Срочно, пишем заявление начальнику отдела дошкольного образования
A
Anyvin
во дворе Сыромолотова 7 жители снесли забор, который огораживал место будущего строительства садика!
Л
Леди Икс
во дворе Сыромолотова 7 жители снесли забор, который огораживал место будущего строительства садика!
Не перестаю удивляться русскому человеку!!! Садики нужны? Нужны.... Только не в нашем дворе... А двор- как футбольное поле. И говорят о том , что детям играть будет негде!! Абсурд!.
A
Anyvin
умом Россию не понять...
Я обошел кучу садиков, везде в разных формах и разными словами, намеками и прямым текстом (по обстоятельствам) предлагал взятко/благотворительныйвзнос/матпомощь учреждению...
Никто не согласился. Все заведующие боятся прокуратуры, комиссий, начиная от УО до родительских.
Анатолий, подскажи где возьмут, да хоть и, 70 тыр за путевку? Без ежемесячных взносов в дальнейшем.
Где эти садики для богатеньких? Я не про всякие коммерчиеские, а про МДОу...
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 15:45]
Никто не согласился. Все заведующие боятся прокуратуры, комиссий, начиная от УО до родительских.
Анатолий, подскажи где возьмут, да хоть и, 70 тыр за путевку? Без ежемесячных взносов в дальнейшем.
Где эти садики для богатеньких? Я не про всякие коммерчиеские, а про МДОу...
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 15:45]
А
Анатолий50
Где эти садики для богатеньких? Я не про всякие коммерчиеские, а про МДОу...
Если "Без ежемесячных взносов в дальнейшем." это уже бедненькие, горлопанить, один путь.
Л
Лисичонок
Я не про всякие коммерчиеские, а про МДОу...
Именно в МДОУ тока по путёвкам. Заведки щаз и в самом деле
боятся прокуратуры, комиссий, начиная от УО до родительских.
А
Анатолий50
о правах на образование или чем ответить чиновнику
текст сообщения: КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2006 г. N 5-П
(это только краткая выжымка)
…Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию правовым социальным государством, которое гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, для чего устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 1, часть 1; статьи 7 и 18; статья 19, части 1 и 2; статья 21, часть 1).
2.1. Важнейшей функцией Российской Федерации как социального государства является обеспечение права каждого на образование, в том числе дошкольное, общедоступность и бесплатность которого в государственных или муниципальных образовательных учреждениях гарантируется (статья 43, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации) на основе конституционного принципа юридического равенства.
Закрепляя право на образование и в качестве одного из его элементов - право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция Российской Федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и муниципальные образования - исходя из конституционного требования общедоступности дошкольного образования независимо от места жительства - обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только экономическую доступность (в частности, установление бесплатного начального образования), но и физическую доступность, под которой названные акты понимают безопасную физическую досягаемость образования либо посредством посещения учебного заведения, находящегося на разумном географическом удалении, либо путем получения доступа к современным технологиям.
Применительно к конституционному праву на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в системной связи с конституционным принципом равенства это означает, что каждый ребенок имеет равную с другими, не зависящую от социального происхождения, места жительства, а также иных обстоятельств, возможность развития личности, а равенство возможностей при получении образования предполагает равный доступ в существующие государственные или муниципальные образовательные учреждения.
Положения статьи 43 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, гарантирующей право на дошкольное образование, находятся во взаимосвязи с положениями ее статьи 38, согласно которым материнство и детство, семья находятся под защитой государства (часть 1), а забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей (часть 2). Эти предписания, адресованные одновременно родителям и государству, предопределяют - исходя из того, что естественное право и обязанность родителей воспитывать и содержать детей не исключает конституционную обязанность государства заботиться о воспитании детей, - многоплановую роль публичной власти в этой сфере.Названная конституционная обязанность государства обусловливает необходимость оказания финансовой поддержки семье, имеющей детей, со стороны государства в качестве гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2, Конституции Российской Федерации). Такая поддержка может осуществляться различными способами, в том числе в рамках федеральных программ в области социального развития Российской Федерации (статья 71, пункт "е", Конституции Российской Федерации), реализуемых публичной властью всех уровней. Вместе с тем родители в силу конституционной обязанности заботиться о детях не могут устраняться от бремени несения расходов на их содержание в детских дошкольных образовательных учреждениях.
2.2. Реализация конституционного права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование предполагает, по смыслу статей 7, 19 (части 1 и 2), 38 (часть 1), 43 (части 1 и 2), 71 (пункты "в", "е"), 72 (пункт "е" части 1), 76 (части 1 и 2) и 114 (пункт "в" части 1) Конституции Российской Федерации, нормативное закрепление соответствующих минимальных федеральных стандартов обеспечения этого права, которые субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны учитывать, осуществляя собственное нормативное регулирование.
Федеральный законодатель, к компетенции которого Конституция Российской Федерации относит принятие федеральных законов в сфере регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина, общих вопросов воспитания и образования, защиты семьи, материнства, отцовства и детства и социальной защиты (статья 71, пункт "в"; статья 72, пункты "е", "ж" части 1), в Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями) определяет образование, право на которое является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации, как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), при этом область образования провозглашается в Российской Федерации приоритетной, а государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципах единства федерального культурного и образовательного пространства и общедоступности образования (преамбула, пункт 1 статьи 1, подпункты 2 и 3 статьи 2).
Закрепляя в пункте 1 статьи 18, что родители являются первыми педагогами и обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте, Закон Российской Федерации "Об образовании" в пункте 3 той же статьи предусматривает, что для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Такие учреждения, согласно утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 677 Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (пункт 3).
2.3. Обеспечение доступности и бесплатности дошкольного образования обусловлено наличием у государства социальной функции, которая, в свою очередь, предопределяет социальную детерминацию финансовой деятельности.
