Детский сад - за и против.
А
Ален@.
просто не в курсе. могут и 2.5 ставки быть и именно в дет. саду.
Могут быть 2 ставки. Например, на 12 групп 2 ставки музработника. Но если работает 1 человек, то обязанности он выполняет за 2, а получает только 1,5 ставки. Это был КЗОТ, это сейчас ТК.
I
IFNI
заговорили в 1.5 года.
Я не говорю про словесное высказывани мысли, я говорю про общение без слов!
Очень жаль что ваши дети до 1,5 лет необщались. Как же они развивались бедные?
N
Netman
общение без слов
а при чем здесь дет. садик ? или вы предлагаете с 6 мес отдавать ?
до 1,5 лет необщались
где-то до 2- 2.5 вообще не общались со сверстниками. играть-играли, а общаться стали намного позже. странно, что вы совсем не в кусре детской психологии. в1-2-3 гоадика всё "общение" состоит в том, чтобы не покалечить друг друга, не засыпать песком, не ткнуть палкой и т.п. ребенок в этом возрасте познает мир САМОСТОЯТЕЛЬНО. и разумеется это лучше делать дома с родителями.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 20:13]
А
Ален@.
Я одно могу сказать, мой сын до сих пор (ему скоро 10) общается с детьми из 1 садика, хотя было ему 3 года, когда мы переехали. Они и через интернет поддерживают отношения, и на ДР друг друга приходят, и так иногда встречаются, и перезваниваются, хотя мы жили в Ю-З, потом Ботаника, а они - ЖБИ.
I
IFNI
а при чем здесь дет. садик ? или вы предлагаете с 6 мес отдавать ?
Непередергивайте мои слова!
играть-играли
А что тогда игра если не общение?
что вы совсем не в кусре детской психологии.
Скоре всего вы от этого далеки!
е
еще одна мама
Знаете, можете считать меня недобросовестным родителем, но я не понимаю, почему мама до 7 лет должна 24 часа в сутки быть с ребенком, забыв о себе напрочь. Довольная мама - счастливый ребенок! А мама тоже человек, и ей крайне необходимо помимо взращивания любимого чада общаться с другими людьми,
работать, чего-то достигать и к чему-то стремиться, и даже крайне, абсолютно необходимо делать маникюр и ходить в парикмахерскую. А то с ума можно за 7 лет сойти. Дети - это не конец жизни, это ее начало!!! Если помните, в истории было несколько стадий отношения к детям, в разных культурах
по-разному, но были стадии и "ребенок - царь и Бог, все для ребенка" , и "ребенок - недочеловек, родители - на бал, ребенок - в чулан". Я не призываю ко второму, но ребенок с рождения живет в семье, и родители должны действовать в интересах семьи, а не отдельного ребенка.
N
Netman
забыв о себе напрочь
какой ужас. опять страшилки какие-то. у меня жена всё успевает - и за шмотками скататься и в фитнесс и т.п.. но понятно такой талант дан не всем. так что завидуйте.
е
еще одна мама
у меня жена всё успевает - и за шмотками скататься и в фитнесс и т.п..
уже начала активно завидовать...А она ребенка (детей) с собой таскает на фитнес и за шмотками, это такое развивающее занятие?
Л
Лисичонок
Вот читаю посты Нетмена и думаю: и дети у него золотые и жена умница, а от постов его всё равно веет какой-то жизненной неудовлетворённостью. У меня одной такое впечатление?
N
Netman
У меня одной такое впечатление?
Нет, и мне то же кажется. Но это стиль такой. Да и нет пределу совершенству. Проблем то полно.
А она ребенка (детей) с собой таскает
на фитнес и за шмотками, это такое развивающее занятие
на фитнес и всякий там солярий - иногда да. а за шмотками - нет, че им там делать. я с удовольствием вожусь с детьми (но не более 6-7 часов подряд).
b
belka_s_oreshkami
сказки, сказки. как можно общаться, не говоря ?
Долго читала, но на этом месте не выдержала Не буду произносить такое словосочетание, как невербальное общение, оно, видимо, вам неизвестно. Моему сыну 4 месяца, но я почему-то считаю, что вот уже ЧЕТЫРЕ месяца мы с сыном ОБЩАЕМСЯ, и как это у нас только получается?!?!?!
Дальше читать не буду, ибо
С возрастом человек костенеет. И с трудом принимает другие точки зрения, а чаще не принимает и стоит
на своей, не всегда верной.. И я могла бы привести тут кучу разных полезных поводов водить в садик любимое дитя, но не буду, т.к. с таким человеком спорить уже не хочется...
N
Netman
мы с сыном ОБЩАЕМСЯ
вы глаза протрите - тем про общение между детьми, а между детьми и взрослыми.
А
Аlucinacion
вы глаза протрите
фи как грубо, считала Вас вежливым почему-то
Л
Лисичонок
Проблем то полно.
Вы хотите поговорить об этом?
вожусь с детьми (но не более 6-7 часов подряд).
