зачем школы???

ходили седня в свою школу развития, и разговорились с учителем об обычной школе. так вот она сказала что сейчас при поступлении в обычную школу ребенок должен читать минимум!!! 40-50 слов....... иначе просто не возьмут в школу :nud: блин это ж почти как экзамены в институт 8( а если не сможет читать то его отправят в школу для отсталых или слаборазвитых :vote: это ж просто сума сойти можно!!!!!!конечно сейчас существуют школы развития, подготовительные курсы к школе(о ужас), в садиках детей тоже чему то учат, да и вобще дети гораздо больше знают чем мы с вами в этом же возрасте. Когда я поступала в школу(говорю прям как моя мама :-( )было проще: пришел, учитель спросил что знаешь, буквы знаешь, ага молодец, а если еще и какие то слова знаешь и можешь написать так вобще супер, кто то и читать умел наверно, а кто то и буквы впервые в школе увидел... и ведь ничего страшного, разделили на разные классы по знаниям и учат дальше, к концу года всех подровняли: научили писать, читать, считать....
а сейчас??? вот зачем идти в школу, если ребенок уже все это умеет??? научить химии, физике, русскому, литературе и матиматике я и дома смогу... высшую школу конечно не преподам, но вряд ли кому в жизни пригодилась тригонометрия, логорифмы, периодическая сиситема...
конечно вы можете сказать что все это нужно для поступления в институт и устройства на хорошую работу, но в реальности мало кому удается устроиться по специальности, а если и удается то не всегда это хорошо оплачивается.... я не призываю не ходить в школу, но в реальности зачем туда ходить 12!!! лет, если уже при поступлении почти все умеешь??? ведь это даже в начале уже не интересно....
6 / 2
geny2008
От пользователя Галина (сын Слава)
должен читать минимум!!! 40-50 слов.......

немножко не так. Ребенок ДОЛЖЕН это делать, если поступает на конкурсной основе. Если ребенок идет в школу по району, то он никому и ничего не должен - обязаны взять. Именно поэтому у нас в классе было жуткое расслоение. Кто поступал - читали, считали и т.д, а кто по району - не особо. Не все, конечно, но были дети, кот. не умели читать. Научились. Так что не страшно.
0
Марыля
От пользователя Галина (сын Слава)
сейчас при поступлении в обычную школу ребенок должен читать минимум!!! 40-50 слов....... иначе просто не возьмут в школу

Это НЕ так. Вот все ругают "понтовую" 70 школу (в которой мы учимся) - поступление 6 детей на место. Типа без денег не поступить. Лабуда это все. Директор на собрании говорила про то, что они НЕ имеют право требовать от ребенка писать и читать! Все тесты и экзамены составлены так, что не требуется ни чтение, ни письмо... Есть на чем отсеить и так...
От пользователя Галина (сын Слава)
но в реальности зачем туда ходить 12!!!

а вопрос что они будут делать еще 8 лет (3 почти отучились) - у меня тоже есть :-)
1 / 0
geny2008
От пользователя Марыля
Директор на собрании говорила про то, что они НЕ имеют право требовать от ребенка писать и читать!

А наша Директор сказала, что НЕ ПОТЕРПИТ в СВОЕЙ школе детей, которые не будут тянуть программу. Типа, чтобы не портить репутацию лицея. Прямым текстом объявила. Было не особо приятно. И мальчика одного не взяли, кот. не умел читать. А про тех, кто "по району" и не успевает, тоже сказала открытым текстом БУДЕМ ИЗБАВЛЯТЬСЯ после начальной школы.
Посмотрим.... последний год начальной школы пошел
1 / 0
Марыля
От пользователя geny2008
А наша Директор сказала, что НЕ ПОТЕРПИТ в СВОЕЙ школе детей, которые не будут тянуть программу. Типа, чтобы не портить репутацию лицея. Прямым текстом объявила.

А потому что не стучит на них никто!... :cool:
вообще, думаю, что действительно не имеют права!...
От пользователя geny2008
ДОЛЖЕН это делать, если поступает на конкурсной основе

все равно должен быть установленный критерий конкурсов. Так как можно настолько увлечься самодурством, что ни один человек по конкурсу не поступит...
1 / 0
geny2008
От пользователя Марыля
что ни один человек по конкурсу не поступит

не.. это им невыгодно!
0
ой ёй
От пользователя geny2008
Ребенок ДОЛЖЕН это делать, если поступает на конкурсной основе. Если ребенок идет в школу по району, то он никому и ничего не должен - обязаны взять. Именно поэтому у нас в классе было жуткое расслоение.

да что ж это такое творится то??? вот зачем все это??? детей и так разделили на классы... социальные, так еще и внутри классов деление
все таки у учителя переспросила про обычные школы, а она сказала что везде так..... даже в простых школых..... для меня это просто культурный шок....
От пользователя Марыля
Директор на собрании говорила про то, что они НЕ имеют право требовать от ребенка писать и читать! Все тесты и экзамены
составлены так, что не требуется ни чтение, ни письмо... Есть на чем отсеить и так...