текст сообщения: КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2006 г. N 5-П
(это только краткая выжымка)
…Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию правовым социальным государством, которое гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, для чего устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 1, часть 1; статьи 7 и 18; статья 19, части 1 и 2; статья 21, часть 1).
2.1. Важнейшей функцией Российской Федерации как социального государства является обеспечение права каждого на образование, в том числе дошкольное, общедоступность и бесплатность которого в государственных или муниципальных образовательных учреждениях гарантируется (статья 43, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации) на основе конституционного принципа юридического равенства.
Закрепляя право на образование и в качестве одного из его элементов - право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция Российской Федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и муниципальные образования - исходя из конституционного требования общедоступности дошкольного образования независимо от места жительства - обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только экономическую доступность (в частности, установление бесплатного начального образования), но и физическую доступность, под которой названные акты понимают безопасную физическую досягаемость образования либо посредством посещения учебного заведения, находящегося на разумном географическом удалении, либо путем получения доступа к современным технологиям.
Применительно к конституционному праву на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в системной связи с конституционным принципом равенства это означает, что каждый ребенок имеет равную с другими, не зависящую от социального происхождения, места жительства, а также иных обстоятельств, возможность развития личности, а равенство возможностей при получении образования предполагает равный доступ в существующие государственные или муниципальные образовательные учреждения.
Положения статьи 43 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, гарантирующей право на дошкольное образование, находятся во взаимосвязи с положениями ее статьи 38, согласно которым материнство и детство, семья находятся под защитой государства (часть 1), а забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей (часть 2). Эти предписания, адресованные одновременно родителям и государству, предопределяют - исходя из того, что естественное право и обязанность родителей воспитывать и содержать детей не исключает конституционную обязанность государства заботиться о воспитании детей, - многоплановую роль публичной власти в этой сфере.Названная конституционная обязанность государства обусловливает необходимость оказания финансовой поддержки семье, имеющей детей, со стороны государства в качестве гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2, Конституции Российской Федерации). Такая поддержка может осуществляться различными способами, в том числе в рамках федеральных программ в области социального развития Российской Федерации (статья 71, пункт "е", Конституции Российской Федерации), реализуемых публичной властью всех уровней. Вместе с тем родители в силу конституционной обязанности заботиться о детях не могут устраняться от бремени несения расходов на их содержание в детских дошкольных образовательных учреждениях.
2.2. Реализация конституционного права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование предполагает, по смыслу статей 7, 19 (части 1 и 2), 38 (часть 1), 43 (части 1 и 2), 71 (пункты "в", "е"), 72 (пункт "е" части 1), 76 (части 1 и 2) и 114 (пункт "в" части 1) Конституции Российской Федерации, нормативное закрепление соответствующих минимальных федеральных стандартов обеспечения этого права, которые субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны учитывать, осуществляя собственное нормативное регулирование.
Федеральный законодатель, к компетенции которого Конституция Российской Федерации относит принятие федеральных законов в сфере регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина, общих вопросов воспитания и образования, защиты семьи, материнства, отцовства и детства и социальной защиты (статья 71, пункт "в"; статья 72, пункты "е", "ж" части 1), в Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями) определяет образование, право на которое является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации, как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), при этом область образования провозглашается в Российской Федерации приоритетной, а государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципах единства федерального культурного и образовательного пространства и общедоступности образования (преамбула, пункт 1 статьи 1, подпункты 2 и 3 статьи 2).
Закрепляя в пункте 1 статьи 18, что родители являются первыми педагогами и обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте, Закон Российской Федерации "Об образовании" в пункте 3 той же статьи предусматривает, что для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Такие учреждения, согласно утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 677 Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (пункт 3).
2.3. Обеспечение доступности и бесплатности дошкольного образования обусловлено наличием у государства социальной функции, которая, в свою очередь, предопределяет социальную детерминацию финансовой деятельности.
А
Анатолий50
Такие учреждения, согласно утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 677 Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают воспитание,
обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (пункт 3).
2.3. Обеспечение доступности и бесплатности дошкольного образования обусловлено наличием у государства социальной функции, которая, в свою очередь, предопределяет социальную детерминацию финансовой деятельности.
2.3. Обеспечение доступности и бесплатности дошкольного образования обусловлено наличием у государства социальной функции, которая, в свою очередь, предопределяет социальную детерминацию финансовой деятельности.
А
Анатолий50
Дошкольное образование - это в том числе и ПРИСМОТР И УХОД с 2 месяцев до 7 лет.
Вот в 7 лет в Первоуральске и выгоняют из детсада.
Вот в 7 лет в Первоуральске и выгоняют из детсада.
А
Анатолий50
Вот интересная статейка:
Дневник директора школы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=405504...
==
Дневник директора школы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=405504...
==
А
Анатолий50
2 июня 2008 г.
Повестка заседания Правительства Свердловской области:
1. О докладе «Состояние системы образования Свердловской области в 2007 году»
Докладчик: Нестеров Валерий Вениаминович -
министр общего и профессионального образования Свердловской области
Основные итоги заседания Правительства Свердловской области:
* * *
Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров 2 июня провёл очередное заседание областного кабинета министров.
По первому вопросу - о состоянии системы образования Свердловской области в 2007 году - выступил министр общего и профессионального образования Свердловской области Валерий Нестеров.
В докладе были представлены общая характеристика системы образования Свердловской области; информация о выравнивании образовательных возможностей детей и подростков; результаты обучения и функционирования системы образования; условия обучения; социальные аспекты системы образования; информация о реализации приоритетного национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования.
Согласно предоставленной информации, в Свердловской области функционируют более трёх тысяч образовательных учреждений различных типов и видов. Количество обучающихся и воспитанников составляет 1,1 миллиона человек.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в Свердловской области планово осуществляются процессы лицензирования и аккредитации. В 2007 году обеспечено своевременное проведение 881 лицензионной экспертизы образовательных учреждений Свердловской области.
