Во всех окнах школы одинаковые елки и снежинки.
В
ВоВан (SHVS)
ну хорошо, а как быть тогда с различными соревновательными процессами когда пусть не весь но основная часть класса в этом задействована и цель есть и командная работа есть? что тогда такое коллектив? на работе тоже каждый свою цель преследует кто то приходит что бы тупо денег заработать кто то карьеру строит кто то вообще ходит потому что его жена гонит - у каждого причина своя, и поверьте каждому фиолетово на прибыль предприятия и рейтинг в каком нибудь бизнессжурнале даже мне пофиг по большому счету сколько мы реализовали продукции и сделали мы или нет др. филиалы т.к. моя цель заработать деньги для своей семьи, карьера тут меня не интересует дальше. социальной значимости в нашей работе нет т.к. по вашему определению мы корпорация нарправленная на потребителя и цель взять деньги в обмен на товар. где тогда коллектив? учительский? так там тоже мало кто ходит на работу из искренней любви к профессии. Но как бы то ни было и у нас на работе и у детей в классе благодаря повседневному взаимодействию складываются приятельские отношения , вне рамок этого взаимодействия в т.ч..
ПыСы я ни вчем вас не пытаюсь переубедить, просто хочу понять что с Вашей точки зрения коллектив а что нет.
ПыСы я ни вчем вас не пытаюсь переубедить, просто хочу понять что с Вашей точки зрения коллектив а что нет.
сейчас нет времени, вечером отпишу, кратко - эт не моя точка зрения, эт социопсихология
В
ВоВан (SHVS)
БСЭ пишет интерпритацию с точки зрения Социализма и цитировать не буду
а вот, что пигет Википедия с этим я больше согласен
Коллектив (от лат. collectivus — собирательный) — группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели. По виду деятельности различают трудовые, учебные, военные, спортивные, художественной самодеятельности и другие коллективы. В более широком смысле — люди, объединенные общими идеями, интересами, потребностями.
Также, в современной теории систем, термин коллектив используется для обозначения некоторых видов распределенных децентрализованных систем.[1]
а вот, что пигет Википедия с этим я больше согласен
Коллектив (от лат. collectivus — собирательный) — группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели. По виду деятельности различают трудовые, учебные, военные, спортивные, художественной самодеятельности и другие коллективы. В более широком смысле — люди, объединенные общими идеями, интересами, потребностями.
Также, в современной теории систем, термин коллектив используется для обозначения некоторых видов распределенных децентрализованных систем.[1]
Коллектив (от лат. collectivus — собирательный) — группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели. По виду деятельности различают трудовые,
учебные, военные, спортивные, художественной самодеятельности и другие коллективы. В более широком смысле — люди, объединенные общими идеями, интересами, потребностями.
группы людей, объединенных совместной деятельностью делят на формальные группы, диффузные, ассоциативные. коллективы и корпорации
Л
Ли(и)сса
Вы психолог что ли?
Л
Ли(и)сса
но если они делают что-то, что теряют мое уважение, то уважать их только потому, что они люди- не буду.
Как и я, но чтобы они потеряли мое уважение они должны как-то очень сильно неправильно по моим меркам себя повести. Я многое прощаю людям и многое объяснить могу себе за них....
Правда стойконеуважаемые люди у меня появились только в этом году, думаю к лучшему, ибо когда меня начинают сильно выводить из себя разбросанные жевательные резинки, провидение отрезвляет людей и они перестают потреблять их в огромном количестве. Значит, если появилось много людей, в которых я полностью разочаровалась и объяснить себе ничего не смогла, случится качественный переход....
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 14:27]
Л
Ли(и)сса
Такой ответ вас устроит?
Я за вас себе его уже давно дала именно такой. Он не должен был меня устроить, он должен был дать мне понять вас. Я поняла.
итак, кратко отличия и характеристики одной группы от другой.
