Родителей первоклассников, у вас все уже хорошо читают в классе, те, кто не читал до школы?

ozi
И снова про технику чтения :-)
У нас вдруг стали проверять тч.
Ребенок довольный пришел из школы и отрапортовал:оказывается я сейчас читаю только 139слов, а не166,но зато я даже на точках стал останавливаться и понимаю зачем запятые :lol:
0
Анатолий50
От пользователя di_zain
имелись в виду аргументы ТС... И конца им нет :-D А Вам про доктора интересно? Это тоже к ТС. Уже даже интересно, чем эти... э... излияния закончатся? Я ставлю на анатолия50!

переход на личности. :-D
0
Анатолий50
От пользователя Ален@.
Вы мне сейчас честно ответьте на вопрос, один раз, своими словами, Вы реально не понимаете о чем я говорила, упоминая Учительскую газету и почему сказала про предметно-действенное мышление?

Я понимаю, что Учительская газета не стандарт. Что там написано, не обязано к исполнению. По стандарту будут определять финансирование.

"В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. Для
многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, например, для психолога. Такое мышление называют синтетическим." :-D
0
Анатолий50
От пользователя luda-shel
По какому новому? Кто его ввёл? Где его применяют?

Стандарт принят 14 ноября 2013 года. Хотят внедрить с 1 сентября 2014.


От пользователя Анатолий50
Вот это главный разработчик.
Владимир Кудрявцев стандарт ДО

http://www.tovievich.ru/news/14.06.2013/2333.htm


От пользователя Анатолий50
Вот одна из критиков стандарта:
Основополагающие… дыры стандарта дошкольного образования
Н.В.Микляева

http://pedsovet.org/index.php?option=com_mtree&tas...
0
luda-shel
От пользователя Анатолий50

по первой ссылке только приказ, сам стандарт не открывается
вторая ссылка тоже не открывается
стоит ли обсуждать то, чего нет?
1 / 0
Ален@.
От пользователя luda-shel
стоит ли обсуждать то, чего нет?

Стандарт есть. Я его читала.
С Анатолием больше не спорю. Я поняла после его ответа на мой вопрос, что это невозможно. Правда, я сейчас без всякого двойного подтекста. Я раньше пыталась понять, кто он: тролль, человек, которому скучно и которому больше делать нечего и он ведет такие диалоги, просто издевается. Сейчас я определилась для себя.
3 / 0
luda-shel
От пользователя Ален@.
Стандарт есть. Я его читала

единственное, что я прочитала в заголовке - заменено "дошкольное воспитание" на "дошкольное образование", но это как то совсем противоречит выводам Анатолия
0
di_zain
Алена, солидарна с Вами! В силу возраста, я застала только последние годы СССР и развал оного.И знаете, раньше я не очень хорошо понимала, почему коммунисты во власти это плохо. Но познакомившись со стилем мышления и аргументацией Анатолия50 - который коммунист, по его словам - я оценила, как тяжело было жить, когда все руководящие и пр. посты занимали подобные люди... И не буду голосовать за КПРФ! :-D А полемизировать с людьми, подобными анатолию50, на мой взгляд, просто опасно: это пример закона Мерфи "Если что-то может быть понято и сделано неправильно, оно будет понято и сделано неправильно". Ржач то ржач, но грустно.
1 / 2
От пользователя di_zain
И не буду голосовать за КПРФ! А полемизировать с людьми, подобными анатолию50, на мой взгляд, просто опасно: это пример закона Мерфи "Если что-то может быть понято и сделано неправильно, оно будет понято и сделано неправильно". Ржач то ржач, но грустно.

а вот это зря.
Анатолий - не типичный коммунист. не надо по нему судить о кпрф и не голосовать за партию. я тоже член КПРФ. у КПРФ, как и у всего общества есть трабла - крайне низкий уровень образования членов. но КПРФ - единственная из партий, которая в своих программных заявлениях говорит о необходимости повышения образованности и единственная, кто этим занимается.
а Анатолий... ну возраст, некая упертость, отсутствие широты взгляда на траблу, недопонимание.
2 / 0
Анатолий50
От пользователя di_zain
Алена, солидарна с Вами! В силу возраста, я застала только последние годы СССР и развал оного.И знаете, раньше я не очень хорошо понимала, почему коммунисты во власти это плохо. Но познакомившись со стилем мышления и аргументацией Анатолия50 - который коммунист, по его словам - я оценила, как тяжело было жить, когда все руководящие и пр. посты занимали подобные люди... И не буду голосовать за КПРФ! :-D А полемизировать с людьми, подобными анатолию50, на мой взгляд, просто опасно: это пример закона Мерфи "Если что-то может быть понято и сделано неправильно, оно будет понято и сделано неправильно". Ржач то ржач, но грустно.

