1 класс - есть вопрос по поведению ребенка
M
~MB~
Это РЫБЫ.
я тоже рыба - хм.. .а мы кстати похожи с дочей (если дальше сходство будет продолжать расти - я чувствую что поседею рано... - я оч. много трудностей родителям приносил... как говорила мама - умный / упрямый / избалованый
Мы вот тут как-то всем форумом задачку для 4 класса решали
ну вообще я как то я когда в инстике учился - меня племяница попросила сделать ДЗ (кажись класс 5) - я решил ее с помощью интегралов - племяница не оценила...
g
geny2008
мне все еще эту задачку поминают
В каком ключе? Гнобит, что решить не смогла? Мы сейчас эти задачки на еженедельной основе практикуем, так я МНОГО чего решить не могу, а что могу, то объяснить не в состоянии.... тоска....
g
geny2008
решил ее с помощью интегралов
неожиданный подход к арифметике!
умный / упрямый / избалованый
ну это лучше, чем ГЛУПЫЙ/упрямый/избалованный. Кстати по последнему пункту - каждый сам кузнец своего счастья... Не балуйте, не будет избалованный(ая).
П
Порт у Пея (ж.р)
У меня тоже дочь в первом классе. В апреле ей исполнится 7 лет.
Учится в гимназии и программа нелегкая. Причем, повторений и закрепления материала не предусмотрено, все отрабатывается в процессе изучения нового. Оценки как таковые не ставят, но отмечают по-своему: плюсики, звездочки, проценты по усвоению материала(для родителей)
После уроков-продленка, где она успевает сделать все ДЗ. Слава богу ваших проблем у нас нет. Вот только втихую пользуется моей косметикой, лаком и говорит, что ничего не брала.
Учится в гимназии и программа нелегкая. Причем, повторений и закрепления материала не предусмотрено, все отрабатывается в процессе изучения нового. Оценки как таковые не ставят, но отмечают по-своему: плюсики, звездочки, проценты по усвоению материала(для родителей)
После уроков-продленка, где она успевает сделать все ДЗ. Слава богу ваших проблем у нас нет. Вот только втихую пользуется моей косметикой, лаком и говорит, что ничего не брала.
П
Порт у Пея (ж.р)
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2009 16:41]
Д
Доминика
В каком ключе? Гнобит, что решить не смогла?
аха шуточно конечно но блин иногда обидно
m
manair
Сразу хочу сказать, у меня нет детей. Дорогой автор, у меня к Вам такой совет: приглядитесь к своему ребенку, что у нее получается лечше всего, то и развивайте. Бассейн это хорошо. Но может она хорошо рисует, может у нее есть способности к языкам и т.д. и т.п. Раскрыв эти позывы постарайтесь их
развивать путем посещения каких-то дополнительных занятий. Может имеет смысл пойти в профильный класс. Я, например, учась в школе занималась горными лыжами, музыкой, рисованием, языком, танцами. Времени на телевизор, дурость и вранье вообще не хватало. Зато был строгий распорядок дня и хорошие
оценки, т.к. в спортсекции и музшколе смотрели на успеваемость, а .т.к. мне очень нравилось заниматься спортом, я старалась учится хорошо, чтоб меня не выгнали.
g
geny2008
Времени на телевизор, дурость и вранье вообще не хватало.
Ну, на вранье времени ВСЕГДА хватает у наших деток. И вот например у моего сына в муз.школе никто дневник не просит с оценками, да еще и с уроков забирают, когда концерт какой-нибудь....
m
manair
да еще и с уроков забирают, когда концерт какой-нибудь....
У меня это тоже было... а еще сборы на месяц... Просто была такая загруженность, что голова просто не успевала сообразить, что нужно сказать и говорила все как есть... Самое интересное, что почему-то не верили мне родители...
П
Порт у Пея (ж.р)
А вот интересно у кого могла девочка научится вырывать листы из тетрадей-дневников? Ведь первоклашки еще неискушенные в хитростях школы. Просто так в голову не придет.
g
geny2008
у кого могла девочка научится вырывать листы из тетрадей-дневников?
Знаете, я в свое время сама до этого додумалась, меня никто не учил. Дело было тоже в первом классе. Повторюсь, училась я более чем хорошо и каждый трояк для меня был трагедией. Устраняла трагедию я именно таким образом
П
Порт у Пея (ж.р)
Моя подружка-одноклассница тоже в 1ом классе, поссорившись с мальчиком нашего класса взяла и поставила ему в дневник "1" за поведение и расписалась за классную. Потом ее родителей вызывали в школу.