формальная группа - члены формальной группы объединены в нее без участия собственной воли на это. общей цели нет, есть только совместная деятельность, которая может быть продолжена при смене группы. примеры - школьные классы, экскурсионная группа, и тыпы. внутри формальной группы могут быть тесные межличностные отношения, обусловленные тем, что формальная группа в свою очередь вмещает в себя ассоциативные, корпоративные, коллективные и диффузионные группы (или что то одно). пример для школьного класса - сам класс - формальная группа, внутри группы - три хулигана, которые задирают других (псевдокорпорация), пяток девочек-активисток 9задатки коллектива), пять компашек по интересам (ассоциаци) остальным все по барабану - диффузная группа)
диффузная группа - объединение людей, оказавшихся по своей воле в одном месте, выполняющие совместную деятельность, но имеющие слабые межличностные связи. например - пассажиры одного трамвая. все вошли в трамвай сами, все куда то едут - но и только.
ассоциация - группа людей, объединенная по своей воле, имеющая общую деятельность, сходные интересы и более близкие до плотных межличностные связи. социальной значимости ровно как и социального вреда не преследуется. примеры - компании, кружки по интересам, дружеские компании, туристические клубы, некоторые рабочие "коллективы"
коллектив - группа людей, объединенных на добровольных началах общей целью, имеющей социальную значимость. примеры - педагогический коллектив,иногда - рабочий коллектив, волонтерские организации.
корпорация - то же, что и коллектив, но цели несут асоциальный характер. (где асоциальный не равно преступный). примеры - от преступных группировок до вполне приличных современных компаний (рабочих я имею ввиду).
примерно так.
формальная группа - члены формальной группы объединены в нее без участия собственной воли на это. общей цели нет, есть только совместная деятельность, которая может быть продолжена при смене группы. примеры - школьные классы, экскурсионная группа, и тыпы. внутри формальной группы могут быть тесные межличностные отношения, обусловленные тем, что формальная группа в свою очередь вмещает в себя ассоциативные, корпоративные, коллективные и диффузионные группы (или что то одно). пример для школьного класса - сам класс - формальная группа, внутри группы - три хулигана, которые задирают других (псевдокорпорация), пяток девочек-активисток 9задатки коллектива), пять компашек по интересам (ассоциаци) остальным все по барабану - диффузная группа)
диффузная группа - объединение людей, оказавшихся по своей воле в одном месте, выполняющие совместную деятельность, но имеющие слабые межличностные связи. например - пассажиры одного трамвая. все вошли в трамвай сами, все куда то едут - но и только.
ассоциация - группа людей, объединенная по своей воле, имеющая общую деятельность, сходные интересы и более близкие до плотных межличностные связи. социальной значимости ровно как и социального вреда не преследуется. примеры - компании, кружки по интересам, дружеские компании, туристические клубы, некоторые рабочие "коллективы"
коллектив - группа людей, объединенных на добровольных началах общей целью, имеющей социальную значимость. примеры - педагогический коллектив,иногда - рабочий коллектив, волонтерские организации.
корпорация - то же, что и коллектив, но цели несут асоциальный характер. (где асоциальный не равно преступный). примеры - от преступных группировок до вполне приличных современных компаний (рабочих я имею ввиду).
примерно так.
Вы психолог что ли?
неа. но по социопсихологии в свое время писала несколько работ, которые печатались во вполне серьезных местах... было интересно в свое время разобраться в некоторых нюансах влияния группы на формирование личности.
Л
Ли(и)сса
Теперь мне все понятно.
В
ВоВан (SHVS)
и многое объяснить могу себе за них....
Я за вас себе его уже давно дала именно такой.
вот оно Вам надо7 за кого то что то додумывать? у меня жена раньше такая была часто додумывала а оказывалось чаще все не так, зачем искать в черном оттенки белого? все ведь просто черное это черное, белое это белое, если человек хам то это ни чем не нужно объяснять ребенка и только своего Вы еще перевоспитать сможете а если это чужой то вряд ли а взрослого тем более и так во всем....и если Вы изначально относитесь ск незнакомому человеку с (назовем это авансом) уважением - Ваша позиция имеет право на существование и не только потому что это общепринятая практика, а потому что впервую очередь это ваша позиция, ну а когда человек поступает по отношению к Вам так что этот аванс исчерпан и ни чего вам не объясняет при этом то тут и думать за него не надо я например вообще ровно ко всему этому отношусь, если человек меня по каким то причинам настроил к себе негативно - мне вообще фиолетово что он думает в т.ч. обо мне и я ему даже не собираюсь свои мысли высказыватьни словами ни действиями т.к. мне фиолетово... а все эти реакции сначала уважал потом перестал это помоему попытка привлечь внимание к себе к возникшей ситуации и т.п.