А чо так? Устаёте? Бедный! Всё-таки не зря говорят, что в сорок лет детей не заводить, а замуж отдавать надо.
Р
РиКузя
Не хотела влезать в эту тему, но прочитав пост Леди Икс, не удержалась.
Как будто про меня написано.
Однако, кое-что могу добавить:
Научилась притворяться спящей. Делать это надо было очень качественно, т.к. воспитательница бдила, а наказание неспящим было очень унизительное - снятие трусов.
Которую к тому же ещё и впихивали в тех, кто плохо ел, насильно. Правда, тут мне повезло: как-то раз процесс изменил свое направление и меня больше этим не доставали.
Короче, доброго про садик мне вспомнить нечего. А с комплексами, полученными там, я боролась очень долго. И своих детей садику доверять не стала.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 16:31]
Как будто про меня написано.
Однако, кое-что могу добавить:
Не спала в садике никогда!
Научилась притворяться спящей. Делать это надо было очень качественно, т.к. воспитательница бдила, а наказание неспящим было очень унизительное - снятие трусов.
Ненавистную еду!
Которую к тому же ещё и впихивали в тех, кто плохо ел, насильно. Правда, тут мне повезло: как-то раз процесс изменил свое направление и меня больше этим не доставали.
Короче, доброго про садик мне вспомнить нечего. А с комплексами, полученными там, я боролась очень долго. И своих детей садику доверять не стала.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 16:31]
А
Ален@.
на фитнес и всякий там солярий - иногда да. а за шмотками - нет, че им там делать. я с удовольствием вожусь с детьми (но не более 6-7 часов подряд).
Тогда на фитнес и за шмотками она только по выходным ездит? Или все же куда-то девает детей?
N
Netman
куда-то девает детей
да какая разница - можно и в будни,я же говорю у меня свободный график.
с
суровая
Уважаемый Netman! К 4 страницеу меня появилось стойкое убеждение, что либо детей у Вас вовсе нет, либо они настолько проблемные, что у Вас выработался защитный механизм: кричать, что все дети плохие, неправильно воспитанные и только Ваши "ходят в ногу". Вы "со знанием дела дела" рассуждаете
о методике дошкольного образования, обучения иностранным языкам, особенностях общения детей разного возраста, да чего уж, о социологии семьи и детской физиологии. Может быть стоит осознать, что существуют различные точки зрения, кроме "единственно правильной - моей". Не все профессии предполагают
свободный график работы. В школе для своих детей Вы явно захотите учителя, работающего по жесткому графику. Не все семьи могут и хотят себе позволить неработающую маму. И это нормально, это выбор семьи и самой женщины, он имет право быть! Вы говорите о садах Советского Союза, но забываете, что маме
с ребенком можно было сидеть до 3-х месяцев, а потом ясли, куда мама приходила кормить грудью. Догадываетесь, что ребенок эту самую грудь бросал в течение1-2 месяцев. А система Вашей аргументации восхищает своим постоянством
Предложите что-нибудь конкретное, с опорой на факты! Наверное, неслучайно народ просит хотя бы указать режим дня Вашей семьи!
такой талант дан
не всем
это всё сказки.
да вы просто не в курсе
Предложите что-нибудь конкретное, с опорой на факты! Наверное, неслучайно народ просит хотя бы указать режим дня Вашей семьи!
А
Ален@.
Вы "со знанием дела дела" рассуждаете
Меня тоже удивила глубина и широта познаний.
И сложилось такое чувство, что человек сам себя убеждает, что у него все хорошо и он сделал единственно правильный выбор.
M
Maple
Ни один чужой человек не сможет лучше вас научить вашего ребенка любить – других людей, жизнь, себя. А без этого невозможно стать успешным человеком.
статистика есть?
так-то все тезисы спорны, думается для этого автор и писал статью.
M
Maple
по мне так лучше в школу неотдавать ребенка.
школа - это действительно зло, а садик- так детские шалости.
10 лет детей мучают зверски уроками и домашними заданиями, калечат морально, духовно, иногда и физически с непонятными мне целями. Знания же, большинства выпускников, на стока скудны, что уложаться на несколько листов А4 мелким шрифтом.
школа - это действительно зло, а садик- так детские шалости.
10 лет детей мучают зверски уроками и домашними заданиями, калечат морально, духовно, иногда и физически с непонятными мне целями. Знания же, большинства выпускников, на стока скудны, что уложаться на несколько листов А4 мелким шрифтом.
S
SuperMahnushk™®©
Алиса Пушинская
Места работы: Камерный Музыкальный Еврейский Театр - актриса-вокалистка; Московская Филармония, Вокальный Джазовый квинтет, сольные шоу-программы -вокалистка; Московский Центр образования №324 - преподаватель; МГПУ - преподаватель кафедры психологии; РГСУ - преподаватель кафедры психологии.
В настоящее время основными профессиональными занятиями являются: преподавание, частная педагогическая практика, научная литературная деятельность и др.
