Родителей первоклассников, у вас все уже хорошо читают в классе, те, кто не читал до школы?
И снова про технику чтения
У нас вдруг стали проверять тч.
Ребенок довольный пришел из школы и отрапортовал:оказывается я сейчас читаю только 139слов, а не166,но зато я даже на точках стал останавливаться и понимаю зачем запятые
У нас вдруг стали проверять тч.
Ребенок довольный пришел из школы и отрапортовал:оказывается я сейчас читаю только 139слов, а не166,но зато я даже на точках стал останавливаться и понимаю зачем запятые
А
Анатолий50
имелись в виду аргументы ТС... И конца им нет А Вам про доктора интересно? Это тоже к ТС. Уже даже интересно, чем эти... э... излияния закончатся? Я ставлю на анатолия50!
переход на личности.
А
Анатолий50
Вы мне сейчас честно ответьте на вопрос, один раз, своими словами, Вы реально не понимаете о чем я говорила, упоминая Учительскую газету и почему сказала про предметно-действенное мышление?
Я понимаю, что Учительская газета не стандарт. Что там написано, не обязано к исполнению. По стандарту будут определять финансирование.
"В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. Для
многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, например, для психолога. Такое мышление называют синтетическим."
А
Анатолий50
По какому новому? Кто его ввёл? Где его применяют?
Стандарт принят 14 ноября 2013 года. Хотят внедрить с 1 сентября 2014.
Вот это главный разработчик.
Основополагающие… дыры стандарта дошкольного образования
Н.В.Микляева
http://pedsovet.org/index.php?option=com_mtree&tas...
l
luda-shel
по первой ссылке только приказ, сам стандарт не открывается
вторая ссылка тоже не открывается
стоит ли обсуждать то, чего нет?
А
Ален@.
стоит ли обсуждать то, чего нет?
Стандарт есть. Я его читала.
С Анатолием больше не спорю. Я поняла после его ответа на мой вопрос, что это невозможно. Правда, я сейчас без всякого двойного подтекста. Я раньше пыталась понять, кто он: тролль, человек, которому скучно и которому больше делать нечего и он ведет такие диалоги, просто издевается. Сейчас я определилась для себя.
l
luda-shel
Стандарт есть. Я его читала
единственное, что я прочитала в заголовке - заменено "дошкольное воспитание" на "дошкольное образование", но это как то совсем противоречит выводам Анатолия
d
di_zain
Алена, солидарна с Вами! В силу возраста, я застала только последние годы СССР и развал оного.И знаете, раньше я не очень хорошо понимала, почему коммунисты во власти это плохо. Но познакомившись со стилем мышления и аргументацией Анатолия50 - который коммунист, по его словам - я оценила, как тяжело
было жить, когда все руководящие и пр. посты занимали подобные люди... И не буду голосовать за КПРФ!
А полемизировать с людьми, подобными анатолию50, на мой взгляд, просто опасно: это пример закона Мерфи "Если что-то может быть понято и сделано неправильно, оно будет понято и сделано
неправильно". Ржач то ржач, но грустно.
И не буду голосовать за КПРФ! А полемизировать с людьми, подобными анатолию50, на мой взгляд, просто опасно: это пример закона Мерфи "Если что-то может быть понято и сделано неправильно, оно будет понято и сделано неправильно". Ржач то ржач, но
грустно.
а вот это зря.
Анатолий - не типичный коммунист. не надо по нему судить о кпрф и не голосовать за партию. я тоже член КПРФ. у КПРФ, как и у всего общества есть трабла - крайне низкий уровень образования членов. но КПРФ - единственная из партий, которая в своих программных заявлениях говорит о необходимости повышения образованности и единственная, кто этим занимается.
а Анатолий... ну возраст, некая упертость, отсутствие широты взгляда на траблу, недопонимание.
А
Анатолий50
Алена, солидарна с Вами! В силу возраста, я застала только последние годы СССР и развал оного.И знаете, раньше я не очень хорошо понимала, почему коммунисты во власти это плохо. Но познакомившись со стилем мышления и аргументацией Анатолия50 -
который коммунист, по его словам - я оценила, как тяжело было жить, когда все руководящие и пр. посты занимали подобные люди... И не буду голосовать за КПРФ! А полемизировать с людьми, подобными анатолию50, на мой взгляд, просто опасно: это пример закона Мерфи "Если что-то может быть понято и
сделано неправильно, оно будет понято и сделано неправильно". Ржач то ржач, но грустно.