Последние три года остается стабильным охват детей дошкольными образовательными учреждениями. В 2007 году этот показатель составил 66 процентов, что превышает средние показатели по Российской Федерации.
Для решения проблемы дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях в 2007 году правительством Свердловской области приняты соответствующие нормативно-правовые акты, в ходе реализации которых количество мест в детских садах должно увеличиться на 54 тысячи (что позволит решить проблему доступности дошкольного образования в Свердловской области).
В докладе министра было отмечено, что в 2007 году завершили обучение в средней общеобразовательной школе 32335 учащихся. Золотой медалью «За особые успехи в учении» в 2007 году награжден 601 выпускник, серебряной медалью «За особые успехи в учении» награждены 1536 выпускников.
Общее количество участников областной олимпиады, проводимой в рамках VI областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» составило 10109 учащихся Свердловской области, в том числе 1266 учащихся учреждений профессионального образования.
В 2007 году 67,2 процента от общего числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений продолжили обучение в учреждениях профессионального образования, трудоустроены 13 процентов выпускников.
В течение 2007 года осуществлялась реструктуризация сети образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основным направлением реструктуризации сети учреждений начального и среднего профессионального образования в 2007 году стало создание многоуровневых образовательных учреждений, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, профессиональной подготовки.
Успешно реализуются инновационные образовательные проекты социальной направленности в сфере общего и профессионального образования (Уральское горнозаводское училище имени Демидовых, кадетские школы-интернаты, центр «Перспектива» и другие учреждения). В целях оптимального использования ресурсов и развития сети образовательных учреждений осуществлена реорганизация 32 областных государственных образовательных учреждений.
Проводится систематическая работа по обеспечению комплексной безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений, выполняются предписания надзорных органов.
Так, по состоянию на 1 сентября 2007 года оборудованы автоматической пожарной сигнализацией 90 процентов общеобразовательных учреждений, системой оповещения о пожаре 86 процентов учреждений, кнопками тревожной сигнализации – 57 процентов учреждений.
Доля дошкольных образовательных учреждений, оборудованных автоматической пожарной сигнализацией, составляет 81 процент от общего числа учреждений, доля учреждений дополнительного образования детей – 79 процентов.
Министр отметил: снижается доля школ, ведущих занятия в две смены; к началу 2007 / 2008 учебного года были введены в эксплуатацию пять общеобразовательных учреждений на 1891 ученическое место; в 2007 году в 57 муниципальных образованиях области осуществлялся подвоз 15728 учащихся в 342 образовательных учреждения (к этому привлечено 447 единиц автотранспорта).
Кроме того, с 1 января 2007 года повышен размер единовременного пособия педагогам, впервые поступившим на работу в сельские образовательные учреждения (до 30 тысяч рублей).
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области инициирован вопрос об обеспечении выплаты пособия педагогам, поступающим на работу в областные государственные учреждения здравоохранения, культуры, социальной защиты и спорта.
В 2007 году из бюджета Свердловской области на реализацию приоритетного национального проекта «Образование» выделено более 4,7 миллиарда рублей, из федерального бюджета – более 878 миллионов рублей.
На основе анализа состояния и развития системы образования Свердловской области определён ряд задач на 2008 год.
К ним относятся: реализация приоритетного национального проекта «Образование»; исполнение бюджетных обязательств Свердловской области по осуществлению расходов регионального бюджета на содержание областной образовательной системы; выполнение областной государственной целевой программы «Развитие материально-технического обеспечения системы государственных образовательных учреждений Свердловской области»; реализация организационных мероприятий по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей и подростков и многие другие.
Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров поблагодарил министерство общего и профессионального образования Свердловской области за работу, отметив при этом необходимость более внимательного отношения к вопросам дополнительного образования.
***
О повышении эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти в Свердловской области членам областного кабинета министров доложил первый заместитель министра экономики и труда Свердловской области Николай Беспамятных.
Данный вопрос рассматривается на заседаниях областного кабинета министров регулярно. На этот раз, оценивая эффективность деятельности, Николай Беспамятных сообщил, что по результатам проведённых на федеральном уровне оценок по десяткам критерий (к ним относятся средний уровень доходов населения, темпы жилищного строительства, уровень рождаемости, ряд экономических показателей и так далее) наш регион находится на среднем общероссийском уровне.
Виктор Кокшаров привлёк внимание членов областного кабинета министров к тому, что президент и председатель правительства Российской Федерации поставили задачу повысить эффективность деятельности органов государственной власти.
– Свердловская область должна соответствовать самым высоким критериям – по всем показателям, – заявил председатель областного правительства, – для этого у нас есть все предпосылки.
Виктор Кокшаров обратил внимание участников заседания на необходимость привлечения экспертов для оценки эффективности работы органов государственной власти региона: юристов, экономистов, специалистов в сфере образования, здравоохранения, культуры.
http://www.midural.ru/midural-new/news/page_news13...
Повестка заседания Правительства Свердловской области:
1. О докладе «Состояние системы образования Свердловской области в 2007 году»
Докладчик: Нестеров Валерий Вениаминович -
министр общего и профессионального образования Свердловской области
Основные итоги заседания Правительства Свердловской области:
* * *
Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров 2 июня провёл очередное заседание областного кабинета министров.
По первому вопросу - о состоянии системы образования Свердловской области в 2007 году - выступил министр общего и профессионального образования Свердловской области Валерий Нестеров.
В докладе были представлены общая характеристика системы образования Свердловской области; информация о выравнивании образовательных возможностей детей и подростков; результаты обучения и функционирования системы образования; условия обучения; социальные аспекты системы образования; информация о реализации приоритетного национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования.
Согласно предоставленной информации, в Свердловской области функционируют более трёх тысяч образовательных учреждений различных типов и видов. Количество обучающихся и воспитанников составляет 1,1 миллиона человек.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в Свердловской области планово осуществляются процессы лицензирования и аккредитации. В 2007 году обеспечено своевременное проведение 881 лицензионной экспертизы образовательных учреждений Свердловской области.