Л
Ли(и)сса
Вы опять меня не понимаете, я не ДОдумываю, я объясняю себе... почему человек повел себя так или так.... И когда меня начинает устраивать мое объяснение, я прощаю человека и забываю о его неадекватном поведении, например. А вот когда у меня не находится объяснения , то я перестаю уважать человека.
Л
Ли(и)сса
все эти реакции сначала уважал потом перестал это помоему попытка привлечь внимание к себе к возникшей ситуации и т.п.
А кто знает об этом из тех, кого я не уважаю? Никто! Я просто перестаю "видеть" человека.
Л
Ли(и)сса
ВоВан, вот из разговора с вами я объяснила себе о вас следующие вещи: ваш юношеский возраст пришелся на лихие девяностые, в которых особо разбогатели только особо наглые и бессовестные люди. Вы не такой, поэтому разбогатеть так не решились, но зависть к такому поведению, приносящему доход осталась.
Вы опоздали измениться, чтобы заработать тогда и начав меняться, не смогли вернуться к первоначальному состоянию теперь. Отсюда все эти неудовлетваренности собой и подозрительность в нападении на вашу личность....
Возможно эти выводы и не верны, но мне понятны в этой призме ваши поступки. Поэтому я уважаю ваше виденье жизни. Тем более, что вы вполне дружелюбны.
Что-то еще упустила в объяснениях себе, но тонкое. В мозгу пробежало, а на письмо не легло.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 15:15]
Возможно эти выводы и не верны, но мне понятны в этой призме ваши поступки. Поэтому я уважаю ваше виденье жизни. Тем более, что вы вполне дружелюбны.
Что-то еще упустила в объяснениях себе, но тонкое. В мозгу пробежало, а на письмо не легло.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 15:15]
В
ВоВан (SHVS)
ну я Вас понял впринципе логика тут есть но вот мне на бытовом уровне например такие подробности ни к чему, для меня ясно и четко что лубой коллекти и ли группа имеют:
1. Руководителя
2. Поставленные цели и задачи руководителем
3. Контроль процесса
4. Различного рода взаимоотношения
5. Совместная деятельностьи невсегда однородная
6. Свод правил в которые входят как права так и обязаности со всеми вытекающими.
ваша теория конечно интересна, но вот я неготов до такой степени в своей голове все усложнять т.к. мне как практикующему руководителю ср.звена этого достаточно, как отцу своих детей тоже, те советы которые я даю детям по взаимоотношениям в школе и на улице в большинстве своем оказываются эфективными поэтому невижу смысла в таком глубоком подходе к этому вопросу
В
ВоВан (SHVS)
уважаю? Никто! Я просто перестаю "видеть" человека.
ясно тогда зачем себе сто то объяснять за них так и не понял?
ВоВан, вот из разговора с вами я объяснила себе о вас следующие вещи: ваш юношеский возраст пришелся на лихие девяностые, в которых особо разбогатели только особо наглые и бессовестные люди. Вы не такой, поэтому разбогатеть так не решились, но зависть к такому поведению, приносящему доход осталась.
Вы опоздали измениться, чтобы заработать тогда и начав меняться, не смогли вернуться к первоначальному состоянию теперь. Отсюда все эти неудовлетваренности собой и подозрительность в нападении на вашу личность....
Возможно эти выводы и не верны, но мне понятны в этой призме ваши поступки.
Поэтому я уважаю ваше виденье жизни. Тем более, что вы вполне дружелюбны. про неудовлетворенность собой вы тоже мягко говоря погорячились, я собой вполне доволен, мной довольна жена, дети что еще то нужно? нет ни какой неудовлетворенности, и наш разговор как на падки на себя я не воспринимал ни разу, спор по вопросу был но как говорится в споре рождается истина© так что девчата не надо быть такими категоричными вы же меня совсем не знаете а уже делаете выводы я заметьте о вас еще ни одного вывода не озвучил и даже для себя не сделал - пока в процессе изучения так сказать, вы что думали я вам взял так сразу и раскрылся как книжка?