Когда в силу широты знаний нет сил ответить, переходят на личности и начинают выяснять, а кто это писал, а мужик это или женщина, а за КПРФ он или ЕР?
Если вы не читали, но осуждаете.
А
Анатолий50
Проект стандарта дошкольного образования2013
[15:15:23] Кирилл Дружинин: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0...
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования утвердили.
http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm655-1.htm... - это действовавшие федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
==
Есть интернет, где все найти можно. Вторая ссылка работала, я её проверял. Идет целенаправленное наступление на дошкольное образование. Вы можете мне не верить, но все это уже останется.
[15:15:23] Кирилл Дружинин: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0...
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования утвердили.
http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm655-1.htm... - это действовавшие федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
==
Есть интернет, где все найти можно. Вторая ссылка работала, я её проверял. Идет целенаправленное наступление на дошкольное образование. Вы можете мне не верить, но все это уже останется.
А
Анатолий50
Вот открыл на угад, статейку автора проекта, руководителя Александра Асмолова
Все вода! Все как отмечали, общечеловеческие ценности, ничего конкретного. И так во всех его статейках по стандарту.
e: ФГОС дошкольного образования
Пользователь: vtkud ()
Дата: November 13, 2013 03:53
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нестандартный дошкольный стандарт. Интервью Александра Асмолова "Независимой газете"
12.11.2013
Скоро для дошкольников, как уверяют нас авторы реформы нашего образования, начнется новая жизнь. О том, в чем состоят коренные изменения, журналист Анатолий ЧУРГЕЛЬ беседует с академиком РАО (Российской академии образования), заведующим кафедрой психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Александром АСМОЛОВЫМ.
– Александр Григорьевич, в педагогическом сообществе продолжается обсуждение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Вы – руководитель рабочей группы по его подготовке. Что с ним сейчас?
– Чтобы вы лучше понимали масштаб вопроса, замечу, что в настоящее время дошкольное образование в 56,5 тыс. детских садов России получают 6,2 млн детей. А если к этому числу добавить членов их семей и всех имеющих отношение к детским учреждениям?!
Что касается стандарта, то Минобрнауки его утвердило. И начнется «новая жизнь» уже с 1 января 2014-го. Кстати, только что завершившийся Всероссийский съезд работников дошкольного образования наши усилия полностью поддержал.
– Сопоставимы ли заявленная вами подвижная среда для дошкольника и стандарт дошкольного образования, который большинство интуитивно представляет армейским уставом?
– Никакого устава. То, что дошкольное образование впервые в истории российской культуры становится полноценным уровнем образования наряду с начальной, средней школой, вузом, вовсе не означает воспитание солдат Урфина Джюса. Наш стандарт нестандартен, он – основа для передачи культурного кода времен. Своеобразного «культурного гена», а ген, как вы знаете, отличается разнообразием, которое он и реализует. Приобщение дошкольников к этнокультурному коду, к культурным образцам, к культурным сокровищам должно стать нормой.
– Значит, вы возвратились к тому, что предлагали еще в 1988 году: к личностно ориентированному образованию?
– Та модель стала эмбрионом принимаемого сегодня стандарта дошкольного образования, стандарта развития. А то, что дошколка у нас развита куда сильнее, чем начальная и средняя школа, дает возможность реального улучшения образовательного процесса в целом.
– Неужели здесь мы еще можем говорить о позиции лидера?
– Легко стоять на плечах классика – чувствуешь себя высоким. Мы не творили в пустыне, а опирались на работы Эльконина, Запорожца, Леонтьева, Выготского. Самое интересное, что если через призму модели тех годов проанализировать все, что происходит в мировом образовании сейчас, то увидим следующее: США – модель дошкольного образования под названием «Стэп-бай-стэп» («Шаг за шагом»), принятая во многих странах мира, перенимает очень многие моменты, которые заложены нашей моделью. И разрабатывает ее выпускница психфака МГУ и аспирантуры Института дошкольного воспитания, созданного Запорожца, живущая там, Елена Бодрова.
