Правильное мнение только у учителя
L
La Sc.Gilda
о смысл этой 1 был такой сдашь - исправят на 4 или на 3 - смотря на сколько сделаешь но на бал будет снижено так как не сдал вовремя
а сейчас не так?
и
интарика
а сейчас не так?
нет
не так
сейчас 2
и 2 на 4 не исправишь
и 2 не за то что не сделал а за то что не подписал
и
интарика
то учебники ей дороги, то новый год неожиданно пришел, а она не готова, то учителя пристрастны к сынульке, то двойки он не заслужил. а она адвокат, на секундочку
так вот, на неё никто не обращает уже внимания, всем надоела
после того, как на собрании ей сами родители сказали, что хватит ныть и жаловаться, пора что-то сделать для класса, то она перестала ходить вообще.
а сын как учился, так и учится. все хорошо. так что иногда стоит и на себя критично посмотреть.
Если бы у меня были основания подать в суд то обязательно бы это сделала, но как вы понимаете для этого нужны веские основания (я не адвокат, но для написания искового заявления достаточно быть просто юридически грамотным человеком)
я не ною и не жалуюсь, мне просто была интересна ситуация других детей и родителей в других школах
L
La Sc.Gilda
и 2 на 4 не исправишь
надо же. как у вас сурово
))
мне просто была интересна ситуация других детей и родителей в других школах
и что вы почерпнули? идем в суд?
Н
НадеждаYou
но так массово как сейчас себя не вели)))
учителей мы уважали
Учителей, которых в
полузвука слушаются все без исключения дети, я не встречала ни 30 лет назад
сочувствую, в моей школе были все такие учителя ибо все зависело от директора и команды, которую он набрал
новенькие учителя перенимали опыт от стареньких
учитель, которая ставила 2 не за что, школу
нашу быстро покинула
двоечников у нас в классе не было, ну вот как то не было и все
если ученики что то не дорабатывали то учителя им помогали, направляли как то
Вот почему-то я не верю. "В наше время трава была зеленее и т.д."
Нет таких школ, в которых бы ВСЕ учителя или ученики были бы хорошими / умными / послушными. В каждой школе найдётся и хорошее и плохое. Что "раньше", что сейчас.
M
My name is Bob...Sponge Bob
Нет таких школ, в которых бы ВСЕ учителя или ученики были бы хорошими / умными / послушными. В каждой школе найдётся и хорошее и плохое. Что "раньше", что сейчас
вот потому-то предложение
Но, может, все-таки больше одной?
представляется несколько поспешным и надуманным.
/ я смягчил формулировку!/ )))
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 18:53]
M
My name is Bob...Sponge Bob
Но лучше разобраться, как на самом деле.
причем- автору
и
интарика
Нет таких школ, в которых бы ВСЕ учителя или ученики были бы хорошими / умными / послушными. В каждой школе найдётся и хорошее и плохое. Что "раньше", что сейчас.
верить или нет это ваше право
я пока в школе училась думала что учусь в обычной школе - ничего такого особенного, многим например не нравилась обязательная продленка до 18 часов
а вот когда я закончила школу и стала общаться с людьми которые закончили другие школы вот тогда я и поняла разницу и в преподавании предметов (на первом курсе можно было на высшую математику не ходить - мне все это дали в школе) и в отношении - все очень удивлялись когда я тепло рассказывала о школе
Ну автор рисует какую-то совершенно
дикую картину, тут если верить, то только бежать, роняя тапки
я искала другую школу, но свои нюансы есть везде
и почти везде - равнодушие к детям
Если есть желание общаться и находить общий язык, то проблемы решаемы.
не решаемы. если их не хочет решить вторая сторона
желание только автора проблему не решит
проверено на себе
Нет таких школ, в которых бы ВСЕ учителя или ученики были бы хорошими / умными / послушными. В каждой школе найдётся и хорошее и плохое. Что "раньше", что сейчас.
я не говорила, что у нас в школе
ВСЕ учителя или ученики были бы хорошими / умными / послушными
не нужно переворачивать все с ног на голову, Вы вложили другой смысл в написанное мною, нужно было буквально читать и трактовать
в моей школе были сильные и слабые учителя, сильные и слабые ученики, и будущие преступники в ней учились, но мы учителей слышали и слушали
по крайней мере я могу сказать за свой класс , дисциплина была на высоте
и знания мы получали
я была на уроках старшего сына. у меня волосы шевелились на голове от их дисциплины на уроке, учителей которых слушались с полслова было очень мало, верней в меньшинстве
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2015 18:44]
не решаемы. если их не хочет решить вторая сторона
Это возможно, если вторая сторона - один конкретный упертый человек. Но тотально по городу не может быть такого количества монстров-педагогов, чтоб со всеми было вообще невозможно разговаривать.