Последние три года остается стабильным охват детей дошкольными образовательными учреждениями. В 2007 году этот показатель составил 66 процентов, что превышает средние показатели по Российской Федерации.
Для решения проблемы дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях в 2007 году правительством Свердловской области приняты соответствующие нормативно-правовые акты, в ходе реализации которых количество мест в детских садах должно увеличиться на 54 тысячи (что позволит решить проблему доступности дошкольного образования в Свердловской области).
В докладе министра было отмечено, что в 2007 году завершили обучение в средней общеобразовательной школе 32335 учащихся. Золотой медалью «За особые успехи в учении» в 2007 году награжден 601 выпускник, серебряной медалью «За особые успехи в учении» награждены 1536 выпускников.
Общее количество участников областной олимпиады, проводимой в рамках VI областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» составило 10109 учащихся Свердловской области, в том числе 1266 учащихся учреждений профессионального образования.
В 2007 году 67,2 процента от общего числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений продолжили обучение в учреждениях профессионального образования, трудоустроены 13 процентов выпускников.
В течение 2007 года осуществлялась реструктуризация сети образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основным направлением реструктуризации сети учреждений начального и среднего профессионального образования в 2007 году стало создание многоуровневых образовательных учреждений, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, профессиональной подготовки.
Успешно реализуются инновационные образовательные проекты социальной направленности в сфере общего и профессионального образования (Уральское горнозаводское училище имени Демидовых, кадетские школы-интернаты, центр «Перспектива» и другие учреждения). В целях оптимального использования ресурсов и развития сети образовательных учреждений осуществлена реорганизация 32 областных государственных образовательных учреждений.
Проводится систематическая работа по обеспечению комплексной безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений, выполняются предписания надзорных органов.
Так, по состоянию на 1 сентября 2007 года оборудованы автоматической пожарной сигнализацией 90 процентов общеобразовательных учреждений, системой оповещения о пожаре 86 процентов учреждений, кнопками тревожной сигнализации – 57 процентов учреждений.
Доля дошкольных образовательных учреждений, оборудованных автоматической пожарной сигнализацией, составляет 81 процент от общего числа учреждений, доля учреждений дополнительного образования детей – 79 процентов.
Министр отметил: снижается доля школ, ведущих занятия в две смены; к началу 2007 / 2008 учебного года были введены в эксплуатацию пять общеобразовательных учреждений на 1891 ученическое место; в 2007 году в 57 муниципальных образованиях области осуществлялся подвоз 15728 учащихся в 342 образовательных учреждения (к этому привлечено 447 единиц автотранспорта).
Кроме того, с 1 января 2007 года повышен размер единовременного пособия педагогам, впервые поступившим на работу в сельские образовательные учреждения (до 30 тысяч рублей).
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области инициирован вопрос об обеспечении выплаты пособия педагогам, поступающим на работу в областные государственные учреждения здравоохранения, культуры, социальной защиты и спорта.
В 2007 году из бюджета Свердловской области на реализацию приоритетного национального проекта «Образование» выделено более 4,7 миллиарда рублей, из федерального бюджета – более 878 миллионов рублей.
На основе анализа состояния и развития системы образования Свердловской области определён ряд задач на 2008 год.
К ним относятся: реализация приоритетного национального проекта «Образование»; исполнение бюджетных обязательств Свердловской области по осуществлению расходов регионального бюджета на содержание областной образовательной системы; выполнение областной государственной целевой программы «Развитие материально-технического обеспечения системы государственных образовательных учреждений Свердловской области»; реализация организационных мероприятий по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей и подростков и многие другие.
Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров поблагодарил министерство общего и профессионального образования Свердловской области за работу, отметив при этом необходимость более внимательного отношения к вопросам дополнительного образования.
***
О повышении эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти в Свердловской области членам областного кабинета министров доложил первый заместитель министра экономики и труда Свердловской области Николай Беспамятных.
Данный вопрос рассматривается на заседаниях областного кабинета министров регулярно. На этот раз, оценивая эффективность деятельности, Николай Беспамятных сообщил, что по результатам проведённых на федеральном уровне оценок по десяткам критерий (к ним относятся средний уровень доходов населения, темпы жилищного строительства, уровень рождаемости, ряд экономических показателей и так далее) наш регион находится на среднем общероссийском уровне.
Виктор Кокшаров привлёк внимание членов областного кабинета министров к тому, что президент и председатель правительства Российской Федерации поставили задачу повысить эффективность деятельности органов государственной власти.
– Свердловская область должна соответствовать самым высоким критериям – по всем показателям, – заявил председатель областного правительства, – для этого у нас есть все предпосылки.
Виктор Кокшаров обратил внимание участников заседания на необходимость привлечения экспертов для оценки эффективности работы органов государственной власти региона: юристов, экономистов, специалистов в сфере образования, здравоохранения, культуры.
http://www.midural.ru/midural-new/news/page_news13...
А
Анатолий50
Об этом же нам ответили из Правительства области:
http://detsada.net/node/3318
Правительство Свердловской области
620031 г Екатеринбург, пл.Октябрьская, 1 Столба Ю.А.
21.03.2008 № 07-24-01-1197/1
Уважаемая Юлия Александровна!
В Правительстве Свердловской области рассмотрено Ваше обращение по проблеме нехватки мест в детских садах г. Екатеринбурга.
Понимая Вашу озабоченность, как председателя Общественного комитета по проблемам дошкольного образования, существующим положением дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях, обращаю Ваше внимание, что указанные вопросы относятся к компетенции органов местного самоуправления.