Когда в силу широты знаний нет сил ответить, переходят на личности и начинают выяснять, а кто это писал, а мужик это или женщина, а за КПРФ он или ЕР? :-D
Если вы не читали, но осуждаете. :-D
1 / 0
Анатолий50
Проект стандарта дошкольного образования2013


[15:15:23] Кирилл Дружинин: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0...


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования утвердили.
http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm655-1.htm... - это действовавшие федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
==

Есть интернет, где все найти можно. Вторая ссылка работала, я её проверял. Идет целенаправленное наступление на дошкольное образование. Вы можете мне не верить, но все это уже останется.
0
Анатолий50
Вот открыл на угад, статейку автора проекта, руководителя Александра Асмолова
Все вода! Все как отмечали, общечеловеческие ценности, ничего конкретного. И так во всех его статейках по стандарту.


e: ФГОС дошкольного образования
Пользователь: vtkud ()
Дата: November 13, 2013 03:53



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Нестандартный дошкольный стандарт. Интервью Александра Асмолова "Независимой газете"


12.11.2013

Скоро для дошкольников, как уверяют нас авторы реформы нашего образования, начнется новая жизнь. О том, в чем состоят коренные изменения, журналист Анатолий ЧУРГЕЛЬ беседует с академиком РАО (Российской академии образования), заведующим кафедрой психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Александром АСМОЛОВЫМ.

– Александр Григорьевич, в педагогическом сообществе продолжается обсуждение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Вы – руководитель рабочей группы по его подготовке. Что с ним сейчас?

– Чтобы вы лучше понимали масштаб вопроса, замечу, что в настоящее время дошкольное образование в 56,5 тыс. детских садов России получают 6,2 млн детей. А если к этому числу добавить членов их семей и всех имеющих отношение к детским учреждениям?!

Что касается стандарта, то Минобрнауки его утвердило. И начнется «новая жизнь» уже с 1 января 2014-го. Кстати, только что завершившийся Всероссийский съезд работников дошкольного образования наши усилия полностью поддержал.

– Сопоставимы ли заявленная вами подвижная среда для дошкольника и стандарт дошкольного образования, который большинство интуитивно представляет армейским уставом?

– Никакого устава. То, что дошкольное образование впервые в истории российской культуры становится полноценным уровнем образования наряду с начальной, средней школой, вузом, вовсе не означает воспитание солдат Урфина Джюса. Наш стандарт нестандартен, он – основа для передачи культурного кода времен. Своеобразного «культурного гена», а ген, как вы знаете, отличается разнообразием, которое он и реализует. Приобщение дошкольников к этнокультурному коду, к культурным образцам, к культурным сокровищам должно стать нормой.

– Значит, вы возвратились к тому, что предлагали еще в 1988 году: к личностно ориентированному образованию?

– Та модель стала эмбрионом принимаемого сегодня стандарта дошкольного образования, стандарта развития. А то, что дошколка у нас развита куда сильнее, чем начальная и средняя школа, дает возможность реального улучшения образовательного процесса в целом.

– Неужели здесь мы еще можем говорить о позиции лидера?

– Легко стоять на плечах классика – чувствуешь себя высоким. Мы не творили в пустыне, а опирались на работы Эльконина, Запорожца, Леонтьева, Выготского. Самое интересное, что если через призму модели тех годов проанализировать все, что происходит в мировом образовании сейчас, то увидим следующее: США – модель дошкольного образования под названием «Стэп-бай-стэп» («Шаг за шагом»), принятая во многих странах мира, перенимает очень многие моменты, которые заложены нашей моделью. И разрабатывает ее выпускница психфака МГУ и аспирантуры Института дошкольного воспитания, созданного Запорожца, живущая там, Елена Бодрова.

Целый ряд моделей в Голландии, Англии, Швеции, Германии опираются в том числе на идеи Льва Выготского – идеи поддержки разнообразия. Содействие ребенку, активность ребенка, право ребенка на выбор – ценностные моменты, показывающие, что ребенок живет в разнообразном мире. Именно эти принципы сегодня работают в развитых странах.

– Работают там, где предложенные нашими учеными идеи внедряются быстрее и качественнее?

– Вся беда вообще для истории России в том, что мы часто можем предложить уникальные инновационные идеи, но очень слабо предлагаем пути реализации этих идей. Это относится и к образованию, отношение к которому должно определяться тем, что оно играет в обществе уникальную роль – роль раствора культуры.