Что-то еще упустила в объяснениях себе, но тонкое. В мозгу пробежало, а на письмо не легло.
интересно интересно немного ошиблись в том что во мне такие качества как зависть, ревность отсутствуют, в общепринятом понимании, я ни когда ни о чем не жалею, в лихие 90-е было и богатство в смысле денег и нищета, "как пришли так и ушли"© а с годами я понял что мое богатство это семья так что вы ошиблись в этом, еще один момент среди моих друзей есть достаточно состоятельные люди но вот почемуто не я им завидую а они мне как думаете почему? я ни куда не опоздал все приходило ко мне тогда когда я к этому прилагал усилия или учился чему то...
ПыСы извиняюсь за очепятки пишу на бегу т.к. в моменте на работе а у нас предновогодний аврал
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 15:29]
Л
Ли(и)сса
ясно тогда зачем себе сто то объяснять за них так и не понял?
Просто люди иногда делаю странные выпады в отношении других, так вот дав свои объяснения действиям человека, я даю ему шанс, т.е. даю себе шанс на его уважение и дальнейшее общение с этм человеком. Так происходит много раз. Но бывает и так, что я не могу дать объяснение действию или бездействию человка, я перестаю с ним общаться, а порой и уважать его. Вот так.
В
ВоВан (SHVS)
я вас услышал.
Л
Ли(и)сса
[Сообщение удалено пользователем 20.12.2013 15:35]
А
Ален@.
Вот за что люблю форум. Начали одинаковыми снежинками, дошли до высоких социопсихоматерий.
l
luda-shel
Начали одинаковыми снежинками, дошли до высоких социопсихоматерий
и это без бутылки
но вот я неготов до такой степени в своей голове все усложнять т.к. мне как практикующему руководителю ср.звена этого достаточно, как отцу своих детей тоже, те советы которые я даю детям по взаимоотношениям в школе и на улице в большинстве своем
оказываются эфективными поэтому невижу смысла в таком глубоком подходе к этому вопросу
дык можно и не усложнять - вы интуитивно действуете в рамках правильной стратегии социопсихологии. не вдаваясь, чем именно является класс - вы ставите цели дочери выше задач по якобы сплочению класса - в данной теме - вокал (или просто прогулку) выше вырезания снежинок. в отличие от лиссы и Анатолия, которые хотят подчинить личное общественному, не понимая, что в данном контексте, общественное не должно быть приоритетным - класс - не коллектив.
В
ВоВан (SHVS)
общественное не должно быть приоритетным
вот наверное ключевое во всей теме
и это без бутылки
наверное становимся мудрыми раз без бутылки
Вот за что люблю форум
ну да я тоже люблю за это начинаем за упокой заканчиваем за здравие или наоборот
В
ВоВан (SHVS)
и вообще предлагаю вынести общее резюме Анатолию по этой теме
обсудили вопрос со всех сторон, он в обсуждении участия почти не принимал отсиживался где то на скамеечке, поэтому выносим резюме, а Анатолий пусть бежит за бутылкой
обсудили вопрос со всех сторон, он в обсуждении участия почти не принимал отсиживался где то на скамеечке, поэтому выносим резюме, а Анатолий пусть бежит за бутылкой
В
ВоВан (SHVS)
Мое резюме такое:
Снежинки пусть висят вместе с елками.
Не нравится надо самому пойти и исправить, а то кричать "сам дурак" для человека пенсионного возраста да еще и занимающего активную жизненную позицию не красиво - надо личным примером показывать ка должно быть!
Дети у всех хорошие и однаковые снежинки их не испортят
За обсуждение нам всем бонус в виде шампанского!
Снежинки пусть висят вместе с елками.
Не нравится надо самому пойти и исправить, а то кричать "сам дурак" для человека пенсионного возраста да еще и занимающего активную жизненную позицию не красиво - надо личным примером показывать ка должно быть!
Дети у всех хорошие и однаковые снежинки их не испортят
За обсуждение нам всем бонус в виде шампанского!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.