Пока же очевидно явное нежелание автора разбираться, договариваться, решать проблемы свой дочери.
Н
НадеждаYou
не нужно переворачивать все с ног на голову, Вы вложили другой смысл в написанное мною, нужно было буквально читать и трактовать
Вот буквально:
вас цитирую
Учителей, которых в
полузвука слушаются все без исключения дети, я не встречала ни 30 лет назад
сочувствую, в моей школе были все такие учителя ибо все зависело от директора и команды
"Все" - это ваши слова.
М
Марыля
Я вроде уже как-то рассказывала, но повторюсь.
У моей, золотой на людях, девочки, однажды, классе в 4-ом, появилась запись в дневнике "Поведение, не достойное ученицы ... гимназии"
смешно сейчас, тогда было совсем не смешно... надпись повергла в шок!
зная нашу учительницу, которая всегда была в адеквате, я начала рисовать в голове что такого дочь могла сделать, чтобы вот такое написать...
Понятно, к дочери - она "не бери в голову, учитель не с той ноги встала, мне не одной такое написала". Я говорю - надо отвечать за свои слова и поступки, если ты чувствуешь, что есть за что - скажи, что было; если нет - я хочу поговорить как такое можно писать "сотрясая воздух"!!! Если мы не достойны, то кто достоин???!!!
она уперлась "ничего страшного, верь мне, не ходи разбираться, если мне доверяешь"
ладно не пошла сразу, пыл поутих, через месяц где-то встретилась с учителем, заодно спросила...та улыбнулась, рассказала, в двух словах: они остались в классе после уроков и решили снять клип, получилось шумно...кто-то услышал и рассказал учителю
все, занавес
теперь если дочь говорит "ничего страшного", значит ничего страшного
Сложнее тем детям, кто вот прям борец за справедливость, не может пропустить несправедливости. Или тем, к кому вот тупо прикапываются (есть такие, как из тех, кто плохо учится, так и из тех, кто хорошо учится).
У моей, золотой на людях, девочки, однажды, классе в 4-ом, появилась запись в дневнике "Поведение, не достойное ученицы ... гимназии"
смешно сейчас, тогда было совсем не смешно... надпись повергла в шок!
зная нашу учительницу, которая всегда была в адеквате, я начала рисовать в голове что такого дочь могла сделать, чтобы вот такое написать...
Понятно, к дочери - она "не бери в голову, учитель не с той ноги встала, мне не одной такое написала". Я говорю - надо отвечать за свои слова и поступки, если ты чувствуешь, что есть за что - скажи, что было; если нет - я хочу поговорить как такое можно писать "сотрясая воздух"!!! Если мы не достойны, то кто достоин???!!!
она уперлась "ничего страшного, верь мне, не ходи разбираться, если мне доверяешь"
ладно не пошла сразу, пыл поутих, через месяц где-то встретилась с учителем, заодно спросила...та улыбнулась, рассказала, в двух словах: они остались в классе после уроков и решили снять клип, получилось шумно...кто-то услышал и рассказал учителю
все, занавес
теперь если дочь говорит "ничего страшного", значит ничего страшного
Сложнее тем детям, кто вот прям борец за справедливость, не может пропустить несправедливости. Или тем, к кому вот тупо прикапываются (есть такие, как из тех, кто плохо учится, так и из тех, кто хорошо учится).
М
Марыля
А так, Интарика, у нас также снижают оценки за непонятно что, также по некоторым предметам оценки выставляются задним числом (некоторые и вовсе раз в месяц, когда уже ни на что ни повлиять не возможно, ни оспорить)
на некоторых предметах в голову прилетает мяч
по некоторым - учитель уже столь преклонен, что совсем тяжко
Есть, правда, пара учителей, которые "супер классные и справедливые" Честно, двое. Только их предметы нам не очень нужны для поступления
Я не из тех, у кого есть возможность ходить и возмущаться, и не из тех, кто упирается за оценки. Мне важны знания, которых тоже нет
Как-то поставили 4 за четверть по истории. Чуть ли не моей одной. Спрашиваю: понимаешь почему? Да, говорит, я ему не нравлюсь На собрании родительском в классе сказала, родители "ну ты ведь понимаешь, что они у нас даже на 4 не знают историю". Не, ну я понимаю, но почему при этом у всех 5, а у нас 4 - не понятно.
на некоторых предметах в голову прилетает мяч
по некоторым - учитель уже столь преклонен, что совсем тяжко
Есть, правда, пара учителей, которые "супер классные и справедливые" Честно, двое. Только их предметы нам не очень нужны для поступления
Я не из тех, у кого есть возможность ходить и возмущаться, и не из тех, кто упирается за оценки. Мне важны знания, которых тоже нет
Как-то поставили 4 за четверть по истории. Чуть ли не моей одной. Спрашиваю: понимаешь почему? Да, говорит, я ему не нравлюсь На собрании родительском в классе сказала, родители "ну ты ведь понимаешь, что они у нас даже на 4 не знают историю". Не, ну я понимаю, но почему при этом у всех 5, а у нас 4 - не понятно.