В 2007 году для нормализации ситуации с обеспечением мест в ДОУ Правительством Свердловской области приняты дополнительные меры:
- создана рабочая группа из представителей всех заинтересованных министерств и ведомств по подготовке плана мероприятий по строительству новых детских дошкольных учреждений и возврату в государственную либо муниципальную собственность имущественных комплексов детских дошкольных учреждений, ранее переданных коммерческим организациям;
- принято постановление от 15.03.2007г. № 184-ПП «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской Области в 2007 – 2009 годах», в соответствии с которым администрациям муниципальных образований в Свердловской области установлены задания по приросту количества мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет возврата в пользование дошкольных учреждений и зданий этих учреждений, закрытых, переданных в аренду либо используемых для других нужд. В соответствии с указанным постановлением планируется возврат 53604 мест дошкольных учреждений, а также прирост 1012 мест за счет капитального ремонта существующих зданий ДОУ;»
И далее все очень интересно, ссылки на законы, и вывод:
«Следовательно, в соответствии с вышеизложенным, единственной возможностью возврата в муниципальную собственность отчужденных органами местного самоуправления детских дошкольных образовательных учреждений, явяется самостоятельное обращение муниципальных образований в суд с соответствующими требованием
Заместитель председателя Правительства Свердловской области В.А. Власов»
http://detsada.net/node/3318
Правительство Свердловской области
620031 г Екатеринбург, пл.Октябрьская, 1 Столба Ю.А.
21.03.2008 № 07-24-01-1197/1
Уважаемая Юлия Александровна!
В Правительстве Свердловской области рассмотрено Ваше обращение по проблеме нехватки мест в детских садах г. Екатеринбурга.
Понимая Вашу озабоченность, как председателя Общественного комитета по проблемам дошкольного образования, существующим положением дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях, обращаю Ваше внимание, что указанные вопросы относятся к компетенции органов местного самоуправления.
В 2007 году для нормализации ситуации с обеспечением мест в ДОУ Правительством Свердловской области приняты дополнительные меры:
- создана рабочая группа из представителей всех заинтересованных министерств и ведомств по подготовке плана мероприятий по строительству новых детских дошкольных учреждений и возврату в государственную либо муниципальную собственность имущественных комплексов детских дошкольных учреждений, ранее переданных коммерческим организациям;
- принято постановление от 15.03.2007г. № 184-ПП «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской Области в 2007 – 2009 годах», в соответствии с которым администрациям муниципальных образований в Свердловской области установлены задания по приросту количества мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет возврата в пользование дошкольных учреждений и зданий этих учреждений, закрытых, переданных в аренду либо используемых для других нужд. В соответствии с указанным постановлением планируется возврат 53604 мест дошкольных учреждений, а также прирост 1012 мест за счет капитального ремонта существующих зданий ДОУ;»
И далее все очень интересно, ссылки на законы, и вывод:
«Следовательно, в соответствии с вышеизложенным, единственной возможностью возврата в муниципальную собственность отчужденных органами местного самоуправления детских дошкольных образовательных учреждений, явяется самостоятельное обращение муниципальных образований в суд с соответствующими требованием
Заместитель председателя Правительства Свердловской области В.А. Власов»
А
Анатолий50
Выходит, что программу возврата детсадов принята еще в начале 2007 года!
И идет полным ходом, осталось подождать годик и все проблемы будут решены.
И идет полным ходом, осталось подождать годик и все проблемы будут решены.
А
Анатолий50
Новое послание от госпожи Умниковой:
Открытое письмо родителям детей дошкольного возраста
Уважаемые родители!
Перспектива развития сети дошкольных образовательных учреждений уральской столицы определена «Городской целевой программой развития системы общего образования в муниципальном образовании «Город Екатеринбург» на 2007—2009 годы», которая является механизмом реализации стратегического проекта «Городская школа — стандарт «пять звёзд» на период до 2015 года.
В период с 2004 по 2007 годы открыто 20 новых муниципальных и 3 негосударственных дошкольных образовательных учреждения. Дополнительно в действующей сети детских садов после ремонта открыто 70 групп.
Планируется до 2011 года построить и капитально отремонтировать детские сады на 6 000 мест за счёт бюджетов всех уровней и детские сады на 2 000 мест за счёт средств инвесторов. В проектах застройки новых микрорайонов в соответствии с распоряжениями Главы Екатеринбурга обязательно предусматривается и строительство новых зданий детских садов.
В настоящее время 268 муниципальных дошкольных образовательных учреждений посещают 36 500 детей. По охвату детей дошкольными учреждениями в соответствии с официальными данными Росстата Екатеринбург находится на равных позициях с городами Новосибирск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа. Темпы ввода в строй новых детских садов в Екатеринбурге достаточно высокие, несмотря на стоимость капитального ремонта и строительства зданий (50 млн. рублей — ремонт, 100 млн. рублей — строительство одного объекта).
Более высокие показатели охвата детей дошкольными учреждениями характерны для тех территорий, которые имели иные стартовые возможности: бюджетная сеть детских садов составляла более 50% от их общего количества; отсутствие ветхого фонда зданий, построенных в 40— 50-е годы, и детских садов на первых этажах жилых домов.
В Екатеринбурге в системе органов управления образованием в 1990 году функционировало всего 104 детских сада. Все остальные детские сады (более 80% от общего количества) находились на балансе предприятий, которые в девяностые годы самостоятельно принимали решения об их дальнейшей судьбе. Функционирующие детские сады. переданные от предприятий в ведение отделов образования в удовлетворительном состоянии, остались действующими до настоящего времени.
Весь имущественный комплекс бывших детских садов по собственности можно разделить на три группы: муниципальная, государственная и собственность акционерных обществ.
Администрация города вправе распоряжаться только тем имуществом, которое включено в реестр муниципальной собственности.
В 2007 году проведено обследование всех перепрофилированных детских садов. К сожалению, не все здания постройки 40— 50-х годов в соответствии с новыми «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.1.1249-03) не имеют достаточных площадей в помещении и на земельном участке для проведения капитального ремонта и реконструкции. Кроме того, детские сады могут располагаться только в отдельно стоящих зданиях, а также при затеснённой многоэтажной застройке в городах допускается пристройка здания к жилым домам при наличии отдельно огороженной территории.
