уроки с ребенком
ну мой однозначно от этого не развивался.... Т.к. для написания сочинения мне нужно сосредоточится и рядом не должно быть никого. Ну картинки мои он раскрашивал иногда (иной раз так жалко было свое творение! потому как он даже раскрасить толком не
мог в первом классе).
Больше всего меня потрясло, когда за МОЕ сочинение (явно написанное взрослым человеком) СЫНУ дали почетную грамоту за первое место в конкурсе сочинений!
До сих пор смеюсь - Я написала сочинение лучше всех....ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ!
Больше всего меня потрясло, когда за МОЕ сочинение (явно написанное взрослым человеком) СЫНУ дали почетную грамоту за первое место в конкурсе сочинений!
До сих пор смеюсь - Я написала сочинение лучше всех....ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ!
так и не поняла, зачем вы писали за него, даже не привлекая его?
g
geny2008
15:17, 20.02.2009
зачем
затем, что НАДО было написать (задание такое).
Ну отчего же не привлекала.... он ПЕРЕПИСЫВАЛ
Я твердо уверена, что второклассник НЕ МОЖЕТ написать СОЧИНЕНИЕ. Мне кажется, мы только классе в пятом начали это делать, а до тех пор максимум - изложение. Потому что в возрасте 7-9 лет детям более присущ пересказ, а не какой-то анализ или фантазии на АБСТРАКТНЫЕ темы.
т
туся ~loveлю позитиff~
15:26, 20.02.2009
Мой ещё в общеобразовательную не ходит, только в музыкальную.
Без меня, за уроки даже и не садится. Учитывая то что я в музыке вообще ни чего не понимаю, моя функция заключается в тупосидении рядом. Мне конечно не сложно, я посижу, вот только ему то зачем это нужно? И доколе?
Без меня, за уроки даже и не садится. Учитывая то что я в музыке вообще ни чего не понимаю, моя функция заключается в тупосидении рядом. Мне конечно не сложно, я посижу, вот только ему то зачем это нужно? И доколе?
ну.. а поучить ребенка это сделать?
задания-то вполне на детей 7-9 лет рассчитаны, наши все пишут, никто не умер. С них никто не требует романа на 10 страниц.
это единственная причина, по которой именно ВАШ ребенок не может его написать, в то время как остальные - могут. Мамская уверенность - страшная сила. Читайте с ребенком, рассуждайте с ребенгком, выслушивайте его, а не садите тупо рисовать пока вы все за него пишете.
У меня самой сын во втором классе, сочинения и рефкраты идут регулярно. Да, помочь, обсудить мысли, порядок изложения там - нужно. Но пишут они и сами прекрасно.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 15:28]
задания-то вполне на детей 7-9 лет рассчитаны, наши все пишут, никто не умер. С них никто не требует романа на 10 страниц.
Я твердо уверена, что второклассник НЕ МОЖЕТ написать СОЧИНЕНИЕ
это единственная причина, по которой именно ВАШ ребенок не может его написать, в то время как остальные - могут. Мамская уверенность - страшная сила. Читайте с ребенком, рассуждайте с ребенгком, выслушивайте его, а не садите тупо рисовать пока вы все за него пишете.
У меня самой сын во втором классе, сочинения и рефкраты идут регулярно. Да, помочь, обсудить мысли, порядок изложения там - нужно. Но пишут они и сами прекрасно.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 15:28]
М
Марыля
15:28, 20.02.2009
так и не поняла, зачем вы писали за него, даже не привлекая его?
да толку-то привлекать...там, где он ну не в состоянии это сделать
ну, будет рядом сидеть - слушать- это не выход
тут надо принципиально решить. Либо дать ребенку понять, что не все можно делать хорошо - и пусть получает оценки плохие и переживает, что он тупой (хотя просто задание было не выполнимо для него).
Либо делать за него - на что, я согласна, многие учителя и расчитывают - но здесь вопрос ЗАЧЕМ им и нам это нужно
Стараюсь все же уменьшать подобные работы (когда я делаю) - в этой четверти, кстати, еще ни разу не было
я офигеваю.
мой ребенок - второклассник.
он учится в обычной школе, куда берут всех без отбора.
им регулярно задают небольшие сочинеия и рефераты.
и все дети, за исключением может быть нескорльких, у которых сложности с обучением в целом, их пишут. САМИ. Одни - более стандартно, шаблонно, другие - пороявляя больше творчества - но пишут же все! я ж видела примерно результаты. и мой, разумеется пишет.
у вас что, какие-то специальные дети, которые не могут то, что включено в программу обычной школы?
зачем вы их своим неверием так опускаете-то?
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 15:35]
мой ребенок - второклассник.