Сфера научных интересов:
-проблемы раннего интеллектуального и творческого развития детей (с рождения до школы);
-педагогические технологии раннего развития;
-влияние музыкальной деятельности на организм человека, функциональную работу мозга, интеллектуальные навыки;
-психолого-педагогические проблемы развития таланта и одаренности;
-нейропсихология; индивидуальные особенности мозгового функционирования- психолого-педагогические аспекты;
-проблемы духовности современного образования… … …
Семейное положение: замужем, двое сыновей - 6 лет и 11 лет.
------
Далее:
Алиса Пушинская
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:38 pm Заголовок сообщения: Непонятное отношение учителя. Ответить с цитатой
Здравствуйте! Приглашаю всех желающих высказать имеющиеся советы по такой проблеме:
мой сын учится в 5 классе, очень одаренный умный ребенок (как, впрочем, большинство детей), к тому же серьезно занимается музыкой, фортепиано, участвует в концертах, лауреат уже нескольких международных конкурсов. Несмотря на то, что иногда нам приходилось "прогуливать" школу, никаких проблем с учебой никогда не возникало, начальную школу закончил круглым отличником.
А в пятом классе у нас неожиданно появилась в семестре четверка по русскому языку. Такая итоговая оценка нас всех не только расстроила, но и удивила, т.к. исходя из имеющихся у ребенка оценок - должна была выйти пятерка (несмотря на возникшее большое количество чтверок, все-таки пятерок было на 3 больше). Я пошла в школу пообщаться с учительницей русского языка, спросить "над чем нам надо поработать". Учительница меня "успокоила", сказав, что никаких проблем с русским языком у моего ребенка нет, он к тому же занял второе место на школьной олимпиаде по русскому языку и во вторник его отправляют на районную олимпиаду (наших двух отличниц по русскому языку почему-то туда не отправляют(?). А четверку в семестре, - объяснила учительница, - поставила потому, что он не писал последний диктант (мы действительно пропустили последние четыре дня семестра, т.к. были конкурсные фортепианные выступления). Т.е. учительница мне сказала, что она решила его немножко "наказать", "подстегнуть" и что-то еще такое. (?) Написать этот контрольный диктант в другой день, как она сказала, невозможно и незачем, т.к. оценки все равно уже выставлены.
Сейчас начался второй семестр. Разумеется, я более внимательно стала относиться к успеваемости моего ребенка по русскому языку. Смотрю тетради, проверяю, спрашиваю. Он все знает, пишет абсолютно без ошибок, выполняет все задания и пр. Но четверки ставятся за какую-нибудь ерунду (не подчеркнул безударную гласную двойной чертой, или синтаксический разбор предложения сделал "не в том" порядке). Я не спорю, что учительница может быть принципиальной и таким образом приучать к порядку. Но на деле получается, что эти "четверки за ерунду" влияют на итоговую оценку. При этом учительница сама заявляет, что он "очень одаренный мальчик".
Можно, конечно, плюнуть и не обращать внимания - четверка тоже хорошая оценка. Но все-таки, это как-то несправедливо, ведь знания у ребенка - отличные! К тому же, я очень беспокоюсь, что он вовсе перестанет работать - ведь для того, чтобы иметь "4"по русскому языку, ему вообще можно ничего не делать.
Мой ребенок любит школу, любит свой класс, у него много друзей. Мы в связи с нашей "обширной концертной деятельностью" не раз задумывались на счет экстерната. Но до сих пор учителя шли нам на встречу и смотрели спокойно на наши пропуски, проблем никогда не было. А тут получается, что из-за нескольких пропусков мой ребенок не знает "правила оформления" работы и в результате получает 4.
Скажите, есть ли какая-то возможность (официальный закон) не посещать в школе ОДИН предмет и сдать его экстерном другому учителю?
Буду рада узнать мнения форумчан о нашей ситуации.
Спасибо и извините, ради бога, что так длинно.
и далее по ссылке
http://www.school4you.ru/phpBB-2.0.23/phpBB2/viewt...
мне кажется - это перебор...
лет в 17 он ее точно пристрелит
всем пис...
я за детсады
А
Ален@.
русскому языку. Смотрю тетради, проверяю, спрашиваю. Он все знает, пишет абсолютно без ошибок, выполняет все задания и пр. Но четверки ставятся за какую-нибудь ерунду (не подчеркнул безударную гласную двойной чертой, или синтаксический разбор предложения сделал "не в том" порядке).
А потом на выпускной работе за такую ерунду он не доберет до хорошей отметки. У нас тоже со 2 класса снижают отметки за неправильное количество клеточек, не так подчеркнутые орфограммы, чтобы к старшим классам это не вошло в привычку. Существует стандарт оформления работ, надо придерживаться. Ничего страшного в этом не вижу.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 09:19]
M
Maple
Буду рада узнать мнения форумчан о нашей ситуации.
Спасибо и извините, ради бога, что так длинно.
кто ходить на предметы-то заставляет, ненравится - неходи? - зайдешь потом в вечернюю школу, сдашь экстерном экзамены по всем предметам, и атестат в кармане, по крайней мере 15 лет назад так было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.