уроки с ребенком

От пользователя geny2008
Он не может и не хочет писать на ЗАДАННУЮ тему, которая ему очевидно не близка....

так в школе и учат выполнять что задано, а не что хочется...
будто таблица умножения всем близка и нтересна 8(
1 / 1
ой ёй
От пользователя Кобра.
будто таблица умножения всем близка и нтересна

она хотя бы в жизни пригодится... в отличие от синсов-косинусов
0 / 1
умение искать информацию и связно излагать мысли пригодится гораздо больше :-)
увы, даже если я захочу написать сочинение за сына, он принципиально не будет переписывать и сдавать - раз не сам делал. Он у меня в этом смысле жутко упертый.

В этой теме меня озадачило, что к школьному сочиненью относятся как-то.. ну как к Сочиненью с большой буквы, которому нельзя научить... Они типа как-то са мо потом придет...
А есть в общем-то понятные правила...
У текста есть какая-то цель, мысль, которую надо донести..
Вступление, основная часть с последовательно изложенными мыслями, заключение...
Вступление опять же делится на вполне известные типы: все содержание - "одним ударом", начать с яркой детали, запутать-заинтриговать, начать пейзажем-описанием, начать с вопроса и ты ды и ты пы...
Заключение логическит связано с всутплением...
В общем, можно навести ребенка на мысли, как развить его первичные полстранички :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 21:17]
0 / 1
ой ёй
От пользователя Кобра.
В общем, можно навести ребенка на мысли, как развить его первичные полстранички

так и до первой книжки недалеко :-D
0
неа.. книжки без особых требований из смеси прочитанного и выдумок - это предыдущий этап.
Школьные сочинения - это натаскивание уже системное.
0
чудо$чудес_на
Цитата:
От пользователя: geny2008

Он не может и не хочет писать на ЗАДАННУЮ тему, которая ему очевидно не близка.... [/quote]

еще бы , он уже понял , что за него это сделает мама.

От пользователя Кобра.
умение искать информацию и связно излагать мысли пригодится гораздо больше
, а чтобы умение появилось , нужно дать возможность ребенку попытаться научиться этому.
Делать за него--ИМХО --медвежья услуга собственному детю, оценки в школе не есть самое главное


[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 00:38]
3 / 0
Елефанта
От пользователя geny2008
а потом за плохую оценку ругать будете?

нет... потому что творчество - дело тонкое :-) "да, я - не художник, но давайте же спорить"
у нас в семье было так - креативили сами, а вот со всякими точными науками разбираться помогала мама... причем помогала (очень часто так): "формулы для решения этой задачи на такой-то странице"...
а вообще, тем взрослым, которые за своих чад уроки делают, надо Драгунского перечитать... "папа у Васи силен в математике...."
сначала вы за них задачки решаете, а потом в вузе по кафедрам ходить будете? у нас вот на этой неделе мама с сыночком пришла... "вы мне объясните эту тему,а уж ему-то я сама объясню... отчислят же его... жалко"
1 / 0
Марыля
От пользователя geny2008
Совместный труд или что-то еще?

сегодня зашел об этом разговор с мамой одноклассника дочки...
Одной из работ по английскому является подготовка презентаций (ну, там рассказик по какой-то теме - оформленный красиво). Я, например, лично перестала участвовать в этих работах (ну, текст составленный проверю, но рисовать - говорю - сама рисуй). А они до сих пор оформляют - иногда, говорит, до глубокой ночи. В итоге - у них пятерки, у нас - четверки (причем учительница аргументирует наши четверки как "ну видишь как другие красиво делают, согласна, что ты не дотягиваешь?") Ладно хоть моя пока не выступает, что другим детям "помогают", а мы нет (только потому, что кроме презентаций есть другие задания, по которым пятерки перекрывают эти четверки).
Так вот эта родительница рассказывает, что она напрямую спросила учительницу - мол, Вы же понимаете, что эту работу делает вся семья. На что учительница ответила: "ну вот видите, как хорошо ребенок может организовать всю вашу семью" :-( . Видимо, действительно, совместный труд облагораживает...
1 / 0
От пользователя Марыля
Видимо, действительно, совместный труд облагораживает...

тупость это,,,,если ребенку изначально делать все домашние задания, то в инст-те он тоде будет ждать посильной помощи,,,,,,,
учителя просто не ведают что твогрят,,,,,,
0
Марыля
От пользователя Lio_Stich
если ребенку изначально делать все домашние задания

не устану повторять для тех, кто не читает все подряд - не ВСЕ, а некоторые
От пользователя Lio_Stich
учителя просто не ведают что твогрят,,,,,,

а это да, иногда так кажется...
но не все учителя, думаю есть такие, кому не нужны работы родителей...
0
Елефанта
От пользователя Марыля
думаю есть такие, кому не нужны работы родителей...

и слава Богу...
0
Анатолий50
От пользователя LUBA
Даже специально программу с интернета скачала,


Откуда скачали ссылку не дадите? То же интересует. :-)
0
Анатолий50
От пользователя Яросл@вна
Надо правильно расставить приоритеты, вот и все.


Это в первом классе технарь? Что будет из него после института? Робот без души?
0
Порт у Пея (ж.р)
От пользователя Анатолий50
Это в первом классе технарь

Нет, в первом классе дочь учится и пока не знаю в какую сторону качнет её, похоже все-таки к лингвистике. Очень любит писать, слова придумывать, все домашние тетрадки исписаны.
А технарь- сын, учится в 10м классе, и всегда с огромной неохотой открывает книги. сочинять не любит и не делает этого. Поэтому вся литературная часть школьной программы пройдена условно. Раньше я переживала, заставляла до ночи сидеть за уроками. А теперь поняла пусть тратит время на то что ему интересно и пригодится в дальнейшем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.