Среднее образование в России станет платным

ну по началке понятно. а потом? по всем предметам сами? или все-таки в школу?
2 / 1
Шато Марго
Будем искать адекватных предметников. Что такое адекватный учитель, ИМХО:
- Любит детей (жаль, что у нас на эту способность при поступлении на работу в школы и сады не тестируют).
- Любит и знает предмет, хорошо, т.е. интересно его преподаёт. Это легко определяется по отзывам родителей.

У нас есть 4 года, чтобы собрать такую команду учителей. Конечно, мы только начинаем, полны надежд и веры в себя ;-) А дальше жисть покажет...
0
Шато Марго
От пользователя Кобра.
ну.. неплохо. но врядли массово-реально


Готова согласиться. Но для нас это выход на данный момент. Детки уже школьного возраста. Живём в Березовском, выбор школ не большой. Тем более идёт сокращение малокомплектных. Классы переполнены...и т.д., и т.п.
0
Елефанта
От пользователя D2K
глупости говорите.

да ну??? из всех моих многочисленных родственников, живущих в деревнях, не могу ни одного вспомнить, у которого бы ребенок, получивший высшее образование, вернулся бы пахать ниву, аки предки его... или пошел на завод рабочим... а вышку все получали бюджетно, потому что у родителей денег на платное обучение не было... а чтобы на бюджет поступить, детишки в школе хорошо учились...

От пользователя Шато Марго
Я готова платить за уверенность в качестве обучения и психологическое здоровье ребёнка.

как будет интегрироваться ребенок в коллектив в вузе, например?

От пользователя D2K
родителям больше надо самим заниматься своими детьми.

если родителям есть, что передать своим детям...


От пользователя Шато Марго
- Любит и знает предмет, хорошо, т.е. интересно его преподаёт.

вы мешаете теплое с мягким... человек может очень увлекательно 40 минут болтать, но ничего не дать при этом
и главный вопрос: как вы будете получать аттестат?
3 / 1
Bellana016
От пользователя Шато Марго
Шато Марго

после школы и каким-то образом получения аттестата что планируете? просто любопытно... нанять преподавателей и каким-то образом получить диплом вышки? а потом устроить ребенка к себе в компанию под крылышко? ну или найти ему подходящего умного руководителя?
2 / 0
D2K
От пользователя Елефанта
из всех моих многочисленных родственников, живущих в деревнях, не могу ни одного вспомнить, у которого бы ребенок, получивший высшее образование, вернулся бы пахать ниву, аки предки его

дак это проблема не образования. вы у этих деток и поинтересуйтесь - что же это они ниву не пашут, а все в город ломятся. и уж если с высшим образованием -то явно не у станка стоят.

От пользователя Елефанта
если родителям есть, что передать своим детям...

опять же - это проблема общества. любого спроси - все скажут в один голос - я своим ребенком умотаться много времени занимаюсь, в театры-филармонии вожу и т.п.....только при всем при этом эти же все, по факту, пытаются скинуть ребенка - в садик как можно раньше, школус продленкой, универ....
что в итоге родитель дал ребенку? - 4 часа общения в день после работы?
1 / 2
Ser_G
От пользователя Шато Марго
У нас есть 4 года, чтобы собрать такую команду учителей

Ищите-ищите. Насколько я помню в Березе училище по подготовке преподавателей начальных классов тока ;-)
От пользователя D2K
D2K

В общем то для ребенка очень важно иметь достаточное общение со сверстниками, учиться выстраивать взаимоотношения, уметь решать конфликты и, набирать и набирать огромный опыт именно через общение.

Что о своем опыте, то скажу, что свою дочку (в меру общительную)) я решила отдать в садик тогда, когда поняла, что ей становится со мною скучно, что ей реально не хватает моих с ней игр, школ развития, походы к сверстникам и игры на прогулках. В садик пошли с удовольствием, причем в обычный муниципальный садик с обычными славными детишками, с многими она продолжает дружить и учиться сейчас в школе. Не разу не пожалела о своем выборе и решении.

Сейчас дочка сама выбирает оставаться ей на продленке, когда хочется с одноклассниками сделать Д/з или идти домой, но в основном она отправляется в Шк. Искусств или кружок, которые сама выбрала. Самостоятельный дружелюбный и общительный растет ребенок. Хорошо, что за подол мой не держится и что дома сутками не сидит - тоже хорошо. А дома наши совместные дела это: гимнастика, рисование, шитье, др. творчество и просто дружеское общение. Так что время на все хватает.
5 / 1
Netman
От пользователя Ser_G
учиться выстраивать взаимоотношения, уметь решать конфликты и, набирать и набирать огромный опыт именно через общение.


