличии от более универсальной люльки, которую вы всегда можете поставить в любое такси).
Ну и на мой взгляд для новорожденных они не очень подходят ))) все-таки с младенцем гораздо проще в переноске. Они больше для тех детей, которые уже переросли люльку, но еще не вросли в кресло группы 1.
Есть еще неповоротные модели, но они не очень популярны из-за невозможности перевозить больших детей по ходу движения (грязь в наших городах не способствует готовности родителей видеть детские ноги трехлетки на диване ))))
Кресла все в одном из разряда американских evenflo (0123) - утопия. Не удобны ни для младенцев, ни для детей старшего возраста, очень громоздки и в плане безопасности менее надежны, чем европейские трансформеры. В Европе краш-тесты они бы почти наверняка не прошли бы.....
ну и положение для младенца в люльке более эргономичное и комфортное. В большинстве хороших люлек есть комфорт-пакет (например recaro, concord, nania и другие), а некоторые люльки имеют раздвигаемое в горизонтальное положение дно для отдыха вне машины (такие как Kiddy evolution pro 2, kiddy evo-lunafix - можно ставить почти горизонтально и в машине, cybex q fix)
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 18:45]
N
Na_Us
Подскажите, пожалуйста такой вопрос!)
Ждем ребенка) Авто нет. Но в современном мире без него никак)
Это и такси и друзья и родственники.
Встал вопрос выбора кресла.
Смотрим 3 в 1 коляски
Что посоветуете в нашем случае?
Без кресла то никак.
Если не в комплекте с коляской то какое взять, учитывая, что пользоваться будем редко.
Спасибо!!))
Ждем ребенка) Авто нет. Но в современном мире без него никак)
Это и такси и друзья и родственники.
Встал вопрос выбора кресла.
Смотрим 3 в 1 коляски
Что посоветуете в нашем случае?
Без кресла то никак.
Если не в комплекте с коляской то какое взять, учитывая, что пользоваться будем редко.
Спасибо!!))
Ждем ребенка) Авто нет. Но в современном мире без него никак)
Это и такси и друзья и родственники.
Встал вопрос выбора кресла.
Смотрим 3 в 1 коляски
Что посоветуете в нашем случае?
Без кресла то никак.
Если не в комплекте с коляской то какое взять, учитывая, что пользоваться будем редко.
Спасибо!!))
Если авто нет, а люлька нужна будет периодически, то вы можете не заморачиваться за системы 3 в 1, а купить отдельно коляску и отдельно люльку. Самые недорогие с хорошими оценками Nania Beone SP в разных вариантах обивок, отличаются качеством материала.
Если хотите систему 3 в 1, то лучше исходить из автолюльки и того, на какие колесные базы её можно поставить. ПОтому как автоюлька это предмет, который должен смочь спасти жизнь. ПО-этому первоочередное - это она, а уж потом рассмотрение вариантов колясок, на которые она встанет.
Недорогая люлька с высокой оценкой Romer Baby Safe plus (без shr ii, а просто плюс). Эта модель встанет на шасси колясок Britax, BOB, Hartan
Хорошая и недорогая для своего класса люлька Concord Airsafe. Она встает на все коляски Concord (Wanderer, Neo, недорогая и популярная Fusion) со всеми этими колясками можно скомплектовать систему 3 в 1 или 2 в 1 как в разнобой, так и комплектом сразу. Так же у люльки есть переходники под коляски на которые ставится Maxi Cosy
остальные все варианты получаются подороже.
N
Na_Us
Тему читала. Про те что вы рекомендовали кресла посмотрела информацию.
Думаю лучшим вариантом будет бюджетная Nania BeOne Sp. Тем более характеристики у нее не плохие!
Пользоваться будем редко. С коляской связь не нужна. А вот уже когда появится свое авто, там и время пройдет и с базой определимся кже и будем думать конкретно.
Спасибо за советы!
А вот уже когда появится свое авто, там и время пройдет и с базой определимся кже и будем думать конкретно.
там уже возможно у вас появится необходимость в кресле другой группы! Решать проблемы нужно по мере их поступления!
Nania Beone неплохой вариант. Правда он достаточно простой и не всем удобный.