Следовательно, восстановление и открытие вновь детских садов на первых этажах жилых домов не допускается. Не представляется возможным в настоящее время и выселение из зданий бывших детских садов общеобразовательных, музыкальных и художественных школ, детских больниц, учреждений дополнительного образования детей, а также ряда государственных учреждений.
Очень важно понять, что в настоящее время муниципальному образованию «город Екатеринбург» за 3—4 года заново выстроить сеть детских садов, равную той, которая была создана в течение 50 лет за счёт государственных капитальных вложений, невозможно. Но муниципальная программа по развитию системы дошкольных учреждений работает, детские сады реконструируются и возводятся за счёт бюджета города. И мы надеемся на дополнительное финансирование из областного и федерального бюджетов, что поможет значительно увеличить объёмы реализации программы.
Открытое письмо родителям детей дошкольного возраста
Уважаемые родители!
Перспектива развития сети дошкольных образовательных учреждений уральской столицы определена «Городской целевой программой развития системы общего образования в муниципальном образовании «Город Екатеринбург» на 2007—2009 годы», которая является механизмом реализации стратегического проекта «Городская школа — стандарт «пять звёзд» на период до 2015 года.
В период с 2004 по 2007 годы открыто 20 новых муниципальных и 3 негосударственных дошкольных образовательных учреждения. Дополнительно в действующей сети детских садов после ремонта открыто 70 групп.
Планируется до 2011 года построить и капитально отремонтировать детские сады на 6 000 мест за счёт бюджетов всех уровней и детские сады на 2 000 мест за счёт средств инвесторов. В проектах застройки новых микрорайонов в соответствии с распоряжениями Главы Екатеринбурга обязательно предусматривается и строительство новых зданий детских садов.
В настоящее время 268 муниципальных дошкольных образовательных учреждений посещают 36 500 детей. По охвату детей дошкольными учреждениями в соответствии с официальными данными Росстата Екатеринбург находится на равных позициях с городами Новосибирск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа. Темпы ввода в строй новых детских садов в Екатеринбурге достаточно высокие, несмотря на стоимость капитального ремонта и строительства зданий (50 млн. рублей — ремонт, 100 млн. рублей — строительство одного объекта).
Более высокие показатели охвата детей дошкольными учреждениями характерны для тех территорий, которые имели иные стартовые возможности: бюджетная сеть детских садов составляла более 50% от их общего количества; отсутствие ветхого фонда зданий, построенных в 40— 50-е годы, и детских садов на первых этажах жилых домов.
В Екатеринбурге в системе органов управления образованием в 1990 году функционировало всего 104 детских сада. Все остальные детские сады (более 80% от общего количества) находились на балансе предприятий, которые в девяностые годы самостоятельно принимали решения об их дальнейшей судьбе. Функционирующие детские сады. переданные от предприятий в ведение отделов образования в удовлетворительном состоянии, остались действующими до настоящего времени.
Весь имущественный комплекс бывших детских садов по собственности можно разделить на три группы: муниципальная, государственная и собственность акционерных обществ.
Администрация города вправе распоряжаться только тем имуществом, которое включено в реестр муниципальной собственности.
В 2007 году проведено обследование всех перепрофилированных детских садов. К сожалению, не все здания постройки 40— 50-х годов в соответствии с новыми «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.1.1249-03) не имеют достаточных площадей в помещении и на земельном участке для проведения капитального ремонта и реконструкции. Кроме того, детские сады могут располагаться только в отдельно стоящих зданиях, а также при затеснённой многоэтажной застройке в городах допускается пристройка здания к жилым домам при наличии отдельно огороженной территории.
Следовательно, восстановление и открытие вновь детских садов на первых этажах жилых домов не допускается. Не представляется возможным в настоящее время и выселение из зданий бывших детских садов общеобразовательных, музыкальных и художественных школ, детских больниц, учреждений дополнительного образования детей, а также ряда государственных учреждений.
Очень важно понять, что в настоящее время муниципальному образованию «город Екатеринбург» за 3—4 года заново выстроить сеть детских садов, равную той, которая была создана в течение 50 лет за счёт государственных капитальных вложений, невозможно. Но муниципальная программа по развитию системы дошкольных учреждений работает, детские сады реконструируются и возводятся за счёт бюджета города. И мы надеемся на дополнительное финансирование из областного и федерального бюджетов, что поможет значительно увеличить объёмы реализации программы.
А
Анатолий50
Продолжение:
Уважаемые родители, законодательством Российской Федерации определены два понятия:
Бесплатное дошкольное образование, гарантированное государством (Конституция РФ, ст. 5 Закона РФ «Об образовании»), которое не предполагает предоставления услуг по питанию и присмотру за детьми.
Воспитание детей дошкольного возраста, охрана и укрепление физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей.
Статья18 Закона РФ «06 образовании» предусматривает следующее.
- Родители являются первыми педагогами.
- В помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений (государственных, муниципальных, негосударственных).
- Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
В соответствии со статьей 52.1 Закона РФ «06 образовании» услуга по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях для родителей является платной и её предоставление для каждого ребёнка не гарантировано государством.
Управление образования полностью согласно с требованиями Общественного комитета по проблемам дошкольного образования города Екатеринбурга о необходимости предоставления каждому ребенку бесплатного дошкольного образования. Ещё в 2004 году решение данной проблемы было предусмотрено Стратегическим проектом «Городская школа — стандарт «пять звёзд». К сожалению, открываемые группы кратковременного пребывания детей с целью получения дошкольного образования для родителей остались невостребованными.
Учитывая изменения потребности населения на получение детьми именно дошкольного образования при активной поддержке Общественного комитета по проблемам дошкольного образования города Екатеринбурга,
Управление образования готово в течение трёх лет оптимизировать работу сети муниципальных образовательных учреждений для более рационального её использования в целях увеличения численности контингента воспитанников, получающих дошкольное образование. Это предполагает открытие групп кратковременного пребывания детей для получения дошкольного образования в общеобразовательных школах и в детских садах за счёт изменения режима работы групп.