Целый ряд моделей в Голландии, Англии, Швеции, Германии опираются в том числе на идеи Льва Выготского – идеи поддержки разнообразия. Содействие ребенку, активность ребенка, право ребенка на выбор – ценностные моменты, показывающие, что ребенок живет в разнообразном мире. Именно эти принципы сегодня работают в развитых странах.
– Работают там, где предложенные нашими учеными идеи внедряются быстрее и качественнее?
– Вся беда вообще для истории России в том, что мы часто можем предложить уникальные инновационные идеи, но очень слабо предлагаем пути реализации этих идей. Это относится и к образованию, отношение к которому должно определяться тем, что оно играет в обществе уникальную роль – роль раствора культуры.
– А чем конкретно должно отличаться образование «до-школьное»?
– В дошкольных учреждениях не может быть таких страшилок, как ЕГЭ. Те, кто строит его по программам «выучи то», «прочти это», во многом поступают неправильно. Только через деятельность могут войти познавательные задачи и познавательные навыки. Надо не погасить почемучек, а дать им возможность почувствовать себя уверенными людьми, дать целевые ориентиры для уникальных программ дошкольного образования, которые были и есть в нашей стране. Нельзя рассматривать дошкольное детство исключительно, как его рассматривали раньше, то есть как подготовку к школе.
– Да, но, говоря о дошкольном образовании, вы невольно пугаете родителей, для которых слово «образование» связано именно со школьной моделью, с партой и указкой.
– Думаю, пугаются не только родители, но и дети, которых обычно никогда не спрашивают, что им нужно. Одним из последствий такого понимания является иллюзия о том, что воспитать – значит объяснить. Но вера, совесть, честь, бессовестность – все это смысловые установки личности, которые формируются в деятельности, в делах и поступках, а не достаются в наследство от родителей и не передаются посредством самых правильных слов. Поэтому локомотивом развития ребенка служит содействие ребенка с взрослыми и сверстниками.
Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами. Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире. Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование.
– А что будет критерием для определения направления, в котором развивается процесс образования в стране? Ведь именно этот процесс определяет планы на завтра.
– Вариативность образования – лакмусовая бумажка колебаний регресса и прогресса в образовании, мерило того, имеем ли мы дело с модернизацией образования или с игрой в модернизацию. В тоталитарных культурах образование унифицируется, порождается «строевая педагогика», а в культурах, нацеленных на свободу, образование выступает как механизм поддержания эволюционного разнообразия общества.
Вариативность и стандартизация в образовании не должны противоречить друг другу, это две стороны одного процесса. Риск непонимания есть, но он должен уменьшиться по мере реализации задуманного и, подчеркну, уже заложенного в стандарт. В книге «Оптика просвещения: социокультурные перспективы» я дал совершенно ясный ответ тем, кто еще не понимает сути происходящих преобразований: «Моя мечта, ради которой я вместе с коллегами участвовал в разработках образовательных стандартов нового поколения, состоит в том, чтобы появилось поколение людей, не знающих страха, в том числе страха перед властью. Чтобы народились люди перспективы, а не ретроспективы».
– Вы верите в возможность реинкарнации учительской среды?
– Я считаю, что самая опасная тенденция России XXI века – тенденция к люмпенизации учителя. Если учитель – люмпен, он потянет все общество на дно. Поэтому веря или не веря, я считаю, что надо начинать прежде всего с изменения ценностного статуса воспитателя дошкольных учреждений и ценностного статуса учителя. Это та опора, которая поможет России в жестко конкурентной среде мира добиться того, чтобы образование действительно помогало достичь высокого качества жизни тому человеку, который его получил.