– А чем конкретно должно отличаться образование «до-школьное»?

– В дошкольных учреждениях не может быть таких страшилок, как ЕГЭ. Те, кто строит его по программам «выучи то», «прочти это», во многом поступают неправильно. Только через деятельность могут войти познавательные задачи и познавательные навыки. Надо не погасить почемучек, а дать им возможность почувствовать себя уверенными людьми, дать целевые ориентиры для уникальных программ дошкольного образования, которые были и есть в нашей стране. Нельзя рассматривать дошкольное детство исключительно, как его рассматривали раньше, то есть как подготовку к школе.

– Да, но, говоря о дошкольном образовании, вы невольно пугаете родителей, для которых слово «образование» связано именно со школьной моделью, с партой и указкой.

– Думаю, пугаются не только родители, но и дети, которых обычно никогда не спрашивают, что им нужно. Одним из последствий такого понимания является иллюзия о том, что воспитать – значит объяснить. Но вера, совесть, честь, бессовестность – все это смысловые установки личности, которые формируются в деятельности, в делах и поступках, а не достаются в наследство от родителей и не передаются посредством самых правильных слов. Поэтому локомотивом развития ребенка служит содействие ребенка с взрослыми и сверстниками.

Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами. Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире. Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование.

– А что будет критерием для определения направления, в котором развивается процесс образования в стране? Ведь именно этот процесс определяет планы на завтра.

– Вариативность образования – лакмусовая бумажка колебаний регресса и прогресса в образовании, мерило того, имеем ли мы дело с модернизацией образования или с игрой в модернизацию. В тоталитарных культурах образование унифицируется, порождается «строевая педагогика», а в культурах, нацеленных на свободу, образование выступает как механизм поддержания эволюционного разнообразия общества.

Вариативность и стандартизация в образовании не должны противоречить друг другу, это две стороны одного процесса. Риск непонимания есть, но он должен уменьшиться по мере реализации задуманного и, подчеркну, уже заложенного в стандарт. В книге «Оптика просвещения: социокультурные перспективы» я дал совершенно ясный ответ тем, кто еще не понимает сути происходящих преобразований: «Моя мечта, ради которой я вместе с коллегами участвовал в разработках образовательных стандартов нового поколения, состоит в том, чтобы появилось поколение людей, не знающих страха, в том числе страха перед властью. Чтобы народились люди перспективы, а не ретроспективы».

– Вы верите в возможность реинкарнации учительской среды?

– Я считаю, что самая опасная тенденция России XXI века – тенденция к люмпенизации учителя. Если учитель – люмпен, он потянет все общество на дно. Поэтому веря или не веря, я считаю, что надо начинать прежде всего с изменения ценностного статуса воспитателя дошкольных учреждений и ценностного статуса учителя. Это та опора, которая поможет России в жестко конкурентной среде мира добиться того, чтобы образование действительно помогало достичь высокого качества жизни тому человеку, который его получил.

Поэтому, когда в культуре трудно, я хочу повторять слова: «Учителя, вперед!» И общество прежде всего должно думать об учителе как о ключевой фигуре изменения социального развития и личности.

www.ng.ru
http://tovievich.ru/phorum//read.php?12,3152,page=2
0
Анатолий50
Вы что нибудь поняли из этого потока сознания? Вы уловили, параметры этого стандарта? Его конкретно спрашивают "– А чем конкретно должно отличаться образование «до-школьное»? " а он в ответ
" В дошкольных учреждениях не может быть таких страшилок, как ЕГЭ. Те, кто строит его по программам «выучи то», «прочти это», во многом поступают неправильно. Только через деятельность могут войти познавательные задачи и познавательные навыки. Надо не погасить почемучек, а дать им возможность почувствовать себя уверенными людьми, дать целевые ориентиры для уникальных программ дошкольного образования, которые были и есть в нашей стране. Нельзя рассматривать дошкольное детство исключительно, как его рассматривали раньше, то есть как подготовку к школе. "

Столько возвышенных слов, а суть проста, ни каких занятий, ни какого участия взрослого в играх детей, пусть наиграются, игры сами с собой, никаких проверок, ни детей, ни воспитателей. ни каких требований к образовательной среде, главное "вариативность", каждый сам по себе, делай что хочешь, или ничего не делай. Детство самодостаточно.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 00:01]
0
Анатолий50
стандарты дошкольного образования

http://tovievich.ru/phorum//read.php?12,3152,page=2


Авторы:
http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&typ...


Проект стандарта дошкольного образования2013

Прямо у меня не открывается. А скопированный в Word открывается.

http://минобрнауки.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3447/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/2280/13.06.14-%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1-%D0%94%D0%9E.pdf

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования утвердили.

