Как нам обустроить школу для наших одаренных детей, будущих гениев?

Большинство родителей высказываются деструктивно, против гениев - как, например, в теме "Почему я против детского сада..."
Хочется пообщаться и послушать только тех, кто за за одаренность, за гениальность, за то, что ребенок, если захотел бы, стал президентом.
Не стоит ли нам надо попробовать решить, как обустроить школу для гениев?
И не только школу, но и, может быть, жизнь тоже, в дальнейшем...
Что взять за основу? Какие бывают периоды гениальности?
Сколько надо способностей развивать у ребенка?
Сколько видов интеллекта существует?
Сколько методов надо знать, чтобы развивать ребенка одаренным или гениальным?
Какие опасности такого ребенка подстерегают: во все периоды жизни, от рождения до 18 лет?
Когда ребенок рождается, он попадает в мир, где может стать гением или президентом, пьяницей или преступником, инженером или игроманом, рабочим или крестьянином, попадает в какой-то свой мир...
Говорят, что у каждого ребенка - свой мир, но ему этот мир готовят родители. Во всяком случае, пока родители его не выпустят в общество, они могут контролировать развитие или антиразвитие. ...
Почему одни народы считают, что каждый ребенок - гений, и каких результатов они добились?
Наверное, тут все против :-(
Есть ли такие школы и чем они примечательны?
Надо собрать положительные примеры и попробовать чему то научиться у них. :-)
1 / 6
geny2008
У нас тут как-то обсуждалась тема "кого признавать гением, кого одаренным, кого талантливым". Что Вы вкладываете в понятие ГЕНИЙ? И еще, я правильно понимаю Вашу мысль, что из ЛЮБОГО ребенка при правильном подходе можно гения вырастить?
0
Дoчь самурая
А можно обозначить критерий гениальности?
Ну, кого мы будем считать гением, а кого посредственностью...
И еще, если все будут гениальными президентами,о кто будет гениальным столяром или гениальной медсестрой?
4 / 0
Марыля
От пользователя VladimirGAVR
Есть ли такие школы

ну вот я пыталась собрать информацию про "Центр одаренности и технологии", в которую типа как попадают "одаренные" дети :-) Они себя позиционируют как центр, в котором одаренные дети могут общаться друг с другом и им помогут развиваться и одаряться :-D
Ничего хорошего мне не сказали, плохого, впрочем, тоже...
С сентября будем ходить (если ребенок не передумает после пары занятий)...Ничего не жду, если честно - не верю...
Да, я
От пользователя VladimirGAVR

высказываются деструктивно, против гениев

но при этом понимаю, что глупо не использовать те возможности, которым одарила ребенка природа и родители :-D и тем более не против того, чтобы
От пользователя VladimirGAVR
ребенок, если захотел бы, стал президентом.

:-)
0
Netman
Никаких таких гениев нету в нашем мухозадрищенске. Не было, и не будет. А для обычных простых детей есть неплохой выбор школ - от 9-ки до 8-ого интерната и не только. С авторскими школами у нас действительно проблемс, ну так не доросли еще, уездный город и этим всё сказано.
1 / 0
VladimirGAVR
"Как быть со "старичками", с детьми - постарше 3-х лет? "

- Методики имеются не только для детей до рождения и после рождения - до трёх лет, но и для детей с трёх лет, а также лет детей 10 - 12 лет.
Но чем раньше - тем лучше. Согласно закону НУВЭРС, возможности эффективного развития личности с возрастом ребенка снижаются, но некоторые методы всё же начинают появляться и в сочетании с социальными и экономическими мероприятиями, они дают могут дать неплохой эффект. :-)

От пользователя geny2008
из ЛЮБОГО ребенка при правильном подходе можно гения вырастить?


- Программа "Каждой семье - одаренных детей" исходит из того факта, что из любого обычного здорового ребенка можно вырастить гения.
Она предлагает от одной до десяти Программ подготовки гениев и их лучше объединять по нескаольку. Вот например, перечень АОСЭР и Ассоциации педагогов-новаторов, который Вы для своей лично школы в каком нибудь Балтымске можете предложить расширить или уширить.
"Журналист" (все виды гуманитарных наук)
"Ломоносов" (естественные науки)
"Менделеев" (все виды химических и биохимических наук, геномика и прочее)
"Чемпион" (несколько видов спорта)
"Дизайнер" (компьютерный и иной дизайн)
"Предприниматель" (финансы, бухгалтерия, экономика, право и прочее)
"Президент"
"Композитор" ("Моцарт", все виды музыкального творчества.
"Математик" ("Галуа", все виды математических наук, самые простые предметы для детей)
"Медик, биолог"
Психология, педагогика, этика и все виды религий идут обязательно и обязательно все вместе.
Кто ещё что может добавить?
Все это будет в вашей школе!

