мотивация ребенка к учебе.
Ну и на все вникание - время. А на носу конец учебного года. Я бы договоривалась так, что сейчас берем репетитора и он тебе помогает натянуть на тройки. А потом мы начинаем думать и искать пути всерьез.
d
d@ntistk@
Автор, у вас седьмой класс или шестой
шестой.
репетитора нашла,на два занятия свозила,не устраивает он меня(хорошо,что я на втрором занятии присутствовала).щас ищу другого.
Ну и, это, конечно мое мнение, но я б отменила ограничения. Мол, ты мне - я тебе. Родители не ездят по ушам насчет светлого неопределенного будущего, не отнимают в свободное время комп. А сын в порядке ответной вежливости предпринимает усилия, чтоб закончить шестой класс без бесед с завучем и прочих
драм. На трояки, разумеется, откуда в мае внезапные пятерки. Пока в формулировке "Да, это наша прихоть". А потом уже поговорить. Времени осталось - всего ничего. Хотя.. один предмет можно сделать с блеском, на неожиданную "пять". Ему же интересный опыт.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2014 17:58]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2014 17:58]
В
Выдра - кошкина дочь.
,не устраивает он меня
Добрый вечер! Прочитала Вашу тему, возник вопрос: чем не устраивает репетитор? Спасибо.
d
di_zain
Мда. На тему учебников и программ - дочь седьмой заканчивает дома: 4 учебника по алгебре, 3 по физике + интернет. Где-то посередине находится истина. И так все предметы.
Айша, Вам терпения - в смысле со школьной программой. Плетью обуха не перешибешь. Ваше и Варино недовольство не изменят учебники к лучшему. Но есть такое но. Заострение внимания ребенка на идиотизмах школьной программы приводит к тому, что ребенок привыкает во всех действиях педагогов и прочих официальных взрослых искать и видеть в основном ошибки. Это неконструктивно. Слишком много сил впустую. Лучше искать то полезное, ценное, чему можно научиться.
В след.году хочу отправить уже в школу, но уже поняла, что домашнее обучение останется, только придется тратить время еще и
на посещение уроков... Честно, слушаю знакомых, которые стреляются от школьных требований и маразмов, особенно в началке, и понимаю, что мы столько нервов и сил сэкономили Айша, Вам терпения - в смысле со школьной программой. Плетью обуха не перешибешь. Ваше и Варино недовольство не изменят учебники к лучшему. Но есть такое но. Заострение внимания ребенка на идиотизмах школьной программы приводит к тому, что ребенок привыкает во всех действиях педагогов и прочих официальных взрослых искать и видеть в основном ошибки. Это неконструктивно. Слишком много сил впустую. Лучше искать то полезное, ценное, чему можно научиться.
Заострение внимания ребенка на идиотизмах школьной программы приводит к тому, что ребенок привыкает во всех действиях педагогов и прочих официальных взрослых искать и видеть в основном ошибки. Это неконструктивно. Слишком много сил впустую. Лучше
искать то полезное, ценное, чему можно научиться.
Согласна. В мире вообще столько всего неправильного, что если не сосредоточится на извлечении пользы, можно превратиться в ворчуна.
Н
НадеждаYou
официальных взрослых искать и видеть в основном ошибки.
Зато помогает повысить самооценку, возвыситься над окружающими
моя дочь превосходит большинство. но не свое окружение.
вы не видите в своей жизни и миллионной доли того, что у варьки -
повседневная жизнь
и так далее
Русский тут - тоже дело десятое, ты бы слышала, на каком языке эти ролики...
Максимум - английский можно замотивировать прокачать, и то не литературный.
Имеет смысл включить ребенка в юзергруппы, если мозг есть.
То, что ты говоришь, проиллюстрирует обратное.
Тогда уж деточке нужно объяснить, чем отличается тестерская работа от геймерства. А она отличается. Хороший тестер знает очень много веще и методик. Он упорен, самостоятелен, работает по плану, хороший экспериментатор. Из тестеров реально получаются отлиные разработчики.
Можно на эту тему копать. Но главно слово тут не "математика". А "эффективные методы работы"
А, да. Компа лишать имхо не надо. Надо учить применять его по делу.
ты слишком глубоко копаешь. автор темы вполне четко написала - дите витает в облаках и понятия не имеет, что ему надо будет, что не надо. не надо плодить лишних сущностей. надо опустить дите с облаков на землю и усадить за уроки.
Но есть такое но. Заострение внимания ребенка на идиотизмах школьной программы приводит к тому, что ребенок привыкает во всех действиях педагогов и прочих официальных
взрослых искать и видеть в основном ошибки. Это неконструктивно. Слишком много сил впустую. Лучше искать то полезное, ценное, чему можно научиться.
видишь ли... общение в инете подразумевает некую плоскость. вот я пишу по теме, насколько меня возмутила задача (согласись, ужасная). и что ляпов в учебнике - один за другим. и сразу выводы "вы заостряетесь на ошибках". то, что за рамками темы остается - остается за рамками темы. официальных своих взрослых - педагогов и тыпы - варька как раз очень сильно уважает.
Зато помогает
повысить самооценку, возвыситься над окружающими
господи, да ктож окружающих то заставляет вниз то лезть?
Н
НадеждаYou
господи, да ктож окружающих то заставляет вниз то лезть?