зачем тогда впринципе тесты??? как так тогда учат что дети не все понимают и воспринимают??? просто нетерпимость какая то.... практически институт!!! только для малолетних
0
Ser_G
У нас вот девочку - соседку не приняли в школу по прописке, т.к. она в 7,5 лет незнала букв, сказали, что место осталось только в математическом классе, а она не потянет. Хотя в наш класс позже приняли тридцатого ученика, который умел читать... А девочка - соседка пошла в соседнюю школу, которая дальше от нашего дома ровно на один школьный стадион. Но в той школе больше цыган и "иностранцев", хотя и там ее через одну четверть перевели в коррекционный класс.
0
ой ёй
вобще я думала что ребенка развиваю и мы смогли бы его отдать в хорошую школу, специализированную.... а сейчас сижу и думаю - мне б самой обычную школьную программу потянуть - я ведь и сама многое не знаю из того чему сейчас детей учат....
конечно чудесно будет если сына будет все сам соображать хорошо, понимать и справляться, а если нет??? скатится на двойки-тройки, испортится самооценка..... к чему тогда хорошая школа??? а так вот отдашь в обычную, он там героем будет и умницей и успевать, и отличаться может будет, и сам в своих глазах себя героем будет чувствовать..... и учиться желание не пропадет???
3 / 0
суровая
Буквально на днях слушала госпожу Кусову - зав.кафедрой русского языка УрГПУ. Очень четко проговорила, что к школе ребенок должен иметь сформированную позицию читателя: умение выбирать книгу, понимать содержание, думать над ним и т.д. А позиция читателя не предполагает обязательное наличие сформированной техники чтения. Эх, ее бы слова, да приемным комиссиям в уши. Просто представила, если педиатры в той же манере работать начнут: в 6 месяцев на прием и чтоб 2 зуба было... А если хотите хорошую запись в карточку - то не меньше 3 :-D
7 / 0
ой ёй
От пользователя суровая
Буквально на днях слушала госпожу Кусову - зав.кафедрой русского языка УрГПУ. Очень четко проговорила, что к школе ребенок должен иметь сформированную позицию читателя: умение выбирать книгу, понимать содержание, думать над ним и т.д. А позиция читателя не предполагает обязательное наличие сформированной техники чтения.

у нас это сейчас все есть.... можно идти в школу??? :-D
0
Марыля
От пользователя Галина (сын Слава)
зачем тогда впринципе тесты???

затем, что когда надо набрать 2-3 класса, а желающих 300 человек, надо провести какой-то отбор. И хорошо, что тесты, а не деньги!...
От пользователя Галина (сын Слава)
просто нетерпимость какая то.... практически институт!!

как мать понимаю, что не нормально, как разумный человек понимаю, что естественный отбор должен быть... могу немного успокоить, к мальчикам относятся лояльнее ;-) (что в свое время меня возмущало, потому что у меня девочка)
От пользователя Ser_G
не приняли в школу по прописке

ну вот такое я не могу читать :-( , по прописке в ОБЫЧНУЮ школу (не гимназия и не лицей) - не имели права не брать!...
От пользователя Галина (сын Слава)
вобще я думала что ребенка развиваю и мы смогли бы его отдать в хорошую школу, специализированную....

мы шли на конкурс с мыслью - не сдаст - и ладно, в другую, обычную школу пойдем. Сдала. Значит потянет. вот если бы деньги платить и совать в сильную - может и не потянет, а так если сам поступит - значит потянет.
От пользователя Галина (сын Слава)
а так вот отдашь в обычную, он там героем будет и умницей и успевать

уже писала, что именно по этой причине (амбиции без основания) обычная школа - была бы только если бы в спец не поступила...
0
ой ёй
вот говорят что все течет все изменяется.... и новая жизнь требует новых знаний и умений.... согласна.... но как же тогда быть с нашими родителями - динозаврами, которые про компьютеры даже не слышали, а интернета вобще не существовало... ведь именно эти "динозавры" построили компьютеры, создали ракеты, и летали в космос, имея только логорифмическую линейку!!! и именно они в большинстве сейчас учат наших детей, да и нас научили..... и ведь ни мы ни они не дауны отсталые!!! так зачем тогда все ЭТО нашим деткам??? почему им нельзя учиться по той же программе???
в англии например программа за столетия!! почти не изменилась.... или у нас время отличное от великобритании???ниче не понимаю :mad:
0
ой ёй
От пользователя Марыля
когда надо набрать 2-3 класса, а желающих 300 человек, надо провести какой-то отбор. И хорошо, что тесты, а не деньги!...

я так понимаю проблема как всегда в том, что школ мало, а детей "понарожали"??? и мальчиков просто по жизни не хватает??? а я то дура на узи рыдала, когда узнала...
0
crataegus
я тоже все время задаюсь этим вопросом...
по-моему, несмотря на эти завышенные требования и супер-пупер программы дети умнее не становятся. Кажется, даже наоборот - тупеют...

