зачем школы???

Леди Икс.
От пользователя Mefi333
родительским байкам не всегда можно верить, мы, мамы, народ крайне субьективный

Соглашусь..Дети учатся, заканчивают школы, поступают в институты. Притом, по окончании любой школы..
От пользователя Mefi333

хорошая школа помогает не делать из детей винтики

Это как?
0
суровая
mefi333? это Вам :flowers: И возвращаясь к первому посту автора: чтобы поступить в эту школу читать 50 слов нужно?

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 19:37]

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 19:38]
0
Mefi333
От пользователя Леди Икс.
хорошая школа помогает не делать из детей винтики



Это как?

Это целая система :-) Индивидуальный подход к ребенку. Дети при этом считают себя не недоделанными взрослыми, а ценными, интересными, значимыми личностями. И у моей, и у других детей в нашем классе было столько индивидуальных разностей, что в другой школе их бы плющили и дети и учителя. К примеру, моя в пером классе не могла высидеть целый урок, шило мешало :-D И ей спокойно разрешили стоять. Через полгодика дозрела и уселась сама без насилия.
1 / 0
Mefi333
От пользователя суровая
mefi333? это Вам

А вы вовсе не так суровы :-o
0
Анатолий50
От пользователя Леди Икс.
Соглашусь..Дети учатся, заканчивают школы, поступают в институты. Притом, по окончании любой школы..


Это было, теперь все по другому будет.
0
От пользователя crataegus
Свет, вот знаешь, такого книжного червя, как я, еще поискать, да и муж не только телек смотрит... а вот не читает сама... не хочет...
для нее этот процесс, похоже, ассоциируется только с учебой... не развлечение, а суровый будничный труд...
...возможно, я чересчур консервативна, но нынешние подходы к образованию мне НЕ НРАВЯТСЯ.

подходы к образованию - мне тоже..
а не читает - в смысле что-тоумное? а всякую там фигню из девчачьих библиотек, чего счас много издается? неужто тоже не интресно?
0
Леди Икс.
От пользователя Анатолий50
Это было, теперь все по другому будет.

Что вы имеете в виду?
0
o.o.golovin
Здесь был Тролль

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 01:24]
0
Леди Икс.
От пользователя o.o.golovin
А мне Вы пишите: Не кормите Тролля..

Мне правда интересно, что по этому поводу думает Анатолий. :-)
0
Анатолий50
Зачем учиться в школе ?

http://pedsovet.org/forum/topic4573.html

Сама статья Александр Привалов Общий взгляд сверху — очень общий
Главные проблемы массовой школы не экономические, а социальные и коммуникативные.

http://yarcenter.ru/content/view/13418/86/

Обсуждение статьи Александр Привалов Общий взгляд сверху — очень общий
Главные проблемы массовой школы не экономические, а социальные и коммуникативные.

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=4406...


Педсовет.org
Много интересного об образовании
http://pedsovet.org/forum/index.php?showforum=122&...


СТЕНОГРАММА парламентских слушаний
Перспективы развития отечественной системы образования 25 ноября 2004

http://pedsovet.org/forum/topic4097.html

Сколько, по вашему мнению, должно быть учеников в классе?

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=4393...



Обсуждение Новые стандарты:

http://pedsovet.org/forum/topic4577.html

новые федеральные стандарты
http://standart.edu.ru/Board.aspx?Tmpl=Themes&Boar...

Президент и СМИ. Что говорят политики про образование?
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=963&...


[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 11:34]
0
ой ёй
От пользователя Анатолий50
Автор: Анатолий50 (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   23 Фев 2009 11:27

и насколько все это по вашему приближено к реальности????

так то президенты сначала нам говорят: рожайте, а потом думают, а куда они пойдут в садик, школу(если вобще думают об этом)...... вобщем все как всегда((((
1 / 0
Порт у Пея (ж.р)
Дочь ходила на подготовительные курсы в гимназию. Всем сразу было сказано, что с курсов возьмут только самых способных в количестве 5 человек. Всего на подготовишке было 60 детей и в основном все не по своему району. Те, кто по прописке, шли в обязательном порядке. Так как гимназия считается привлекательной в нашем районе, то непрописанные уже в марте платили немалые деньги за прием в 1класс.
В результате, кто успел вовремя подсуетиться и заплатить попали, а те кто протянул, думая что в любом случае по прописке возьмут, слышали отказ, что классы укомплектованы . Им советовали в ближайшие школы обратиться.
0
Анатолий50
От пользователя Галина (сын Слава)
и насколько все это по вашему приближено к реальности????