Старый действующий 2009 года:
http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm655-1.htm...

Статьи по Стандарту

КРИТИКА

Особенно рискованный стандарт
19 Июня 2013
http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/20807.html



Источник: Аннин П. Играть или учить?// Комсомольская правда. Образование и работа. - 07.05.2013. - С. 14

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


http://mon-ru.livejournal.com/63176.html


[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:43]

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:47]

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:50]

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:55]

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:57]
Проверил, все кроме стандарта открываются.
Если кто найдет сам утвержденный стандарт, дайте пожалуйста ссылку.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 23:59]
0
Ли(и)сса
Анатолий! Свершилось! Сегодня объявили , что очередей в салики детей с 3 до 7 лет нет. Что думаете делать?
0
Ален@.
От пользователя di_zain
Алена, солидарна с Вами! В силу возраста, я застала только последние годы СССР и развал оного.И знаете, раньше я не очень хорошо понимала, почему коммунисты во власти это плохо. Но познакомившись со стилем мышления и аргументацией Анатолия50 - который коммунист, по его словам - я оценила, как тяжело было жить, когда все руководящие и пр. посты занимали подобные люди.

Значит, Вы меня не верно поняли. Нельзя судить о партии по человеку. И, честно, не скажу, что мне плохо жилось при коммунистах. Я лишь пыталась напомнить Анатолию. что яро обвиняя нынешнее правительство в чем-то, он забывает, что то же было и раньше. Не более того.
А свои плюсы и минусы были тогда, есть и сейчас.
2 / 0
di_zain
Анатолий50, если Вы умеете читать, то прочитайте внимательно следующий после выбранного Вами абзац Асмолова:
"Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами. Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире. Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование."
И где здесь про "ни каких занятий, ни какого участия взрослого в играх детей, пусть наиграются, игры сами с собой, никаких проверок, ни детей, ни воспитателей. ни каких требований к образовательной среде, главное "вариативность", каждый сам по себе, делай что хочешь, или ничего не делай. Детство самодостаточно."?
Да, судя по количеству ошибок и отсутствию логики в Ваших постах, Вам не помогло ни дошкольное, ни какое-либо другое образование, или это тупой копипаст. :-) Может смена стандарта и к лучшему - следующие поколения будут грамотнее :-D Могу рекомендовать почитать и статьи самого академика Асмолова, они точно есть в бумаге и, по-моему, в сети. но сомневаюсь, что Вы это осилите.
И, для перехода на личности необходимо наличие этой личности (извиняюсь за каламбур :-D ), а Ваши сообщения производят впечатление программы-бота...
Глупость, конечно, не должна торжествовать, но, как обычно, умные люди занимаются реальной деятельностью, в том числе и образованием дошкольников, и у них нет времени копипастить всевозможные ссылки и сплетни из сети... Может, займетесь чем-то действительно стоящим? Хотя бы и самообразованием?
1 / 1
РиКузя
От пользователя Ален@.
А свои плюсы и минусы были тогда, есть и сейчас.

И непонятно, где их больше :-)
0
Анатолий50
От пользователя Ли(и)сса
Анатолий! Свершилось! Сегодня объявили , что очередей в салики детей с 3 до 7 лет нет. Что думаете делать?

окна менять, скамейки. бахилы, желтые контейнеры :-)
Да еще ДВА года надо обеспечить, для детей с года до трех, пока это 40 тыс. мест, а через пару лет 46 тыс. ( в 2011-2012 году родилось 20 тыс. в 2013 уже 23 тыс. детей). В год строят всего 4 тыс. новых мест, остальное мишаринское уплотнение.

Для выполнения майского поручения Путина надо 35 тыс. мест в Екатеринбурге, эти жулики, в программе Дорожная карта запланировали ввод всего 17 тыс. мест. Половину от потребности!

У них НЕТ расчета потребности на детсады! У них в городе нет специалистов, нет компетентных людей для расчета потребности.

С нас за каждую копейку кучу справок требуют, сами затраты на 17 млрд. руб. на детсады - без расчета, без печати, без подписи занизили в разы.
.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 19:43]

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 20:26]

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 20:32]
0
Анатолий50
От пользователя di_zain
Анатолий50, если Вы умеете читать, то прочитайте внимательно следующий после выбранного Вами абзац Асмолова:
"Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами. Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире. Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование."
И где здесь про "ни каких занятий, ни какого участия взрослого в играх детей, пусть наиграются, игры сами с собой, никаких проверок, ни детей, ни воспитателей. ни каких требований к образовательной среде, главное "вариативность", каждый сам по себе, делай что хочешь, или ничего не делай. Детство самодостаточно."?