Поэтому, когда в культуре трудно, я хочу повторять слова: «Учителя, вперед!» И общество прежде всего должно думать об учителе как о ключевой фигуре изменения социального развития и личности.
www.ng.ru
http://tovievich.ru/phorum//read.php?12,3152,page=2
Все вода! Все как отмечали, общечеловеческие ценности, ничего конкретного. И так во всех его статейках по стандарту.
e: ФГОС дошкольного образования
Пользователь: vtkud ()
Дата: November 13, 2013 03:53
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нестандартный дошкольный стандарт. Интервью Александра Асмолова "Независимой газете"
12.11.2013
Скоро для дошкольников, как уверяют нас авторы реформы нашего образования, начнется новая жизнь. О том, в чем состоят коренные изменения, журналист Анатолий ЧУРГЕЛЬ беседует с академиком РАО (Российской академии образования), заведующим кафедрой психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Александром АСМОЛОВЫМ.
– Александр Григорьевич, в педагогическом сообществе продолжается обсуждение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Вы – руководитель рабочей группы по его подготовке. Что с ним сейчас?
– Чтобы вы лучше понимали масштаб вопроса, замечу, что в настоящее время дошкольное образование в 56,5 тыс. детских садов России получают 6,2 млн детей. А если к этому числу добавить членов их семей и всех имеющих отношение к детским учреждениям?!
Что касается стандарта, то Минобрнауки его утвердило. И начнется «новая жизнь» уже с 1 января 2014-го. Кстати, только что завершившийся Всероссийский съезд работников дошкольного образования наши усилия полностью поддержал.
– Сопоставимы ли заявленная вами подвижная среда для дошкольника и стандарт дошкольного образования, который большинство интуитивно представляет армейским уставом?
– Никакого устава. То, что дошкольное образование впервые в истории российской культуры становится полноценным уровнем образования наряду с начальной, средней школой, вузом, вовсе не означает воспитание солдат Урфина Джюса. Наш стандарт нестандартен, он – основа для передачи культурного кода времен. Своеобразного «культурного гена», а ген, как вы знаете, отличается разнообразием, которое он и реализует. Приобщение дошкольников к этнокультурному коду, к культурным образцам, к культурным сокровищам должно стать нормой.
– Значит, вы возвратились к тому, что предлагали еще в 1988 году: к личностно ориентированному образованию?
– Та модель стала эмбрионом принимаемого сегодня стандарта дошкольного образования, стандарта развития. А то, что дошколка у нас развита куда сильнее, чем начальная и средняя школа, дает возможность реального улучшения образовательного процесса в целом.
– Неужели здесь мы еще можем говорить о позиции лидера?
– Легко стоять на плечах классика – чувствуешь себя высоким. Мы не творили в пустыне, а опирались на работы Эльконина, Запорожца, Леонтьева, Выготского. Самое интересное, что если через призму модели тех годов проанализировать все, что происходит в мировом образовании сейчас, то увидим следующее: США – модель дошкольного образования под названием «Стэп-бай-стэп» («Шаг за шагом»), принятая во многих странах мира, перенимает очень многие моменты, которые заложены нашей моделью. И разрабатывает ее выпускница психфака МГУ и аспирантуры Института дошкольного воспитания, созданного Запорожца, живущая там, Елена Бодрова.
Целый ряд моделей в Голландии, Англии, Швеции, Германии опираются в том числе на идеи Льва Выготского – идеи поддержки разнообразия. Содействие ребенку, активность ребенка, право ребенка на выбор – ценностные моменты, показывающие, что ребенок живет в разнообразном мире. Именно эти принципы сегодня работают в развитых странах.
– Работают там, где предложенные нашими учеными идеи внедряются быстрее и качественнее?
– Вся беда вообще для истории России в том, что мы часто можем предложить уникальные инновационные идеи, но очень слабо предлагаем пути реализации этих идей. Это относится и к образованию, отношение к которому должно определяться тем, что оно играет в обществе уникальную роль – роль раствора культуры.
– А чем конкретно должно отличаться образование «до-школьное»?
– В дошкольных учреждениях не может быть таких страшилок, как ЕГЭ. Те, кто строит его по программам «выучи то», «прочти это», во многом поступают неправильно. Только через деятельность могут войти познавательные задачи и познавательные навыки. Надо не погасить почемучек, а дать им возможность почувствовать себя уверенными людьми, дать целевые ориентиры для уникальных программ дошкольного образования, которые были и есть в нашей стране. Нельзя рассматривать дошкольное детство исключительно, как его рассматривали раньше, то есть как подготовку к школе.