Это и есть реальность:

От пользователя Яросл@вна
Так как гимназия считается привлекательной в нашем районе, то непрописанные уже в марте платили немалые деньги за прием в 1класс.
В результате, кто успел вовремя подсуетиться и заплатить попали, а те кто протянул, думая что в любом случае по прописке возьмут, слышали отказ, что классы укомплектованы . Им советовали в ближайшие школы обратиться.


Попадешь не в тот 1 класс, больше не догонишь, нет системы выравнивания, отстал на всегда.
А по новым стандартам образования перегружать детей нельзя, главное что бы здоровыми были, сильными, для работы у станка. Учить будут по понятиям, не сколько будет 2*2, а где посмотреть в интернете, какой Петя или Вася это знает. Таблицу умножения к выпускному, что бы не перегружать.

Математику, физику, химию, на бытовой уровень, что бы сковородкой не обжечь, стиральным порошком зубы не чистить.

Будут вдалбливать компетенции. В первом классе дети будут компетентно заявлять, что партия ЕР лучшая в мире.

Малые школы, где в параллели нет 5-6 классов закроют, они не эффективны, в них учебные пособия не эффективно используются, и учителя недогружены.

Муниципальная школа выполняет социальный заказ работодателей - что бы по улице не шастали.
0 / 1
crataegus
От пользователя Кобра.
а не читает - в смысле что-тоумное? а всякую там фигню из девчачьих библиотек, чего счас много издается? неужто тоже не интресно?

из фигни мы читаем только Смешарики.
Там фразы короткие потому что. И то, потому что я отказалась читать ей.
0
Марыля
От пользователя Анатолий50
Будут вдалбливать компетенции.

От пользователя Анатолий50
Малые школы, где в параллели нет 5-6 классов закроют

От пользователя Анатолий50
на бытовой уровень

От пользователя Анатолий50
перегружать детей нельзя

Это когда на Ваш взгляд будет?
Как-то не заметно, что к этому есть хоть одна предпосылка 8(
0
Анатолий50
В первом квартале министр образования обещал президенту все разработать. :-D
Предпосылки здесь:

Отчёт о заседании Совета по развитию местного самоуправления прикрепленные файлы
1 февраля 2008 года Перевод детсадов в автономные учреждения

http://pedsovet.org/forum/topic4058.html

Стенографический отчёт о заседании Совета по развитию местного самоуправления
1 февраля 2008 года
Новочеркасск

http://www.kremlin.ru/appears/2008/02/01/2...81_15...

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги!

Хотел бы сегодня подробнее обсудить эту тему. И прошу вас высказываться. Хотел бы услышать предложения по повышению качества бюджетирования. По организации системной работы на всех уровнях власти и во всех социальных отраслях. [b]Надо активнее внедрять новые финансово-экономические механизмы, основанные на принципах нормативно-подушевого финансирования и на системе оплаты труда, устанавливающей связь между уровнем зарплат и результатами работы преподавателей. Эти механизмы уже доказали свою эффективность в школах. И следует распространять их на учреждения дошкольного и дополнительного образования.
[/b]

А.ФУРСЕНКО: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые члены Совета!

Что же касается повышения доходов качественно работающих воспитателей, то предлагается внедрять в дошкольное образования новые организационно-экономические механизмы, которые уже оправдали себя в школах в рамках комплексных проектов. В ряде регионов такие преобразования уже начались. Могу сказать, что в Самарской, Псковской, Новгородской, Московской областях проводится эксперимент по внедрению нормативного долевого финансирования.


[b]Говоря о неэффективных расходах – это специально Владимир Владимирович подчеркнул, что необходимо лучше расходовать деньги, которые выделяются на образование,[/b] – мы рассматрим...


[b]В то же время невысокая наполняемость параллелей в школах[/b], особенно старшей ступени, не позволяет в полной мере использовать современные учебные ресурсы, предоставить старшеклассникам возможности для профильного обучения и профессионального самоопределения. Когда в школе по одному девятому, десятому, одиннадцатому классу, то[b] эффективно использовать современные физические, химические кабинеты, технологическое оборудование, которое начало поступать в школы, невозможно. Поэтому желательно, чтобы в школе, в старшей школе, было параллельно 5–6 старших классов. [/b]Кроме этого, это дает возможность обеспечить соревнование между классами, что тоже заставляет их лучше учиться.

За первый год комплексных проектов удалось добиться роста наполняемости старшей ступени в Калининградской, Московской, Тверской, Псковской, Астраханской областях, в Республике Саха (Якутия). И мы считаем необходимым включить этот параметр в оценку эффективности регионально-муниципального управленияваем эти деньги как дополнительный ресурс.