"... если все будут гениальными президентами, а кто будет гениальным столяром или гениальной медсестрой? "

- Никто не задавался, почему многие педагоги согласны работать за нищенскую зарплату? Им в институте внушают, что они - вершители судеб!
Это многих греет, и они с усердием трудятся, делают из наших детей - столяров и медсестер... Нам нужны только и исключительно такие педагоги, которые будут Вам гарантировать, что Ваш ребенок гениальным столяром - президентом столярной компании и управлять тысячью столяров, которых он будет нанимать из американцев, и из других стран, как это делают японцы. Или Ваш ребенок сможет изобрести такой станок или систему, которая заменит десятки тысяч столяров... Отдавать ребенка нашим нынешним традиционным педагогам, кторорые, повторяю, сделают из вашего изначально гениального ребенка грузчика или медсестру - преступление. Платить им за такую антиработу - тоже преступление. Конечно, ребенок может получить десяток рабочих специальностей - но стать доктором наук, академиком или типа Потаниным или Дерипаской, скажем... Но только не Чубайсом, который тоже был когда то продавцом.
Наши гении, кроме того, будут уметь гениально бороться с "черными гениями", с гениями зла. :-)

"... что глупо не использовать те возможности, которым одарила ребенка природа и родители и тем более не против того, чтобы "
- Мы рассматриваем наглядно родителей и ребенка так. Каждый родившийся ребенок - это несколько десятков тонн золота, а родитель, который не знает, как правильно организовать развивающий уход по системе Каждой семье - одаренных детей" представляется нам и нашим педагогам, что они сидят возле своего сокровища, со всех сторон дует ветер неправильных советов, и каждую минуту, каждый час и каждый день разбрасывают по ветру 24 килограмма золота... Они просто не знают, что надо делать, чтобы это золото сохранить или преумножить. Так они "за" или "против"?

"Никаких таких гениев нету в нашем мухозадрищенске. Не было, и не будет. "

- Самые лучшие гении как раз могут появиться в наших школах именно в Тьмутаракани, потому что там меньше традиционных педагогов, монтессорианцев, и других специалистов-дилетантов, которые могут сгубить Вашего гения!
Лучший вариант, когда мэр Мухозадрищенска выйдет к людям, и сообщит:
"Мне телеграфировал Медведев и Путин, что оказывается, в каждом ребенке нашего славного города находится потенциал от 7 до 10 гениев!
Так вот, мы решили не давать социальных пособий (бесплатную квартиру, проездной билет, и субсидию и т.п. тем, кто воспитает в своём ребенка меньше, чем 5 гениев. Так что, лучше вступайте в нашу "Ассоциацию одаренных и талантливых детей" и занимайтесь по программе "Каждой семье - шестерых одаренных детей"! Нам вышла разнарядка: подготовить столько-то тысяч (или других единиц) гениальных депутатов к такому то году, для следующих стран и регионов (оглашается список) !»
..."
Но и любая мама, если поверит в методики - то сможет развить ребенка одаренным. Повторяю, гениальным он станет, если мама сумеет воспитать в нем гигантское трудолюбие, как говорил Паганини.
Без труда ни один талант гением не станет!

Итак, в системе подготовке гениев имеются следующие разделы:

1 - возрастная классификация, простая и понятная и единственная научная - классы обучения гениев, как последовательность вложенных миров, - "Классмиры". В целом их десять, плюс ещё два - до рождения. Краткое описание "классмиров" можно найти в Интернете.
2 - система программ, которые перечислены выше;

3 - методы и приёмы интеллектуального развития, числом до 30 шутк.
Интеллект понимается в современном смысле: умственный, физический, эмоциональный, иммуннный, и другие - всего несколько десятков видов и типов интеллекта.
Для того, чтобы воспитать от 1-го, 5-ти до 8 гениев в ребенке родителю достаточно знать 17 методов интеллектуального развития - они изложены в книжке "Как развивать детей одареннными", которой нет в продаже, но можно найти в Интернете.
- Так, например, по Тюленеву существует три уровня применения системы методов развития: 1) формирование способностей из задатков, 2) развитие одаренности и 3) образование талантов.