– Да, но, говоря о дошкольном образовании, вы невольно пугаете родителей, для которых слово «образование» связано именно со школьной моделью, с партой и указкой.
– Думаю, пугаются не только родители, но и дети, которых обычно никогда не спрашивают, что им нужно. Одним из последствий такого понимания является иллюзия о том, что воспитать – значит объяснить. Но вера, совесть, честь, бессовестность – все это смысловые установки личности, которые формируются в деятельности, в делах и поступках, а не достаются в наследство от родителей и не передаются посредством самых правильных слов. Поэтому локомотивом развития ребенка служит содействие ребенка с взрослыми и сверстниками.
Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами. Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире. Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование.
– А что будет критерием для определения направления, в котором развивается процесс образования в стране? Ведь именно этот процесс определяет планы на завтра.
– Вариативность образования – лакмусовая бумажка колебаний регресса и прогресса в образовании, мерило того, имеем ли мы дело с модернизацией образования или с игрой в модернизацию. В тоталитарных культурах образование унифицируется, порождается «строевая педагогика», а в культурах, нацеленных на свободу, образование выступает как механизм поддержания эволюционного разнообразия общества.
Вариативность и стандартизация в образовании не должны противоречить друг другу, это две стороны одного процесса. Риск непонимания есть, но он должен уменьшиться по мере реализации задуманного и, подчеркну, уже заложенного в стандарт. В книге «Оптика просвещения: социокультурные перспективы» я дал совершенно ясный ответ тем, кто еще не понимает сути происходящих преобразований: «Моя мечта, ради которой я вместе с коллегами участвовал в разработках образовательных стандартов нового поколения, состоит в том, чтобы появилось поколение людей, не знающих страха, в том числе страха перед властью. Чтобы народились люди перспективы, а не ретроспективы».
– Вы верите в возможность реинкарнации учительской среды?
– Я считаю, что самая опасная тенденция России XXI века – тенденция к люмпенизации учителя. Если учитель – люмпен, он потянет все общество на дно. Поэтому веря или не веря, я считаю, что надо начинать прежде всего с изменения ценностного статуса воспитателя дошкольных учреждений и ценностного статуса учителя. Это та опора, которая поможет России в жестко конкурентной среде мира добиться того, чтобы образование действительно помогало достичь высокого качества жизни тому человеку, который его получил.
Поэтому, когда в культуре трудно, я хочу повторять слова: «Учителя, вперед!» И общество прежде всего должно думать об учителе как о ключевой фигуре изменения социального развития и личности.
www.ng.ru
http://tovievich.ru/phorum//read.php?12,3152,page=2
А
Анатолий50
Вы что нибудь поняли из этого потока сознания? Вы уловили, параметры этого стандарта? Его конкретно спрашивают "– А чем конкретно должно отличаться образование «до-школьное»? " а он в ответ
" В дошкольных учреждениях не может быть таких страшилок, как ЕГЭ. Те, кто строит его по программам «выучи то», «прочти это», во многом поступают неправильно. Только через деятельность могут войти познавательные задачи и познавательные навыки. Надо не погасить почемучек, а дать им возможность почувствовать себя уверенными людьми, дать целевые ориентиры для уникальных программ дошкольного образования, которые были и есть в нашей стране. Нельзя рассматривать дошкольное детство исключительно, как его рассматривали раньше, то есть как подготовку к школе. "
Столько возвышенных слов, а суть проста, ни каких занятий, ни какого участия взрослого в играх детей, пусть наиграются, игры сами с собой, никаких проверок, ни детей, ни воспитателей. ни каких требований к образовательной среде, главное "вариативность", каждый сам по себе, делай что хочешь, или ничего не делай. Детство самодостаточно.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 00:01]
" В дошкольных учреждениях не может быть таких страшилок, как ЕГЭ. Те, кто строит его по программам «выучи то», «прочти это», во многом поступают неправильно. Только через деятельность могут войти познавательные задачи и познавательные навыки. Надо не погасить почемучек, а дать им возможность почувствовать себя уверенными людьми, дать целевые ориентиры для уникальных программ дошкольного образования, которые были и есть в нашей стране. Нельзя рассматривать дошкольное детство исключительно, как его рассматривали раньше, то есть как подготовку к школе. "
Столько возвышенных слов, а суть проста, ни каких занятий, ни какого участия взрослого в играх детей, пусть наиграются, игры сами с собой, никаких проверок, ни детей, ни воспитателей. ни каких требований к образовательной среде, главное "вариативность", каждый сам по себе, делай что хочешь, или ничего не делай. Детство самодостаточно.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 00:01]
А
Анатолий50
стандарты дошкольного образования
http://tovievich.ru/phorum//read.php?12,3152,page=2
Авторы:
http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&typ...