M
~MB~
у кого могла девочка научится вырывать листы из тетрадей-дневников?
сам думал над этим... не знаю (как говориться - школы по мату нет - но матерится все умеют)
что у нее
получается лечше всего, то и развивайте.
стараюсь - но с другой стороны это пока единственная коврижка - которой можем регулировать (т.е. мера наказания...)
Моя подружка-одноклассница тоже в 1ом классе...
однако умно!!!
B
Bellana016
все не стала читать. во-первых, у ребенка напрочь отсутствует мотивация... мотивация должна быть не только через наказание, но и через поощрение.. у меня с сыном выстроены отношение школа=работа.. и обычно проговариваю, что это не мне надо, чтобы он хорошо учился, а ему самому, если он хочет тоже в
жизни чего-то достичь.. чтобы получить деньги на игрушки и т.п., он должен хорошо выполнить свою работу.. считаю, что так или иначе он в эту сферу товарно-денежных отношений попадет, и чем раньше он привыкнет к ней, тем ему будет лучше.. результат он свой должен видеть и материально тоже..
во-вторых, у ребенка отсутствует контакт с родителями.. тут уже вам нужно разбираться, почему ребенок вам не доверяет.. сложно сказать, что у вас происходит и как выстроены отношения.. мне деть пока что все рассказывает в подробностях :-) это у нас ежевечерне после школы... в том числе и дом.задание вносится и дневник регулярно сам показывает, даже с первыми двойками.. кстати, мы тоже в 1-м классе ;-)
в-третьих, если успеваемость слабая, то тоже надо разбирать.. если вы учитесь по программе 2100, то она более сложная.. некоторые моменты детям надо пояснять и помогать разобраться.. например, я в 1-м классе не считала и не знала понятия "периметр".. дополнительно если ребенку сложно, то нужно обратиться к психологу или неврологу для осмотра.. есть довольно много препаратов, помогающим развитию детей в плане улучшения кровообращения в головном мозге.. хуже не станет, а вот развиваться ребеночек будет лучше
во-вторых, у ребенка отсутствует контакт с родителями.. тут уже вам нужно разбираться, почему ребенок вам не доверяет.. сложно сказать, что у вас происходит и как выстроены отношения.. мне деть пока что все рассказывает в подробностях :-) это у нас ежевечерне после школы... в том числе и дом.задание вносится и дневник регулярно сам показывает, даже с первыми двойками.. кстати, мы тоже в 1-м классе ;-)
в-третьих, если успеваемость слабая, то тоже надо разбирать.. если вы учитесь по программе 2100, то она более сложная.. некоторые моменты детям надо пояснять и помогать разобраться.. например, я в 1-м классе не считала и не знала понятия "периметр".. дополнительно если ребенку сложно, то нужно обратиться к психологу или неврологу для осмотра.. есть довольно много препаратов, помогающим развитию детей в плане улучшения кровообращения в головном мозге.. хуже не станет, а вот развиваться ребеночек будет лучше
М
Марыля
это не мне надо, чтобы он хорошо учился, а ему самому, если он хочет тоже в жизни чего-то достичь.
Как правило - для них это просто слова, причем на мой взгляд совсем не убедительные...
так или иначе он в эту сферу товарно-денежных отношений попадет, и чем раньше он привыкнет к ней, тем ему будет лучше..
Оценки переводить в деньги - я не против. Но оценки - это часть жизни. Но все переводить (и поведение, и уборку итд) - это уже чересчур, на мой взгляд... Так ведь потом вообще ничего без денег делать не будет!!!
мне деть пока что все рассказывает в подробностях
Мне тоже рассказывает, в подробностях. Только это может быть либо часть правды, либо вообще неправда .
g
geny2008
есть довольно много препаратов, помогающим развитию детей в плане улучшения кровообращения в головном мозге
Бог мой! Ну зачем же СРАЗУ ЛЕЧИТЬ?!!!
Оценки переводить в деньги
- я не против
А я против. Считаю, от учебы ребенок должен получать какие-то другие удовольствия. Больше психологического плана. Ну, например, хорошая учеба - это повод считать себя умным.
М
Марыля
должен получать какие-то другие удовольствия
и как его заставить? слово "должен" меня напрягло...кончено, хотелось бы
g
geny2008
слово "должен" меня напрягло
может я некорректно сформулировала, но по-другому не получается.....