Вот основные понятия:
Задатки - это то, что надо формировать в способности.
Способность - это определенный вид действий, навык, который нужно развивать.
Одаренность - когда не менее двух - трёх способностей развиты настолько, что все говорят, в том числе психологи со своими талмудами и таблицами: "Этот ребенок - одаренный!"
Талант - когда одаренность или совершенный навык развит настолько, что позволяет прокормить себя и семью.
Что ещё?
Нормативы школы для гениев предлагаются следующие.
Вот тут многим родителям не нравятся предлагаемые сроки - они считают, что слишком быстро ребенок становится гением :-(
- нормально, это будет:
Школа будет окончена - в 8 - 10 лет
Первый Вуз - в 12 - 14 лет
Два -три вуза: к 18 годам.
Дальше - "Не надо учиться, а можно жениться!"
В это время родители могут преспокойно ещё рожать детишек.

Что ещё нужно для организации школы?
Предлагайте. :-)

Педагоги? Подготовят.
Пособия, учебники? Подберут.
Что ещё упустили?
Цены - затраты примерно такие же, как в средней частной школе, но результаты в школе для будущих гениев в 5 - 10 раз выше!
Вот так рисуется картина по обзору, на www.rebenokh1.narod.ru , по данным специалистов: педагогов-новаторов. Во всяком случае, это наиболее полная и продвинутая система. Сейчас много создаётся школ, но там изрядная доля отсталых методик и никакие цели подготовки одаренных и гениальных детей не ставятся.
Где посмотреть и для чего? У себя, разумеется, так как результаты, как утверждается, будут видны с первых же недель. :-)
Что потом, после 18 лет?
Я убежден, что специалисты с трямя высшими образованиями, из кот орых есть юридическое и финансовое, могут быть востребованы во многих областях. :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2009 04:11]
0 / 2
Не осилила огромный пост. Я определенно не гениальна.

А вообще, бедные дети, которых считают гениями. Куда вы несетесь? Если ребенку так приспичило, он экстерном заканчивает и всё. Или нет? Просто я как подумаю, что нервы-то у всех одинаковые (или у них стальные?), и как бы к 18 годам они будут ни к черту. Моя мама работала в музыкальной школе учителем начальных классов. Был у нее ученик, которого считали гениальным. Насколько мне известно, мальчика чуть не свели с ума. Просто у кого-то способности больше (может, какие-то черты характера, которые помогают учиться или чем-то заниматься). Я не знаю там, усидчивость, способность быстро усваивать информацию, еще что-то такое.. Вообще, настоящие гение - страшные люди. Немного сумасшедшие (а иногда и не немного) и умирают рано. ИМХО

Закидывайте меня помидорами :cool:
7 / 1
Fialka_ya
От пользователя Pone4ka
А вообще, бедные дети, которых считают гениями. Куда вы несетесь? Если ребенку так приспичило, он экстерном заканчивает и всё. Или нет? Просто я как подумаю, что нервы-то у всех одинаковые (или у них стальные?), и как бы к 18 годам они будут ни к черту. Моя мама работала в музыкальной школе учителем начальных классов. Был у нее ученик, которого считали гениальным. Насколько мне известно, мальчика чуть не свели с ума. Просто у кого-то способности больше (может, какие-то черты характера, которые помогают учиться или чем-то заниматься). Я не знаю там, усидчивость, способность быстро усваивать информацию, еще что-то такое.. Вообще, настоящие гение - страшные люди. Немного сумасшедшие (а иногда и не немного) и умирают рано. ИМХО

Поддерживаю! :cool:
1 / 0
Дoчь самурая
От пользователя VladimirGAVR
они с усердием трудятся, делают из наших детей - столяров и медсестер... Нам нужны только и исключительно такие педагоги, которые будут Вам гарантировать, что Ваш ребенок гениальным


У всех разные возможности и задатки. Вы никогда полностью не узнаете, что творится у вашего ребенка в голове и никогда не узнаете до конца, на что способен ваш ребенок. Вы можете помочь ему стать успешным и счастливым, учиться и развиваться, уметь добиваться поставленных целей и любить.Но не каждый человек для себя поставит знак равенства между счастьем и президенством.
А в том, что ты не стал великим можно упрекать педагогов лет до 25. Не больше. Ибо все то, чего ты добился после есть только твоя личная заслуга.

От пользователя Pone4ka

вы большая умница, чесслово
1 / 0
VladimirGAVR
"Pone4ka пишет:
... Я определенно не гениальна. ..." и т.д.

- Деструктивный пост. :-(
В этой теме собираются только те, кто
Те, кто не хочет развивать своих детей одаренными - предлагается высказываться в теме "Почему я против традиционных детских садов".
Предлагаю Вам удалить деструктивный пост из этой темы или перенести его в ту...
Мы Ваше мнение уже выслушали, Вы правильные проблемы поднимаете и мы готовы их рассмотреть и решить.
Вы можете позволить нам обсудить тему "Как нам обустроить школу для наших детей - будущих гениев"? :-)
Или Вы не хотите, чтобы мы обсудили тут эту тему?