Проект стандарта дошкольного образования2013
Прямо у меня не открывается. А скопированный в Word открывается.
http://минобрнауки.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3447/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/2280/13.06.14-%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1-%D0%94%D0%9E.pdf
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования утвердили.
Старый действующий 2009 года:
http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm655-1.htm...
Статьи по Стандарту
КРИТИКА
Особенно рискованный стандарт
19 Июня 2013
http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/20807.html
Источник: Аннин П. Играть или учить?// Комсомольская правда. Образование и работа. - 07.05.2013. - С. 14
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://mon-ru.livejournal.com/63176.html
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:47]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:50]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:55]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:57]
Проверил, все кроме стандарта открываются.
Если кто найдет сам утвержденный стандарт, дайте пожалуйста ссылку.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:59]
http://tovievich.ru/phorum//read.php?12,3152,page=2
Авторы:
http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&typ...
Проект стандарта дошкольного образования2013
Прямо у меня не открывается. А скопированный в Word открывается.
http://минобрнауки.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3447/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/2280/13.06.14-%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1-%D0%94%D0%9E.pdf
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования утвердили.
Старый действующий 2009 года:
http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm655-1.htm...
Статьи по Стандарту
КРИТИКА
Особенно рискованный стандарт
19 Июня 2013
http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/20807.html
Источник: Аннин П. Играть или учить?// Комсомольская правда. Образование и работа. - 07.05.2013. - С. 14
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://mon-ru.livejournal.com/63176.html
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:47]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:50]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:55]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:57]
Проверил, все кроме стандарта открываются.
Если кто найдет сам утвержденный стандарт, дайте пожалуйста ссылку.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:59]
Л
Ли(и)сса
Анатолий! Свершилось! Сегодня объявили , что очередей в салики детей с 3 до 7 лет нет. Что думаете делать?
А
Ален@.
Алена, солидарна с Вами! В силу возраста, я застала только последние годы СССР и развал оного.И знаете, раньше я не очень хорошо понимала, почему коммунисты во власти это плохо. Но познакомившись со стилем мышления и аргументацией Анатолия50 -
который коммунист, по его словам - я оценила, как тяжело было жить, когда все руководящие и пр. посты занимали подобные люди.
Значит, Вы меня не верно поняли. Нельзя судить о партии по человеку. И, честно, не скажу, что мне плохо жилось при коммунистах. Я лишь пыталась напомнить Анатолию. что яро обвиняя нынешнее правительство в чем-то, он забывает, что то же было и раньше. Не более того.
А свои плюсы и минусы были тогда, есть и сейчас.
d
di_zain
Анатолий50, если Вы умеете читать, то прочитайте внимательно следующий после выбранного Вами абзац Асмолова:
"Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами. Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире. Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование."
И где здесь про "ни каких занятий, ни какого участия взрослого в играх детей, пусть наиграются, игры сами с собой, никаких проверок, ни детей, ни воспитателей. ни каких требований к образовательной среде, главное "вариативность", каждый сам по себе, делай что хочешь, или ничего не делай. Детство самодостаточно."?
Да, судя по количеству ошибок и отсутствию логики в Ваших постах, Вам не помогло ни дошкольное, ни какое-либо другое образование, или это тупой копипаст. Может смена стандарта и к лучшему - следующие поколения будут грамотнее Могу рекомендовать почитать и статьи самого академика Асмолова, они точно есть в бумаге и, по-моему, в сети. но сомневаюсь, что Вы это осилите.