Это всё не имеет никакого отношения к казарменной системе дет.садов - там дети ЖИВУТ, а не общаются.
0 / 4
От пользователя Ser_G
Ищите-ищите. Насколько я помню в Березе училище по подготовке преподавателей начальных классов тока


думаю, это вопрос денег. цель конкретных родителей, у которых они есть, я понимаю. цель руководства страны - резко снизить общий уровень - не понимаю.
0
Rioritta
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2012 07:56]
2 / 2
Елефанта
От пользователя Netman
там дети ЖИВУТ, а не общаются.

хы... скажите это моим друзьям, с которыми я познакомилась в яслях)))) общаемся уже несколько десятилетий...
человек по определению существо общественное... не может он без общества жить... не научится ребенок вовремя выстраивать коммуникацию и позиционировать себя в социуме - заработает кучу комплексов ближе к подростковому возрасту... или, наоборот, никаких границ видеть не будет, что тоже - не гуд...

возвращаясь к теме, ситуация дореволюционная и послевоенная к настоящему времени не применима... уровень производства - другой, требующий больших знаний, чем даже 20 лет назад... разрушат систему среднего образования, получат кучу безработных без перспектив... или они хотят, чтобы коренное население соглашалось на тяжелую низкооплачиваемую работу, которую пока выполняют гастарбайтеры? не понимаю пока...
2 / 1
Netman
От пользователя Елефанта
человек по определению существо общественное... не может он без общества жить... не научится ребенок вовремя выстраивать коммуникацию и позиционировать себя в социуме - заработает кучу комплексов ближе к подростковому возрасту... или, наоборот, никаких границ видеть не будет, что тоже - не гуд...


всё это не имеет никакого отношения к садику как методу избавления от ребенка на день.
0 / 3
Шато Марго
От пользователя Ла Лиса
после школы и каким-то образом получения аттестата что планируете? просто любопытно... нанять преподавателей и каким-то образом получить диплом вышки? а потом устроить ребенка к себе в компанию под крылышко? ну или найти ему подходящего умного руководителя?


Я в первом своём посте написала, мы закрепляемся за муниципальной школой по договору. Уже провели переговоры с директором школы, определили количество контрольных точек в год. На основании этих аттестаций дети получают оценки и переходят из класса в класс. То есть по сути дети являются учениками школы, только сам образовательный процесс организуют родители. В итоге получаем обыкновенный аттестат. В законе об Образовании такая форма обучения называется "Семейное образование".

От пользователя Елефанта
вы мешаете теплое с мягким... человек может очень увлекательно 40 минут болтать, но ничего не дать при этом

А нам голова на что. Вы ведь способны отличить болтолога от учителя (т.е. человек способный эффективно передавать знания), вот и я тоже :-) Так что мы скорее дополняем теплое мягким :-)
1 / 0
Марыля
От пользователя Шато Марго
То есть по сути дети являются учениками школы, только сам образовательный процесс организуют родители. В итоге получаем обыкновенный аттестат. В законе об Образовании такая форма обучения называется "Семейное образование".

у меня 2 вопроса
1. насколько я поняла, у Вас это первый год?
2. сколько денег в месяц (либо год, как Вам удобнее) вы рассчитываете тратить на подобную форму обучения?
1 / 0
Netman
Я вообще считаю, что главный вред системы - ее обязательность. Не должно быть обязательного образования. Никакого. Лет до 10 вообще ребенку нечего делать в этих совковых так называемых "школах".
0 / 1
Марыля
От пользователя Netman
считаю, что главный вред системы - ее обязательность. Не должно быть обязательного образования

для детей с умными и более-менее достаточно обеспеченными родителей - согласна
но дети бедных либо неадекватных родителей могут остаться безграмотными вовсе
понятно, что нам это по боку
продолжаю мечтать о выборе - хоть какое-то бесплатно либо приличное платно
0
От пользователя Шато Марго
дополняем теплое мягким

Когда мы проводили тестирование среди учеников на предмет их восприятия учителя, им было задано 4 вопроса (про каждого конкретного учителя):
1. Учитель- хороший человек?
2. Он знает свой предмет?
3. У него на уроках интересно?
4. Могу ли я сказать, что после уроков этого учителя я знаю этот предмет?

Как мне кажется, тут ничего не мешается, а характеристика исчерпывающа.
1 / 0
Шато Марго
От пользователя Марыля
у меня 2 вопроса
1. насколько я поняла, у Вас это первый год?
2. сколько денег в месяц (либо год, как Вам удобнее) вы рассчитываете тратить на подобную форму обучения?