Трисобаки пишет:

"...А в том, что ты не стал великим можно упрекать педагогов лет до 25. Не больше. Ибо все то, чего ты добился после есть только твоя личная заслуга. ..."

- Опять деструктивный пост. :-(
Мы эту тему обсуждали в теме по детским садам. Зачем повторяться?
Здесь мы будем решать эти проблемы а не констатировать их.
Говорить будем о других педагогах, не о традиционных. :-)
О тех, кто сам судит по своим результатам по тому, стал ребенок одаренным или выдающимся, или нет?
Предлагаю Вам дать нам обсудить здесь тему, как обустроить школы для гениев, а не топтаться на месте. :-)
Прошу Вас перенести этот свой пост в ту тему, где обсуждаются недостатки традицонной системы образования, которая подавляет способности, губит одаренность и уничтожает гениев - "Почему я против детских садов.... " :-)
0 / 7
Марыля
От пользователя VladimirGAVR
VladimirGAVR

Ок, давайте больше конструктива...
Я выдающаяся, мой ребенок одаренный
но как-то вот маловато будет...есть шанс увеличить одаренность в сотни раз
что мне делать? с чего начать?
сначала я подумала почитать по вашей ссылке... - но это в выходные, неторопясь
Так вот. Надо родителям все изучать и переносить методики на ребенка? или надо найти преподавателей?
И вот еще вопрос...
От пользователя VladimirGAVR
Педагоги? Подготовят.
Пособия, учебники? Подберут.

Кто это сделает? уже есть какая-то организация/секта/сообщество?
P.S. пожалуйста, пользуйтесь цитатами...очень сложно читать...- выделяете цитируемый текст, нажимаете на "цитировать" в конце сообщения
0
Дoчь самурая
От пользователя VladimirGAVR
Говорить будем о других педагогах, не о традиционных

Ок, откуда возьмутся нетрадиционные педагоги, где и кем они будут обучаться?
0
geny2008
От пользователя Трисобаки
откуда возьмутся нетрадиционные педагоги, где и кем они будут обучаться?

ну этого добра у нас предостаточно....Только страшновато как-то на собственном ребенке эксперименты ставить..... Методики все достаточно спорные.....
3 / 0
Ален@.
От пользователя VladimirGAVR
- нормально, это будет:
Школа будет окончена - в 8 - 10 лет
Первый Вуз - в 12 - 14
лет
Два -три вуза: к 18 годам.

А зачем каждому нужно окончить по 2-3 ВУЗА? Чем плох вариант окончить 1 ВуЗ в 18 лет и работать, а при желании получать еще знания, то пойти на заочку?
И что за специалист может быть в 12 лет после ВУЗа?
Объясните мне, бестолковой, смысл!
Ну для чего нужно школу окончить в 10 лет, когда ведущая деятельность все еще игра?

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2009 08:34]
2 / 0
прочитал всю тему и подумал. что с одной стороны. конечно есть одаренные и способные ребятишки, которым надо помогать развивать их способности, но с другой стороны, судя по мыслям автора темы, все сводится к выращиванию продукта в форме гениальных образцов биологичекого состава.
Автор, рассуждая о построении "гениального генералитета" сам не может воспользоваться даже принятым на форуме методом использования ссылок на посты, что уже заставляет задуматься в адекватности его мироощущения и способностей встраиваться в существующую среду обитания. А если "гениальные дети" взрощенные по "гениальной технологии" вырастут "гениальными роботами" или "гениальными преступниками" или "гениальными бездельниками", что тогда ;-) ?
2 / 0
кстати, что-то мне это напомнило из недавней истории ... правильный череп и цвет волос :-(
2 / 0
VladimirGAVR
От пользователя Марыля
выделяете цитируемый текст, нажимаете на "цитировать" в конце сообщения


- дело в том, что вопросов много и я не могу постоянно работать онлайн - и пишу ответы в автономе, когда есть время...

От пользователя Марыля
Я выдающаяся, мой ребенок одаренный
но как-то вот маловато будет...есть шанс увеличить одаренность в сотни раз
что мне делать? с чего начать?
сначала я подумала почитать по вашей ссылке... - но это в выходные, неторопясь
Так вот. Надо родителям все изучать и переносить методики на ребенка? или надо найти преподавателей?
И вот еще вопрос...