Все зависит от ваших возможностей. Более дорогие люльки потом не сложно продать, гораздо проще, чем ту же Nania. Нанью вероятность что купят гораздо ниже, а уж что купят за хорошую стоимость - тем более. У неё такая цена, что её предпочтут купить новую. Да и предложений по неё бу слишком много.
По-этому люльки подороже и поудобнее смело можно тоже рассматривать независимо от того, что они ненадолго. Вернуть вы потом себе сможете от 30 до 70% от их стоимости. В зависимости от вашей готовности заниматься продажами, но продать бу люльку хорошего производителя не сложно. Тем более после 1 ребенка. Да и с курсом не понятно, что будет. Опускается он редко сейчас )
Так же рекомендую еще Baby Safe plus (Romer) пока очень недорогой вариант для люльки с хорошей системой настройки и высоким качеством. И с оценками. И Ромер вышла и новая модель - Primo. Но я бы пока не спешила. Она в той же цене что и Baby Plus уже имеющий оценки. Concord Air Safe по преимуществам - очень легкий. Что без базы колесной, да еще и без собственной машины вы как пользователь очень оцените. Вес - это дорогого стоит. А 2,9 кг протим МИНИМУМ 3,5, а при соспоставимом функионале все 4,5-4,9 - это очень большая разница, когда в люльке еще лежит ребенок.
Можно еще Peg Perego trifix рассмотреть. Но она в цену примерно Concord и даже подороже, а по функционалу проигрывает.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2015 15:28]
P
Piranj
Добрый день, подскажите пожалуйста свое мнение по поводу автолюльки Inglesina Huggy MULTIFIX группа 0+ и базы к ней с креплением штатными ремнями либо изофикс.
Добрый день, подскажите пожалуйста свое мнение по поводу автолюльки Inglesina Huggy MULTIFIX группа 0+ и базы к ней с креплением штатными ремнями либо изофикс.
по поводу этого кресла ничего не могу сказать. Оно не имеет никаких оценок и марка относится к колясочному бренду. Я бы не очень рекомендовала её покупать именно как автолюльку, ведь задача люльки - безопасность в первую очередь, а не установка на колесную базу.
База изофикс опция дополнительная. От неё можно отказаться в пользу покупки более серьезной и удобной люльки.
За сопоставимые со стоимостью этой люльки деньги, можно купить:
Romer Baby Safe plus (без shr ii, та дорогая)
Concord AirSafe
Peg Perego Trifix
Перечисленные выше люльки имеют высокие оценки по безопасности. Concord и Peg perego можно поставить на базу изофикс, которая будет стоить тоже доступных денег. Romer к сожалению база будет стоить в 2 раза дороже самой люльки, по-этому её в вашем бюджете только без базы рассматривать.
Инглезину не рекомендую покупать. Конечно удобно, если вы можете её поставить на коляску, но это не самое важное для автолюльки если смотреть с точки зрения жизни и здоровья ребенка!
Дорогие родители. С 1 октября произошли некоторые изменения в ценах ведущих брендов безопасных автокресел.
По-этому краткий вам обзор ситуации. Что сейчас выгодно покупать, а с покупкой чего стоит повременить или переключиться на другие продукты:
- Romer - цены поднялись и поднялись очень существенно. Возможно в обозримом будущем появятся новые акции, но пока даже акционные остатки подорожали.
- Concord - в Россию привезли автокресла Transformer X-Bag и новые расцветки Concord Transformer T - это группа 23. Цена на них более чем лояльная, особенно после повышения цен на Romer смело выбирайте данную марку. Так же рекомендую выбирать именно эти кресла владельцам автомобилей, в который плохой уклон спинки сидения автомобиля. Так же группы 0+ и 0+/1 у этой марки остается вне конкуренции по соотношению цена/качество/безопасность/удобство на текущий момент.
- KIDDY - стали ОЧЕНЬ лояльно стоить в сравнении с Romer. Сейчас можно купить Cruisefrix в группе 23 за 17800, аналог у ромера стоит за 20000 при гораздо худших потребительских свойствах. По-этому сейчас эта марка будет очень выгодной покупкой и в группе 1 и в группе 23, а особенно в группе 123. Так же дилером решено продолжить акцию на Guardian pro 2 (без изофикс), что на сегодня крайне выгодно для группы 123 при их то функционале, удобстве и безопасности! А так же очень выгодная цена на стандартные расцветки Guardianfix pro 2 (модель без изофикса).