1. Да год первый - пробный год, год показательный.
2. Мы живём по принципу некоммерческого партнёрства. Поэтому сумма затрат зависит от кол-ва человек в классе и хоз-административных расходов, которые утверждают сами родители.
На данный момент нас 7 семей (7 детей). Затраты ежемесячно 8000-10000 на ученика. Это полный день с питанием 4-5 раз.
0
Netman
От пользователя Шато Марго
Затраты ежемесячно 8000-10000 на ученика. Это полный день с питанием 4-5 раз.


Достаточно бюджетненько.
0
Шато Марго
От пользователя Asen
Когда мы проводили тестирование среди учеников на предмет их восприятия учителя, им было задано 4 вопроса (про каждого конкретного учителя):
1. Учитель- хороший человек?
2. Он знает свой предмет?
3. У него на уроках интересно?
4. Могу ли я сказать, что после уроков этого учителя я знаю этот предмет?

Как мне кажется, тут ничего не мешается, а характеристика исчерпывающа.



Спасибо, как всё чётко :-) Мы воспользуемся этой формулой :-)
0
Netman
От пользователя Марыля
но дети бедных либо неадекватных родителей могут остаться безграмотными вовсе


это нормально. всеобщая грамотность и образованность - вообще иллюзия, не было ее никогда и не будет.
0
Марыля
От пользователя Шато Марго
пробный год, год показательный.

ну, с этим, конечно, не согласна... ну да это не так важно
От пользователя Шато Марго
Затраты ежемесячно

а это реально, да...
только если не представлять, что с 5 по 11 класс затраты вырастут минимум в 3 раза...
но я рада за вас, удачи :-)
1 / 0
Шато Марго
От пользователя Netman
Цитата:
От пользователя: Елефанта

человек по определению существо общественное... не может он без общества жить... не научится ребенок вовремя выстраивать коммуникацию и позиционировать себя в социуме - заработает кучу комплексов ближе к подростковому возрасту... или, наоборот, никаких границ видеть не будет, что тоже - не гуд...


всё это не имеет никакого отношения к садику как методу избавления от ребенка на день.


О чём спор. Есть действительно два разных подхода родителя к образованию чада.
1. Сбагрить детя, и для полного счастья требовать от школы результатов, предъявлять претензии педагогам - мол плохо учите, если у ребёнка двойки. В садике - плохо воспитываете и т.д.
2. Участие, ответственность за образование. При таком подходе ребёнок тоже может быть целый день в саду или школе. Но родитель в курсе чему чадо учиться, каковы его успехи, управляет процессом и понимает, что учитель только помощник. Главный УЧИТЕЛЬ в жизни ребёнка - это РОДИТЕЛЬ. И учит он не словами, а образом жизни, т.е. конкретными поступками, повседневным поведением.

ИМХО, ответственный подход прослеживается у этого автора
От пользователя Ser_G
В общем то для ребенка очень важно иметь достаточное общение со сверстниками, учиться выстраивать взаимоотношения, уметь решать конфликты и, набирать и набирать огромный опыт именно через общение.

Что о своем опыте, то скажу, что свою дочку (в меру общительную)) я решила отдать в садик тогда, когда поняла, что ей становится со мною скучно, что ей реально не хватает моих с ней игр, школ развития, походы к сверстникам и игры на прогулках. В садик пошли с удовольствием, причем в обычный муниципальный садик с обычными славными детишками, с многими она продолжает дружить и учиться сейчас в школе. Не разу не пожалела о своем выборе и решении.

Сейчас дочка сама выбирает оставаться ей на продленке, когда хочется с одноклассниками сделать Д/з или идти домой, но в основном она отправляется в Шк. Искусств или кружок, которые сама выбрала. Самостоятельный дружелюбный и общительный растет ребенок. Хорошо, что за подол мой не держится и что дома сутками не сидит - тоже хорошо. А дома наши совместные дела это: гимнастика, рисование, шитье, др. творчество и просто дружеское общение. Так что время на все хватает.
1 / 0
Шато Марго
Я имела ввиду, что год показательный для жизнеспособности нашего начинания.
Спасибо за пожелание :-)
0
D2K
От пользователя Шато Марго
Главный УЧИТЕЛЬ в жизни ребёнка - это РОДИТЕЛЬ. И учит он не словами, а образом жизни, т.е. конкретными поступками, повседневным поведением.

+100

От пользователя Шато Марго
Сбагрить детя, и для полного счастья требовать от школы результатов, предъявлять претензии педагогам - мол плохо учите, если у ребёнка двойки. В садике - плохо воспитываете и т.д.

+100
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.