- Мне кажется, что начать нужно с того, чтобы записаться или зарегистрироваться в такое сообщество, в котором все убеждены, что их ребенок может стать одаренным.
Такое сообщество или клуб найти невозможно. Потому что 99,9 % будут Вам мешать найти такое сообщесатво и тем более вступить в него.
Так что кроме того, что Вы - выдающаяся, Вам еще нужно быть героиней и вопреки тому. что Вас все будут отговаривать,

Вот, не успели Вы задать вопрос, как Борода тут же вносит деструктив, хитрым способом хочет вас отговорить:
- сразу перешел на личности, что свидетельствует о его намерениях на корню зарубить решение вопроса.
- он намекает, что если Вы будете заниматься развитием своего ребенка, он может обвинить Вас ... ни больше, ни меньше, в том, что Вы хотите сделать своего ребенка более способным и одаренным, хотя мы живём в мире, где главный закон - конкуренция.

Так что, будьте готовы к тому, на Вас набросятся сотни таких, кто думает и действует, как Борода:
как только мы начнем обсуждать конкретные вопросы, будем рассматривать методики, организации, "секты", как Вы пишете, и т.п. они, - противники, - будут переходить на личности и угрожать...
Их не остановишь: надо искать выход из сложившейся ситуации.
Я попробовал поднять эту тему на нескольких форумах и прихожу к выводу, что такую, конструктивную тему обсуждать необходимо только на специальном закрытом форуме, где собираются единомышленники. :-)
Вспоминаю, как решили эту проблему в других странах... Опять таки, не могу об этом рассказать, когда враги одаренности только и ждут, чтобы опять перейти на личности и начнут угрожать...
Скажу только, что там создаются специальные клубы и т.п. и туда не желающих давать нам общаться на эту тему не впускают. :-)
Я пришел к выводу, что на наших форумах присутствуют конкуренты из других стран, которые ни при каких обстоятельствах не дают обсуждать полезные для Екатеринбурга и других городов темы :-(
Так что я тоже наверное, буду создавать ассоциацию, клуб, а что делать?
Надо спасать страну от бездарности. :-)
Ну, и от недоброжелателей, не дающих обсуждать эту тему, как, например, это делает Борода, несмотря на предупреждения ...
Посколько деструкторы не предупреждаются и не банятся, значит надеяться не на кого?
Прошу понять меня правильно, Марыля, это серьезная тема, и давать дискредитировать её мы не имеем право.
Мы все, кто хочет обустроить школу для наших детей - будущих гениев - вынуждены уйти в подполье :-)
Очевидно, и я об этом кажется, ненароком писал чуть раньше, что мы живём в идеологически, экономически, финансово научно оккупированной стране, где судя по 90 % высказываний на этом и других форумах, оккупационные "власти" подавляют стремление родителей воспитывать одаренных и талантливых детей. :-(
Но никто Вам, Марыля, не помешает мешает найти результативные методики - они, слава богу, теперь появились, хотя "оккупационные педагогические власти" их удаляют, подавляют - но, мне кажется, кто сильно постарается, сможет их найти.
Однако, их трудно будет "перенести на ребенка", по простой причине: 99,9 % окружающих будут мешать Вам. - Снова посмотрите посты в теме насчет детских садов.
Даже, возможно, в семье у Вас будет оппозиция...
Насчет педагогов - искать бесполезно, так как 99,999 из них - агенты "оккупационных властей". Но их нам подготовят, если мы создадим свою асоциацию родителей, и куда не будем впускать никого с "бородой" и с дурными намерениями. А что делать?
Воспитание одаренного и талантливого ребенка - это посложнее построения космической ракеты - а туда кого попало не впускают :-)
Должны быть чистыми помыслы, одежда, даже дыхание...
Вы правы в том, что как только Вы начнете заниматься по специальным методикам, ценность Вашего сокровища - ребенка - возрастет в сотни, а может быть, и в тысячи раз... :-)
Но, представьте себе, то Вы идёте по улице, на виду у всех с одной - пятью тысячами в кармане или в кошельке, как почти все, а тут вдруг несете миллион или пять миллионов...
Как только вы начнете рассказывать на всех углах и сообществах, что носите миллионы, что рано или поздно что произойдет?
Правильно, найдутся многие с бородами и без таковых, кто, по разным мотивам и причинам, захочет чтобы Вы рассталисть с этим миллионом. :-(
Я уже изучил десятки способов, которыми постараются отнять у вас Ваше богатство.
Напомню, что детские сады - как я писал, это - один из способов. :-(
Два приёма продемонстрировал нам Борода... :-)
Что же нам в таком случае делать?
Предлагайте - может быть, что-то придумаем, кроме того, что я предложил?
Я же то что знаю, рассказал и, надеюсь, буду этим заниматься, с такими же единомышленниками.
Страна наших детей, социальная, интеллектуальная и экономическая среда стремительно разрушается, потому что таких людей пока мало. :-(
Как сделать, чтобы их было больше?