- Cybex цены пока не повышал. Но группа 123 Pallasы сейчас не выгодна. Лучше покупать кидди Guardian pro 2 и Guardianfix pro 2 за эти же деньги совершенно другое качество и комфорт. А вот группу 0+, 1 и 23 смело рассматривайте - выгодно!
- кто выбирает группу 23 и ограничен в бюджете так же рекомендую рассматривать Diono Monterrey 2. Хорошее кресло, очень конкурентоспособное и безопасное!
Что-то будущие родители совсем ничего не спрашивают по поводу безопасности.
А зря.
Прошли новые испытания ADAC и получены новые результаты краш-тестов автокресел и АВТОЛЮЛЕК и кресел группы 0+/1.
Тесты проходили по еще более жестким методикам и есть очень много хороших оценок в т.ч. у новинок и бюджетных старинок.
И кстати (ВНИМАНИЕ) ряд автолюлек провалили испытания! Среди них есть автолюльки небезызвестных колясок, которые многие рассматривают в системе 3 в 1, в частности отрицавтельные оценки получили: SIMPLE PARENTING (в варианте с изофиксом и без), COSATTO Hold (отрицательная оценка по экологии и общая!), CYBEX Aton 4 (аналогично косатто, провалила тест по экологии, кстати эта модель уже третий раз не проходит краш-тест именно по этому параметру), CASUALPLAY Sono Fix (Isofix) - не высокие прямо скажем показатели по безопасности + отрицательная экология. Это для тех, кто видит в изофиксе панацею очередное напоминание, что важно не наличие или отсутствие изофикса в автокресле, а конкретный продукт.
Кратко написали обзор по удачным моделям в "Клубе ответственных родителей" тут http://vk.com/semeynie_pokupki?w=wall-42524753_314...
Позже напишем полноценную статью и выложим все результаты.
А зря.
Прошли новые испытания ADAC и получены новые результаты краш-тестов автокресел и АВТОЛЮЛЕК и кресел группы 0+/1.
Тесты проходили по еще более жестким методикам и есть очень много хороших оценок в т.ч. у новинок и бюджетных старинок.
И кстати (ВНИМАНИЕ) ряд автолюлек провалили испытания! Среди них есть автолюльки небезызвестных колясок, которые многие рассматривают в системе 3 в 1, в частности отрицавтельные оценки получили: SIMPLE PARENTING (в варианте с изофиксом и без), COSATTO Hold (отрицательная оценка по экологии и общая!), CYBEX Aton 4 (аналогично косатто, провалила тест по экологии, кстати эта модель уже третий раз не проходит краш-тест именно по этому параметру), CASUALPLAY Sono Fix (Isofix) - не высокие прямо скажем показатели по безопасности + отрицательная экология. Это для тех, кто видит в изофиксе панацею очередное напоминание, что важно не наличие или отсутствие изофикса в автокресле, а конкретный продукт.
Кратко написали обзор по удачным моделям в "Клубе ответственных родителей" тут http://vk.com/semeynie_pokupki?w=wall-42524753_314...
Позже напишем полноценную статью и выложим все результаты.
t
t_anny
Добрый день! Все прочитала, но не увидела вашего мнение о креслах Carmate Kurutto! (Япония) . Подскажите , стоит ли на них обратить внимание. Мы еще в ожидании ляльки, но уже готовимся.
Добрый день! Все прочитала, но не увидела вашего мнение о креслах Carmate Kurutto! (Япония) . Подскажите , стоит ли на них обратить внимание. Мы еще в ожидании ляльки, но уже готовимся.
НА вкус и цвет товарищей, конечно, нет. У некоторый моделей Кармейт есть оценки во внутренних японских тестах. Но.
1) японские дети меньше европейских. НЕ все европейские кресла подходят для русских детей, тем более в зимней одежде. Вместимость японских кресел очень сомнительна.
