Ну вот скажите - опять придираюсь?..
М
Марыля
На этот раз опять проблема в чистописании.
В рабочих тетрадях - еле видно нормальные слова за почеркушками и исправлениями. Цифры 2 и 7 не отличить, "плюс" или "умножить" - различить можно только под микроскопом или лупой, итд итп.
В контрольных - как будто писал другой ребенок.
Учительница в самом начале запрещала переписывать и вырывать листы - мол это их работа и оценка будет за эту работу.
Были мои доводы: "делай либо хорошо, либо никак", "если ты претендуешь на роль отличницы - надо ВСЕГДА все стараться делать хорошо", "этим ты не уважаешь учителя, который проверяет и пытается разбирать твою писанину"
Ее доводы - "у меня по самостоятельным и контрольным 5, а эти оценки в дневник не идут", "у врачей подчерк еще хуже", "я вырабатываю свой личный стиль и подчерк"
Отстать, да? ну не могу я смотреть на это
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2009 22:02]
В рабочих тетрадях - еле видно нормальные слова за почеркушками и исправлениями. Цифры 2 и 7 не отличить, "плюс" или "умножить" - различить можно только под микроскопом или лупой, итд итп.
В контрольных - как будто писал другой ребенок.
Учительница в самом начале запрещала переписывать и вырывать листы - мол это их работа и оценка будет за эту работу.
Были мои доводы: "делай либо хорошо, либо никак", "если ты претендуешь на роль отличницы - надо ВСЕГДА все стараться делать хорошо", "этим ты не уважаешь учителя, который проверяет и пытается разбирать твою писанину"
Ее доводы - "у меня по самостоятельным и контрольным 5, а эти оценки в дневник не идут", "у врачей подчерк еще хуже", "я вырабатываю свой личный стиль и подчерк"
Отстать, да? ну не могу я смотреть на это
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2009 22:02]
М
Марыля
у самой почерк ни к черту
врач что-ли
а если серьезно - ну ладно почерк, полбеды это...(хотя ведь в контрольных ВСЕ по-другому!...)
а постоянные зачеркивания?
А
Ален@.
Учительница в самом начале запрещала переписывать и вырывать листы - мол это их работа и оценка будет за эту работу.
А мы сразу берем тетради по 24 листа. К концу четверти они становятся 16-12 листов. Сын сам выдирает, если сильно намажет. Иногда я свирепствую.
М
Марыля
Иногда я свирепствую.
какие еще доводы можно приводить?
берем тетради по 24 листа. К концу четверти они становятся 16-12 листов. Сын сам выдирает, если сильно намажет
я не иду против слов учителя - сказала не переписывать - значит не переписывать, после полугода 2 класса обращаласб к ней - мол, что делать? может все же заставлять, раз именно на мою больше ничего не действует? она только смеется - мол знания же есть у ребенка...
А
Ален@.
она только смеется - мол знания же есть у ребенка...
А у нас оценки снижают за все, за неправильное отступление, за грязную точку... Говориит, что оформление тоже должно быть правильным.
Сыну говорю: "Позорно. Переписывай". Вздыхает и идет. Иногда гундит, но переписывает.
М
Марыля
А у нас оценки снижают за все, за неправильное отступление, за грязную точку... Говориит, что оформление тоже должно быть правильным.
ага, снижают...но ты понимаешь, ни в дневник, ни в журнал эти оценки не идут!... стимула для нее нет (она учится ради хороших оценок)
и вроде как основной мой принцип - знания - соблюдается тоже...вроде как нечего гундосить...но не могу пока смириться
Позорно. Переписывай
сейчас пыталась (переписывать-то всего 2 страницы - больше еще не наваяли) - очередная истерика до рвоты
А
Ален@.
Пока у него тетрадка читая и красивая, сын готов вырывать и переписывать даже без меня. За эти 2 дня уже минус 3 страницы из тетради. Переписывал, ошибся, вырвал, снова пишет. Только через недельку уже такого рвения не будет.
М
Марыля
Только через недельку уже такого рвения не будет.