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 02:06]
1 / 3
M@rusy@
:vis:
4 / 1
NA@KA
лин...о чем спор мы всЕ и каждый ГЕНИИ !!!!!! на ботанике 12.08 будет открытие школы "Пять звезд" как раз для наших маленьких гениев и генеечек :cheerleading:
0
VladimirGAVR
Я поддерживаю: всех, кто согласен с NA@KA, чтобы защититься от "вируса антигениальности", приглашаю вступать во всероссийскую Ассоциацию одаренных и талантливых детей которая создается при Академии - АОСЭР - пишите мне на мейл. :-)
Кто для наших детей сделает что-то такое, кроме нас? Никто!
Никто не организует нам что-то нужное и приемлемое для наших гениев.
Пока что, судя по результатам, в этой Академии лучшие результаты, и, соответственно, лучшие методики и педагоги... Попробую попросить их научить и наших педагогов? А может быть, наши лучше? Надо сравнить.
Будем аккумулировать пожелания, опыт и создавать детские сады и школы. :-)
НА@КА, какие результаты обещают в этой школе - "5 звезд"?
Может быть, им нужны какие-то материалы, методики, рекомендации?
Не отсебятина ли у них там низкого уровня?
Гарантируют ли они нашим родителям что воспитают гения, или одаренного ребенка, или хотя бы способного?
Понимают ли они, педагоги в этой школе, в этих вопросах хоть что-то? Кто в этой школе или в детском саду заведующий, директор, завуч? Какие результаты показали их дети или воспитанники?
Есть ли там Родительский Совет, или они делают что хотят?
Одного названия и большого желания ещё мало.
Нужны знания, опыт и главное - результаты. :-)
Какие они используют методики а если авторская методика - то где опубликована? Не плагиат ли там дилетантский?
Я думаю, что все это не так просто: воспитать гения!
Хотя все мы, безусловно, гении, но, в большинстве своём, к сожалению, только потенциально...
Например, если бы меня назначили директором, то я бы всё, что знаю и умею, мог бы гарантировать.
Если бы я был завучем, то я бы гарантировал, что смогу реализовать программы, например, по Монтессори, по Зайцеву, по Бронникову, по Тюленеву, по Никитину... Даже несмотря на то, что некоторые исключают другие.
Лучшие по результатам должны исключать применение худших по результатам.
Соответственно, родители должны определиться, за что они будут платить в этой школе?
Вы призываете: "Все к нам, в пять замечательных звёзд"!!!
Ура! Желание и стремление - это похвально и заслуживает всяческого уважения.
Теперь нам нужно узнать по этой школе следующее::
- перечень результатов?
- перечень методик, если результатов ещё нет. Так как каждая методика, как известно, даёт конкретные результаты. :-) Имеются у школы лицензии от авторов методик?
Если нет ни того ни другого, то необходимо узнать, с кем руководство этой школы готово сотрудничать?
Если имеется соответствующий договор или несколько договоров о сотрудничестве, то это замечательно: будем вместе спрашивать результаты и гарантии с тех авторов или организаций, которые эту замечательную школу будут поддерживать методически или консультативно... :-)
Я не думаю, что это реклама: решается судьба детей, на многие годы вперед.
Ведь если в какой-то школе будет загублена одаренность, то кто будет отвечать?
Если родители не интересовались результатами или применяемыми методиками - тогда родители будут виноваты, если ребенок не станет одаренным, талантливым или гениальным...
Если родителям что-то гарантировали - тогда виноваты будут те педагоги и директор, который либо не знает методик, либо обманывал...
Если применяются традиционные методики, или такие как «Истоки», «Гармония», или методика РАО, то как ни называй школу или детский сад - хоть "пять гениев" - способности и таланты детей будут загублены и ребенок будет дважды второгодник – то есть, попадёт, в конце концов, в школу - 12-летку.
Даже если он был потенциальным гением, он станет по факту второгодником со всеми фундаментальными и социальными последствиями.
Если применяется какая либо методика - то результаты мы вправе ожидать те, которые эта методика даёт. :-)
Всё так просто, если не туманить глаза и уши, а рассказать правдиво и конкретно :-)
0
Денис aka Krishna
уй блиииинн....

Можно, я немного постебусь?

А что же у нас в интернете находится на запрос "АОСЭР". Например, Яндекс:

"Вы, родители, следуя научным ре5комендациям АОСЭР, доказали на практике, что не только можно, но и необходимо уложиться с высшим образованием в срок до 14 - 18 лет. Это позволит сохранить природные способности, таланты и здоровье ребенка, которые..."