[b]Это не есть способ сократить расходы на образование [/b]– это способ добиться того, чтобы каждый рубль работал максимально эффективно. И один из способов – внедрение новых организационно-правовых форм.


К примеру, за последний год в Тюмени 257 дошкольных учреждений [b]стали автономными[/b]. Тюменская область – она вообще лидер и по переходу на новую систему оплаты труда работников образования, в том числе дошкольного.


Комплексные проекты показали: директора учреждений, перешедших на финансово-хозяйственную самостоятельность, получив дополнительные возможности по управлению ресурсами, становятся и более ответственными за результат. То есть существенно повышается их ответственность.


В.ПУТИН: Мне бы хотелось послушать, как эти проблемы решаются в условиях закрытого административно-территориального образования. Юрий Петрович Юрлин, город Снежногорск Мурманской области.


Ю.ЮРЛИН: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые члены Совета! Участники заседания!
И второе важное направление – по обеспечению доступности дошкольного образования. Сегодня в [b]соответствии с Градостроительным кодексом субъекты Российской Федерации утверждают региональные нормативы градостроительного проектирования[/b]. Такой очень важный момент: в них предусматривается показатель обеспеченности населения объектами социального значения, в том числе и дошкольными учреждениями. И сейчас через свой областной нормативный документ мы требуем у всех муниципалитетов при проектировании застройки жилых массивов соблюдать нормы, утвержденные стандартом. Недавно, в декабре, Министерство образования выпустило эти стандарты: в утвержденных стандартах – количество школ, дошкольных учреждений и дополнительных учреждений образования.


[b]В качестве примера. Мы начали застраивать микрорайон «Деревеницы» в Новгороде – один миллион квадратных метров жилья на 50 тысяч человек, четыре школы, 13 детских садов и 10 учреждений дополнительного образования.
[/b]

Попросил бы Дмитрия Анатольевича Медведева по этому вопросу несколько слов сказать, потому что он специально этим занимался.


Д.МЕДВЕДЕВ: Уважаемый Владимир Владимирович, уважаемые коллеги!

Хотел бы несколько слов сказать [b]на тему эффективности расходов в сфере школьного, дошкольного и дополнительного образования[/b]. Эта проблема, откровенно говоря, актуальна и вообще для всей социальной сферы в целом, но хотелось бы заметить, что вообще-то мы уже реально на образование тратим по стране очень значительные средства. Давайте вдумаемся: в 2008–2009 годах совокупные расходы на образование в стране составят существенно больше двух триллионов рублей. Еще пять лет назад об этом и помыслить было невозможно. Это все расходы: естественно, и федеральные, и региональные, и муниципальные, [b]и частные расходы[/b]. Поэтому здесь есть что оптимизировать и есть в чем наводить порядок.


[b]По нашим оценкам, общие неэффективные расходы, выделяемые в рамках тех расходов, которые осуществляются по школьному, дошкольному и дополнительному образованию, составляют до одной третьей.
[/b]

(Мое замечание, это как раз те 30% на которые правительство обещало увеличить зарплату учителей, не выделив никаких денег, все от внутренних ресурсов, а они только получаются в результате закрытия школ, сокращения учителей, объединение классов, за счет нарушения санитарных норм)

То есть это как раз та цифра, которой мы можем оперировать. Но при этом мы понимаем, что за последнее время было кое-что сделано в рамках национального проекта, и такие точечные меры сработали (о чем говорили коллеги в своих выступлениях).

В то же время у нас при общем увеличении расходов на образование [b]в ряде случаев происходит уменьшение расходов на развитие самой сети, на развитие материально-технического оснащения, на развитие кабинетов[/b], то есть собственно той базы, на которой происходит подготовка специалистов. И поэтому вопросы оптимизации, эффективности расходов выходят на передний план.

Какие принципы, какие основные позиции здесь, наверное, следовало бы отметить? [b]Я отмечу пять[/b].


[b]Первое[/b]: совершенно очевидно, что [b]выгоды от оптимизации (то есть средства от оптимизации) не должны отниматься,[/b]
(мое замечание, это средства полученные от родителей на "бесплатное" образование, не должны отбираться от школы)

а должны именно идти на развитие образования, на заработную плату учителям, на поддержку самой сети. Только в этом случае эта мера сработает. Кроме того, у нас есть определенная цель, о которой достаточно часто сейчас говорится – о том, чтобы подтянуть средний уровень зарплат, которые получают работники в социальной сфере, до среднего уровня заработной платы в регионе.