2) соотношение цена/качество/безопасность в сравнении со многими европейскими группами не в пользу японских. У европейских моделей можно найти куда более удачные по соотношению цена/безопасность и ВМЕСТИМОСТЬ варианты.
3) безопасность тоже в сравнении с европейскими креслами под вопросом. Даже если кресло проходило краш-тест в японии. Во-первых на сегодня пока европейцев в части тестирования никто не смог переплюнуть. Во-вторых евпропейские кресла участвуют как правило в тестах по нескольким методикам и зачастую в разных странах, что повышает гарантию безопасности. Так же многие евпропейские кресла тестировались в США с отличными оценками. В то время как нет ни одного американского или японского кресла. прошедшего тесты по европейским методикам и получившим подтверждение безопасности.
4) еще один немаловажный момент. На сегодня только европейцы тестируют автокресла и на экологию. На самом деле за последние 4 года только у адак прошли 3 модицикации теста. В 2011 был введен параметр "экологичность", в 2013 году он был ужесточен (в этом году если вы посмотрите, многие ведуще производители получили достаточно посредственные или даже пониженные оценки по этому параметру), в 2015 тест кардинально изменился как в части требований к общей безопасности, ужесточились планки, так и по экологическому параметру, что опять же привело к провалу ряда продукции по параметру экологичность. НАпример Cybex Aton получило отрицательные оценки. К чему я это. Экологичность - это наличие вредных веществ и канцерогенов в продукции. очень важный параметр для определения БЕЗОПАСНОСТИ автокресла. В японии ничего рядом стоящего на сегодня нет, чтобы доказать, что эти милые и уютные кресла могут быть более безопасными, чем их европейские аналоги, даже "старых" годов производства, когда уже были тесты по экологии.
На мой взгляд при сопоставлении всех факторов лично я бы не выбрала японца (собственно у меня ребенок в немецких креслах ездит с рождения). И не рекомендовала бы своему клиенту выбирать именно его. За эти же деньги можно выбрать гораздо более надежный вариант.
А если вы еще только ожидаете малыша, я бы вам вообще рекомендовала бы приобретать автолюльку - переноску. если есть изофикс, то люльку-переноску на базе изофикс.
Во-первых это удобней и оправданней для новорожденного. Вам будет кране критично важно переносить малыша в люльке (возможно и перевозить его на базе коляски, используя люльку как мобильную коляску). Крайне важно для новорожденного, если вы фиксируете его в люльку дома в спокойной обстановке и не выковыриваете потом из кресла, тревожа и будя, чтобы унести в поликлинику. База изофикс облегчит фиксацию и отстегивание автолюльки и уменьшит вероятность не верно её застегнуть.
Ну и у вас резко возрастает выбор, ведь с хорошими оценками МОРЕ автолюлек. Так же если база изофикс не принципиальна и вы не планируете долго ездить в люльке, можно вообще спокойно обойтись без неё и сэкономить. Очень много автолюлек, получивших очень высокие оценки в краш-тестах с фиксацией ТОЛЬКО на ремни безопасности.
А потом вы уже можете заменить люльку на группу 0+/1 если вы поборник длительной перевозки детей против хода движения или доездить до 9-10 и выше килограмм. как получится, чтобы купить кресло группы 1 или 123. Вот группа 123 очень удачна в плане объединения групп и экономии за этот счет.
0+/1 это группа, которая в ближайшей перспективе заменит группу 1, а не группу 0+. Некоторые производители даже делают такие кресла, которые ставятся на одну базу изофикс с автолюльками. Например Макси кози 2 way fix, так же у рекаро должна выйти новинка, возможно еще кто-то будет разрабатывать подобные системы.
На практике группы 0+/1 не очень удобна для использования с самого рождения. ПО крайней мере в сравнении с автоллюлькой. Когда у мамы с папой совершенно конкретные задачи. Не отказывайте себе в удобстве быть мобильными и не привязывайте себя к стационарному автокесреслу. Банально. вы даже не сможете взять это кресло. если будет нужда поехать в такси. Во многих такси может не оказаться изофикса. да много чего не сможете сделать.
Это только в рекламе удобно и выгодно. На самом деле это не совсем так. Удобно и выгодно - группа 123. 0+/1 подходит для деток, которые переросли люльку, но не вросли в группу 1 (не достигли 9 кг) или которые начали поздно ездить и им уже нет смысла покупать автолюльку на пару месяцев.