ну, твоему можно хоть объяснить, что сделать один раз и хорошо - оптимальнее, чем несколько раз переписывать
а моей - только если сэкономить время на истериках по поводу моего недовольства работой
А
Ален@.
и хорошо - оптимальнее, чем несколько раз переписывать
Не всегда. Может написать без черновика сразу в тетрадь, все перечеркнуть, выдрать лист и писать, причитая. А я в это время ехидненько говорю, что ленивый делает дважды.
Д
Дoчь самурая
Марыля, как в тему - мы сейчас домашнее по русскому переписывали начисто
Та же ерунда - может зачеркивать, переписывать, исправлять...
Иногда может зачернуть ВСЕ д/з и сама переписать снова.
Я за почеркушки не особо ругаю - у самой родители до 4 класса вызывались в школу из-за почерка . И сейчас я могу писать 4-5 разными почерками в зависимости от ситуации - от врачебного до "красивого".
А вот за невнимательность журю. Строго бывает
Та же ерунда - может зачеркивать, переписывать, исправлять...
Иногда может зачернуть ВСЕ д/з и сама переписать снова.
Я за почеркушки не особо ругаю - у самой родители до 4 класса вызывались в школу из-за почерка . И сейчас я могу писать 4-5 разными почерками в зависимости от ситуации - от врачебного до "красивого".
А вот за невнимательность журю. Строго бывает
М
Марыля
мы сейчас домашнее по русскому переписывали начисто
переписывали - значит не в тему
Иногда может зачернуть ВСЕ д/з и сама переписать снова.
спросите у детей, а? почему они преписывают? потому что иначе родители ругаться будут?
тогда в очередной раз получается, что проблема в том, что я ее слишком свободолюбивой воспитала?!...
но мне нужны доводы (потому как только поняв зачем и я, и она будут что-то делать) - почему надо стараться делать прилично?
М
Марыля
на контрольных по-моему темп им задают поменьше, больше возможности проверять и писать чисто.
на домашнюю работу у нее так-то вообще полдня...(я ведь понятно припомнила еще и что никуда не ходит якобы из-за того, чтобы уроки делать)
тоже началось. а как быть?
моя делает просто сто дел одновременно, даже если телек выключен (а это редко) - она может думать совершенно о другом...вот, например, о чем думала, когда переписывала из учебника " Умоет дождиком..." и написано "У меня ..." - явно не о том, что пишет...
так-то надо проговаривать то, что пишешь
а вот как научится собраться и думать только об одном - не знаю даже...
А
Ален@.
потому что иначе родители ругаться будут?
Не поэтому точно. Завтра спрошу почему. Тоже стало интересно.
Д
Дoчь самурая
почему они преписывают
щас спросила - говорит, что думает, что в следующее переписывание получится лучше
при этом опять торопится
и так далее
ну, мы вообще по натуре такие - мы все по несколько раз повторяем (я имею в виду действия ребенка)
А
Ален@.
щас спросила -
А вы еще не спите? Мой в это время 10-й сон видит. Как утром встаете?
М
Марыля
при этом опять торопится
и так далее
а вот моя сегодня отказалась переписывать (хотя именно сегодня - когда еще мало написано и новая учительница по ангийскому - у нее возникла мысль переписать) именно по причине, что она уже устала и если начнет - сделает еще хуже...
телек выключен (а это редко)
ну это слишком имхо. какие нафик телеки за уроками?
мой тож отвлекается, но все-тки непроизвольно в процессе..
о!
http://ruprom.net/cs26508-tsentr-korrektsii-pocher...
что думаете?
А
Ален@.
что думаете?
Там кроме почерка еще и ошибки.
М
Марыля
ну это слишком имхо.
а как бдить, когда она дома одна
что думаете?
думаю, что надо, чтобы в первую очередь ОНА захотела - а это опять доводы - ЗАЧЕМ
А
Ален@.
что думаете?
Что давно пора спать. Спокойной ночи.
М
Марыля
Там кроме почерка еще и ошибки.
у нас с ошибками нет проблем - либо их нет как правило, либо они есть - но это уже другая тема, меня это не особо беспокоит - тут просто надо учить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.