Второй принцип – это [b]создание особых стимулов для оптимизации расходов[/b], потому как если мы такие стимулы для школ, для детских дошкольных учреждений и, собственно, для воспитателей и педагогов не дадим, то наши попытки каким-то образом упорядочить эту работу – они обречены на провал.

(мое замечание, как сейчас проясняется, это вылилось в поднятии зарплаты директоров школ в пять- десять раз, по сравнению со средней зарплатой учителей школы)

Третья важная вещь – мы наработали достаточно неплохой, на мой взгляд, опыт в рамках [b]процедуры комплексных проектов модернизации[/b]

( мое замечание - комплексное - это перевод школ детсадов в автономные, отделенные от государства учреждения, сперва финансирование покрывает все затраты, потом, как с пенсионерами, индексация по 3 копейки )

, которые проходят в довольно значительной части регионов. Мы об этом не должны забывать, и, наоборот, основные позиции, которые там были подготовлены, все методические рекомендации мы должны шире внедрять и в других территориях, и в других муниципалитетах. У нас несколько было в этом смысле уровней: были такие регионы совсем продвинутые, которые с самого начала рассматривались как модельные (их, по сути дела, три – это Москва, Петербург и Тюменская область), регионы, в которых проходят комплексные проекты, и все остальные. Вот нам нужно выдвигаться ко всем остальным.


Еще одна позиция очень важная, еще один принцип – это принцип непрерывного повышения квалификации всех педагогов, всех воспитателей, которые работают в дошкольной, школьной сети и сети детских учреждений дополнительного образования, потому как мы понимаем (президент Медведев, мое замечание ), что дополнительные деньги (деньги с родителей, мое замечание) должны приходить лучшим.


Ну и, наконец, пятый принцип – это принцип использования различных моделей в системе дошкольного и школьного образования, то, о чем коллеги в своих выступлениях тоже говорили. Очень отрадно, что ряд институтов, которые еще некоторое время назад у нас просто рассматривались как «бумажные», неработающие организационно-правовые модели, сегодня заработали (то, что Евгений Владимирович [Куйвашёв, глава администрации Тюмени] рассказывал и другие коллеги, и Сергей Герасимович [Митин, губернатор Новгородской области] тоже). Поэтому и автономные некоммерческие организации, автономные учреждения должны занять свое достойное место при подготовке новой, более оптимизированной системы работы в школьном и дошкольном образовании. [b]Я, кстати, не исключаю, что и еще один институт, такой как целевой капитал, – он, может быть, более крупный, более сложный, но если мы возьмем, допустим, несколько школ, то можно создавать и межшкольные фонды целевого капитала. Куда будут вноситься денежные средства, в том числе и выпускниками этих школ. Мы знаем с вами, что использование этих средств не облагается налогом для самих образовательных учреждений и может послужить достаточно неплохой основой для развития школьной сети.[/b]

(мое замечание, будущий президент вопреки конституции РФ, которую он должен блюсти, ратует за платное школьное образование!)

Вот эти пять позиций, как мне представляется, могли бы быть положены в основу оптимизации работы по расходам в сети школьного, дошкольного и дополнительного образования.
0
Аlucinacion
От пользователя Галина (сын Слава)
40-50 слов....... иначе просто не возьмут в школу

ну нас тоже "пугали", правда когда пришли в 1-й класс, оказалось, что добрай половина ни на какие курсы не ходила и читать-писать тоже не умеют, может быть поэтому училка и взялась таскать в школу всяких психологов из психоневрологичекого диспансера, так что во второй класс прешли не все, некоторые ушли в коррекционные классы :-) Училке нравятся умненькие девочки (2-3) которых она постоянно ставит в пример
0
geny2008
От пользователя Svetish?na
так что во второй класс прешли не все, некоторые ушли в коррекционные классы Училке нравятся умненькие девочки (2-3) которых она постоянно ставит в пример

Да уж.... У нас коррекционными классами пугают после начальной школы. Но, думаю, у нас в классе таких детей нет. И любимчиков у учительницы тоже нет.
Я всегда думала, что чтобы перевести ребенка в коррекционный класс, надо собрать серьезную комиссию. Это не так?
1 / 0
ой ёй
От пользователя Анатолий50
Попадешь не в
тот 1 класс, больше не догонишь, нет системы выравнивания, отстал на всегда.
А по новым стандартам образования перегружать детей нельзя, главное что бы здоровыми были, сильными, для работы у станка. Учить будут по понятиям, не сколько будет 2*2, а где посмотреть в интернете, какой Петя или
Вася это знает. Таблицу умножения к выпускному, что бы не перегружать.