он учится в обычной школе, куда берут всех без отбора.
им регулярно задают небольшие сочинеия и рефераты.
и все дети, за исключением может быть нескорльких, у которых сложности с обучением в целом, их пишут. САМИ. Одни - более стандартно, шаблонно, другие - пороявляя больше творчества - но пишут же все! я ж видела примерно результаты. и мой, разумеется пишет.
у вас что, какие-то специальные дети, которые не могут то, что включено в программу обычной школы?
зачем вы их своим неверием так опускаете-то?
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 15:35]
, осенние превращения или зимняя сказка или вот еще чудная тема была "ко мне в гости пришел слон..."
ну разве это можно доверять писать взрослому? :-)
М
Марыля
15:45, 20.02.2009
у вас что, какие-то специальные дети, которые не могут то, что включено в программу обычной школы?
видимо, у нас специальные школы
зачем вы их своим неверием так
опускаете-то?
не, я верю в ребенка
рефераты
ну вот первое, что вспомнила - не очень трудное, так как школьная программа - не конкурсная...
надо было написать про растение, занесенное в Красную книгу и произрастающее в Свердловской области. Написать почему оно стало редким и о его особенностях, ну и нарисовать. За один вечер!!! Уверяю Вас, что в учебнике по окружающему миру нет про растения в области...
Вот скажите, ГДЕ 2-классник будет сам искать эту информацию?...
И попробуйте сами найти по поиску "растения Свердловской области, занесенные в Красную книгу" (вообще насколько знаю, ее у нас еще и не приняли!) .
видимо, у нас специальные школы
ну у нас обычная. вроде те же сочинения пишем..
или у вас требуют по много странци с перечнем научной лимтературы?
надо было
написать про растение, занесенное в Красную книгу и произрастающее в Свердловской области. Написать почему оно стало редким и о его особенностях, ну и нарисовать. За один вечер!!! Уверяю Вас, что в учебнике по окружающему миру нет про растения в области...
Вот скажите, ГДЕ 2-классник будет сам искать эту информацию?...
Вот скажите, ГДЕ 2-классник будет сам искать эту информацию?...
елы палы.. да полно у нас подобного было. в самой, напоминаю, обычной школе. за декабрь - о каком-то животном зимой, о птице зимой, о домашних животных.
Правда, не за один вечер, потому что окружающий мир у всех раз в неделю, тут уж кто дотянул - сам виноват.
Где брать? Ну елы-палы! Кто-то уже отменил детские библиотеки? Хотя бы и в школе? Ребенок ни разу в жизни не читал детских книжек о природе, журналов, детских энциклопедий? Вы не можете, в конце концов, найти ему подходящую достапную статью в интернете и распечатать? Мой вот сам ищет, и в библиотеке и в инете.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 15:51]
g
geny2008
16:01, 20.02.2009
у вас что, какие-то специальные дети,
Ага, у нас специальные Причем весь класс 25 человек и все специальные. И в школу нашу берут не всех, как Вы пишете, а по жесткому отбору.
я читаю и критикую
а мое дитя критики не выносит в принципе. Вот такой он у меня специальный.
Вот скажите, ГДЕ 2-классник будет сам искать эту информацию?...
ой и мне пожалуйста подскажите!
в этой четверти, кстати, еще ни разу не было
и меня Бог миловал.... Пока.....
а не садите тупо рисовать
я и не "сажу". Потому что он и рисовать ТОЖЕ не умеет и как следствие не любит. Специальный, что с него возьмешь....
мое дитя критики не выносит в принципе
я неверно выразилась. "ругать" моего тоже нельзя, а вот обсуждать как лучше написать - это за милу душу.
Ага, у нас
специальные Причем весь класс 25 человек и все специальные. И в школу нашу берут не всех, как Вы пишете, а по жесткому отбору.
но темы вы вроде нормальные назвали.. в чем трудность? или у вас требуют очень большой объем текста? у нас можно полстранички. или не получается, потому что учитель совсем не учит рассуждать? так это можно сами в какой-то степени восполнить.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 16:19]
g
geny2008
16:19, 20.02.2009
"ругать"
никто и не ругает. Но если исправлять, то (с его точки зрения) это уже НЕ ЕГО текст и ему становится на него наплевать.
темы вы вроде нормальные назвали
ну, значит, я тоже специальная. Мне они кажутся дикими. Написать полтора-два листа про Осенние превращения даже мне удалось с трудом. А за полстраницы ставят "см", что у нас приравнено к двойке.
И опять же возвращаясь к понятию "сочинение"... Я не считаю, что это простое перечисление того, что происходит осенью (в рассматриваемом случае), в сочинении должна быть ИДЕЯ. Мое дитя ИДЕЮ сформулировать не может.