Вопросы о возможных вариантах решения проблем обеспечения детей общедоступным дошкольным образованием обсуждаются на всех уровнях власти.
На основании решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и Министерством образования и науки Российской Федерации организована работа по формированию современной модели образования. В её основу заложено создание системы образовательных услуг для раннего развития детей, предусматривающей многообразие форм предоставления детям дошкольного образования.
При подготовке резолюции областной конференции «Обеспечение общедоступного дошкольного образования различных категорий детей: проблемы и возможные варианты решения», прошедшей 27 марта 2008 года в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области, была учтена инициатива Управления образования — предложить областной Думе Законодательного собрания Свердловской области обратиться в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания РФ с предложением о внесении изменений в Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 81 -ФЗ «0 государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в части увеличения продолжительности выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до достижения ребёнком возраста трёх лет.
Создание системы образовательных услуг в поддержку семейного воспитания детей раннего возраста; внедрение моделей дошкольного образования, обеспечивающих каждому ребёнку дошкольного возраста возможность обучаться по образовательным программам, позволит обеспечить не только высокую готовность детей к школьному обучению, но и их раннюю позитивную социализацию.
Начальник Управления образования
администрации Екатеринбурга Е. Л. УМНИКОВА.
Предположительно июнь 2008
Уважаемые родители, законодательством Российской Федерации определены два понятия:
Бесплатное дошкольное образование, гарантированное государством (Конституция РФ, ст. 5 Закона РФ «Об образовании»), которое не предполагает предоставления услуг по питанию и присмотру за детьми.
Воспитание детей дошкольного возраста, охрана и укрепление физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей.
Статья18 Закона РФ «06 образовании» предусматривает следующее.
- Родители являются первыми педагогами.
- В помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений (государственных, муниципальных, негосударственных).
- Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
В соответствии со статьей 52.1 Закона РФ «06 образовании» услуга по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях для родителей является платной и её предоставление для каждого ребёнка не гарантировано государством.
Управление образования полностью согласно с требованиями Общественного комитета по проблемам дошкольного образования города Екатеринбурга о необходимости предоставления каждому ребенку бесплатного дошкольного образования. Ещё в 2004 году решение данной проблемы было предусмотрено Стратегическим проектом «Городская школа — стандарт «пять звёзд». К сожалению, открываемые группы кратковременного пребывания детей с целью получения дошкольного образования для родителей остались невостребованными.
Учитывая изменения потребности населения на получение детьми именно дошкольного образования при активной поддержке Общественного комитета по проблемам дошкольного образования города Екатеринбурга,
Управление образования готово в течение трёх лет оптимизировать работу сети муниципальных образовательных учреждений для более рационального её использования в целях увеличения численности контингента воспитанников, получающих дошкольное образование. Это предполагает открытие групп кратковременного пребывания детей для получения дошкольного образования в общеобразовательных школах и в детских садах за счёт изменения режима работы групп.
Вопросы о возможных вариантах решения проблем обеспечения детей общедоступным дошкольным образованием обсуждаются на всех уровнях власти.
На основании решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и Министерством образования и науки Российской Федерации организована работа по формированию современной модели образования. В её основу заложено создание системы образовательных услуг для раннего развития детей, предусматривающей многообразие форм предоставления детям дошкольного образования.
При подготовке резолюции областной конференции «Обеспечение общедоступного дошкольного образования различных категорий детей: проблемы и возможные варианты решения», прошедшей 27 марта 2008 года в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области, была учтена инициатива Управления образования — предложить областной Думе Законодательного собрания Свердловской области обратиться в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания РФ с предложением о внесении изменений в Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 81 -ФЗ «0 государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в части увеличения продолжительности выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до достижения ребёнком возраста трёх лет.
Создание системы образовательных услуг в поддержку семейного воспитания детей раннего возраста; внедрение моделей дошкольного образования, обеспечивающих каждому ребёнку дошкольного возраста возможность обучаться по образовательным программам, позволит обеспечить не только высокую готовность детей к школьному обучению, но и их раннюю позитивную социализацию.
Начальник Управления образования
администрации Екатеринбурга Е. Л. УМНИКОВА.
Предположительно июнь 2008
А
Анатолий50
"Nобр - норматив затрат на образовательную деятельность, равный 1600 руб. на одного ребенка дошкольного возраста в год"
133 рубля в месяц на ОБРАЗОВАНИЕ, и ни в чем себе не отказывай!
/www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=106818&iq=24
133 руб, остальное НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Как с проездными для пенсионеров, сегодня есть, завтра нет. Заменят денежными выплатами в 3 руб.
Те, кто не ходят в детсад - будут очень рады.
Детсад - УСЛУГА, передать в частные автономные от государства ИП, и разбирайтесь с ними сами.
Повышайте зарплату воспитателям, ремонтируйте хоть каждый год, мебель покупайте, игрушки. А мы вам 133 рубля в месяц так и быть выделим.
Как говорил Медведев «Это тоже простимулировало спрос, потому что люди почувствовали, что они могут платить за эти услуги»
http://www.eduhelp.ru/page.php?s=&pageid=1060
А за проданные детсады, сколько чиновники откатных еще получат. Коррупции у нас нет.
А главное очередь ликвидируется.
133 рубля в месяц на ОБРАЗОВАНИЕ, и ни в чем себе не отказывай!
/www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=106818&iq=24
133 руб, остальное НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Как с проездными для пенсионеров, сегодня есть, завтра нет. Заменят денежными выплатами в 3 руб.
Те, кто не ходят в детсад - будут очень рады.
Детсад - УСЛУГА, передать в частные автономные от государства ИП, и разбирайтесь с ними сами.
Повышайте зарплату воспитателям, ремонтируйте хоть каждый год, мебель покупайте, игрушки. А мы вам 133 рубля в месяц так и быть выделим.