Математику, физику, химию, на бытовой уровень, что бы сковородкой не обжечь, стиральным порошком зубы не чистить.

Будут вдалбливать компетенции. В первом классе дети будут компетентно заявлять, что
партия ЕР лучшая в мире.

Малые школы, где в параллели нет 5-6 классов закроют, они не эффективны, в них учебные пособия не эффективно используются, и учителя недогружены.

Муниципальная школа выполняет социальный заказ работодателей - что бы по улице не шастали.

ну что за гон...... вы что на луне живете???

школ не хватает!!!!!ктож еще и эти то закрывать станет??? правительство сразу полетит со своих мест....
От пользователя Svetish?na
ну нас тоже "пугали", правда
когда пришли в 1-й класс, оказалось, что добрай половина ни на какие курсы не ходила и читать-писать тоже не умеют, может быть поэтому училка и взялась таскать в школу всяких психологов из психоневрологичекого диспансера, так что во второй класс прешли не все, некоторые ушли в коррекционные классы
Училке нравятся умненькие девочки (2-3) которых она постоянно ставит в пример

кошмар..... я уже настроена если что отстаивать права.... я в школе интитуту сама свои права всегда отстаивала, так что опыт есть.... тоже много несправедливости было, типа любимчиков((((
0
Аlucinacion
От пользователя geny2008
Я всегда думала, что чтобы перевести ребенка в коррекционный класс, надо собрать серьезную комиссию. Это не так?

дак детишки раз в год проходят мед. комиссию, которая и дает рекомендации, а дело родителей прислушиваться к ним или нет....кто-то прислушался и перевел своего ребенка, кто-то нет.......вот насчет кто-то нет: остался в классе крайне буйный мальчик, ему с дет.сада рекомендовали обучаться в спец. школе, идрит кудрит, он всех в классе перекусал, недавно в Тимошку стулом бросил (промазал) и пробил пластиковые панели под доской, дети к нему и не лезут (поди не дурачки по башкам-то получать), Димба просит, чтобы я написала заявление с просьбой оградить его от Владика......но родители мальчика считают, что их сыну не нужно обучаться в коррекционном классе или спец. школе.......иногда нужно смотреть правде в глаза....ну хоть иногда :-)
0
ой ёй
От пользователя Svetish?na
родители мальчика считают, что их сыну не нужно обучаться в коррекционном классе или спец. школе.......

может он и их запугал?????
0
Аlucinacion
От пользователя Галина (сын Слава)
может он и их запугал?????

они живут в пригороде и каждое утро привозят его в школу, а днем забирают, когда я разговаривала с его мамой, она сказала, чтобы он не убегал домой и бабушке удобно его из этой школы забирать.....хотя сама признает, что ее ребенку нужно много внимания и сил, но папа против коррекционного обучения (короче, папа главный и как сказал, так она и делает).....я с другими родительницами как-то на школьном празднике выловили папашу и заставили его следить за сыночком (который валялся на полу и ни кому в руки живым не давался, одновременно базлая), нууууууу мне показалось, что папа был не прочь нас покусать за это :-(
0
geny2008
От пользователя Svetish?na
Svetish?na

А те, которых перевели тоже такие буйные были? У нас за буйство не выгоняют. У нас выгоняют (вернее, обещают это сделать) тех, кто программу освоить не может.
А такой буйный мальчик и у нас в классе имеется (правда один). Но учительница наша как-то с ним пока справляется, хотя отца неоднократно в школу вызывали. Отец относится ко всему происходящему по-философски, мол, что возьмешь - пацан. Стульями мальчик правда еще не кидался, но сломанный им палец у одной девочки был.
0
ой ёй
От пользователя Svetish?na
мне показалось, что папа был не прочь нас покусать за это

какие родители, такие и дети((((
0
Аlucinacion
От пользователя geny2008
А те, которых перевели тоже такие буйные были?

нет, вполне приличные детишки, девочка очень застенчивая была, стеснялась говорить и такая скромница-прискромница (возможно проблемы с психикой, но это мои догадки), мальчик тоже не из буйных, немного дерганный (но это, как объяснила учительница, из-за того что у него недавно родители развелись)....
на счет успевемости в школе: недавно тема была про конкурс "Кенгуренок"...залезли мы с мужем посмотреть вопросы прошлого года :-D муж задания за 3-й класс весь день решали всем коллективом :-D ....пришли к выводу, что видимо у детей мозги работают намного веселее чем у взрослых :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.