"Есть методики, которые снижают затраты и сроки на образование в несколько раз. Такие программы поддерживает - АОСЭР. Так, например, по системе «МИР ребенка» уже до 18 лет многие обычные дети могут получить по два – три высших образования, иметь..."

О, а вот это просто супер:
"создать ТСЖ и принять решение о том, чтобы Ваш дом стал участником НациональнойПрограммы АОСЭР: «Каждому ТСЖ - одаренных и талантливых детей»"

Ну тоже неплохо:
"25 апрельских тезисов по антикризисным методикам раннего развития детей".

Гугль выдает только одну ссылку, там предлагают лечить рак водкой и постным маслом. Решил что оффтопик, не стал цитировать.
6 / 0
VladimirGAVR
От пользователя Денис aka Krishna
"Вы, родители, следуя научным рекомендациям АОСЭР, доказали на практике, что не только можно, но и необходимо уложиться с высшим образованием в срок до 14 - 18 лет. Это позволит сохранить природные способности, таланты и здоровье ребенка, которые..."


- Мне кажется, это весьма разумно, правильно, и подтверждено фактами - я нашёл на сайте ...rebenokh1.narod.ru , что в эти сроки с большим запасом уложились родители ещё в начале 19-го века. Так, родители дали Александру Грибоедову три высших образования в 17 лет, а Карлу Витте - дали два высших образования... Эти истории там приведены.
В наше время родители сестер Князевых в 2005-2006 году к 17 годам сумели дать 4, а по некоторым данным - 5 высших образований, после того, как научили их читать к двум годам...

От пользователя Денис aka Krishna
"Есть методики, которые снижают затраты и сроки на образование в несколько раз. Такие программы поддерживает - АОСЭР. Так, например, по системе «МИР ребенка» уже до 18 лет многие обычные дети могут получить по два – три высших образования, иметь..."


- Где-то читал, и по телеку видел, вспоминаю, что знаменитый школьный педагог Виктор Федорович Шаталов ещё в 70-е годы доказал, что школьная математика искусственно растянута в 5 - 10 раз!
У меня даже имеются диски DVD Шаталова - ребенок недельку посмотрит, и может идти сдавать экстерном за весь школьный, годовой правда - курс алгебру, геометрию, физику... Но всё равно это - супер! Если рассуждать просто... За три месяца просмотра и самостоятельных занятий по этой системе АОСЭР ребенок может подготовиться экстерном сдать почти все предметы средней школы...
Зачем же тогда тратить время на школу? Сразу идти в вуз, как сестры Князевы, Грибоедов, Витте, Н. Винер ... получать специальности и не туманить себе голову. :-) Именно это, как я понял, предлагает АОСЭР в каждом городе, в каждом селе...
Имеется методика - "Предпринимать - раньше, чем ходить" - пусть лучше дети бизнесом начинают заниматься, Интернет магазины всякие ...

От пользователя Денис aka Krishna
"создать ТСЖ и принять решение о том, чтобы Ваш дом стал участником Национальной Программы АОСЭР: «Каждому ТСЖ - одаренных и талантливых детей»"


- Разумно! Для детского сада нужна хотя бы двухкомнатная квартира, и несколько заинтересованных в экономии и наивысшем качестве образования родителей, знакомых с системой домашнего образования АОСЭР - это всё есть в каждом ТСЖ!
Или где ещё? Нет больше нигде!
Беда в том, что берутся и делают детские сады и частные школы как правило, "традиционные педагоги", которые искусственно увекличивают сроки обучения в десять раз! Это им просто выгодно и спокойнее...
Пусть не обижаются присутствующие "традиционные педагоги": Задачи родителей - не губить детство детей во имя интересов традиционных педагогов... Но где они, прогрессивные педагоги, которые сократят сроки обучения в 10 раз? Как раз об этом и разговор. Их надо обучать, а заставить педагогов учиться и переобучаться могут только заказчики педагогических услуг - просвещенные родители.

От пользователя Денис aka Krishna
Ну тоже неплохо:
"25 апрельских тезисов по антикризисным методикам раннего развития детей".