Как говорил Медведев «Это тоже простимулировало спрос, потому что люди почувствовали, что они могут платить за эти услуги»
http://www.eduhelp.ru/page.php?s=&pageid=1060
А за проданные детсады, сколько чиновники откатных еще получат. Коррупции у нас нет.
А главное очередь ликвидируется.
А
Анатолий50
Говорят, что:
это письмо было опубликовано в Вечернем Екатеринбурге 28.05.08
и распространено по всем садикам, во всех районо на стендах
это письмо было опубликовано в Вечернем Екатеринбурге 28.05.08
и распространено по всем садикам, во всех районо на стендах
m
mpo
Есть которые и не бояться - вон знакомый недавно 50тыс заплатил за местов садике.....
Е
Елефанта
Анатолий, вы опять путаете теплое с мягким... государство обязано дать образование (т.е. оплатить те часы, которые отведены в группе на всяческие поделки, зарядку, занятия в муз.кабинете, занятия на развитие моторики, занятия на привитие понятий большой-маленький, легкий/тяжелый и т.д. и т.п.)...
это всего 2 часа в день... (больше ребенок не выдержит просто) все остальное - обеспечение досуга ребенка (2 часа прогулка, игры, сончас, игры, чтение сказок и т.п.) и питание... разве у государства есть обязательства по обеспечению досуга своих граждан??
А
Анатолий50
Вы не правы. Точнее не вы а господин Медведев, а за ним госпожа Умникова, трактующая так Конституцию РФ.
Ребенку за 4 года надо выучить язык и свободно на нем говорить, узнать кучу понятий и все это за 2 часа? Вы сколько ЛЕТ иностранный учили? И как, свободно говорите?
Ученые говорят, что интеллектуальное развитие заканчивается в 5 лет!
А вы 2 часа. Вранье это. Обман родителей на высоком уровне.
Ребенок обучается и когда сидит на горшке!
Е
Елефанта
человек учится всю жизнь, с этим никто не спорит... но можно приводить ребенка в садик на 2 часа и вообще никому ничего не платить (такая возможность в Екб
есть)... а вот за все остальное государство платить не обязано...
по вашей логике и в школе можно было бы сдать ребенка часов на 9 и не париться
есть)... а вот за все остальное государство платить не обязано...
по вашей логике и в школе можно было бы сдать ребенка часов на 9 и не париться
А
Анатолий50
по вашей логике и в школе можно было бы сдать ребенка часов на 9 и не париться
Теперь уже нет. По новым нормам, все уроки, вместе с домашними заданиями не более 36 часов в неделю.
Тогда по вашей логике, надо закрыть все детсады, сделать группы временного содержания по 2 часа. 10 часов/2= 5.
Сейчас нехватает половину детсадов. Следовательно 2/3 существующих детсадов можно еще продать с молотка, да еще очередь ликвидироввать!
Это стало возможно, с 1 января 2005 года про указу Путина 122.
Так в чем же дело? Подавайте в суд, в прокуратуру на не целенаправленное расходование средств. Продавайте, объявите завтра и вперед. Сохранится ли такая власть до зимы?
Е
Елефанта
Тогда по вашей логике, надо закрыть все детсады, сделать группы временного содержания по 2 часа. 10 часов/2= 5.
нет, но я считаю справедливым, чтобы оплата остального времени как-то и родителями компенсировалась
А
Анатолий50
Вот смотрите, как надо.
В Самаре сегодня прошел митинг "Самара - детсада.нет" - http://detsada.net/taxonomy/term/238
Без всяких автономий!
К возмущенным мамам вышли областные и городские чиновники: среди них руководитель городского департамента образования.
- Действительно эта проблема стоит очень остро, - признался родителям Александр КАЙМАКОВ, руководитель Департамента образования, - только по Самаре очередь составляет 12600 человек, по области - 32 тысячи.
Чиновники пообещали, что в скором времени ситуация наладится.
- В 2009 году мы приступим к реализации 2-х новых программ, - сказали они, согласно одной из них планируем построить 54 новых садов, за счет 8,5 миллиардов рублей, выделенных из областного бюджета. Согласно другой программе - открыть детсады в тех помещениях, в которых они когда-то, собственно, и находились. На это уйдет три года и 1млрд 250 миллионов рублей.
Однако матерей такие перспективы не устроили. Через три года им придется задуматься уже школах для своих детей.
В Самаре сегодня прошел митинг "Самара - детсада.нет" - http://detsada.net/taxonomy/term/238
Без всяких автономий!
К возмущенным мамам вышли областные и городские чиновники: среди них руководитель городского департамента образования.
- Действительно эта проблема стоит очень остро, - признался родителям Александр КАЙМАКОВ, руководитель Департамента образования, - только по Самаре очередь составляет 12600 человек, по области - 32 тысячи.
Чиновники пообещали, что в скором времени ситуация наладится.
- В 2009 году мы приступим к реализации 2-х новых программ, - сказали они, согласно одной из них планируем построить 54 новых садов, за счет 8,5 миллиардов рублей, выделенных из областного бюджета. Согласно другой программе - открыть детсады в тех помещениях, в которых они когда-то, собственно, и находились. На это уйдет три года и 1млрд 250 миллионов рублей.
Однако матерей такие перспективы не устроили. Через три года им придется задуматься уже школах для своих детей.
А
Анатолий50
Пришел ответ из Администрации Президента.
Наше коллективное обращение с около 5 тыс. подписей рассмотрено
№А26-06-232049 от 13.08.2008 г.
Обращение отправлено в Правительство области.
13 сентября 2008 года, ждем ответ.
_______________________________________
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1000248...
Наше коллективное обращение с около 5 тыс. подписей рассмотрено
№А26-06-232049 от 13.08.2008 г.
Обращение отправлено в Правительство области.
13 сентября 2008 года, ждем ответ.
_______________________________________
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1000248...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.