Я думаю, они совершенно не в курсе, что они ниже вас ))
Это с подходом
посадите за комп и попросите написать простенькую игру для начала. не получилось? а чо так? математика не известна? садимся, учи
В 13 лет? Да дите пальцем у виска покрутит и будет право.
Ты б еще ему предложила манную кашу доедать...
Кстати, а че делать, если напишет? Без каши и математики.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2014 17:25]
Кстати, а че делать, если напишет?
выдохнуть и дать комп в неограниченное пользование.ну и признать. что не сын в облаках витает, а родители абсолютно не в курсе, чем живет ребенок и каковы его способности.
предложила манную кашу доедать...
манную кашу у меня доедает даже муж :-) ибо не фиг, свиней не держым, объедки доедать некому :-)
(для тех кто не понял - шутка, с долей шутки, как водица).
d
di_zain
идиот составлял этот учебник?"... взрослые то не хотят учиться у идиотов - а дети и подавно. в итоге мы лично скатываемся к тому, что учим уроки на "оте..сь"
К сожалению, школа еще и не таких перемалывает. И на выходе из началки кредит доверия к образованию в целом падает до нуля. Ну и объективно трудно 10 лет заниматься по учебникам с ошибками, составленными идиотом... Это тоже про мотивацию. Потому что потом выполнение ДЗ просто потеряет всякий смысл.
А вообще, учитывая недавнюю тему про несовершенных людей, в том числе матерящихся и мусорящих хамов, которых надо принимать и даже не делать им замечаний... Самое время начать принимать идиотов-авторов учебников, министров и пр.
Чем дальше смотрю, тем больше уверена: и второго ребенка тоже буду учить дома. Хотя у нас вот тема вылезла, видимо, по принципу "горе от ума"... Тема о смысле жизни, о том, зачем все это надо, что в мире меняется, а что нет, что делать в будущем и пр. Не скучно, короче
Чем дальше смотрю, тем больше уверена: и второго ребенка тоже буду учить дома.
я бы с таким удовольствием бы дома учила! варенник не хочет. нра ей в школе тусить. каникулы и выходные не любит.
Это тоже про мотивацию. Потому что потом выполнение ДЗ просто потеряет всякий смысл
поэтому и задаю свое дз, учу параллельно
А
Ален@.
Хотя у нас вот тема вылезла, видимо, по принципу "горе от ума"... Тема о смысле жизни, о том, зачем все это надо, что в мире меняется, а что нет, что делать в будущем и пр.
Думаю, это не потому, что у вас домашнее обучение. Я тоже эту песню слышу. Видимо, другое поколение, другие тревоги и заботы.
Н
НадеждаYou
песню слышу. Видимо, другое поколение, другие тревоги и заботы.
Какое "другое поколение"? Я тоже в подростковом возрасте задумывалась о смысле жизни.
меняется, а что нет, что делать в будущем и пр.
Это совершенно нормально и типично для подростка.
А
Ален@.
Я тоже в подростковом возрасте задумывалась о смысле жизни.
О смысле - да. А о том, что школа, отметки в школе и реальная жизнь - вещи разные, как-то не думалось. Да я и не грузилась особо, как и мои одноклассники. Школа-институт и место работы уже были как бы известны заранее. Тогда же не было такого, что институт окончил Васей, а работаешь Петей.
d
di_zain
Вот статья вчера выпала, про эволюцию мозга http://www.adme.ru/articles/evolyuciya-mozga-38215... Основные мысли озвучу: высокий интеллект несовместим с высокими навыками социализации и интеллектуальная деятельность не подкрепляется организмом на гормональном уровне так, как лень. Применитально к школьному обучению: невысокий уровень
образованности компенсируется потом умением "устроиться". Все, думаю, знают таких людей А вот шибко умных стая изгоняла и тогда, и теперь. Поэтому, если ребенок ТС не делает домашнее задание, может его направлять в сферу социальной активности?
А по поводу второй идеи моя дочь аплодировала стоя! Типа, это не она ленивая, а мозг так сформировался за 65млн лет назад... Что, кстати, и подтверждает факт: привычка к умственным усилиям должна быть сформирована в детстве и именно как привычка. Если этого нет, то, похоже, лучше не мешать детям социализироваться...
А по поводу второй идеи моя дочь аплодировала стоя! Типа, это не она ленивая, а мозг так сформировался за 65млн лет назад... Что, кстати, и подтверждает факт: привычка к умственным усилиям должна быть сформирована в детстве и именно как привычка. Если этого нет, то, похоже, лучше не мешать детям социализироваться...
Н
НадеждаYou
Тогда же не было такого, что институт окончил Васей, а работаешь Петей.
Да, к сожалению, мой случай.
Н
НадеждаYou
по поводу второй идеи моя дочь аплодировала стоя! Типа, это не она ленивая, а мозг так сформировался за 65млн лет назад..
Не покажу статью своим детям
А
Ален@.
Не покажу статью своим детям
И я. Сын тоже говорит, что лень - не порок, это предопределено.
А если ближе к теме? Может, просто сказать, что мол, у нас всех и у тебя лично будет мньше проблем, если ты пару недель поупираешься чтоб как-то закончить год? Зато честно.
Н
НадеждаYou
если ты пару недель поупираешься чтоб как-то закончить год?
Так ведь тема актуальна весь учебный год, к сожалению.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.