так же если мы говорим о более долгом периоде (ведь совмещенную группу вы берете для экономии), то продать хорошую автолюльку на вторичном рынке гораздо проще, чем 0+/1. Рынок шире. На хорошие люльки на рынке бу стабильно высокий спрос, особенно сейчас. когда новую не все могут себе позволить.
ну и если хотите про 0+ могу подробней рассказать. Есть очень выгодные недооцененные на сегодня варианты. По сути в 0+ есть на сегодня все. что хотите и при этом не за счет безопасности.
Можно купить недорогую люльку от 4000, но с оценкой хорошо (например Nania Beone). Можно купить люльки с отличными оценками ++ на базе (Например Recaro Privia, Romer Babu Safe plus SHR II, Maxi-cosy pebble plus, Concord Airsafe и т.д. и т.п.), но можно подобрать прекрасный вариант люльки 0+ и базы изофикс за очень вменяемые деньги и при этом у данного комплекта будут и хорошие оценки и масса преимуществ (тот же Concord Airsafe имея прекрасные дышащие материалы, комфорт пакет для малышей, удобные регулировки, хорошую вместимость, является самой легкой на сегодня автолюлькой - всего 2,9 кг - среди своего класса безопасности и комфорта), что вы конечно же очень оцените, если туда положить еще и ребенка. Конкуренты весят от 3,7 до 4,7 кг! И при этом цена как люльки так и комплекта люлька + база изофикс выше всех похвал.
Так же есть модельки с максимально горизонтальный положением в состоянии "не в машине": Kiddy Evolution pro 2 и Cybex Cloud Q раздвигаются в горизонтальное положение чтобы ребенок не в машине мог спать как в кроватке. А еще более современные KIDDY Evo-lunafix вообще используют максимально возможное горизонтальное положение и в машине для новорожденных детей.
Практически все люльки совместимы с колясками как собственного производства так и большинством европейских брендов. Задумавшись заранее вы можете подобрать удобный вариант для путешествий системы 3 в 1 и не обязательно она должна быть одного бренда. Можно подобрать и компромиссный вариант.
В общем среди люлек на сегодня МАксимум возможности выбрать именно то. что нужно именно вам. Очень много очень хороших люлек, удовлетворяющих любой каприз родителя и ребенка.
Если у вас бюджет 22900, то вы можете рассматривать:
0+/1:
Concord Ultimax 2 (оценка хорошо)
Concord Reverso (оценка отлично)
Maxi-cosy Milofix (оценка хорошо)
Из группы 0+ любую даже самую дорогую люльку без базы изофикс и у вас еще останется на удобный конверт с прорезью (большинство кресел стоят в пределах 18000, т.е. у вас останется 5-6 тысяч для покупки подходящей одежды. чтобы проездить как можно дольше)
Так же вы можете купить допустим Concord AirSAfe с базой изофикс и уложиться в обозначенный бюджет, при этом получить очень универсальный вариант. Люльки конкорд ставятся на коляски конкорд (прекрасные коляски). а так же у них в комплекте сейчас идет удаптер для установки на коляски, имеющие переходник или сам фиксатор для установки кресел макси кози. Такой переходник встречается у большинства европейских производителей колясок
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 15:45]
v
vesna0516
Подниму тему, а то еле нашла. Ребенок еще только ожидается, решили выбрать предварительно автолюльку. Остановились на безопасном, но бюджетном варианте Nania Beone SP. Сначала я хотела конкорд, но поняла, что коляску нам такую же или с креплениями , к которым она подходит, нам все равно дорого
покупать. То есть будем таскать на руках. Нанья вроде тоже легкая по весу (и она тоже ни на одну базу не встает). Ребенок родится в мае - до зимы люльки хватит, а к зиме (к 7 месяцам), наверное уже купим из группы 1-2-3. Не рановато?
И осталось только найти, где Nania Beone SP продается в Екатеринбурге. Пока не встречала, где смотрела по сайтам.
И осталось только найти, где Nania Beone SP продается в Екатеринбурге. Пока не встречала, где смотрела по сайтам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.