- Я так понял, что к антикризисным методикам там отнесли методики Никитина, Шаталова, Зайцева, Тюленева, Грибоедова, Витте...
Мне кажется, сократить в несколько раз затраты на образование - это действительно, антикризисные методики! :-) Но это совсем не в интересах педагогов :-(

Конечно, в специфическом изложении Дениса выглядит странным, что в обсуждение попала одна из 25 антикризисных методик - система лечения ... с использованием линолиевой кислоты и этилового спирта, или, как предвзято пишет Денис: "постное масло и водка".
А теперь разберёмся, "об чем это"?
Да, я тоже на одном биологическом форуме специально нашел это обсуждение, - там предлагалась антикризисная методика лечения ряда онкозаболеваний, которыми страдают едва ли не треть тех, кто дожил до преклонного возраста... Как спасать бабушек, дедушек, родителей, если случится беда?
В отличии от предвзятого взгляда, я обратил внимание вот на что: там предлагалось не забывать об отечественных методиках лечения. Обсуждалась и предлагалась знаменитая методика Н.В. Шевченко, которая, как было неоднократно подтверждено документально, - по сути, самими врачами. Эта методика, судя по фактическим отзывам больных, излечивает онкологических больных, от которых врачи отказались.
В Интернете имеются книги Шевченко, например: "Побеждать! Универсальная методика исцеления - 2008".
В чём суть?
Так, если только профилактический, послеоперационный курс лечения "американскими медикаментами" стоит более 300 тысяч рублей, утекающих на запад, - одна капельница обходится около 1 тысячи евро, то целый курс лечения запущенной 4-й стадии по российской системе лечения Н.В. Шевченко обходится в 100 - 300 раз дешевле!
Почему Вы об этом умалчиваете?
На специальном форуме эксперты подтверждали, что биохимическая схема лечения смотрится идеально. Оказалось, что самое важное вещество - линолиевая кислота которая используется клетками для строительства мембран имеется в подсолнечном масле в 30 - 40 раз в большем количестве, чем в оливковом. То есть, попутно отметим, что ценность подсолнечного масла - в десятки раз выше, чем оливкового! :-)
Второе, этиловый спирт здоровыми клетками усваивается в ограниченном количестве, - как известно, в здоровом организме они концентрируются в области нейронов головного мозга, а многие онкоклетки жрут этиловый спирт без меры и- попросту говоря, коллективно "спиваются"! Некоторые описания историй болезни показывают, что чем опухоль массивнее, тем эффективнее проявляется этот эффект. Кроме того, этиловый спирт, как известно, добирается до ДНК и РНК и блокирует главное - безудержное деление клеток….
Поэтому даже множественные метастазы, и даже ... из костей вымываются, на снимках оказываются видны ... пустоты!
Какая ещё методика на это способна?! На самом деле, эта методика, как я понял, не так проста: имеется около полусотни запретов на употребление в пищу тех или иных продуктов, которые нейтрализуют лечебную атаку и подпитывают, спасают онкоклетки…
Так что высказывается подозрение, что в медицине царит такая же деза, как и в педагогике :-)
В чём Ваша проблема, Денис? :-)
Кстати, насколько я помню, в качестве антикризисной методики, рекомендуемой АОСЭР, там же предлагалась система питания Галины Шаталовой, хирурга с 1939 года - которая считает, что мы едим в 5 - 10 раз больше, чем необходимо и организм стареет в несколько раз быстрее, из-за того, что все силы тратятся на утилизацию ненужной пищи...
Несколько десятилетий Галина Шаталова ежегодно устраивала кроссы со своими бывшими кардиологическими, онкологическими, диабетическими больными, в том числе и по пустыни Каракумы - по 500 километров! - почему об этом нам не рассказывают?!
Никто из участвовавших профессиональных спортсменов этого не выдержал! Вот в чем, наверное, суть. В то же время "безнадежные больные" Г. Шаталовой, от которых за год до этого отказались все врачи, проходили всю дистанцию и даже поправлялись в конце пути!
Почему Вы об этом не пишете, Денис?
Почему об этом не пишут наши газетенки и не "кажут" телеканалы? :-(
Может и в питании вообще нас, родителей, дурачат, простите, туманят? :-) Может быть, и в питании мы тратим в десятки раз больше, чем нужно для здоровья, и подрываем не только здоровье, но и экономику? :-)

В общем, неплохо: мы узнали ещё один прием не только борьбы с одаренными и талантливыми детьми, но и со здоровьем, с правильным питанием :-)


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 14:18]
0 / 1
My_sun
От пользователя VladimirGAVR

О наш гений! Вы научились цитировать! :-)
2 / 0
Harza
От пользователя VladimirGAVR
Я убежден, что специалисты с трямя высшими образованиями, из кот орых есть юридическое и финансовое, могут быть востребованы во многих областях.


образование и образованность очень разные вещи
2 / 0
NA@KA
От пользователя VladimirGAVR
Если бы я был завучем, то я бы гарантировал, что смогу реализовать программы, например, по Монтессори, по Зайцеву, по Бронникову, по Тюленеву, по Никитину...

а почему до сих пор не завуч и не директор??? :bs:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.