И, для перехода на личности необходимо наличие этой личности (извиняюсь за каламбур ), а Ваши сообщения производят впечатление программы-бота...
Глупость, конечно, не должна торжествовать, но, как обычно, умные люди занимаются реальной деятельностью, в том числе и образованием дошкольников, и у них нет времени копипастить всевозможные ссылки и сплетни из сети... Может, займетесь чем-то действительно стоящим? Хотя бы и самообразованием?
"Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами. Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире. Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование."
И где здесь про "ни каких занятий, ни какого участия взрослого в играх детей, пусть наиграются, игры сами с собой, никаких проверок, ни детей, ни воспитателей. ни каких требований к образовательной среде, главное "вариативность", каждый сам по себе, делай что хочешь, или ничего не делай. Детство самодостаточно."?
Да, судя по количеству ошибок и отсутствию логики в Ваших постах, Вам не помогло ни дошкольное, ни какое-либо другое образование, или это тупой копипаст. Может смена стандарта и к лучшему - следующие поколения будут грамотнее Могу рекомендовать почитать и статьи самого академика Асмолова, они точно есть в бумаге и, по-моему, в сети. но сомневаюсь, что Вы это осилите.
И, для перехода на личности необходимо наличие этой личности (извиняюсь за каламбур ), а Ваши сообщения производят впечатление программы-бота...
Глупость, конечно, не должна торжествовать, но, как обычно, умные люди занимаются реальной деятельностью, в том числе и образованием дошкольников, и у них нет времени копипастить всевозможные ссылки и сплетни из сети... Может, займетесь чем-то действительно стоящим? Хотя бы и самообразованием?
Р
РиКузя
А свои плюсы и минусы были тогда, есть и сейчас.
И непонятно, где их больше
А
Анатолий50
Анатолий! Свершилось! Сегодня объявили , что очередей в салики детей с 3 до 7 лет нет. Что думаете делать?
окна менять, скамейки. бахилы, желтые контейнеры :-)
Да еще ДВА года надо обеспечить, для детей с года до трех, пока это 40 тыс. мест, а через пару лет 46 тыс. ( в 2011-2012 году родилось 20 тыс. в 2013 уже 23 тыс. детей). В год строят всего 4 тыс. новых мест, остальное мишаринское уплотнение.
Для выполнения майского поручения Путина надо 35 тыс. мест в Екатеринбурге, эти жулики, в программе Дорожная карта запланировали ввод всего 17 тыс. мест. Половину от потребности!
У них НЕТ расчета потребности на детсады! У них в городе нет специалистов, нет компетентных людей для расчета потребности.
С нас за каждую копейку кучу справок требуют, сами затраты на 17 млрд. руб. на детсады - без расчета, без печати, без подписи занизили в разы.
.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 19:43]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 20:26]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 20:32]
А
Анатолий50
"Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами. Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире. Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование."
И где здесь про "ни каких занятий, ни какого участия взрослого в играх детей, пусть наиграются, игры сами с собой, никаких проверок, ни детей, ни воспитателей. ни каких требований к образовательной среде, главное "вариативность", каждый сам по себе, делай что хочешь, или ничего не делай. Детство самодостаточно."?
Это же ЖУЛИК.
""Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. "
Это обман, ни кто в 4 года не садит, теперь все занятия в детсаду в игре.
" Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами." - что такое эта "мотивация"? Одному богу известно. Как её создавать? Ни слова.
"Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству"
Какие цели то? Почему они остались почемучками? Потому им ни кто ничего не рассказывает? Никаких принципов не заложено в Стандарте по этому поводу. Это его блажь, его возвышенное вдохновение, его желание, не подкрепленное ничем. В тексте стандарта об этом ничего нет.
Если нет никаких занятий, нет проверки ни детей, ни воспитателей, нет требований к обучающей среде, то о каком обучении счету, чтению, какой то мотивации идет речь? Это простое жульничество.
"и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире."
Как через мотивацию обучать счету? Это опять аллегория, выдумки, летание в облаках, выдаваемое, желаемое за действительное. Что такое мотивация ребенка? Как её провести, определить? Это опять просто слова, которых нет в тексте стандарта.
"Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование."
Через какие игры, если воспитатель не должен быть ведущим в этих играх? Какие мультфильмы, если в стандарте нет требований к техническому оснащению группы, что на пальцах воспитатель будет мультики показывать в группе? "через исследовательское конструирование." что это такое, в тексте нет никаких упоминаний про какое то там " исследовательское конструирование." Это блажь руководителя. Говорит возвышенные слова, а в тексте ноль, все что пожелаете, за свои деньги.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 20:22]
А
Анатолий50
Да, судя по количеству ошибок и отсутствию логики в Ваших постах, Вам не помогло ни дошкольное, ни какое-либо другое образование, или это тупой копипаст.
Переход на личности.
Могу рекомендовать почитать и статьи самого академика Асмолова, они точно есть в бумаге и, по-моему, в сети. но сомневаюсь, что Вы это осилите.
Читал его статейки по Стандарту, одна вода, один туман. Халтуру отхватил 30 млн. за 30 страниц общих рассуждений.
Глупость, конечно, не должна торжествовать, но, как обычно, умные люди занимаются реальной деятельностью, в том числе и образованием дошкольников, и у них нет времени копипастить всевозможные ссылки и сплетни из сети... Может, займетесь чем-то
действительно стоящим? Хотя бы и самообразованием?
То то в его ЖЖ, его сайте НЕТ возможности комментировать! Так только жулики поступают, которым есть что скрывать. Этот стандарт для него мелкая халтура. И репутация у него такая же, приспособленец.
А
Ален@.
Слово БЛАЖЬ - женский род, 3-е склонение. Мягкий знак обязателен.
А
Анатолий50
спасибо.
d
di_zain
За Вами, анатолий50, все равно, конечно, останется последнее слово
...- что такое эта "мотивация"? Одному богу известно. Как её создавать?...
Как через мотивацию обучать счету? ...Что такое мотивация ребенка? Как её провести, определить?...
Вот этому как раз и УЧАТ в специальных педагогических и психологических ВУЗах. А каждой кухарке это не объясняют, потому что педагогика - профессия. Я понятно сейчас пишу? Итак, Вы не знаете, что такое "мотивация" и как ее создавать, но люди со специальным образованием - знают, анатолий50! Их этому учили. И они практики. Им не нужно пояснять КАЖДОЕ слово в статье академика, они профи. А вы - нет.
И это причина, по которой вы ничего, бедный, понять и не можете...
Но я для себя хоть поняла в чем причина этих пустопорожних воплей про стандарт. Вы ведь в стандарт, например, металлургов или травматологов не лезете, правильно? Потому что не знаете об этом ничего. Почему-то в воспитании и
образовании все мнят себя специалистами, что не так. У Вас пед или псих образование? есть стаж работы? Опыт? С каким возрастом? ...- что такое эта "мотивация"? Одному богу известно. Как её создавать?...
Как через мотивацию обучать счету? ...Что такое мотивация ребенка? Как её провести, определить?...
Вот этому как раз и УЧАТ в специальных педагогических и психологических ВУЗах. А каждой кухарке это не объясняют, потому что педагогика - профессия. Я понятно сейчас пишу? Итак, Вы не знаете, что такое "мотивация" и как ее создавать, но люди со специальным образованием - знают, анатолий50! Их этому учили. И они практики. Им не нужно пояснять КАЖДОЕ слово в статье академика, они профи. А вы - нет.
И это причина, по которой вы ничего, бедный, понять и не можете...
А
Анатолий50
Если академики профи, и говорят о том, что касается миллиона детей и родителей, они найдут слова, понятные всем. Но если они жулики, то они специально запудрят нам мозги.
Если Академик не может объяснить, то он не профи.
Сколько раз сталкивался с такими чиновниками, а при разговоре, при ответе на письма, понимаешь их полную неграмотность или жульничество.
Все что скрыто, тайно, там жулье и воровство. .
Если Академик не может объяснить, то он не профи.
Сколько раз сталкивался с такими чиновниками, а при разговоре, при ответе на письма, понимаешь их полную неграмотность или жульничество.
Все что скрыто, тайно, там жулье и воровство. .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.