...а по прописке не имеют права не брать!
если что, звонить в районо и жаловаться.
0
Марыля
От пользователя Галина (сын Слава)
почему им нельзя учиться по той же программе???

программы разные, некоторые учатся и по приближенным к старым, традиционным программам
От пользователя Галина (сын Слава)
и летали в космос, имея только логорифмическую линейку!!!

Ну, это ты загнула :-D
а-ля Ломоносовы - и сейчас есть
не так уж все и страшно
И вообще - мы же здесь в основном про "изыски", которые иногда бывают говорим :-)
А бывают и обычные серые будни...
Ведь не интересно рассказывать, что они изучали, например, таблицу сложения или умножения...А вот поделиться чем-то таким эдаким - это пожалуйста! :-D
Так что все хорошо и интересно! :hi:
0
ой ёй
От пользователя Марыля
И вообще - мы же здесь в основном про "изыски", которые иногда бывают говорим
А бывают и обычные серые будни...
Ведь не интересно рассказывать, что они изучали, например, таблицу сложения или умножения...А вот поделиться чем-то таким эдаким - это пожалуйста!

значит не так страен черт как его малюют??? :mad:
0
Марыля
От пользователя Галина (сын Слава)
значит не так страен черт как его малюют???

Конечно нет! ;-)
но помогать сыну все равно придется :-)
да ведь это и интересно ;-)
0
ой ёй
От пользователя Марыля
но помогать сыну все равно придется
да ведь это и интересно

главное не закипеть от такого нового и не познанного.... :-D
0
Марыля
От пользователя Галина (сын Слава)
главное не закипеть от такого нового и не познанного....

ну, иногда кипим - надо же о чем-то париться в жизни :-)
но, кстати, вопрос "зачем школа" - остается :-(
похоже просто на некие толчки, которые дает школа, а дальше либо сам ребенок "допирает", либо ему помогают родственники или репититоры :-(
0
ой ёй
От пользователя Марыля
но, кстати, вопрос "зачем школа" - остается
похоже просто на некие толчки, которые дает школа, а дальше либо сам ребенок "допирает", либо ему помогают родственники или
репититоры

прям щас желание сорваться и пойти в близжайшую школу все разузнать и поговорить с директором на философские темы :-D типа ну что тут можно делать 12 лет, если я училась всего 8 и не тупее остальных??? и стоит ли вобще сюда ходить???????
0
Марыля
От пользователя Галина (сын Слава)
и стоит ли вобще сюда ходить???????

ага, мы когда поступили при конкурсе в 6 человек на место и переехали неожиданно в другой район, пришли в близлежайший лицей и говорим - возьмите нас, у нас дом прям рядом и вообще мы умные - видите, вот туда поступили...Они сказали - нет, мамочка, у нас только после курсов :-( . Я тогда обиделась :-D - типа это они должны были радоваться, что я их удостаивала честью отдать своего ребенка :-) Хотя, думаю, им пофиг :-)
0
Доминика
От пользователя Галина (сын Слава)

может напишешь об этом в темке про чтение с пеленок на ДЗ?
0
в том, чтоб осмысленно выбирать и читать книги к 7 годам - не вижу проблемы. это как-то само приходит, если в доме боле-мене читают..

но в остальном меня тоже тревожит вся эта разбивка на обычные и элитные. мы учимся в обычной. и в школе есть как и серьезно читающие, так и не научившиеся читать ко второму классу.
в общем я вроде и не вижу плюсов в элитной - сейчас, на сегодня. ну вот ни к чему моему пацану сейчас больше часов занятий в неделю и больший темп... пусть лучше все осваиваетт без напряга, сам, с толком, и чтоб время на игры осталось.

но вот что дальше? окажемся "за бортом", раз вовремя не пошли куда следует, не сможем поступить в хорший вуз?

буду думать в конце начальной школы..
0
суровая
От пользователя Кобра.
в том, чтоб осмысленно выбирать и читать книги к 7 годам - не вижу проблемы. это как-то само приходит, если в доме боле-мене читают..

Вот как раз в этом-то и проблема. Взяли и в обычный день спросили детей в садике: что им читали вечером. Половина ответила - ничего. Зато все дети на подготовительных курсах, иногда и не в одной школе.
От пользователя Кобра.
на сегодня. ну вот ни к чему моему пацану сейчас больше часов занятий в неделю и больший темп... пусть лучше все осваиваетт без напряга, сам, с толком, и чтоб время на игры осталось.

Замечательно. В поддержку Вам скажу никакой связи между тем, как учится ребенок в 1-м и 11-м классах нет. У меня знакомые есть, которые в 9-ю школу в 9-10 классах приходили из обычных и хорошо ее заканчивали. Зачем было ребенка детства лишать?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.