Как заставить? Ну опять же не "заставить" наверное, а что-то другое.... Дать почувствовать что ли удовольствие от осознания того, что ты МОЖЕШЬ! Себя вспоминаю в школе. Я обожала момент, когда сверяешь полученный результат с ответами (в конце учебника) и они СХОДЯТСЯ! Ну вот я реально получала удовольствие от математики. Именно от процесса решения.
В общем, я не думаю, что деньги мне бы это заменили (хотя никто и не предлагал )
А
Аlucinacion
дополнительно если ребенку сложно, то нужно обратиться к психологу или неврологу для осмотра.. есть довольно много препаратов, помогающим развитию детей в плане улучшения кровообращения в головном мозге.. хуже не станет, а вот развиваться ребеночек
будет лучше
о, да Вы просто мечта нашей учительницы она всех отправляет пройти курс в психоневрологическом диспансере....насчет учиться лучше, пример: в прошлом году училке каким-то образом все таки посчастливилось загнать на лечение несколько ребятишек (особо буйных и по ее мнению отстающих) - пили таблетки, кому-то ставили уколы, расчесывали специальной успокаивающей расческой голову - толку-то от этого, какими были, такими и остались, если не еще шумнее и беспокойнее я конечно тоже верю в волшебную силу медицины, но у ребенка должно быть детство, всему свое время
М
Марыля
она всех отправляет пройти курс в психоневрологическом диспансере....
Самой ей туда надо! - это ж что за педогогика
в прошлом году училке каким-то образом все таки
посчастливилось загнать на лечение несколько ребятишек
жуть...
М
Марыля
Дать почувствовать что ли удовольствие от осознания того, что ты МОЖЕШЬ!
ну, вот думаю - если задать ребену вопрос - хочешь быть самым умным в классе или чтобы были оценки лучше всех?
стопудово выберет второе - а я бы первое . получать хорошие оценки проще, чем знать и уметь...на мой взгляд...поэтому и мотивировать проще на хорошие оценки. А как мотивировать на знания - не знаю - это уже характер, наверное...борец-не борец...а заставить добиваться, наверное, не возможно
M
~MB~
во-первых, у ребенка напрочь отсутствует мотивация... мотивация должна быть не только через наказание, но и через поощрение..
а чем мотивировать?
чтобы получить деньги на игрушки
и т.п.,
пробовал (предложил копить на игрушку) - не получается - т.к. пока нет на мой взгляд ценности этим бумажкам - что сколько стоит - т.е. 100руб за мячик на резинке - это дорого или нет?
отношение
школа=работа
я стараюсь что бы было
школа = "нравится / хочу / надо / могу" было в какой то пропорции
работа конечно хорошо - но в том то и дело - что мы взрослые ходим на работу для (по моему) в основном для денег (понимаю, что это отдельная тема для разговора - готов подискутировать в отдельной ветке) - а про них я уже рассказывал :-)
считаю, что так или иначе он в эту сферу товарно-денежных отношений попадет
тем ему будет лучше..
вот тут хотелось бы конечно что бы:
но у ребенка должно быть детство, всему свое время
мне деть пока что все рассказывает в подробностях
мне тоже рассказывает - но как оказывается иногда не все :-(
если вы учитесь по программе 2100, то она более сложная..
уточню сегодня
есть довольно
много препаратов, помогающим развитию детей в плане улучшения кровообращения в головном мозге.. хуже не станет
я против! т.к. не верю в то, что медикаментозно можно
развиваться ребеночек будет лучше
в плане интелекта...
хотя может быть уже что то поменялось в мире...
училке каким-то образом все таки посчастливилось загнать на лечение несколько ребятишек
no coments
M
~MB~
хочешь быть самым умным в классе или чтобы были оценки лучше всех?
кхм... вот если оценки = деньги
немного переформулируем вопрос
самый умный или денег больше всех...
я бы выбрал второе
я тоже ребенок УРА!!!
А как мотивировать на знания - не знаю
+100
g
geny2008
хочешь быть самым умным в классе или чтобы были оценки лучше всех?
мне кажется для младшеклассников это практически одно и то же
я бы выбрал второе
и я бы второе! А вообще-то есть такое выражение "если ты УМНЫЙ, то почему ты БЕДНЫЙ?"
M
~MB~
если ты УМНЫЙ, то почему ты БЕДНЫЙ
это моя любимая фраза!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.