Это же ЖУЛИК.
""Идти путем зубрежки, дрессуры, сажания ребенка за парту в четыре года не нужно. "
Это обман, ни кто в 4 года не садит, теперь все занятия в детсаду в игре.
" Лучше создавать мотивацию для ребенка, который готов всех и каждого замучить своими вопросами." - что такое эта "мотивация"? Одному богу известно. Как её создавать? Ни слова.

"Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками. Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству"
Какие цели то? Почему они остались почемучками? Потому им ни кто ничего не рассказывает? Никаких принципов не заложено в Стандарте по этому поводу. Это его блажь, его возвышенное вдохновение, его желание, не подкрепленное ничем. В тексте стандарта об этом ничего нет.
Если нет никаких занятий, нет проверки ни детей, ни воспитателей, нет требований к обучающей среде, то о каком обучении счету, чтению, какой то мотивации идет речь? Это простое жульничество.

"и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получили представление о мире."
Как через мотивацию обучать счету? Это опять аллегория, выдумки, летание в облаках, выдаваемое, желаемое за действительное. Что такое мотивация ребенка? Как её провести, определить? Это опять просто слова, которых нет в тексте стандарта.

"Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование."

Через какие игры, если воспитатель не должен быть ведущим в этих играх? Какие мультфильмы, если в стандарте нет требований к техническому оснащению группы, что на пальцах воспитатель будет мультики показывать в группе? "через исследовательское конструирование." что это такое, в тексте нет никаких упоминаний про какое то там " исследовательское конструирование." Это блажь руководителя. Говорит возвышенные слова, а в тексте ноль, все что пожелаете, за свои деньги.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 20:22]
1 / 0
Анатолий50
От пользователя di_zain
Да, судя по количеству ошибок и отсутствию логики в Ваших постах, Вам не помогло ни дошкольное, ни какое-либо другое образование, или это тупой копипаст.

Переход на личности.
От пользователя di_zain
Могу рекомендовать почитать и статьи самого академика Асмолова, они точно есть в бумаге и, по-моему, в сети. но сомневаюсь, что Вы это осилите.


Читал его статейки по Стандарту, одна вода, один туман. Халтуру отхватил 30 млн. за 30 страниц общих рассуждений.
От пользователя di_zain
Глупость, конечно, не должна торжествовать, но, как обычно, умные люди занимаются реальной деятельностью, в том числе и образованием дошкольников, и у них нет времени копипастить всевозможные ссылки и сплетни из сети... Может, займетесь чем-то действительно стоящим? Хотя бы и самообразованием?


То то в его ЖЖ, его сайте НЕТ возможности комментировать! Так только жулики поступают, которым есть что скрывать. Этот стандарт для него мелкая халтура. И репутация у него такая же, приспособленец.
0
Ален@.
Слово БЛАЖЬ - женский род, 3-е склонение. Мягкий знак обязателен.
1 / 0
Анатолий50
спасибо.
0
di_zain
За Вами, анатолий50, все равно, конечно, останется последнее слово :-D Но я для себя хоть поняла в чем причина этих пустопорожних воплей про стандарт. Вы ведь в стандарт, например, металлургов или травматологов не лезете, правильно? Потому что не знаете об этом ничего. Почему-то в воспитании и образовании все мнят себя специалистами, что не так. У Вас пед или псих образование? есть стаж работы? Опыт? С каким возрастом?

...- что такое эта "мотивация"? Одному богу известно. Как её создавать?...
Как через мотивацию обучать счету? ...Что такое мотивация ребенка? Как её провести, определить?...

Вот этому как раз и УЧАТ в специальных педагогических и психологических ВУЗах. А каждой кухарке это не объясняют, потому что педагогика - профессия. Я понятно сейчас пишу? Итак, Вы не знаете, что такое "мотивация" и как ее создавать, но люди со специальным образованием - знают, анатолий50! Их этому учили. И они практики. Им не нужно пояснять КАЖДОЕ слово в статье академика, они профи. А вы - нет.
И это причина, по которой вы ничего, бедный, понять и не можете... ;-)
5 / 1
Анатолий50
Если академики профи, и говорят о том, что касается миллиона детей и родителей, они найдут слова, понятные всем. Но если они жулики, то они специально запудрят нам мозги.

Если Академик не может объяснить, то он не профи.

Сколько раз сталкивался с такими чиновниками, а при разговоре, при ответе на письма, понимаешь их полную неграмотность или жульничество.
Все что скрыто, тайно, там жулье и воровство. :-D .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.