уроки с ребенком
Он не может и не хочет писать на ЗАДАННУЮ тему, которая ему очевидно не близка....
так в школе и учат выполнять что задано, а не что хочется...
будто таблица умножения всем близка и нтересна
о
ой ёй
будто таблица умножения всем близка и нтересна
она хотя бы в жизни пригодится... в отличие от синсов-косинусов
умение искать информацию и связно излагать мысли пригодится гораздо больше :-)
увы, даже если я захочу написать сочинение за сына, он принципиально не будет переписывать и сдавать - раз не сам делал. Он у меня в этом смысле жутко упертый.
В этой теме меня озадачило, что к школьному сочиненью относятся как-то.. ну как к Сочиненью с большой буквы, которому нельзя научить... Они типа как-то са мо потом придет...
А есть в общем-то понятные правила...
У текста есть какая-то цель, мысль, которую надо донести..
Вступление, основная часть с последовательно изложенными мыслями, заключение...
Вступление опять же делится на вполне известные типы: все содержание - "одним ударом", начать с яркой детали, запутать-заинтриговать, начать пейзажем-описанием, начать с вопроса и ты ды и ты пы...
Заключение логическит связано с всутплением...
В общем, можно навести ребенка на мысли, как развить его первичные полстранички :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 21:17]
увы, даже если я захочу написать сочинение за сына, он принципиально не будет переписывать и сдавать - раз не сам делал. Он у меня в этом смысле жутко упертый.
В этой теме меня озадачило, что к школьному сочиненью относятся как-то.. ну как к Сочиненью с большой буквы, которому нельзя научить... Они типа как-то са мо потом придет...
А есть в общем-то понятные правила...
У текста есть какая-то цель, мысль, которую надо донести..
Вступление, основная часть с последовательно изложенными мыслями, заключение...
Вступление опять же делится на вполне известные типы: все содержание - "одним ударом", начать с яркой детали, запутать-заинтриговать, начать пейзажем-описанием, начать с вопроса и ты ды и ты пы...
Заключение логическит связано с всутплением...
В общем, можно навести ребенка на мысли, как развить его первичные полстранички :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 21:17]
о
ой ёй
В общем, можно навести ребенка на мысли, как развить его первичные полстранички
так и до первой книжки недалеко
ч
чудо$чудес_на
Цитата:
От пользователя: geny2008
Он не может и не хочет писать на ЗАДАННУЮ тему, которая ему очевидно не близка.... [/quote]
еще бы , он уже понял , что за него это сделает мама.
Делать за него--ИМХО --медвежья услуга собственному детю, оценки в школе не есть самое главное
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 00:38]
От пользователя: geny2008
Он не может и не хочет писать на ЗАДАННУЮ тему, которая ему очевидно не близка.... [/quote]
еще бы , он уже понял , что за него это сделает мама.
, а чтобы умение появилось , нужно дать возможность ребенку попытаться научиться этому. умение искать
информацию и связно излагать мысли пригодится гораздо больше
Делать за него--ИМХО --медвежья услуга собственному детю, оценки в школе не есть самое главное
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 00:38]
Е
Елефанта
а потом за плохую оценку ругать будете?
нет... потому что творчество - дело тонкое :-) "да, я - не художник, но давайте же спорить"
у нас в семье было так - креативили сами, а вот со всякими точными науками разбираться помогала мама... причем помогала (очень часто так): "формулы для решения этой задачи на такой-то странице"...
а вообще, тем взрослым, которые за своих чад уроки делают, надо Драгунского перечитать... "папа у Васи силен в математике...."
сначала вы за них задачки решаете, а потом в вузе по кафедрам ходить будете? у нас вот на этой неделе мама с сыночком пришла... "вы мне объясните эту тему,а уж ему-то я сама объясню... отчислят же его... жалко"
М
Марыля
Совместный труд или что-то еще?
сегодня зашел об этом разговор с мамой одноклассника дочки...
Одной из работ по английскому является подготовка презентаций (ну, там рассказик по какой-то теме - оформленный красиво). Я, например, лично перестала участвовать в этих работах (ну, текст составленный проверю, но рисовать - говорю - сама рисуй). А они до сих пор оформляют - иногда, говорит, до глубокой ночи. В итоге - у них пятерки, у нас - четверки (причем учительница аргументирует наши четверки как "ну видишь как другие красиво делают, согласна, что ты не дотягиваешь?") Ладно хоть моя пока не выступает, что другим детям "помогают", а мы нет (только потому, что кроме презентаций есть другие задания, по которым пятерки перекрывают эти четверки).
Так вот эта родительница рассказывает, что она напрямую спросила учительницу - мол, Вы же понимаете, что эту работу делает вся семья. На что учительница ответила: "ну вот видите, как хорошо ребенок может организовать всю вашу семью" . Видимо, действительно, совместный труд облагораживает...
М
Марыля
если ребенку изначально делать все домашние задания
не устану повторять для тех, кто не читает все подряд - не ВСЕ, а некоторые
учителя просто не ведают что твогрят,,,,,,
а это да, иногда так кажется...
но не все учителя, думаю есть такие, кому не нужны работы родителей...
Е
Елефанта
думаю есть такие, кому не нужны работы родителей...
и слава Богу...
А
Анатолий50
Даже специально программу с интернета скачала,
Откуда скачали ссылку не дадите? То же интересует.
А
Анатолий50
Надо правильно расставить приоритеты, вот и все.
Это в первом классе технарь? Что будет из него после института? Робот без души?
П
Порт у Пея (ж.р)
Это в первом классе технарь
Нет, в первом классе дочь учится и пока не знаю в какую сторону качнет её, похоже все-таки к лингвистике. Очень любит писать, слова придумывать, все домашние тетрадки исписаны.
А технарь- сын, учится в 10м классе, и всегда с огромной неохотой открывает книги. сочинять не любит и не делает этого. Поэтому вся литературная часть школьной программы пройдена условно. Раньше я переживала, заставляла до ночи сидеть за уроками. А теперь поняла пусть тратит время на то что ему интересно и пригодится в дальнейшем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.