Е
Еffgeni44
Все прочитала, расскажу как у нас в школе.
Электронный дневник регулярно заполняется тремя учителями, остальные - ладно если раз в месяц туда зайдут и выставят оценки.
Про мнение и требование учителей. У нас есть учитель по русскому и литературе. Домашку не принес - не сдал - не сделал - сразу единица, в течение недели можно исправить. Пишут словарный диктант, в нем примерно слов 80-100, одна ошибка - ставится двойка. Так что вот так
Электронный дневник регулярно заполняется тремя учителями, остальные - ладно если раз в месяц туда зайдут и выставят оценки.
Про мнение и требование учителей. У нас есть учитель по русскому и литературе. Домашку не принес - не сдал - не сделал - сразу единица, в течение недели можно исправить. Пишут словарный диктант, в нем примерно слов 80-100, одна ошибка - ставится двойка. Так что вот так
и
интарика
у нас также снижают оценки за непонятно что, также по некоторым предметам оценки выставляются задним числом (некоторые и вовсе раз в месяц, когда уже ни на что ни повлиять не возможно, ни оспорить)
видимо это заразно
не из тех, кто упирается за оценки
я бы не упиралась но в ВУЗах конкретно сокращают бюджетные места, куча льготников а на платное образование у меня денег нет
а в колледжах смотрят аттестат - там только конкурс аттестатов и в момент приема им пофиг на знания
Мне важны знания
максимально стараюсь сама узнавать что знает и может мой ребенок, где то что то доработать, если мне кажется что учитель не доработал.
Она всегда знает что с любым сложным вопросом по домашнему заданию я подскажу как это сделать
Как-то поставили 4 за четверть по истории. Чуть ли не моей одной. Спрашиваю: понимаешь почему? Да, говорит, я ему не нравлюсь На собрании родительском в
классе сказала, родители "ну ты ведь понимаешь, что они у нас даже на 4 не знают историю". Не, ну я понимаю, но почему при этом у всех 5, а у нас 4 - не понятно.
у нас по физкультуре такая ситуация
мы с 4 лет занимаемся спортом 5 раз в неделю по 2,5 часа, причем два года занимались легкой атлетикой и участвовали во всех соревнованиях
НО именно мой ребенок по мнению учителя не умеет прыгать в длину, все умеют а она - нет. Можете меня резать на кусочки но я в это не верю
У нас вчера собрание было.
Да, выявились косяки с электронным дневником, но дети в контакте с классной и уже сами со всеми учителями поговорили, дорабатывают долги..
Поспорили о покупке дорогих учебников по французскому на три года, при условии, что через год часть класса уходит.. Ну как-то решится, казначей узнает сроки покупки..
Девочке-спортсменке, у которой проблемы с экзаменами из-за поездок на международные соревнования посоветовали составить уже с завучем индивидуальный график.
Но в целом - все мирно и решаемо.
Да, выявились косяки с электронным дневником, но дети в контакте с классной и уже сами со всеми учителями поговорили, дорабатывают долги..
Поспорили о покупке дорогих учебников по французскому на три года, при условии, что через год часть класса уходит.. Ну как-то решится, казначей узнает сроки покупки..
Девочке-спортсменке, у которой проблемы с экзаменами из-за поездок на международные соревнования посоветовали составить уже с завучем индивидуальный график.
Но в целом - все мирно и решаемо.
на самом деле школа переоценивает значимость учебы в ней. заставить учиться нельзя. это просто место куда ребенка под присмотр отвести можно.
и
интарика
Я рассчитываю, что мой бесплатно выучится
я надеюсь но не рассчитываю
моя скорее гуманитарий, а спорт никуда не денется,
но заметьте все спортсмены получают высшее образование и обычно не профильное
но заметьте все спортсмены получают высшее образование и обычно не профильное
да. с ними потом можно и поговорить...
М
Марыля
это просто место куда ребенка под присмотр отвести можно
вот благодаря такому отношению родителей к школе, их дети не дают полноценно учиться тем, кому это надо
у нас троечники ходят и недоумевают, зачем отличникам готовиться к экзаменам, 2 ведь не будет, а вот у них есть риск
а в колледжах смотрят аттестат - там только конкурс аттестатов и в момент приема им пофиг на знания
не по результатам ГИА что-ли принимают?
экзаменам, 2 ведь не будет, а вот у них есть риск
и зачем? я тоже непонимаю.
у мну по всем предметам 2 в школе было.
выпускное сочинение - 2\2
это не помешало мне в 5 институтов потом поступить.
дело в том что в школе дают не знания. а воспитание. послушение и прилежание.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 09:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.