полтора-два листа у нас и правда не требуют.. хотя у моего пару раз получалось случайно, но так шипел, когда с черновика переписывал.
с рефератами легче, их разрешают на компе делать.
а вот насчет идеи.. это у нас взрослых не получается! дети их возраста придумывают сказочные сюжеты тока так! проверено!
труднее с работами, где нужно серьезно раскрыть проблему. тут иногда упирается. своих мыслей не приходит, а подсказанные - не хочет.
то есть пишет же :-) ну можно ж не править, а подсказывать..
с рефератами легче, их разрешают на компе делать.
а вот насчет идеи.. это у нас взрослых не получается! дети их возраста придумывают сказочные сюжеты тока так! проверено!
труднее с работами, где нужно серьезно раскрыть проблему. тут иногда упирается. своих мыслей не приходит, а подсказанные - не хочет.
Но если исправлять, то (с его точки зрения) это уже НЕ ЕГО текст и ему становится на
него наплевать
то есть пишет же :-) ну можно ж не править, а подсказывать..
М
Марыля
16:32, 20.02.2009
Вы не можете, в конце концов, найти ему подходящую достапную статью в интернете и распечатать?
Я могу. Но знаете как я искала информацию? поскольку Красной книги области нашей нет? Я зашла на сайт "Оленьи ручьи" - там нашла про растения, которые там есть и занесены в Красную книгу, а потом искала про одно из этих растений. Но дочь не смогла бы так найти. Причем каждый раз надо искать способ как это найти - один раз и навсегда не получится научить пользоваться инетом...
В библиотеке этого нет. В наших 3-х энциклопедиях тоже .
окружающий мир - 3 раза в неделю. Два раза подряд 2 дня . Русский - КАЖДЫЙ день. Мы не дотягиваем до последнего .
мы же не говорим, про ВСЕ домашние задания, мы говорим, что ИНОГДА бывает .
g
geny2008
16:33, 20.02.2009
у вас есть пособие Есениной
нет, пособия у нас нет. А программа у нас наверное одна Школа 2100. Мне кажется, она сейчас везде....
то есть пишет же
то, что он пишет НЕ сочинение. Возможно, у меня завышенные требования
труднее с работами, где нужно серьезно раскрыть проблему
мне кажется "серьезно раскрыть проблему" и "второй класс" вещи несовместимые
с рефератами легче, их разрешают на компе делать.
нам не разрешают. И без ОФОРМЛЕННОЙ обложки тоже не берут
g
geny2008
16:42, 20.02.2009
мы же не говорим, про ВСЕ домашние задания
нет, этого мы не говорим, иначе я бы уже давно повесилась!
дети их возраста придумывают сказочные сюжеты тока так!
и еще вот об этом. Я согласна с Вами, они могут. Мой сын, например пишет книгу, а еще у него есть выдуманная страна. НО! Он не может и не хочет писать на ЗАДАННУЮ тему, которая ему очевидно не близка....
о
ой ёй
17:06, 20.02.2009
Я твердо уверена, что второклассник НЕ МОЖЕТ написать СОЧИНЕНИЕ. Мне кажется, мы только классе в пятом начали это делать, а до тех пор максимум - изложение. Потому что в возрасте 7-9 лет детям более присущ пересказ, а не какой-то анализ или фантазии
на АБСТРАКТНЫЕ темы.
блиииииииииииииин, вы такие вещи говорите..... у нас выпускной был в 9м классе, и мы всем классом!!!!! просили нашу клас.ручку научить нас писать сочинения, тк всем поступать куда либо и всем может пригодиться... она сказала ога и все!!!! так мы и не научились писать сочинения.....
хм.. возможно, нас спасает меньшая загрузка. окружающий - раз в неделю, есть время и на интернет (с поисковками работает сам, картинки и текст верстает сам), и на библиотеку. хотя с секцией и компутерным клубом он тоже довольно-таки занят..
что ж, возможно, зато, у вас потом будет больше шансов поступить..
но при условии, что когда-то дети начнут делать уроки сами :-)
что ж, возможно, зато, у вас потом будет больше шансов поступить..
но при условии, что когда-то дети начнут делать уроки сами :-)
g
geny2008
17:10, 20.02.2009
но при условии, что когда-то дети начнут делать уроки сами
ну вот, сколько мы ни говорили, что делаем ЭТО изредка, создалось впечатление, что мы делаем уроки за своих детей ПОСТОЯННО.
М
Марыля
17:11, 20.02.2009
когда-то дети начнут делать уроки сами
Эх, будем стараться
только если я должна учить как писать сочинения...то "зачем тогда школа" - но это другая тема
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.